Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 30 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…>

 

 

 

 

 

 

          

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 068/04/14.9-724/2020  об административном правонарушении

    

«30» декабря 2020 года                                                                                                г. Тамбов

Заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) Мазаева Светлана Владимировна,

рассмотрев протокол № 068/04/14.9-724/2020 об административном правонарушении от 16.11.2020, составленный в отношении должностного лица - главы Перкинского сельсовета Сосновского района Тамбовской области (на время совершения административного правонарушения) <…> по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и другие материалы дела № 068/04/14.9-724/2020 об административном правонарушении,

в отсутствии <…>., уведомленной надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Решением Комиссии Тамбовского УФАС России от 23.01.2020 по делу № 068/01/15-537/2019 о нарушении антимонопольного законодательства установлен факт нарушения администрацией Перкинского сельсовета Сосновского района Тамбовской области статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) при предоставлении с 6 апреля 2018 года до 25 ноября 2019 года права пользования объектами коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения и водоотведения), находящимся в муниципальной собственности, ООО «Сосновские коммунальные сети» без учета требований, установленных Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», что могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынке услуг водоснабжения и водоотведения.

Согласно материалам дела 5 апреля 2013 года администрация Перкинского сельсовета Сосновского района Тамбовской области по результатам проведенного конкурса на право заключения концессионного соглашения заключила с ООО «Сосновские коммунальные сети» концессионное соглашение в отношении объектов водоснабжения и водоотведения на территории Перкинского сельсовета Сосновского района.

Согласно пункту 4.1 раздела 4 «Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует в течении 5 (пяти) лет».

Затем, 2 марта 2018 года администрация Перкинского сельсовета Сосновского района заключила с ООО «Сосновские коммунальные сети» дополнительное соглашение к концессионному соглашению в отношении объектов водоснабжения и водоотведения на территории Перкинского сельсовета Сосновского района от 05.04.2013, пунктом 1 которого установлено: «В разделе IV Концессионного соглашения «Сроки по настоящему Соглашению» п. 4.1. изложить в следующей редакции: «Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует в течении  6 (шести) лет». 

31 марта 2019 года администрация Перкинского сельсовета Сосновского района и ООО «Сосновские коммунальные сети» подписали акт приема-передачи, согласно которому объекты водоснабжения и водоотведения подлежат возвращению в муниципальную казну.

При этом, фактического возврата данных объектов в соответствии с указанным актом не было.

После окончания срока действия концессионного соглашения,  а именно с  6 апреля 2019 года ООО «Сосновские коммунальные сети» продолжало пользование данными объектами без договорных отношений.

Указанные обстоятельства подтверждены главой администрации Перкинского сельсовета и ООО «Сосновские коммунальные сети» представленными письменными пояснениями (исх. от 06.09.2019 № 123, вх. от 06.09.2019 № 6360, исх. от 05.09.2019 № 01-17-242, вх. от 05.09.2019 № 6324) и документами,  а именно:

- квитанциями по возмездному оказанию услуг;

- договором на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению № 2019/15 от 01.01.2019, заключенным между ООО «Сосновские коммунальные сети» и МБОУ «Сосновская СОШ № 1».

По данным ООО «Сосновские коммунальные сети», в 2019 году объем оказанных услуг по водоснабжению и водоотведению составил 2544 куб. м.

Согласно пункту 2 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное владение или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях) (в редакции, действующей на момент заключения концессионного соглашения  в отношении объектов водоснабжения от 01.02.2013) по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

Статьей 10 Закона о концессионных соглашениях определено, что существенными условиями концессионного соглашения является, в том числе, срок действия концессионного соглашения.

Согласно части 1 статьи 13 Закона о концессионных соглашениях концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.

Частью 3 данной статьи Закона о концессионных соглашениях установлено, что концессионное соглашение может быть изменено по соглашению сторон. Условия концессионного соглашения, определенные на основании решения о заключении концессионного соглашения и конкурсного предложения концессионера по критериям конкурса, могут быть изменены по соглашению сторон концессионного соглашения на основании решения Правительства Российской Федерации (для концессионного соглашения, концедентом в котором является Российская Федерация), органа государственной власти субъекта Российской Федерации (для концессионного соглашения, концедентом в котором является субъект Российской Федерации) либо органа местного самоуправления (для концессионного соглашения, концедентом в котором является муниципальное образование), а также в случаях, предусмотренных частью 3.1 настоящей статьи, частью 7 статьи 5, частями 1, 3 и 4 статьи 20 и статьей 38 данного Закона.

Как указано выше, концессионное соглашение в отношении объектов водоснабжения заключено по результатам торгов сроком на  5 лет.

Согласно пункту 9.1 раздела 9 концессионного соглашения установлено: «Настоящее соглашение может быть изменено по соглашению Сторон. Изменение настоящего Соглашения осуществляется  письменной форме».

В данном разделе концессионного соглашения также установлены основания, по которым могут быть изменены условия данного концессионного соглашения.

Так, согласно пункту 9.2 данного раздела «Основанием для изменения условий настоящего  Соглашения является существенное изменения обстоятельством, из которых Стороны исходили при заключении настоящего Соглашения, включая невозможность обеспечения условий и порядка компенсации расходов Концессионера по представленным им потребителям льготам, установленных федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, в том числе по льготам по оплате товаров, работ и услуг».

Пунктом 9.3. данного раздела также установлено: «В настоящее Соглашение вносятся изменения по согласию Сторон в случае установления законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления норм, ухудшающих положение Концессионера таким образом, что он в значительной  степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении настоящего Соглашения, за исключением случая, когда указанные нормы были установлены путем внесения изменений в технический регламент иной нормативный правовой акт  Российской Федерации, регулирующий отношения в области охраны недр, окружающей среды, здоровья граждан, и Концессионер при осуществлении деятельности, указанной в пункте 1.1. настоящего Соглашения, не предоставляет потребителям услуги по водоснабжению и водоотведению по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом регулируемых надбавок к ценам (тарифам)».

Из приведенных пунктов концессионного соглашения не усматривается, что  возможно изменение срока действия концессионного соглашения, который в силу вышеуказанной нормы является одним из существенных условий концессионного соглашения, а значит в силу указанного его изменение сторонами недопустимо.

Более того, не допускается внесение изменений в условия заключенного сторонами договора по результатам торгов, в рассматриваемом случае - в концессионное соглашение, заключенное по результатам конкурса, где срок, установленный при заключении концессионного соглашения, является одним из существенных условий.

Кроме этого, с 8 мая 2013 года, с момента официального опубликования Федерального закона от 07.05.2013 № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», передача прав владения или пользования объектами водоснабжения и водоотведения, находящимися в муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

Согласно части 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведения в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа Объектов и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Если между датой ввода соответствующего объекта в эксплуатацию и публикацией  извещения о проведении  конкурса прошло менее 5 лет, передача прав владения и (или) пользования данными Объектами может осуществляться по договору аренды.

Таким образом, с мая 2013 года в обоих случаях должен проводиться конкурс на право пользования и владения объектами водоснабжения и водоотведения.

Однако, как установлено Комиссией Тамбовского УФАС России и подтверждается материалами дела, приведённые требования не соблюдены администрацией Перкинского сельсовета Сосновского района, начиная с 6 апреля 2018 года, то есть после срока действия ранее заключенного по результатам конкурса концессионного соглашения

Изменение 02.03.2018 сроков действия концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения от 05.04.2013 свидетельствует о создании отдельному хозяйствующему субъекту - ООО «Сосновские коммунальные сети» преимущественных условий по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.

После истечения срока действия концессионного соглашения, в силу указанных норм действующего законодательства, обязательно было проведение конкурса на право заключения нового концессионного соглашения. Иной способ передачи отдельному хозяйствующему субъекту  рассматриваемого муниципального имущества недопустим.

Однако, торги на право заключения концессионного соглашения администрацией Перкинского сельсовета проведены не были.

Как установлено выше, ООО «Сосновские коммунальные сети» продолжало пользование данными объектами без договорных отношений и без учета требований, установленных статьей 41.1  Закона о водоснабжении и водоотведении.

Только 25 ноября 2019 года администрация заключила концессионное соглашение в отношении рассматриваемых объектов холодного водоснабжения и водоотведения на территории Перкинского сельсовета Сосновского района Тамбовской области в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Проведение торгов является самым конкурентным способом предоставления во владение и (или) пользование муниципального имущества, призванным обеспечить справедливость, публичность, открытость и прозрачность процедуры, к тому же в данном случае они являются обязательными в силу Закона о водоснабжении и водоотведении.

ООО «Сосновские коммунальные сети» вне конкурентной борьбы получило право пользования муниципальным имуществом - объектами коммунальной инфраструктуры.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту - ООО «Сосновские коммунальные сети» без договорных отношений и без учета требований, установленных действующим законодательством, свидетельствует о создании данному хозяйствующему субъекту преимущественных условий в получении указанного имущества по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, которые также могли иметь намерение приобрести вышеобозначенные права в отношении муниципального имущества для осуществления предпринимательской деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, что запрещено частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Из приведенного положения следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении требований части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является возможность наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

Таким образом, описанными действиями администрация Перкинского сельсовета Сосновского района нарушила установленный порядок предоставления в пользование объектов коммунальной инфраструктуры и создала незаконные преимущества отдельному хозяйствующему субъекту - ООО «Сосновские коммунальные сети», что нарушает условия конкуренции и запрещено часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Статьей 37 Закона о защите конкуренции установлено, что за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ установлена административная ответственность за действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В примечании к статье 2.4 КоАП РФ определено, что совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Из письменных пояснений и представленных материалов администрации Перкинского сельсовета, а также согласно выписки из ЕГРЮЛ главой Перкинского сельсовета Сосновского района в период нарушения антимонопольного законодательства, а именно в период с 6 апреля 2018 года по октябрь 2019 года являлась <…>. Следовательно, обязанность по соблюдению требований законодательства Российской Федерации, в том числе антимонопольного законодательства, в период исполнения должностных обязанностей лежала на должностном лице органа местного самоуправления - главе Перкинского сельсовета (на время совершения административного правонарушения) <…>.

К тому же, дополнительное соглашение к концессионному соглашению в отношении объектов водоснабжения и водоотведения на территории Перкинского сельсовета Сосновского района от 02.03.2018 подписано <…>.

<…>, являясь должностным лицом администрации Перкинского сельсовета Сосновского района (на время совершения административного правонарушения), не обеспечила выполнение установленных Законом о защите конкуренции требований при предоставлении права пользования объектами коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения) в период с 6 апреля 2018 года по октябрь 2019 года и не предприняла всех зависящих от неё мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства.

Следовательно, указанное должностное лицо несет ответственность за противоречащие антимонопольному законодательству действия администрации Перкинского сельсовета Сосновского района. 

Таким образом, должностное лицо органа местного самоуправления - глава Перкинского сельсовета Сосновского района (на время совершения административного правонарушения) <…> совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена  частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является месторасположение администрации Перкинского сельсовета Сосновского района - Сосновский район, с. Перкино, ул. Центральная д. 357 «а».

Временем совершения административного правонарушения является период пользования ООО «Сосновские коммунальные сети» муниципальным имуществом с нарушением норм действующего законодательства, а именно с 06.04.2018 по октябрь 2019 года.

Датой принятия решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства, для целей ч. 6 статьи 4.5, ч. 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, является дата изготовления решения Комиссии Тамбовского УФАС России в полном объеме (23.01.2020).

Уведомлением от 17.02.2020 исх. № 58-4-07/502 <…> вызвана по адресу: Сосновский район, <…>, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении на 11.03.2020.

11 марта 2020 года на составление протокола об административном правонарушении   <…>. не явилась. Согласно справке об отправке/доставке почтового отправления уведомление вручено адресату только 12.03.2020.

<…>неоднократно была вызвана для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении:

- уведомление от 12.03.2020 исх. № 58-4-07/786 на 14.04.2020 (доказательства вручения отсутствуют);

- уведомление от 29.05.2020 исх. № 58-4-07/1752 на 17.06.2020 (вручено адресату 08.08.2020);

- уведомление от 17.06.2020 исх. № 58-4-09/1956 на 21.07.2020 (вручено адресату 06.08.2020);

- уведомление от 14.09.2020 исх. № 58-4-09/2974 на 06.10.2020 (вручено адресату 29.09.2020);

- уведомление от 09.10.2020 исх. № 58-4-07/3319 на 05.11.2020 (доказательства вручения отсутствуют).

20 октября 2020 года уведомлением о составлении протокола <…> вызвана на 16.11.2020 на составление протокола. Уведомление вручено 24.10.2020, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.

16 ноября 2020 года в отсутствие <…>и ее представителя, составлен протокол №  068/04/14.9-724/2020 об административном правонарушении по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 068/04/14.9-724/2020 (исх. № 58-4-09/3769 от 16.11.2020) рассмотрение дела было назначено на 27.11.2020.

27.11.2020 на рассмотрение дела <…>отсутствовала, о месте и времени рассмотрения дела надлежаще уведомлена.

Определением о продлении срока рассмотрения дела, об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении и об истребовании дополнительных сведений (исх. № 58-4-09/3981 от 30.11.2020) рассмотрение дела было продлено на 1 месяц и назначено на 11.12.2020.

11.12.2020 на рассмотрение дела <…>отсутствовала, о месте и времени рассмотрения дела была уведомлена позже срока рассмотрения дела - 12.12.2020. Кроме того, в адрес <…>была направлена телеграмма, однако получена она не была.

Согласно справке, представленной  Управлением по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области, <…>с 22 сентября 2020 года  зарегистрирована по адресу: <...>

Определением об отложении рассмотрения дела и истребовании дополнительных сведений (исх. от 14.12.2020 № 58-4-09/4233) рассмотрение дела было назначено на 30.12.2020. Данное определение было направлено по адресу: <…>. Кроме того, в указанный адрес <…>была направлена телеграмма.

30.12.2020 на рассмотрение дела <…>отсутствовала. Согласно уведомлению телеграмма не доставлена адресату в  связи с не проживанием адресата по адресу, почтовый конверт возращен в связи с истечением срока хранения.

Таким образом, антимонопольным органом осуществлены исчерпывающие действия по предоставлению <…>возможности непосредственно защищать свои права и законные интересы при рассмотрении административного производства.

С учетом того, что имеются доказательства неоднократного уведомления <…>о времени и месте рассмотрения дела, а также сведения о том, что<…>. получает корреспонденцию, но при этом не является и не предоставляет письменной позиции, считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие <…>

Дело об административном правонарушении № 068/04/14.9-724/2020 рассматривалось в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ с учетом характера совершенного должностным лицом - <…>административного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.    

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Вина <…>доказана, подтверждена материалами настоящего дела об административном правонарушении и состоит в том, что она как ответственное должностное лицо не обеспечила выполнение установленных Законом о защите конкуренции требований и не предприняла всех зависящих от неё мер по их соблюдению со стороны администрации Перкинского сельсовета Сосновского района, как органа местного самоуправления.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Доказательства малозначительности совершенного правонарушения <...> при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу, не установлены.

 

Руководствуясь статьей 14.9, а также статьёй 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьёй 29.10, статьёй 29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь должностное лицо органа местного самоуправления - главу Перксинского сельсовета Сосновского района Тамбовского области (на время совершения правонарушения) <…>к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ (совершение действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции) и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю <…>представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

  

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области)

ИНН 6831001163 КПП 682901001

Отделение Тамбов

БИК 046850001

Счет: 40101810000000010005

ОКТМО 68701000

УИН (16100500000000820107)

Код дохода бюджетной классификации:

161 1 16 01141 01 9000 140

Наименование КБК - иные штрафы, установленные Главой 14 КоАП РФ.

Назначение платежа - оплата штрафа по постановлению 068/04/14.9-724/2020 за <…>Согласно части 3 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).      

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела антимонопольного

контроля хозяйствующих субъектов                                                                    С.В. Мазаева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Пономарева И.А. т. 71-34-29

Связанные организации

Связанные организации не указаны