Постановление б/н от 24.12.2020 от 24 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

АП3-44/20

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

068/04/7.32.3-796/2020 об административном правонарушении

 

Резолютивная часть постановления оглашена «21» декабря 2020 г.

В полном объеме постановление изготовлено «24» декабря 2020 г.

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) Гречишникова Елена Анатольевна,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении от 09.12.2020 068/04/7.32.3-796/2020, возбужденного в отношении юридического лица - АО Тамбовские коммунальные системы» (ИНН 6832041909, КПП 682901001, ОГРН 1036888185916, ОКПО 14311910, юр. адрес: 392000, Тамбовская обл., город Тамбов, улица Тулиновская, дом 5) по части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии представителя АО Тамбовские коммунальные системы» –<...> (доверенность № 44 от 23.08.2019), которой разъяснены права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Составлением протокола об административном правонарушении 09.12.2020 возбуждено дело № 068/04/7.32.3-796/2020.

Основанием для возбуждения дела послужило принятие Комиссией Тамбовского УФАС России решение по делу 068/01/17-305/2020 о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров.

АО «Тамбовские коммунальные системы» (далее – Заказчик) 31.01.2020 опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru извещение № 32008826771 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение «Услуг по охране объектов».

ООО «ЧОО Рубеж-СТ» (далее – Заявитель) обратилось в Тамбовское УФАС России с жалобой (вх. от 21.02.2020 № 842) на действия Заказчика. В качестве доводов жалобы Заявителем указано, что АО «Тамбовские коммунальные системы» действиями по установлению в документации противоречивых и ограничивающих конкуренцию требований нарушило ст. 1, 2, 3, 4 Федерального закона от 18 июля 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также п. 2. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность АО «ТКС» регламентируется Положением о проведении закупок товаров, работ, услуг для нужд Акционерного общества «Тамбовские коммунальные системы», которое утверждено Советом директоров АО «ТКС» от 13.01.2020 № 01/20.

Указанным Положением о закупке определены способы закупки, в том числе конкурс в электронной форме.

Процедура проведения закупки по извещению № 32008826771 на право заключения договора на выполнение «Услуг по охране объектов»  регламентируется закупочной документацией на проведение конкурса в электронной форме на электронной торговой площадке на право заключения договора на выполнение «Услуг по охране объектов», которая утверждена начальником управления обеспечения АО «ТКС» 31.01.2020 (далее - Закупочная документация).

1. Подпунктом 3 пункта 28 «Внесение изменений в извещение о проведении закупки, закупочную документацию, проект договора» Информационной карты Закупочной документации установлено, что в связи с внесением изменений до окончания срока подачи заявок организатор закупки вправе продлить этот срок.

В  соответствии с пунктом 11 статьи 4 Закона о закупках установлено, что  в случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного Положением о закупке для данного способа закупки.

Из указанного пункта статьи 4 Закона о закупках следует, что в оговоренном случае организатор обязан продлить срок подачи заявок на участие в закупке по установленным правилам в случае внесения изменений в закупку, чтобы обеспечить требуемые сроки для подачи заявок.

Однако, подпунктом 3 пункта 28 Информационной карты Закупочной документации установлено право организатора, а не обязанность на продление срока подачи заявок.

Таким образом, данное положение закупочной документации АО «ТКС» нарушает требования Закона о закупках.

2. Согласно подпункту 4 пункта 32 «Срок заключения договора по итогам Конкурса» Информационной карты Закупочной документации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заказчик вправе отказаться от заключения договора с победителем конкурса или участником, заявка которого признана единственной заявкой, соответствующей требованиям и условиям, предусмотренными конкурсной документацией, в том числе, если заявка такого участника является единственной заявкой, поданной на участие в конкурсе, что не соответствует действующему законодательству и нарушает права и законные интересы участников закупки.

 Законом о закупках и Положением о закупках не предусмотрен отказ заказчика от заключения договора с победителем конкурса, поэтому данное условие закупочной документации нарушает права и законные интересы участников закупки, в том числе потенциальных. 

В соответствии с пунктом 5 статьи 3.2 Закона о закупках заказчик вправе  отменить конкурентную закупку, но только до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке, отказ от заключения договора по результатам закупки не предусмотрен.

Установленное в Информационной карте незаконное право заказчика на отказ от заключения договора может привести к нарушению прав участников, в том числе потенциальных и ущемляет интересы победителя (единственного участника), нарушает требования п. 5 ст. 3.2 Закона о закупках.

3. Согласно подпункту 5 пункта 37 «Требования к содержанию и оформлению Заявки (предложения) на участие в закупке» Информационной карты Закупочной документации при проверке соответствия заявок на участие в закупке организатор закупки вправе запросить у участников закупки  любые недостающие, нечитаемые  или оформленные с ошибками документы (в том числе в случае несоответствия сведений, указанных участником при заполнении соответствующих форм в интерфейсе электронной итоговой площадки, сведениям, указанным в составе заявки на участие в закупке), при этом такой запрос оформляется письмом секретаря закупочной комиссии оператору электронной торговой площадки. Оператор электронной площадки направляет данный запрос Участнику закупки, а также публикует запрос в Единой информационной системе. Документы, полученные от оператора электронной площадки в ответ на запрос Организатора закупки, включаются в состав соответствующей части заявки Участника и рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящей Закупочной документации.

Согласно подпункту 7 пункта 37 Информационной карты Закупочной документации организатор закупок имеет право не рассматривать заявки участников, которые не подкреплены всей необходимой документацией согласно требованиям Закупочной документации.

Указанные в подпунктах 5 и 7 права организатора закупки ни Положением, ни Законом о закупках не предусмотрены, а, следовательно, являются  неправомерными, поскольку они создают неправомерные предпосылки к необъективному отношению к участникам закупки.

Наделение организатора закупок правом запрашивать дополнительную информацию и документы, не представленные в составе заявки, содержит риск необъективной оценки заявок и может применяться избирательно, не в равной степени к участникам закупки, что в конечном счете может повлечь ограничение количества участников конкурса и к ущемлению интересов отдельных участников закупки и нарушают требования п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках  в соответствии с которым Заказчики при закупке товаров, работ, услуг руководствуются следующими принципами равноправия, справедливости, отсутствием дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

4. Подпунктом 1.1.5 пункта 41 «Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям» Информационной карты Закупочной документации установлено, что участник должен располагать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые) и иметь соответствующие действующие разрешающие документы, утвержденные законодательством РФ, на выполнение работ в рамках договора, являющего предметом закупки согласно «Отборочным и квалификационным критериям рассмотрения вторых частей заявок» - Приложение № 4.2. Подтверждается справкой по перечню критериев с указанием ответа на каждый пункт из критериев с приложением указанных в Приложении № 4.2 копий подтверждающих документов.

Приложением № 4 установлены критерии допуска (отборочные) заявок.

Так, под номером 15 таблицы Приложения № 4 установлен критерий - наличие квалифицированных кадровых ресурсов для выполнения работ по лоту:

Сотрудник охраны - 28 человек (квалификация в соответствии с ТЗ);

Старший сотрудник охраны - 1 человек (квалификация в соответствии с ТЗ).

Под номерами 16 и 17 таблицы Приложения № 4 установлены такие критерии допуска заявок участника как:

общий опыт выполнения договоров, аналогичных по объему, срокам, составу и прочим характеристикам предмету закупки, а именно: опыт по охране объектов жизнеобеспечения населения, в том числе объектов водоснабжения и водоотведения не менее двух лет;

наличие отзывов других заказчиков по результатам выполнения аналогичных видов работ.

 Согласно указанной таблице Приложения № 4 подтверждающими документами являются справки об опыте участника, о технических ресурсах, о кадровых ресурсах, указанных в Приложении № 3, а также копии отзывов, рекомендательных писем и тд. 

Требование об опыте поставки аналогичного предмету закупки товара/услуги за последние два года и численность постоянных работников (руководителей, ИТР, рабочих) также установлено в пунктах 23 и 24 анкеты участника на поставку товара/оказание услуг (Приложение № 3 Закупочной документации).

Также в таблице Приложения № 5 указано, что обязательным критерием для конкурсной процедуры на оказание услуг является опыт по охране объектов жизнеобеспечения населения, в том числе объектов водоснабжения и водоотведения на территории Тамбовской области.

Техническим заданием также установлено, что участник закупки должен иметь опыт по охране объектов жизнеобеспечения населения, в том числе объектов водоснабжения и водоотведения не менее 2 лет (пункт 2.2 раздела 2).

Согласно критерию 11 «Приложением № 4 - критерии допуска (отборочные) заявок» установлено, что  участник отвечает одному из следующих требований:

а) в установленном законодательством порядке зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не менее чем за 2 года до дня размещения документации о проведении конкурса (пункт 11.1);

б) является юридическим лицом, созданным в результате реорганизации юридического лица, зарегистрированного в установленном законодательством порядке не менее чем за 2 года до дня размещения документации о проведении конкурса (пункт 11.2).

В силу пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупке в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Вышеприведенные требования рассматриваемой закупочной документации  ни Положением, ни Законом о закупках, ни иными нормативными правовыми документами Российской Федерации не предусмотрены и являются неправомерными и избыточными, поскольку они незаконно ограничивают участие в закупке.

Установленные требования могут быть направлены на отбор лучшего предложения по исполнению закупаемых услуг и должны быть оценены после допуска.

Нормами действующего законодательства не определены минимальные сроки с даты регистрации организации для предоставления законного права заключения договора, равно как и не закреплена обязанность заказчиков по выдаче каких-либо отзывов, рекомендательных писем в адрес исполнителей по договорам.

Установленные требования к участникам в части наличия квалифицированных кадровых и технических ресурсов налагают дополнительные финансовые обязательства на участника закупки для целей принятия участия в закупке, но их наличие не гарантирует лучшее исполнение договора.

Кроме того, на момент подачи заявки на участие в закупке претендент не обязан иметь определенный штат сотрудников, поскольку в штате охранной организации могут произойти объективные перемены (увольнение, прием новых сотрудников и др.).

При этом, отсутствие у участников на момент подачи заявки на участие в закупке условий  соответствия указанным требованиям является основанием для отклонения заявки участника, что является неправомерным и нарушающим условия конкуренции.

Также является неправомерным требование к участникам закупки  о наличии двухлетнего опыта работы в сфере охранных услуг и успешного опыта на территории Тамбовской области, которое служит основанием для  отклонения заявки участника.

Отсутствие двухлетнего опыта работы в сфере охранных услуг, а также наличие успешного опыта на территории Тамбовской области, как и обязательный опыт охраны объектов - водоснабжения и водоотведения, не является подтверждением невозможности или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, заключаемому по результатам закупки, а потому установленные заказчиком требования являются ограничивающим административным барьером участия в закупке. 

Предметом рассматриваемой закупки являлась охрана объектов, которые в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» не могли подлежать охране частными охранными предприятиями, а подлежат государственной охране.

Согласно статье 1 Федерального закона от 27.05.1996 № 57-ФЗ «О государственной охране» государственная охрана - деятельность по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защите охраняемых объектов, выполняемая в целях обеспечения безопасности Российской Федерации, безопасного и беспрепятственного осуществления государственной власти в Российской Федерации и исполнения международных обязательств Российской Федерации, осуществляемая на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических, информационных и иных мер.

Положениями данного Закона установлены основные принципы и содержание деятельности по осуществлению государственной охраны, полномочия и функции органов государственной охраны, а также порядок контроля и надзора за их деятельностью.

При этом, возможность осуществления государственной охраны не ставится в зависимость от наличия опыта работы в данной сфере.

При таком положении, установленное заказчиком в закупочной документации требование к участникам закупки о наличии двухлетнего опыта работы в сфере охранных услуг противоречит федеральному законодательству, поскольку в данном случае требуется особый вид охранной деятельности  - государственная охрана, при этом установление двухлетнего ценза такой деятельности, неправомерно ограничивает участие в закупке соответствующим хозяйствующим субъектам.

5. Неправомерные требования к исполнителю также установлены в подпункте 2.4.3 пункта 2 и в подпункте 3.3.4 пункта 3 раздела 6 Технического задания.

Так, в подпункте 2.4.3 пункта 2 указанного раздела Технического задания указано, что каждый сотрудник охраны при  выполнении  служебных обязанностей по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту жизни и здоровья граждан, защиту материального имущества объектов, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объекте Заказчика обязан иметь удостоверение о пройденном обучении пожарно-техническому минимуму в соответствии с приказом МЧС РФ № 645 от 12.12.2007 «Об утверждении Норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организации» (далее - Приказ МЧС РФ от 12.12.2007 № 645).

Согласно пункту 31 раздела 3 Приказа МЧС РФ от 12.12.2007 № 645 руководители, специалисты и работники организаций, ответственные за пожарную безопасность, обучаются пожарно-техническому минимуму в объеме знаний требований нормативных правовых актов, регламентирующих пожарную безопасность, в части противопожарного режима, пожарной опасности технологического процесса и производства организации, а также приемов и действий при возникновении пожара в организации, позволяющих выработать практические навыки по предупреждению пожара, спасению жизни, здоровья людей и имущества при пожаре.

Обязанности по организации обучения пожарно-техническому минимуму в организации возлагаются на ее руководителя (пункт 3).

Согласно пункту 39 указанного раздела Приказа МЧС РФ от 12.12.2007 № 645 по разработанным и утвержденным в установленном порядке специальным программам пожарно-технического минимума непосредственно в организации обучаются работники, осуществляющие круглосуточную охрану организации.

 Обучение по специальным программам пожарно-технического минимума непосредственно в организации проводится руководителем организации или лицом, назначенным приказом (распоряжением) руководителя организации, ответственным за пожарную безопасность, имеющим соответствующую подготовку (пункт 40).

Исходя из вышеуказанных пунктов следует, что обучение работников пожарно-техническому минимуму, осуществляющих круглосуточную охрану организации, осуществляется непосредственно в организации, в данном случае в организации заказчика, и не возлагает на исполнителя (участника закупки) такого обучения перед подачей заявки на участие в конкурсе. 

Иные нормы действующего законодательства, возлагающие на исполнителя (участника закупки) обязанность по обучению работников пожарно-техническому минимуму,  а также обязанность о наличии у исполнителя  удостоверения о пройденном обучении пожарно-техническому минимуму, отсутствуют. 

Таким образом, заказчик установил неправомерные требования к исполнителю, не предусмотренные действующим  законодательством.

Следовательно, установленные требования являются завышенными, что  может привести к сужению круга участников закупки.

Кроме того, установленные требования незаконно налагают дополнительные финансовые обязательства на участника закупки для целей принятия участия в закупке.

Подпункт 3.3.4 пункта 3 раздела 6  Технического задания также устанавливает излишнее требование в части наличия у исполнителя собственности или арендованного офисного помещения на территории города Тамбова или его пригороде (свидетельство о собственности/договор аренды) для обеспечения оперативного руководства и реагирования при возникновении чрезвычайной ситуации на охраняемых объектах. 

Нормы действующего законодательства не возлагают обязанность на организацию, осуществляющую охрану объектов, по обеспечению оперативного руководства и реагирования при возникновении чрезвычайной ситуации на охраняемых объектах.   

Таким образом, включение заказчиком в закупочную документацию требования о наличии у исполнителя помещений на территории города Тамбова или его пригорода является незаконным, ограничивающим круг участников, к тому же такое требование это дополнительные финансовые обязательства на участника закупки для целей принятия участия в конкурсе, что может привести к нарушению условий конкуренции.

Отсутствие у участника на момент подачи заявки  собственного или арендованного имущества на территории города Тамбова и его пригорода, с подтверждающими документами, не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору, заключаемому по результатам конкурса, поскольку такое имущество может быть приобретено участником закупки после подведения итогов закупки в случае признания такого участника победителем закупки.

Итак, исходя из вышеуказанного следует, что требования, установленные в закупочной документации к участникам закупки,  является избыточными, что в свою очередь приводит или может привести к отказу от участия лиц, претендующих на участие конкурсе, что может привести к ограничению конкуренции в закупке.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования закупок являются: обеспечение единства экономического пространства; создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц; указанных в части 2 статьи 1 названного Закона (заказчиков), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности; эффективное использование денежных средств; расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия; развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки; предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с пунктом 2 части  1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг Заказчики обязаны руководствоваться основными принципами, а именно участнику закупки должны быть обеспечены равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Принцип равноправия по отношению к участникам закупки представляет собой конкретизацию общеправового принципа равенства всех перед законом и заключается в обращенном к заказчику требовании обеспечить равные права, равные возможности для всех участников закупки (равный доступ к информации, равные условия участия в закупке и т.д.), равное отношение к ним на всех стадиях процедуры закупки, указывает на недопустимость избирательного подхода к тем или иным участникам закупки.

Заказчик, разместив на сайте извещение и документацию о проведении закупки, приглашает неограниченный круг лиц, соответствующих документации, к участию в такой закупке.

Согласно протоколу подведения итогов по закупочной процедуре от 27.02.2020 № ТКС-К-010-20 до истечения срока подачи заявок поступила 1 заявка от Тамбовского городского казачьего общества, которое было допущено и в последующем признано победителем конкурса в электронной форме.

На территории города Тамбова, помимо Тамбовского городского казачьего общества, оказание услуг по охране осуществляет Филиал ФГУП Охрана Росгвардии по Тамбовской области, то есть имеется сформировавшийся рынок оказание услуг по охране.

Таким образом, установленные АО «Тамбовские коммунальные системы» в закупочной документации положения нарушают требования Закона о закупках.

Статьей 7 Закона о закупках установлено, что за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Таким образом, АО «Тамбовские коммунальные системы» не соблюдены предусмотренные законодательством РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требования к содержанию документации о закупке, в связи с чем, совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения: 31.01.2020.

Место совершения административного правонарушения: 392000, Тамбовская обл., город Тамбов, улица Тулиновская, дом 5.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 068/04/7.32.3-796/2020 (исх. № 58-3-06/4155 от 09.12.2020) рассмотрение дела было назначено на 21 декабря 2020 года.

21 декабря 2020 года на рассмотрении дела интересы АО «Тамбовские коммунальные системы» представляла  Худякова С.А. (доверенность № 44 от 23.08.2019). Представитель АО «Тамбовские коммунальные системы» - факт правонарушения не признала, по доводам, изложенным в письменных пояснениях по делу № 068/01/17-305/2020 (исх. № 01-05-3291 от 11.09.2020), а также в поясненениях по делу об административном правонарушении (вх. № 7913 от 21.12.2020).

С указанными доводами нельзя согласиться в силу того, что они опровергается материалами настоящего дела по вышеуказанным обстоятельствам.

Дело об административном правонарушении № 068/04/7.32.3-796/2020  рассматривалось с учетом характера совершенного административного правонарушения, имущественного и финансового положения юридического лица, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ.

Вина АО «Тамбовские коммунальные системы» состоит в том, что учреждение нарушило требования законодательства Российской Федерации о закупках отдельными видами юридических лиц и не предприняло всех зависящих от него мер по их соблюдению.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Оценив обстоятельства дела в их совокупности, исходя из характера выявленных нарушений законодательства о закупках, а также, учитывая, что в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в отсутствии должной предусмотрительности и пренебрежительном отношении юридического лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения правил, предусмотренных законодательством о закупках, прихожу к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ, для освобождения юридического лица от административной ответственности за совершение рассматриваемого административного правонарушения.

Рассмотрев дело об административном правонарушении № 068/04/7.32.3-796/2020, руководствуясь статьями 23.66, 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь юридическое лицо – АО Тамбовские коммунальные системы» (ИНН 6832041909, КПП 682901001, ОГРН 1036888185916, ОКПО 14311910, юр. адрес: 392000, Тамбовская обл., город Тамбов, улица Тулиновская, дом 5) к административной ответственности по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и документации о закупке товаров, работ, услуг и подвергнуть административному наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 5 000 рублей.

 

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю АО Тамбовские коммунальные системы» представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

Получатель:  ИНН 6831001163 КПП 682901001

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области)

Банк получателя: Отделение Тамбов

БИК: 046850001

Счет: № 40101810000000010005

УИН: 16100500000000808743

(настоятельно рекомендуем при оплате штрафа указывать номер УИН в реквизитах платежа в целях недопущения ситуации при которой информация о платеже не поступит в антимонопольный орган)

ОКТМО: 68701000

Код бюджетной классификации16111601071019000140

Наименование КБК: «Иные штрафы, установленные Главой 7 КоАП РФ».

Назначение платежа: «Оплата штрафа по постановлению 068/04/7.32.3-796/2020 за АО "ТАМБОВСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"».

 

Настоящее постановление вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Согласно части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела (для юридических лиц - Арбитражный суд Тамбовской области, располагающийся по адресу: г. Тамбов, ул. Пензенская, д.67/12, для физических лиц – районный суд).

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

 

 

 

Руководитель                                                                                              Е.А. Гречишникова

 

Постановление вступило в силу   «___» ___________________  201_ г.

 

Сведения об уплате должником назначенного административного штрафа:

_____________________________________________________________________________

(оплачен полностью/оплачен штраф на сумму/не оплачен)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

исп. Абанкин А.А. (4752) 72-93-54

Связанные организации

Связанные организации не указаны