Решение б/н решение от 8 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

     

Общество с ограниченной ответственностью «Корпорация ДНК»

360030, КБР, г. Нальчик, пр. Кулиева,

д. 12, каб. 312

tender@dnk.ru

Тамбовское областное государственное автономное учреждение культуры «Тамбовтеатр»

392000, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д.15. Адрес электронной почты: buh_teatr@mail.ru

АО «Единая электронная торговая площадка»

115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр.5

e-mail: info@roseltorg.ru

     

(АТ3-18/19)

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №068/07/3-475/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

Резолютивная часть решения оглашена "3" июля 2019 г.

В полном объеме решение изготовлено "8" июля 2019 г.

г. Тамбов

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению контроля за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Попова Н.В.,

в присутствии представителя Заказчика <…>,

рассмотрев жалобу ООО "Корпорация "ДНК" (ранее и далее – Заявитель) на действия ТОГАУК "Тамбовтеатр" (ранее и далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку звукового оборудования ,

в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Заказчик 14.06.2019 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение №31907990660 запроса котировок на поставку звукового оборудования (далее – Закупка).

На участие в Закупке подано 8 заявок. Протоколом от 24.06.2019 оформлено решение комиссии по вопросу подведения итогов закупки. По результатам отбора поставщика победителем признан ИП <…>. При этом, заявки 5 участников признаны несоответствующими, в т.ч. заявка Заявителя жалобы.

Не согласившись с решением комиссии Заказчика, Заявитель обратился с жалобой в антимонопольный орган. В жалобе заявитель указал, что считает решение комиссии необоснованным, свою заявку соответствующей требованиям документации.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, считает законным решение закупочной комиссии.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы Закупки, приходит к следующему выводу.

Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Рассматриваемая Закупка проводится в соответствии с Законом о закупке.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках закупочная деятельность заказчика регламентируется положением о закупке. Положение должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Действующая редакция положения о закупке Заказчика размещена в ЕИС 25.12.2018 (далее – Положение о закупке).

Согласно п.3.1 Положения о закупке запрос котировок является конкурентной формой закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Извещением о Закупке установлен исчерпывающий перечень документов, представляемых участниками:

Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (прилагаются к заявке на участие в запросе котировок):

1) полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее - руководитель) либо доверенность на совершение действий от имени индивидуального предпринимателя). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности, либо доверенность на совершение действий от имени индивидуального предпринимателя. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3) копии учредительных документов (для юридических лиц);

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица. В случае если для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, на участие в процедуре закупки не являются крупной сделкой, участник процедуры закупки в заявке указывает о том, что данная сделка не является для него крупной. В случае если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие для участника процедуры закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении крупных сделок, участник процедуры закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем процедуры закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.

5) декларация соответствия требованиям (по форме, установленной приложением № 3 к настоящей документации).

6) иные документы представляемые участником закупки для подтверждения его соответствия установленным требованиям, предусмотренные в Информационной карте настоящей документации;

7) опись входящих в состав заявки документов.

При этом, в соответствии с пунктом 6.5.3 Положения о закупке основаниями для отклонения заявок являются:

1) несоответствия участника требованиям, установленным настоящим Положением; 2) несоответствия заявки требованиям к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе котировок; 3) представления в составе заявки на участие в запросе котировок и других документов заведомо ложных и (или) недостоверных сведений об участнике процедуры закупки и (или) привлекаемых соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) и (или) о товарах, работах, услугах, являющихся предметом закупки; 4) непредставления документов, сведений, образцов продукции, предусмотренных документацией о запросе котировок; 5) участник не предоставил обеспечение заявки на участие в запросе котировок, если такое обеспечение необходимо в соответствии с действующим законодательством.

Согласно протоколу подведения итогов Закупки заявка ООО "Корпорация "ДНК" признана несоответствующей с формулировкой: "не в полном объеме представлены копии учредительных документов".

Как пояснил представитель Заказчика, данное решение принято, поскольку в заявке отсутствовали свидетельства ИНН и ОГРН.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает данное решение не соответствующим закону в силу следующего.

Извещение о закупке не содержит требования о представлении в заявке свидетельств ИНН и ОГРН.

В соответствии с частью 1 статьи 12 Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" учредительным документом общества является устав общества.

Свидетельства ИНН и ОГРН не являются учредительными документами.

С учетом изложенного, решение комиссии Заказчика принято с нарушением порядка, предусмотренного положением о закупке, и нарушает ч.6 ст.3 Закона о закупках и п.6.5.3 Положения о закупке.

В действиях членов закупочной комиссии содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Тамбовского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "Корпорация "ДНК" обоснованной.

2. Признать комиссию Заказчика нарушившей ч.6 ст.3 Закона о закупках и п.6.5.3 Положения о закупке.

3. Выдать Заказчику и его комиссии предписание об устранении нарушений процедуры закупки.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по часть 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

   

Члены комиссии

К.И. Мурзин

   
 

Н.В. Попова

исп. Мурзин К.И. (4752) 72-93-54

Связанные организации

Связанные организации не указаны