Постановление б/н постановление от 07.10.2020 от 7 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу –

начальнику планово-экономического отдела

АО "Газпром газораспределение Тамбов"

<…>

 

392000, г. Тамбов, ул. Московская, 19д

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

по делу № 068/04/14.31-584/2020 об административном правонарушении

 

 

Резолютивная часть постановления оглашена "06" октября 2020 г

В полном объеме постановление изготовлено "07" октября 2020 г.              г. Тамбов

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (Тамбовского УФАС России) Мазаева С.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 068/04/14.31-584/2020, возбужденного в отношении должностного лица – начальника планово-экономического отдела АО "Газпром газораспределение Тамбов" (ОГРН 1026801221810, ИНН 6832003117, КПП 682901001, адрес: 392000, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Московская, д. 19 Д) <…> по части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), в присутствии  <…>, которым разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А :

 

Составлением протокола об административном правонарушении 22.09.2020 возбуждено дело № 068/04/14.31-584/2020.

Поводом к возбуждению данного дела явилось решение Комиссии Тамбовского УФАС России по делу № 068/01/10-178/2019 от 05.02.2020 о признании АО "Газпром газораспределение Тамбов" злоупотребившим своим доминирующим положением на рынке оказания услуг по техническому обслуживанию объектов газораспределения и газопотребления (за исключением ТО ВДГО) (далее также – Услуги) в границах Тамбовской  области (за исключением Жердевского, Инжавинского, Мордовского, Мучкапского и Токарёвского районов) в части:

- нарушения требований п.1 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции действиями по установлению монопольно высокой цены услуги по осмотру трассы протяженностью менее 100 м;

- нарушения требований п.1 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции действиями по установлению монопольно высокой цены услуги по оформлению результатов обхода трассы.

Как следует из материалов дела №068/01/10-178/2019 о нарушении антимонопольного законодательства АО "Газпром газораспределение Тамбов" оказывает услуги по техническому обслуживанию объектов газораспределения и газопотребления.

По результатам анализа состояния конкурентной среды на указанном товарном рынке, проведенного в соответствии с  Приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220 "Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке", установлено наличие у АО "Газпром газораспределение Тамбов" доминирующего положения на рынке оказания услуг по техническому обслуживанию объектов газораспределения и газопотребления в границах Тамбовской  области (за исключением Жердевского, Инжавинского, Мордовского, Мучкапского и Токарёвского районов) в 2018, 2019 годах.  

Частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции установлен запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование (далее - сопоставимый товарный рынок), при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами, в том числе установленная:

1) путем повышения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:

а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, остались неизменными или их изменение не соответствует изменению цены товара;

б) состав продавцов или покупателей товара остался неизменным либо изменение состава продавцов или покупателей товара является незначительным;

в) условия обращения товара на товарном рынке, в том числе обусловленные мерами государственного регулирования, включая налогообложение, тарифное регулирование, остались неизменными или их изменение несоразмерно изменению цены товара;

2) путем поддержания или неснижения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:

а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, существенно снизились;

б) состав продавцов или покупателей товара обусловливает возможность изменения цены товара в сторону уменьшения;

в) условия обращения товара на товарном рынке, в том числе обусловленные мерами государственного регулирования, включая налогообложение, тарифное регулирование, обеспечивают возможность изменения цены товара в сторону уменьшения.

Исходя из указанных положений, в антимонопольном законодательстве используются два метода определения монопольно высокой или монопольно низкой цены товара:

1) затратный метод;

2) метод сопоставимых рынков.

Тамбовским УФАС России в ходе рассмотрения дела № 068/01/10-178/2019 сопоставимые товарные рынки, находящиеся в состоянии конкуренции, не выявлены.

При использовании затратного метода анализу подлежат:

- расходы, необходимые для производства и реализации товара;

- прибыль хозяйствующего субъекта от реализации товара;

- цена товара;

- данные о превышении фактической рентабельности над нормативными показателями рентабельности (в случае рассмотрения цены в качестве монопольно низкой цены - данные о занижении фактической рентабельности над нормативными показателями рентабельности) для тех рынков, где уровень рентабельности установлен нормативно.

При этом, как указано в Разъяснениях Президиума ФАС России №1 от 10.02.2016, в рамках исследования обстоятельств установления монопольно высокой или монопольно низкой цены товара (работы, услуги) антимонопольный орган может оценивать обоснованность расходов, включенных в цену товара (работы, услуги), а также уровня доходов соответствующего хозяйствующего субъекта. Экономическая необоснованность затрат на производство и реализацию товара может служить основанием для признания цены товара монопольно высокой.

АО "Газпром газораспределение Тамбов" в рамках деятельности по оказанию услуг по техническому обслуживанию объектов газораспределения и газопотребления оказывает заказчикам, в т.ч., следующие виды услуг:

- технический осмотр состояния надземных газопроводов с протяженности газопровода менее 100 м по цене 63,22 руб. (без НДС);

- оформление результатов обхода трассы газопровода стоимостью 104,48 руб. (без НДС).

1. Калькуляция на «технический осмотр состояния надземных газопроводов с протяженности газопровода менее 100 м» согласована 27.11.2018 заместителем генерального директора по экономике АО "Газпром газораспределение Тамбов" и включает следующие расходы (руб.): оплата труда (6,67), страховые взносы (2,01), транспортные расходы (38,93), общепроизводственные и общехозяйственные расходы (7,83), рентабельность (7,78).

Расходы на оплату труда рассчитаны исходя из временных затрат двух слесарей, каждый по 0,02425 чел.час.

Как следует из представленных АО "Газпром газораспределение Тамбов" по делу № 068/01/10-178/2019 пояснений, указанный норматив времени рассчитан на основании пункта 3.1.1.1 Обход и осмотр трассы газопроводов «Типовых норм времени на техническое обслуживание и ремонт оборудования газового хозяйства» 1987 года «Обход и осмотр трассы газопроводов на 1 км.» и составляет 0,0485 чел-час (0,97 чел-час / 1000 м. х 50 м.).

Таким образом, в расчете за среднюю величину принята протяженность газопровода в 50 метров.

На основании анализа представленных обществом документов и сведений (исх. от 24.06.2019 №ДП-0405/4031) о протяженности газопроводов абонентов установлено, что фактически средняя величина протяженности таких газопроводов составляет значительно меньшую величину:

 

Филиал общества

Средняя длина наземного газопровода до 100м, м

Тамбов

28,06

Котовск

37,67

Уварово

29,9

Кирсанов

16,31

Рассказово

25,64

Моршанск

15,19

Мичуринск

5,88

Средневзвешенная протяженность газовых сетей до 100 м, находящихся на обслуживании АО "Газпром газораспределение Тамбов", по Тамбовской области составляет 19,12м.

Таким образом, у АО "Газпром газораспределение Тамбов" отсутствовали законные основания для принятия 50м в качестве величины, на основании которой произведен расчет стоимости услуги по осмотру трассы длиной до 100 м.

Кроме того, в прейскуранте цен АО "Газпром газораспределение Тамбов" присутствует расценка на осмотр трассы длиной 1 км стоимостью 455,65 руб. (без НДС). Из пояснений АО "Газпром газораспределение Тамбов" следует, что данная расценка применяется для газопроводов длиной свыше 100 метров. Порядок применения – пропорционально длине газопровода: для газопровода длиной 101 метр расценка умножается на 0,101. Следовательно, для газопровода указанной длины стоимость услуги составит 46,02 руб., т.е. значительно ниже, чем для газопровода длиной менее 100 м (63,22 руб.). И это при том, что сама расценка на осмотр 1 км трассы у АО "Газпром газораспределение Тамбов" по делу значительно выше аналогичной расценки у второй газораспределительной организации, осуществляющей деятельность на территории Тамбовской области - ТОГУП "Водгазхоз" (составляет 240,79 руб. без НДС, при том, что в расценку включены еще и затраты на оформление результатов обхода).

Учитывая изложенное, цену услуги "технический осмотр состояния надземных газопроводов (протяженностью трассы менее 100 м)" следует признать установленной в нарушение п.1 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции в части превышения затрат, необходимых для оказания услуги: завышена оплата труда на сумму, составляющую разницу между трудозатратами, необходимыми для осмотра 50 метров газопровода, и фактически сложившейся средней протяженностью аналогичных газопроводов, находящихся на обслуживании АО "Газпром газораспределение Тамбов", и расходы, пропорционально зависящие от нее (рентабельность, социальные отчисления, общехозяйственные и общепроизводственные расходы).

2. Стоимость оформления результатов обхода (104,48 руб.) превосходит стоимость самих работ по техническому осмотру (63,22 руб.) более чем в полтора раза.

Из калькуляции на "оформление результатов обхода" следует, что в себестоимость входят оплата труда (30,13 руб.), страховые взносы на эту зарплату (9,1 руб.), общепроизводственные и общехозяйственные расходы  89,6% (35,15 руб.). Также в конечную стоимость входит рентабельность продаж в размере 28% (29,01 руб.).

При этом, из представленных АО "Газпром газораспределение Тамбов" по делу документов (исх. от 22.05.2019 №ДП-0405/3186) и сведений следует, что калькуляция по оформлению результатов обхода трассы газопровода предусматривает оплату труда слесаря 3 разряда за 0,21 человеко-час, т.е. предполагает, что для оформления результатов осмотра необходимо затратить 12 минут 36 секунд.

Данный расчет основан на технологической карте №397 "Оформление результатов осмотра трассы газопровода", которая, в свою очередь, сформирована на основании хронометражной карты (л.58 т.д.1), из которой следует, что при определении временного норматива на выполнение данной работы учтены:

1) занесение результатов обхода газопровода в журнал (средняя продолжительность 5,4 мин.),

2) в случае выявления неисправности или самовольного ведения работ в охранной зоне составление рапорта (средняя продолжительность 5,4 мин.),

3) информирование мастера (1,8 мин.);

итого: 0,21 чел*час.

В соответствии с пунктом 6.2.13 ГОСТ Р 54983-2012 результаты проверки охранных зон и технического осмотра газопроводов должны оформляться записями в эксплуатационных журналах газопроводов по форме, приведенной в приложении И.

Также, из пояснений общества и вышеприведенной технологической карты следует, что в случае выявления неисправностей или самовольного ведения работ в охранной зоне газопровода слесарем службы составляется рапорт обхода, извещается мастер службы.

Таким образом, составление рапорта выполняется не каждый раз при оформлении результатов обхода, его составление скорее является исключением, чем правилом, иного АО "Газпром газораспределение Тамбов" не доказано. Аналогично по процедуре информирование мастера, которая является внутренней процедурой, осуществляется в случае составления рапорта.

Включение в стоимость оформления результатов обхода трудозатрат на составление рапорта является экономически необоснованным, поскольку необоснованно возлагает на потребителя обязанность оплачивать стоимость работы, которая могла не оказываться (в связи с отсутствием оснований, предусмотренных технологической картой).

Таким образом, расходы общества, связанные с составлением рапорта, должны быть учтены отдельно (опционально), либо если и включены в данную расценку, то с поправочным коэффициентом на обоснованно рассчитанную частоту составления такого вида документа.

В «Эксплуатационном журнале газопроводов по маршруту № 3 а, б, в» от 04.03.2015 отражалось совершение осмотра, в т.ч. газовых объектов <…>

Эксплуатационный журнал содержит записи по следующим полям: дата проведения проверки состояния охранных зон, технического осмотра, инициалы, фамилия слесаря по эксплуатации и ремонту газопроводов, записи о выявленной загазованности с разбивкой по помещениям, записи о выявленных утечках (проверено/выявлено), описание выявленных нарушений, роспись. Также после каждой записи содержится разъясняющая надпись ("Произведен осмотр охранных зон газопровода"). При этом, нельзя не отметить, что при заполнении журнала (т.д. 1 л. 55) запись делается только в отношении совершения самого осмотра охранных зон, вторая часть журнала (в которой отражаются фактически выполненные работы) обществом заполняется только в случае производства ремонтных работ, что не соответствует содержанию формы данного журнала, предусмотренной ГОСТ, из которой следует, что во второй части журнала следует отражать не только ремонтные работы, но и работы по техническому обслуживанию, в число которых исходя из содержания договора между АО "Газпром газораспределение Тамбов" и <…> входит и осмотр трассы.

С учетом изложенного, затраты труда персонала на оформление результатов осмотра трассы завышены обществом на 0,12 чел*час, и, как следствие, завышены и затраты, пропорционально зависящие от этой строки, что также указывает на монопольно высокую цену оформления результатов обхода.

На основании изложенного, обществом нарушен п.1 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции при установлении стоимости оформления результатов обхода.

Изложенное свидетельствует о нарушении АО "Газпром газораспределение Тамбов" требований ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции.

Частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции установлено, что за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица коммерческих организаций несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Статьей 2.4 КоАП РФ определено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно пункту 1.2 Должностной инструкции на начальника планово-экономического отдела  АО "Газпром газораспределение Тамбов" начальник отдела является работником планово-экономического отдела Общества и относится к категории руководителей. Пунктом 1.10 указанной должностной инструкции определено, что в подчинении у начальника отдела находятся все  работники планово-экономического отдела.

Пунктом 2.1 Должностной инструкции начальника планово-экономического отдела  АО "Газпром газораспределение Тамбов" возложена функция по организации и формированию тарифной и ценовой политики.

Кроме того, пунктом 3.8 Должностной инструкции на начальника планово-экономического отдела  АО "Газпром газораспределение Тамбов" возложены следующие обязанности:

-расчет цен на работы (услуги) по прочей деятельности Общества;

-формирование, направление на согласование и утверждение руководству Общества калькуляции на работы (услуги) по прочей деятельности;

-подготовка Прейскурантов цен на товары, работы (услуги) по прочей деятельности.

В соответствии с приказом АО "Газпром газораспределение Тамбов" о переводе работника на работу № 93-к от 30.06.2017 на должность начальника планово-экономического отдела общества переведена с 30.06.2017 <…>.

<…> разработаны калькуляции на услуги:

- «Оформление результатов обхода трассы газопровода» позиция Прейскуранта 04.1.1.11;

- «Технический осмотр состояния надземных газопроводов (на 1 км трассы)» позиция Прейскуранта 04.1.1.05.

Таким образом, должностное лицо АО "Газпром газораспределение Тамбов" <…> совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.  

4. Время и место совершения административного правонарушения.

Место совершения административного правонарушения: адрес АО «Газпром газораспределение Тамбов» -  392000, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Московская, д. 19 Д.

Время совершения административного правонарушения: 27.11.2018.

Для целей определения начала течения срока давности в соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ решение, принятое комиссией антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства – 05.02.2020.

Уведомлением от 19.08.2020 (исх. № 58-3-06/2727) должностное лицо – начальник планово-экономического отдела АО "Газпром газораспределение Тамбов" <…> вызвана для дачи объяснений по факту нарушения, а также на составление протокола об административном правонарушении на 22.09.2020.

22.09.2020 в отношении должностного лица  - начальника планово-экономического отдела АО "Газпром газораспределение Тамбов" <…> составлен протокол № 068/04/14.31-584/2020 об административном правонарушении.

Письмом от 30.09.2020 (вх. от 30.09.2020 № 5999) на вышеуказанный протокол представлены возражения, суть которых сводится к несогласию <…> с вменяемым административным правонарушением.

Определением от 22.09.2020 (исх. № 58-3-06/3084) рассмотрение дела № 068/04/14.31-584/2020 об административном правонарушении назначено на 06.10.2020.

На рассмотрении дела № 068/04/14.31-584/2020 об административном правонарушении, состоявшемся 06.10.2020, посредством видеоконференцсвязи присутствовала лично <…>, которые заявили, что административное правонарушение не признают, поскольку разработанные <…>, и примененные Обществом расценки по позициям Прейскуранта: 04.1.1.11 «Оформление результатов обхода трассы газопровода»; 04.1.1.05 «Технический осмотр состояния надземных газопроводов (на 1 км трассы)» не противоречат нормам действующего законодательства, следовательно, в действиях <…> отсутствуют деяния по установлению монопольно высокой цены за данные услуги, квалифицируемые в качестве административного правонарушения по п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.

Указанный довод отклоняется по основаниям, изложенным выше.

Кроме того, <…> и её представитель ходатайствовали об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Рассмотрев указанное ходатайство, отказываю в его удовлетворении.

Анализ материалов данного дела позволяет сделать вывод о том, что имелась объективная возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства, но не были приняты все зависящие меры по их соблюдению. При этом объективные обстоятельства, делающие невозможным выполнение требований закона, отсутствовали.

Пунктом 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях (пункт 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 года N 10).

Доказательств, свидетельствующих об исключительности обстоятельств совершения вменяемого административного правонарушения, позволяющих применить статью 2.9 КоАП РФ, как это сформулировано в пункте 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10, в материалы дела не представлено.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ, является формальным, следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к требованиям законодательства.

Совершенное правонарушение посягает на установленный нормативно-правовыми актами порядок в сфере правоотношений, подлежащий особой охране со стороны государства.

Установление монопольно высокой цены на услуги ущемляет интересы неопределенного круга лиц. Таким образом, правонарушение нельзя признать малозначительным.

Дело № 068/04/14.31-584/2020 об административном правонарушении, рассматривалось с учетом характера совершенного административного правонарушения, имущественного положения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.  

Обстоятельств, исключающих производство по делу, отягчающих и смягчающих  административную ответственность, не установлено.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А :

 

Привлечь должностное лицо – начальника планово-экономического отдела АО "Газпром газораспределение Тамбов" <…> к административной ответственности по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 руб. (пятнадцати тысяч рублей).

 

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю <…> представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

Получатель:  ИНН 6831001163 КПП 682901001

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области)

Банк получателя: Отделение Тамбов

БИК: 046850001

Счет: № 40101810000000010005

УИН: 16100500000000700284

(настоятельно рекомендуем при оплате штрафа указывать номер УИН в реквизитах платежа в целях недопущения ситуации при которой информация о платеже не поступит в антимонопольный орган)

ОКТМО: 68701000  

Код бюджетной классификации – 16111601141010031140

Назначение платежа: Штрафы за злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке

 

Настоящее постановление вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

Согласно части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела для физических лиц – районный суд).

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

 

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела антимонопольного контроля

хозяйствующих субъектов                                                                            С.В. Мазаева   

 

 

 

Постановление вступило в силу   «___» ___________________  202_ г.

 

 

Сведения об уплате должником назначенного административного штрафа:

______________________________________________________________________

(оплачен полностью/оплачен штраф на сумму/не оплачен)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны