Постановление №КМ/2582/23 Постановление 068/04/9.21-168/2023 от 3 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Постановление 068/04/9.21-168/2023

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

по делу № 068/04/9.21-168/2023 об административном правонарушении

 

г. Тамбов

Резолютивная часть постановления оглашена "28" июня 2023 г.

В полном объеме постановление изготовлено "3" июля 2023 г.

 

Я, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области Мурзин Константин Иванович,

рассмотрев материалы дела № 068/04/9.21-168/2023, возбужденного в отношении ПАО «Россети Центр» по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии представителя ПАО «Россети Центр» - <...> (доверенность № Д-ТБ/63 от 05.06.2023), потерпевшей <...>, которым разъяснены права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 и частью 2 статьи 25.2 КоАП РФ, соответственно,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Составлением протокола об административном правонарушении 13.03.2023 возбуждено настоящее дело № 068/04/9.21-168/2023.

Основанием для возбуждения дела послужил факт нарушения ПАО «Россети Центр» срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению объекта <...> к электрическим сетям по договору от 17.02.2020 41940413.

В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, в том числе объектов микрогенерации, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила технологического присоединения, Правила № 861).

В соответствии с пунктом 3 Правил технологического присоединения сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Согласно пункту 6 Правил технологического присоединения технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.

17.02.2020 между <...>. и ПАО «Россети Центр» заключен договор № 41940413 об осуществлении технологического присоединения жилого дома, расположенного по адресу: <...>.

В соответствии с пунктом 14 Правил технологического присоединения, к заявителям, предусмотренным пунктом 14 относятся физические лица, обратившиеся в сетевую организацию с целью технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику.

В соответствии с пунктом 16 Правил технологического присоединения, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора не может превышать 1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, а также для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью.

Согласно пункту 16(3) Правил технологического присоединения, в случае заключения договора с лицами, указанными в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, стороны выполняют мероприятия по технологическому присоединению до точки присоединения энергопринимающих устройств.

Пунктом 16(1) Правил технологического присоединения определено, что в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, границей балансовой принадлежности энергопринимающих устройств и эксплуатационной ответственности сторон является точка присоединения энергопринимающих устройств, если иное не установлено соглашением между сетевой организацией и заявителем, заключенным на основании его обращения в сетевую организацию.

Срок осуществления работ (мероприятий по технологическому присоединению), предусмотренный пунктом 16 Правил технологического присоединения, является существенным условием публичного договора по технологическому присоединению.

Таким образом, сетевая организация (ПАО "Россети Центр") независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения обязана была выполнить в отношении энергопринимающих устройств, принадлежащих заявителю, мероприятия по технологическому присоединению, то есть осуществить физическое соединение контактов и обеспечить возможность передачи электрической энергии.

Согласно пункту 5 указанного договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 1 (один) год со дня заключения настоящего договора.

Таким образом, срок осуществления технологического присоединения к электрическим сетям жилого дома <...> – не позднее 17.02.2021 (включительно).

Однако на момент обращения в Тамбовское УФАС России (17.01.2023) технологического присоединения к электрическим сетям жилого дома <...> не осуществлено.

С учетом изложенного, ПАО «Россети Центр» не только в установленный срок не выполнило мероприятий по технологическому присоединению объекта заявителя, но и в дальнейшем продолжило уклонение от исполнения своих публичных правовых обязанностей, предусмотренных п. 3 Правил № 861, согласно которому сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что к естественно-монопольным сферам деятельности относится, в том числе, деятельность по передаче электрической энергии.

ПАО «Россети Центр» осуществляет деятельность по передаче электроэнергии (товарный рынок находится в состоянии естественной монополии) и в пределах своих сетей занимает доминирующее положение.

ПАО «Россети Центр» постановлением Тамбовского УФАС России по делу № 069/04/9.21-178/2021 привлечено к ответственности по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ. Постановление вступило в законную силу 13.01.2022. Таким образом, на момент совершения данного правонарушения, общество считалось подвергнутым административному наказанию за аналогичное правонарушение.

Согласно ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

С учетом вышеизложенного, ПАО «Россети Центр» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

Согласно п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

Таким образом, длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. При этом следует учитывать, что такие обязанности могут быть возложены и иным нормативным правовым актом, а также правовым актом ненормативного характера, например представлением прокурора, предписанием органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль).

Днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.

Поскольку предусмотренная п. 3 Правил № 681 обязанность осуществления технологического присоединения объекта заявителя не исполнена на момент обнаружения и составления протокола, то срок административного правонарушения является длящимся.

Соответственно время совершения административного правонарушения: с 18.02.2021 по настоящее время (следующий день за днем окончания срока (1 год) выполнения мероприятий по технологическому присоединению по настоящее время).

Место совершения административного правонарушения: г. Тамбов, Моршанское шоссе, д. 23.

Уведомлением о составлении протокола (исх. от 15.02.2023 № 577/23) законный представитель ПАО «Россети Центр» вызван на составление протокола об административном правонарушении на 13.03.2023 в 14:00 часов.

13.03.2023 на составлении протокола об административном правонарушении законный представитель ПАО «Россети Центр» не явился, общество извещено о месте и времени составления протокола надлежащим образом. Интересы ПАО «Россети Центр» представляла <...> (доверенность № Д-ТБ/13 от 31.01.2023), которая факт административного правонарушения не признала.

В соответствии со ст. 25.2 КоАП РФ <...> признана потерпевшей по делу № 068/04/9.21-168/2023 об административном правонарушении.

Определением от 31.03.2023 (исх. от 05.06.2023 СМ/2141/23) законный представитель ПАО «Россети Центр» вызван на рассмотрение административного дела № 068/04/9.21-168/2023, назначенного на 28.06.2023 в 14:00 часов.

На рассмотрении дела присутствовала представитель ПАО «Россети Центр» <...> (доверенность от 05.06.2023Д-ТБ/63) и потерпевшая <...>

ПАО «Россети Центр» письмом (исх. от 26.06.2023 № МР1-ТБ/3-01/4700, вх. от 27.06.2023 № 3949-ЭП/23) сообщило, что Управлением лесами Тамбовской области филиалу было отказано в строительстве трассы ВЛ-10 кВ для осуществления технологического присоединения жилого дома <...> к электрическим сетям Общества (письмо от 28.02.2020 № 2.02-11/650), в связи с необходимостью вырубки ценных лесных насаждений при выполнении данных мероприятий.

Для решения вопроса о технологическом присоединении домовладения заявителя Общество неоднократно просило согласовать ПАО «ФСК ЕЭС» строительство на параллельное следование проектируемой линии электропередачи 10 кВ с существующей ВЛ 500 кВ Тамбовская-Пенза-2 (участок опор 107-134). Однако, положительный ответ от ПАО «ФСК ЕЭС» и согласование на строительство трассы ВЛ-10 кВ был получен только в марте 2023 года.

После согласования строительства трассы Филиал заключил договор от 03.04.2023 № 1076327 на разработку и выдачу технических условий на параллельное следование ЛЭП 10 кВ в охранной зоне ВЛ 500 кВ Тамбовская-Пенза-2 (участок опор 107-134) с ПАО «Федеральная сетевая компания-Россети».

Для выполнения мероприятий по технологическому присоединению домовладения Ч<...>, расположенного по адресу: Тамбовская область, Тамбовский район, п. Пихтиляй, д. 2А, КН 68:20:2303001:26. Обществом 25.05.2023 на официальном сайте — zakupki.gov.ru была размещена закупка № 32312422807.

Договор на выполнение работ по проектированию объекта: «Строительство: ВЛ-10 кВ, ВЛ-0,4 кВ, СТП-10/0,4 кВ для обеспечения технологического присоединения жилого дома для нужд филиала ПАО «Россети Центр» - «Тамбовэнерго» будет заключен 29.06.2023 с единственным поставщиком.

Кроме того, согласно объяснениям представителя ПАО «Россети Центр», указанных в протоколе № 068/04/9.21-168/2023 об административном правонарушении, Общество с нарушением не согласно, поскольку считает, что антимонопольный орган не имел права возбуждать настоящее дело, так как в документах, представленных антимонопольному органу заявителем, не содержится достаточно сведений, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Изучив материалы административного дела, прихожу к следующим выводам.

Объективная сторона допущенного правонарушения выражается в длящемся уклонении сетевой организации от исполнения предусмотренной Правилами № 861 обязанностей в отношении договора, заключенного с потерпевшим.

ПАО «Россети Центр» считает, что Обществом предпринимались все возможные меры по исполнению условий договора от 17.02.2020 № 41940413 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, нарушение сроков исполнения взятых договорных обязательств по стороны филиала допущены по независящим от сетевой организации причинам.

Данный довод подлежит отклонению, поскольку не подтверждается материалами дела.

ПАО «Россети Центр», являясь профессиональным участником рынка, непрерывно действующей организацией, должно было организовать свою работу таким образом, чтобы не допускать нарушения Правил технологического присоединения, и не ставить под угрозу нормальные жизненные условия населения.

Так, приступая к выполнению договора, 19.02.2020 ПАО «Россети Центр» направило в адрес Управления лесами Тамбовской области письмо (исх. № МР1-ТБ/29/1218) о возможности прохождения трассы ВЛ-10 кВ по лесным массивам для технологического присоединения жилого дома <...>

28.02.2020 Управление лесами Тамбовской области письмом (исх. № 2-02-11/650) сообщило ПАО «Россети Центр», что предлагаемый в приложенной схеме вариант прохождения трассы не может быть реализован, так как предусматривает вырубку ценных лесных насаждений, что не соответствует требованиям п. 5 приказа Рослесхоза от 10.06.2011 № 223 «Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов» в соответствии с которыми в целях строительства линейных объектов используются, прежде всего, нелесные земли, а при отсутствии на лесном участке таких земель — участки невозобновившихся вырубок, гарей, пустырей, прогалины, а также площади, на которых произрастают низкополнотные и наименее ценные лесные насаждения.

Позднее (06.07.2020) Управление лесами Тамбовской области предложило ПАО «Россети Центр» (исх. № 2.02-11/2006) рассмотреть вариант размещения трассы ВЛ-10 кВ параллельно существующей воздушной линии электропередачи ВЛ-500 кВ Тамбов-Пенза» в технологическом коридоре, прорубленном для размещения ЛЭП в 90-х годах с южной стороны просеки, с произрастающими на нем менее ценными лесными насаждениями.

Лишь 09.12.2021 ПАО «Россети Центр» направила в адрес ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Центра письмо (исх. № ЛС/ЦА-МР1/3239) о согласовании строительства ВЛ-10 кВ параллельно существующей ВЛ 500 кВ Тамбовская-Пенза-2 в ее охранной зоне.

29.12.2021 ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Центра в ответ на письмо сетевой организации сообщило (исх. № М1/23/2433), что размещение ВЛ-10 кВ в охранной зоне существующей ВЛ 500 кВ Тамбовская-Пенза-2 (ориентировочный на участок опор параллельного следования № 107-136) усложнит выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту ВЛ 500 кВ (расчистка трассы от ДКР, валка угрожающих деревьев, работы с применением грузоподъемных механизмов). Альтернативой данному варианту может служить прокладка ЛЭП 10 кВ по территории охранной зоны ВЛ 500 кВ в кабельном исполнении.

Таким образом, уже с этой даты у общества имелась техническая возможность приступить к выполнению своих обязанностей перед потерпевшим.

Однако общество не только не приступило к исполнению договора, но фактически не осуществляло никаких юридически оформленных действий направленных на это.

Лишь спустя почти год, 15.12.2022 ПАО «Россети Центр» письмом (исх. № МР1-ТБ/17-01/55-вп) в ПАО «Россети» - Верхне-Донское ПМЭС запросило согласование строительства ВЛ-10 кВ параллельно существующей ВЛ 500 кВ Тамбовская-Пенза-2 в ее охранной зоне.

14.02.2023 ПАО «Россети Центр» направило в адрес ПАО «Россети» - Верхне-Донское ПМЭС письмо (исх. № МР1-ТБ/29/936) с просьбой заключить договор на выдачу технических условий на параллельное следование ЛЭП 10 кВ в охранной зоне ВЛ 500 кВ Тамбовская-Пенза-2 в границах с КН 68:20:6603008 — 68:20:6603014 для выполнения технологического присоединения заявителя Чиликиной Ольги Алексеевны.

В ответ на данное письмо ПАО «Россети» - Верхне-Донское ПМЭС направило технические условия на параллельное следование проектируемой линии электропередачи 10 кВ для технологического присоединения заявителя Чиликиной О.А. с существующей ВЛ 500 кВ Тамбовская-Пенза-2 (участок опор 107-134).

14.03.2023 ПАО «Россети Центр» направило письмо (исх. № МР1-ТБ/29/1691) в Министерство экологии и природных ресурсов Тамбовской области о выдаче разрешения на строительство и указания перечня мероприятий, которые необходимо выполнить филиалу при строительстве ВЛ 10 кВ.

03.04.2023 Министерство экологии и природных ресурсов Тамбовской области письмом (исх. № 01-32/1651) сообщило, что лесной участок для строительства линии электропередачи может быть предоставлен ПАО «Россети Центр» - «Тамбовэнерго» в соответствии со статьями 9,21 и 45 Лесного кодекса РФ на основании договора аренды лесного участка, заключенного на период строительства линейного объекта, с последующим оформлением права пользования таким лесным участком для эксплуатации линии электропередач. Также сообщило, что управление лесами области письмом на имя О.А. Чиликиной от 22.09.2020 № 5.05-36/2834 предлагало рассмотреть возможность подземной прокладки кабельной линии электропередач, при котором площадь вырубки защитных лесов снижается или не требуется совсем.

Таким образом, сетевая организация на протяжении длительного времени уклоняется от фактического исполнения договора с потерпевшим, что свидетельствует о нарушении п.3 Правил № 861.

Довод ПАО «Россети Центр» о неправомерности возбуждения настоящего дела в связи с тем, что у антимонопольноого органа не было достаточных сведений, указывающих на наличие события административного правонарушения, также отклоняется.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3.3 ст. 28.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.21 КоАП РФ, могут быть возбуждены федеральным антимонопольным органом, его территориальным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий в случае, если в материалах, сообщениях, заявлениях, поступивших в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, содержатся достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Данная норма КоАП РФ введена Федеральным законом от 14.07.2022 № 290-ФЗ и вступила в силу 25.07.2022.

Настоящее дело возбуждено составлением протокола № 068/04/9.21-168/2023 об административном правонарушении 13.03.2023 по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ в отношении ПАО «Россети Центр», в связи с поступлением заявления <...>, содержащего достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в действиях ПАО «Россети Центр».

Приложенные <...> к заявлению документы, а именно: условия типового договора № 41940413 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, квитанция об оплате счета по договору № 41940413 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, копии переписки с ПАО «Россети Центр» позволили антимонопольному органу установить событие в действиях ПАО «Россети Центр» административного правонарушения, выразившиеся в нарушении срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению.

Таким образом, в распоряжении антимонопольного органа имелись достаточные сведения для возбуждения дела № 068/04/9.21-168/2023 об административном правонарушении. Мероприятия проводились антимонопольным органом в рамках исполнения полномочий, предусмотренных статьей 23.48 КоАП РФ. Основания для отказа в возбуждении дела, предусмотренные ст. 24.5 КоАП РФ, у должностного лица отсутствовали.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ПАО «Россети Центр» состоит в том, что оно нарушило требования законодательства Российской Федерации об электроэнергетике и не предприняло всех зависящих от него мер по их соблюдению.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, ПАО «Россети Центр» является виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Дело об административном правонарушении № 068/04/9.21-168/2023 рассматривалось с учетом характера совершенного административного правонарушения, имущественного и финансового положения юридического лица, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ, является формальным, следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, но и в пренебрежительном отношении ПАО «Россети Центр» к исполнению своих публично-правовых обязанностей к требованиям законодательства об электроэнергетике.

Совершенное правонарушение посягает на установленный нормативно-правовыми актами порядок в сфере правоотношений, подлежащий особой охране со стороны государства.

Кроме того, бездействие сетевой организации привело к существующему ущемлению прав потерпевшей на энергоснабжение ее объекта в предусмотренные законом сроки.

На момент рассмотрения настоящего дела технологическое присоединение объекта <...> О.А., расположенного по адресу: <...>, к электрическим сетям, не осуществлено.

Рассмотрев дело об административном правонарушении № 068/04/9.21-168/2023, руководствуясь статьями 23.66, 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь публичное акционерное общество «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498, дата присвоения ОГРН: 17.12.2004, ИНН: 6901067107, КПП: 770501001119017, город Москва, улица Малая Ордынка, дом 15) к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ за нарушение Правил технологического присоединения и подвергнуть административному наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 600 000 руб. (шестьсот тысяч рублей).

 

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю ПАО «Россети Центр» представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

 

Получатель: ИНН 6831001163 КПП 682901001

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ТАМБОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Тамбовской области

БИК 016850200

Казначейский счет 03100643000000016400

Счет № 40102810645370000057

УИН: 16100500000001707142

(настоятельно рекомендуем при оплате штрафа указывать номер УИН в реквизитах платежа в целях недопущения ситуации при которой информация о платеже не поступит в антимонопольный орган)

ОКТМО 68701000

Код бюджетной классификации: 16111601091010021140

Назначение платежа: Оплата штрафа по постановлению 068/04/9.21-168/2023 за ПАО "Россети Центр"

 

Настоящее постановление вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Согласно части 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении обжалуется в арбитражный суд (Арбитражный суд Тамбовской области, располагающийся по адресу: г. Тамбов, ул. Пензенская, д.67/12).

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

 

 

Врио руководителя управления

К.И. Мурзин

 

 

Постановление вступило в силу «___» ___________________ 20__ г.

 

 

Сведения об уплате должником назначенного административного штрафа:

______________________________________________________________________

(оплачен полностью/оплачен штраф на сумму/не оплачен)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.Козлова Е.Л.

тел.(4752) 72-93-54 вн. 068-118

 

 

2023-2800

 

 

Связанные организации

ПАО "Россети Центр"
ИНН 6901067107, ОГРН 1046900099498
ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго"
ИНН 6901067107, ОГРН 1046900099498