Решение №58-2-09/4130 Решение по жалобе №131/11: ООО "Стройтехкомплекс" против ФКУ... от 12 февраля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов №131

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «2» декабря 2011 г.

г. Тамбов

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Стройтехкомплекс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ФКУ Упрдор «Каспий» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0364100001811000102  и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчика) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение №0364100001811000102 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-6 «Каспий» - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани на участке км 435+420 – км 447+900 (транспортные развязки), Тамбовская область» (далее - Аукцион).

До окончания срока подачи заявок на участие в открытом Аукционе поступило 3 заявки.

Аукционная комиссия Заказчика, рассмотрев поступившие заявки, приняла следующие решения:

1) допустить к участию в аукционе участника, подавшего заявку №1;

2) отказать в допуске к участию в аукционе участнику, подавшему заявку №2 в связи с тем, что «заявка по отдельным позициям содержит не конкретные, а диапазонные значения характеристик материалов (товаров), используемых при выполнении работ: подвижность тяжелого бетона класса В15 – П1 – П3, суммарная удельная эффективная активность естественных радионуклидов щебня шлакового фракций 20-40мм, 10-20мм - св. 740 до 1500 Бк/кг; цветовая температура светильника ДКУ01-160×1-001 – от 4700 до 7000 К; длина пути утечки внешней изоляции разъединителя РЛНД.1-10/400 – не менее 30 см; допустимое тяжение проводов, прикладываемое к неподвижным изоляторам для разъединителя РЛНД.1-10/400 – не более 200 Н»;

3) отказать в допуске к участию в аукционе участнику, подавшему заявку №3 в связи с тем, что «заявка по отдельным позициям содержит не конкретные, а диапазонные значения характеристик материалов (товаров), используемых при выполнении работ:   подвижность тяжелого бетона класса В15 – П1 – П2, суммарная удельная эффективная активность естественных радионуклидов щебня шлакового фракций 20-40мм, 10-20мм - св. 740 до 1500 Бк/кг; цветовая температура светильника ДКУ01-160×1-001 – от 4700 до 7000 К; устойчивость на разрыв металлической ленты IF 207 – 600-950 N/мм2».

Данные решения оформлены протоколом рассмотрения заявок от 18.11.2011 №119.

Заявка №2 подана ООО «Стройтехкомплекс», которое не согласилось с решением аукционной комиссии Заказчика и обжаловало его в Тамбовское УФАС России.

Заказчик на рассмотрение жалобы представил возражения, в которых доводы Заявителя отклонил.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к выводу о правомерности решений аукционной комиссии.

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно разъяснению ФАС России (исх. от 03.11.2011  №АЦ/41140) указание в первой части заявки диапазона показателей является нарушением ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов.

В силу требований статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Из материалов Аукциона видно, что в заявке Заявителя жалобы и участника №3 отсутствуют конкретные показатели по ряду характеристик товаров, которые он предлагал использовать при исполнении государственного контракта (отсутствующие показатели указанны в протоколе аукционной комиссией), а потому решение аукционной комиссии Заказчика об отказе им в допуске к участию в Аукционе является обоснованным. Заявка участника №1 содержит сведения, предусмотренные Законом о размещении заказов, что свидетельствует о правомерности допуска к участию в аукционе участника, подавшего эту заявку.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Стройтехкомплекс» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

С.В. Мазаева

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

С.В. Гончарова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны