Решение б/н Решение от 12 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ответчик:

ООО «Кадастровая служба»

юридический адрес:

392250, Тамбовская обл.,

 г. Рассказово, ул. Пушкина, 9

zemkv@yandex.ru

 

 

Заявитель:

ООО «Земпроект»

392000. г. Тамбов,

ул. Студенецкая, д. 16А,

корп. 2, офис 1-2

ozemproekt@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

068/01/14.2-26/2020 

 

Резолютивная часть решения объявлена 30 июля 2020 года                                                                                  

Решение в полном объёме изготовлено 12 августа 2020 года                         г. Тамбов

 

                Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 068/01/14.2-26/2020  в составе:

            председатель Комиссии:

            Гречишникова Е.А. – руководитель управления,

члены Комиссии:

            Колодина Н.Н. – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок  и антимонопольного контроля органов власти;

            Вислобокова Е.М. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

            Дедова Е.Н. – главный специалист- эксперт  отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов,

            рассмотрев дело по признакам нарушения ООО «Кадастровая служба» (ОГРН 1036876412341, ИНН 6828004140, юридический адрес: 392250, Тамбовская область, г.Рассказово, ул.Пушкина, 9) пункта 3 статьи 14.2   Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»   

в присутствии   представителей лиц, участвующих в деле:

<…>.- генерального директора ООО «Кадастровая служба», Григорьевой О.Н. (доверенность от 30.07.2020);

<…> – представителя ООО «Земпроект» (доверенность № 2 от 07.07.2020),

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

  В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  поступило  заявление ООО «Земпроект»  о признаках недобросовестной конкуренции ООО «Кадастровая служба» на рынке кадастровых  и геодезических работ (вх. от 30.10.2019 № 7466). 

Заявитель   указал, что  с 2011 года  осуществляет деятельность в сфере предоставления  кадастровых и геодезических работ по адресу: г.Тамбов, ул. Студенецкая, д. 16А, корп.2, офис 1-2. За этот период времени у ООО  «Земпроект»  сформировался круг постоянных клиентов  по указанному адресу. Однако, недавно по этому же адресу было арендовано  помещение (офис № 9) еще одним хозяйствующим субъектом, оказывающим конкурентные виды услуг. В связи с чем, у входа здания появилась вывеска   нового арендатора   с названием «Кадастровая служба» без указания  организационно-правовой формы лица, осуществляющего деятельность в сфере предоставления кадастровых услуг.

Кроме того, заявитель сообщил, что на данной вывеске использован знак – круг в сине-серо-зеленой гамме, визуально сходной со знаком Росреестра, размещенным на официальном сайте Федеральной службы в сети Интернет: https://rosreestr.ru.

По мнению заявителя, данная информация вводит в заблуждение потенциальных потребителей кадастровых и геодезических работ, поскольку заказчики   предполагают, что данная организация имеет непосредственное отношение к Федеральной службе (Росреестр), что    указывает на надежность данного подрядчика работ, и все иные хозяйствующие субъекты выглядят неконкурентноспособными по сравнению с ООО «Кадастровая служба».

   В связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства Тамбовское УФАС России, руководствуясь статьей 39.1 Закона о защите конкуренции,   10.12.2019 выдало   ООО «Кадастровая служба» предупреждение  №  068/01/14.2-909/2019 о необходимости прекращения  признаков  недобросовестной конкуренции на рынке  земельно-кадастровых работ, выражающихся    в размещении  на своей  вывеске  знака (эмблемы),   сходного со знаком Росреестра, а также указания наименования организации «Кадастровая служба» без   организационно-правовой формы, что вводит  в заблуждение в отношении тех обстоятельств, которые способны оказать влияние на потребительский выбор лица, приобретающего кадастровые работы.          

     Срок исполнения предупреждения был установлен до 27 декабря 2019 года. О выполнении предупреждения необходимо было сообщить в Тамбовское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

     ООО «Кадастровая служба» о выполнении предупреждения Тамбовского УФАС России в установленный срок не сообщило.

     Заявитель – ООО «Земпроект» представило в Тамбовское УФАС России фотографию вывески «Кадастровая служба», на которой заклеен знак, а организационно-правовая форма юридического лица по-прежнему не указана (вх. от 13.01.2020 № 78).

  В связи с неисполнением предупреждения №  068/01/14.2-909/2019 и наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства, Тамбовское УФАС России  приказом № 2 от 17.01.2020 возбудило дело № 068/01/14.2-26/2020 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Кадастровая служба» по признакам нарушения пункта 3 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции.

  Рассмотрение дела неоднократно откладывалось с целью получения дополнительных доказательств, необходимых для рассмотрения данного дела.

  В ходе рассмотрения дела генеральный директор ООО «Кадастровая служба» в устных и письменных объяснениях указал, что с целью учета мнения граждан, столкнувшихся с необходимостью оформления прав на недвижимое имущество, в том числе оформления в сжатые сроки, обществом было принято решение о разработке знака, позволяющего однозначно определить  принадлежность  вида услуг, осуществляемых  ООО «Кадастровая служба», к тем услугам, в которых нуждается заинтересованное лицо, и тем самым упростить и ускорить процедуру оформления прав на недвижимое имущество. При принятии решения об использовании знака преследовалась цель именно исключить возможность введения в заблуждение граждан -  потенциальных заказчиков кадастровых работ. При разработке эмблемы на вывеске не преследовалась цель отразить сходство с официальной символикой Росреестра.    Руководитель Общества не предполагал, что нарушает исключительное право на средства индивидуализации юридического лица – государственного органа и допускает недобросовестную конкуренцию при размещении названия организации без указания на ее организационно-правовую форму.  Предупреждение было исполнено, но о выполнении предупреждения сообщено не было по причине отсутствия руководителя общества в г.Тамбове в связи с осуществлением трудовой деятельности за пределами региона. Руководитель Общества   также сообщил, что арендовал помещение по вышеуказанному адресу с 01.09.2019, что подтверждается договором аренды офисного помещения, имеющегося в материалах дела. 21.05.2020 на рассмотрении дела представитель ответчика указал, что    договор аренды помещения № 9 по адресу: г.Тамбов, ул. Студенецкая, д. 16А, корп.2, офис 1-2 расторгнут, а вывеска полностью демонтирована.

Представитель ООО «Земпроект» на рассмотрении дела озвучил основные претензии к ответчику, которые ранее были изложены в заявлении. Поддержал свою позицию о том, что информация, указанная на вывеске, вводит в заблуждение потенциальных потребителей кадастровых и геодезических работ, поскольку   заказчики   предполагают, что данная организация имеет непосредственное отношение к Федеральной службе (Росреестр). Это указывает на надежность данного подрядчика работ, и все иные хозяйствующие субъекты выглядят неконкурентноспособными по сравнению с ООО «Кадастровая служба», что является недобросовестной конкуренцией.

            Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия Тамбовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установила следующие фактические обстоятельства и пришла к следующим выводам.

Государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости» (статья 70 Земельного кодекса Российской Федерации).

            В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 13.07.2015  № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»  государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости.

            Государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами.

            В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

            Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

            На основании этого,  слово  «кадастр» является общепринятым, содержится в правовых актах федерального   уровня, а также в наименовании федерального органа исполнительной власти, занимающегося     государственным кадастровым учетом. Наименование «Кадастровая служба»  выполняет идентификационную функцию, позволяющую потребителю однозначно  выделять определенный  вид деятельности (кадастровые работы).

   Среди подведомственных Росреестру учреждений ООО «Кадастровая служба» не значится.

Приказом Росреестра от 26.07.2016 N П/0359 утвержден официальный сайт  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии    https://rosreestr.ru, на главной странице которого  в верхнем левом углу  размещена официальная эмблема Росреестра – круг с хвостиком внизу в серо-сине-зеленой цветовой гамме.  

Установлено и не отрицается ответчиком, что на вывеске, которая была расположена у входа в административное офисное здание по адресу г.Тамбов, ул. Студенецкая, д. 16А, корп.2, содержалась информация об Обществе, оформленная следующим образом: на белом фоне синими  буквами написано «Кадастровая служба», слева от надписи изображен круг, разделенный на 4 части  в серо-сине-зеленой цветовой гамме, в целом сходный по форме и цвету с эмблемой Росреестра, а также указаны: режим работы, месторасположение  офиса и телефон для связи (фото предоставлены заявителем в материалы дела).  Организационно-правовая форма Общества на указанной вывеске отсутствовала.

 В ЕГРЮЛ указаны сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Кадастровая служба» (ООО «Кадастровая служба»), (ОГРН 1036876412341, ИНН 6828004140, юридический адрес: 392250, Тамбовская область, г.Рассказово, ул. Пушкина, 9); основным видом деятельности является Землеустройство – код 71.12.46.   учредитель: <…>  (100% доля).  

              В соответствии с ч. 5.1 ст. 45 Закона о защите конкуренции при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган проводит анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

   Анализ (обзор) был проведен в соответствии с п. 10.6  Приказа ФАС России от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» и включает следующие этапы:

а) определение временного интервала исследования товарного рынка;

б) определение продуктовых границ товарного рынка. Определение продуктовых границ товарного рынка может производиться исходя из предмета договоров, заключаемых хозяйствующим субъектом (в том числе в отношении которого поданы в антимонопольный орган заявление, материалы) по поводу товара, предлагаемого им к продаже;

в) определение географических границ товарного рынка;

г) определение состава хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке, в объеме установления фактических конкурентных отношений между хозяйствующим субъектом, в действиях (бездействии) которого обнаружены признаки недобросовестной конкуренции, и хозяйствующим субъектом, которому указанными действиями (бездействием) причинены или могут быть причинены убытки либо нанесен или может быть нанесен вред его деловой репутации.

По результатам проведения анализа состояния конкуренции на рынке земельно-кадастровых работ установлено, что товаром являются земельно-кадастровые работы, географические границы определены как Тамбовская  область, временной интервал определен с 01.09.2019  по 11.03.2020, поскольку  дело о нарушении антимонопольного законодательства  рассматривается по обстоятельствам размещения  в это время  ООО «Кадастровая служба» рассматриваемой вывески.   

Относительно состава хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке,   установлено,  что  на территории  Тамбовского региона кадастровые  работы  и работы по землеустройству   предлагают  49  организаций. В том числе: Тамбовский филиал «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» (ОГРН 1027739346502), ООО «Тамбов-кадастр» (ОГРН 1176820000389), ООО «Тамбов-Гео-Центр» (ОГРН 1282045110497), ООО «Аудит-инвест» (ОГРН 1116829006216), ООО «Геосервис» (ОГРН 1096829006603) и другие.

Любой из указанных хозяйствующих субъектов, а также иные, работающие на рынке земельно-кадастровых работ, -   потенциальные конкуренты ООО «Кадастровая служба», в том числе заявитель по делу ООО «Земпроект».

   В целях выяснения восприятия потребителями информации, содержащейся на вывеске, в процессе рассмотрения дела   Комиссией принято решение о направлении запроса в Федеральную службу по интеллектуальной собственности о  предоставлении   заключения, в том числе  по вопросу  сходства (смешения) знака, использованного   ООО «Кадастровая служба» на своей  вывеске  со знаком (эмблемой) Росреестра, размещаемого на официальном сайте  в сети Интернет: https://rosreestr.ru и информационных буклетах государственного органа.

   Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт промышленной собственности» (ФИПС) представлена справка (исх. от 30.04.2020 № 41-18806-12), в которой указано, что в результате проведенного исследования на предмет степени сходства, испрашиваемого в запросе, установлено, что  обозначение 1 (знак, используемый  ООО «Кадастровая служба») является сходным до степени смешения с обозначением 2 (знаком   Росреестра), поскольку ассоциируется  с ним в целом в силу подобия заложенных идей, вызванного в том числе сходством изобразительных элементов, сходством композиционного построения и цветового исполнения элементов. Справка приобщена к материалам дела о нарушении антимонопольного законодательства.

   В соответствии с частью 1 статьи 1  Закона о защите конкуренции  целью настоящего Закона является предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на товарных рынках в Российской Федерации.

Недобросовестной конкуренцией являются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могли причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанести вред их деловой репутации (пункт 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Пункт 3 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение относительно места производства товара, предлагаемого к продаже, изготовителя такого товара, гарантийных обязательств продавца или изготовителя.

            Концепция правового запрета корреспондирует с нормой подпункта 3 пункта 3 статьи 10.bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности, в соответствии с которой не допускаются указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров.

  Часть 2 статьи 34 Конституции Российской Федерации прямо запрещает экономическую (соответственно предпринимательскую) деятельность, направленную на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.          

 Исходя из законодательного определения недобросовестной конкуренции, содержащегося в п. 9 ст. 4 Закона о защите конкуренции, противоправными признаются любые действия хозяйствующих субъектов:

- имеющие направленность на получение преимуществ в предпринимательской деятельности;

- противоречащие законодательству РФ и (или) обычаям делового оборота и (или) требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;

- причинившие или способные причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесшие или способные нанести вред их деловой репутации.

   В соответствии с частью 2 статьи 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

             Статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, указание только на такой вид.

            В силу ст. ст. 1473, 1474 Гражданского ГК РФ фирменное наименование юридического лица является средством индивидуализации юридического лица.         Частью 2 ст. 1473 ГК РФ установлено, что фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

 

            Согласно ч. 1 ст. 1474 ГК РФ юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, в сети "Интернет".

            При этом, организационно-правовая форма юридического лица является частью фирменного наименования (ч. 2 ст. 1473 ГК РФ).

            Фирменное наименование ООО «Кадастровая служба», использованное на вывеске  без указания организационно-правовой формы  в совокупности со знаком, схожим до степени смешения с символикой Росреестра,  содержало все признаки недобросовестной конкуренции,   закрепленные п. 9 ст.4 Закона о защите конкуренции.

            Во-первых, действия ООО «Кадастровая служба» были направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности. Использование ООО «Кадастровая служба» на вывеске знака, идентичного знаку Росреестра, и обозначения «Кадастровая служба» без указания на организационно-правовую форму давало обществу необоснованное преимущество перед конкурентами (хозяйствующими субъектами, выполняющим аналогичные земельно-кадастровые работы в Тамбовской области), так как такое название воспринимается потребителями  буквально и созвучно с  составляющим наименования федерального органа исполнительной власти, чем способно вызвать большее доверие к организации и повысить ее надежность и привлекательность для потребителей благодаря восприятию организации как государственной, специализирующейся на ведении кадастрового  учета.

            Во-вторых, рассматриваемые действия противоречили обычаям делового оборота, поскольку  совершены хозяйствующим субъектом - ООО «Кадастровая служба»,  не имеющим отношения к федеральному органу исполнительной власти, и который,  в силу п. 5 ст. 4 Закона о защите конкуренции, является  коммерческой организацией в форме общества с ограниченной ответственностью, осуществляющим предпринимательскую деятельность, основным видом деятельности которой является «землеустройство» - код 71.12.46 в соответствии с  ОКВЭД, в том числе  осуществляет кадастровые работы.

   В-третьих, данные действия  ООО «Кадастровая служба» способны  причинить убытки в форме упущенной выгоды другим хозяйствующим субъектам – конкурентам, добросовестно осуществляющим свою хозяйственную деятельность на рынке  земельно-кадастровых работ, в том числе, ООО «Земпроект». 

            Наименование «Кадастровая служба» выполняет идентификационную функцию, позволяющую потребителю однозначно выделять определённый вид деятельности (земельные и кадастровые работы), а использование указанного наименования без конкретизации хозяйствующего субъекта, так как не была указана организационно-правовая форма, создает видимость того, что работы осуществляются в рамках государственной функции.

            Выборочный опрос граждан также показал, что при рассмотрении фотографии вывески ООО «Кадастровая служба» и буклетов Росреестра у потребителей создается впечатление, что Общество имеет отношение к данному государственному органу (анкеты имеются в материалах дела).

            В настоящее время ООО «Кадастровая служба» спорную вывеску демонтировало, о чем письменно сообщило в Комиссию Тамбовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства 068/01/14.2-26/2020  (исх. от 11.03.2020 б/н).

На основании статьи 48.1 Закона о защите конкуренции приведённые выше фактические и   иные обстоятельства дела, а также доказательства по делу были изложены в заключении об обстоятельствах дела № 068/01/14.2-26/2020 от 26.05.2020, принятого Комиссией и направленного в адрес лиц, участвующих в деле. В указанном заключении об обстоятельствах дела Комиссия пришла к выводу, что используемая на вывеске  у входа в  здание  по   адресу: г. Тамбов, ул. Студенецкая, 16А неполная информация об ООО «Кадастровая служба»  (без указания на организационно-правовую форму  юридического лица) и знак,   идентичный  знаку Росреестра, размещенного на официальном сайте  Федеральной службы в сети Интернет: https://rosreestr.ru, а также буклетах и иных информационных материалах государственного органа,   не отвечают требованиям добропорядочности, так как ассоциирует в глазах потребителя данную частную организацию со специализированной государственной организацией, осуществляющей кадастровый учет объектов недвижимости, что  является недобросовестной конкуренцией, которая запрещена пунктом 3 статьи 14.2    Закона о защите конкуренции.

 После принятия Комиссией Тамбовского УФАС России Заключения об обстоятельствах дела № 068/01/14.2-26/2020 от 26.05.2020 ответчиком в дело были представлены письменные возражения   в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела (вх. от 30.07.2020 № 4585).

Комиссия Тамбовского УФАС России принимает возражение ответчика относительно исполнения предупреждения №  068/01/14.2-909/2019 от 10.12.2019 в части  ликвидации (заклеивания) знака, схожего со знаком Росреестра, так как до возбуждения дела имелась информация от ООО «Земпроект» о том, что знак на вывеске заклеен с 09.01.2020, при этом ООО «Кадастровая служба» информацию об исполнении в Тамбовское УФАС России не представило.

            Относительно     отсутствия   в рассматриваемых Комиссией действиях ООО «Кадастровая служба»   признаков недобросовестной конкуренции (п. 3 ст. 14.2 Закона о защите конкуренции), а наличия нарушения  правил п.1 ст. 9 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», Комиссия отмечает, что факт наличия   недобросовестной конкуренции путем введения в заблуждение в отношении изготовителя товара (продавца услуг, работ) в рассматриваемых действиях ООО «Кадастровая служба»   установлен при рассмотрении дела, документально подтвержден и этому дана оценка  выше.

            Хотя ООО «Кадастровая служба»  и заклеило на своей вывеске знак, схожий со знаком Росреестра, но при этом сведения об организационно-правовой форме не были добавлены на вывеску. На указанной вывеске на время возбуждения настоящего дела по-прежнему оставалось только наименование «Кадастровая служба» без конкретизации хозяйствующего субъекта, что ассоциируется с государственной деятельностью специальной службы.

            По данным ООО «Кадастровая служба» (вх. от 13.03.2020 №1251), объем общих выполненных кадастровых работ за 2019 год составил 303 тыс.руб.

 Комиссия Тамбовского УФАС России, оценив в совокупности все имеющиеся в деле доказательства и обстоятельства, установленные в ходе рассмотрения дела, приходит к выводу, что поступившие со стороны ООО «Кадастровая служба»   возражения не свидетельствуют об отсутствии в рассматриваемых Комиссией действиях Общества нарушения пункта 3 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции, в  связи с чем имеются основания  для вынесения решения по делу.

Учитывая, что в настоящее время ООО «Кадастровая служба» спорную вывеску демонтировало, основания для выдачи предписания отсутствуют.

Руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 49   Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия  ООО «Кадастровая служба»   (ОГРН 1036876412341, ИНН 6828004140) по размещению   на   вывеске  у входа в  здание  по   адресу: г. Тамбов, ул. Студенецкая, 16А информации без указания организационно-правовой формы Общества актом  недобросовестной конкуренции, которая запрещена пунктом 3 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции.

2. Предписание не выдавать в связи с прекращением нарушения антимонопольного законодательства.

  1.   Передать материалы дела  должностному лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях по части 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

 

Решение   может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия   в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии                                                                            Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии:                                                                                               Н.Н. Колодина

 

Е.М. Вислобокова

 

Е.Н. Дедова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны