Решение б/н Решение по делу № А2-5/12 о нарушении антимонопольного закон... от 8 декабря 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ответчики:

Комитет образования Администрации

города Тамбова

392032, г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 149

 

ООО «Звезда-2»

392525, Тамбовская область, Тамбовский

район, пос. Строитель, ул. Промышленная,

Строение 19, офис 10

 

Заявитель:

УМВД России по Тамбовской области

392002, г. Тамбов, ул. Энгельса, д. 31

 

Заинтересованное лицо:

Управление дошкольного образования

Администрации города Тамбова

392008, г. Тамбов, ул. Советская, д. 182

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е  

по делу № А2-5/12 о нарушении антимонопольного законодательства

 

г. Тамбов

Резолютивная часть решения оглашена «15» ноября 2012 года                                                                                  

В полном объёме решение изготовлено «29» ноября 2012 года

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            председатель: Гречишникова Е.А. - руководитель управления;

члены:

            Колодина Н.Н. - заместитель - руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Пономарёва И.А. - специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Лукина Л.М. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

            рассмотрев дело от 25.04.2012 № А2-5/12 по признакам нарушения комитетом образования Администрации города Тамбова части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  (далее - Тамбовское УФАС России) поступило обращение Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области (далее – УМВД России по Тамбовской области) о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях комитета образования Администрации города Тамбова (далее также – Комитет) и  ООО «Звезда-2» при проведении работ по благоустройству дворовой территории МДОУ детский сад комбинированного вида № 39 «Рябинка» (г. Тамбов, ул. Эскадронная, д.36) (исх. от 25.01.2012м № 39/44, вх. от 26.01.2012 № 644).

УМВД России по Тамбовской области указало, что в августе-сентябре 2010 года на территории МДОУ детский сад комбинированного вида № 39 «Рябинка» (г. Тамбов, ул. Эскадронная, д.36) без проведения торгов и заключения муниципального контракта были проведены ремонтные работы асфальтового покрытия на сумму 1 949 516 рублей генеральным подрядчиком - ООО «Звезда-2». Основанием проведения ремонтных работ явилось письменное обращение комитета образования Администрации города Тамбова к данному хозяйствующему субъекту - ООО  «Звезда-2» с просьбой о рассмотрении возможности выполнения указанных работ.

По обращению УМВД России по Тамбовской области было возбуждено настоящее дело в отношении комитета образования Администрации города Тамбова по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрение дела неоднократно откладывалось в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

В ходе рассмотрения дела в действиях комитета образования Администрации города Тамбова и ООО «Звезда-2» были выявлены признаки нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в осуществлении согласованных действий при проведении вышеназванных ремонтных работ, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению и (или) устранению конкуренции на рынке строительных работ (услуг) Тамбовской области, в связи с чем ООО «Звезда-2» было привлечено к участию в деле в качестве ответчика.

На рассмотрении дела 15 ноября 2012 года присутствовали:

представитель управления дошкольного образования Администрации города Тамбова - начальник отдела правового, кадрового и документационного обеспечения управления <…>, действующий на основании доверенности; 

генеральный директор ООО «Звезда-2» -<…>.

Представитель комитета образования Администрации города Тамбова на рассмотрение дела 15 ноября 2012 года не явился, уведомлен надлежащим образом и своевременно.

УМВД России по Тамбовской области представило письменное заявление о рассмотрении дела № А2-5/12, назначенного на 15 ноября 2012 года, в отсутствие представителя, указав, что поддерживает изложенные требования в своем обращении (исх. от 02.11.2012, вх. от 13.11.2012 № 11957).

 

При рассмотрении дела участниками дела были даны устные и письменные пояснения по рассматриваемым обстоятельствам.

Комитет образования Администрации города Тамбова отрицает совершение антимонопольного нарушения, указывает следующее (исх. от 20.03.2012 № 01-41-380/12, вх. от 27.03.2012 № 3111; исх. от 05.06.2012 № 01-41-950/12, вх. от 07.06.2012 № 5903; исх. от 19.07.2012 № 01-41-590/12, вх. от 19.07.2012 № 7508 и др.). Комитет не поручал выполнение ремонтных работ ООО «Звезда-2», муниципальный заказ на данные работы не размещался и контракты не заключались, график выполнения ремонтных работ, их объем и содержание, требование к качеству не направлялся и не согласовывался, контроль за их выполнением не велся. Обследование выполненных ООО «Звезда-2» ремонтных работ по благоустройству дворовой территории садика не проводилось. В 2010 году лимиты бюджетных обязательств МДОУ детский сад комбинированного вида № 39 «Рябинка» на благоустройство территории не были предусмотрены. Торги и запросы котировок, касающиеся ремонта МДОУ детский сад комбинированного вида № 39 «Рябинка», Комитет не проводил, а также не контролировал их исполнение.

ООО «Звезда-2» и представители Общества также представляли письменные и устные пояснения (исх. от  15.03.2912 № 23, вх. от 15.03.2012 № 2235; исх. от 04.06.2012 № 58, вх. от 04.06.2012 № 5669 и др.), считают, что Общество не нарушало антимонопольное законодательство. Сообщают, что в августе-сентябре 2010 года Общество изыскало возможность и в срок до 01.10.2010 выполнило все необходимые работы по ремонту дворовой территории МДОУ детский сад комбинированного вида № 39 «Рябинка». Решение о проведении работ по ремонту дворовой территории данного объекта принималось руководством на основании обращения председателя комитета образования Администрации города Тамбова, а также с учетом высокой социальной значимости своевременного ввода в эксплуатацию детского сада. Общество пошло на коммерческий риск и выполнило работы, свои действия ни с кем,  в том числе с Комитетом, не согласовывало, противоречащие антимонопольному законодательству согласованные действия не совершало. Заявление о взыскании стоимости выполненных работ удовлетворено Арбитражным судом Тамбовской области, указанное решение вступило в законную силу, но исполнения пока не было. Общество требования об оплате ремонтных работ и исполнении судебного решения пока не предъявляло в связи с рассмотрением настоящего дела. Вместе с тем, срок исковой давности по этому решению составляет 3 года, в течение которого ООО «Звезда-2» сможет взыскать понесённые расходы.   

Заинтересованное лицо – управление дошкольного образования Администрации города Тамбова, участвуя в рассмотрении дела, поясняет (исх. от 31.07.2012 № 01-18-1873/12, вх. от 03.08.2012 № 7970 и др.), что на основании решения Тамбовской городской Думы от 26.01.2011 № 164 и постановления Администрации города Тамбова от 18.03.2011 № 1774 комитет образования Администрации города Тамбова был реорганизован путем выделения из его состава  управления дошкольного образования Администрации города Тамбова (далее также – Управление) с передачей функций по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования. Соответственно, Управление в период рассматриваемых действий не существовало.

           

Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения дела установила следующие обстоятельства.

23 августа 2010 года комитет образования Администрации города Тамбова в лице его председателя - <…> письменно обратился (исх. от 23.08.2010 № 01-25-5498/10-1) в адрес отдельного хозяйствующего субъекта - к ООО «Звезда-2», указав в письме следующее: «В связи с завершением  капитального ремонта МДОУ детский сад комбинированного вида  № 39 «Рябинка» (г.Тамбов, ул. Эскадронная, д. 36) и планируемым вводом объекта в эксплуатацию Комитет образования администрации города Тамбова убедительно просит Вас рассмотреть возможность выполнения работ по ремонту дворовой территории (земляные работы, устройство основания щебня, устройство асфальтовых покрытий, установка бетонных бортовых камней, замена люков и кирпичных горловин колодцев) до 01.10.2010г».

Каких-либо подобных обращений в адрес иных хозяйствующих субъектов Комитет не направлял.

19 октября 2010 года ООО «Звезда-2» направило в адрес Комитета письмо по поводу оплаты выполненных работ (исх. от 19.10.2010 № 138, вх. от 20.10.2010) с приложением локального сметного расчета, акта о приемке выполненных работ от 01.10.2010, справки о стоимости выполненных работ и затрат на сумму 1 949 516 рублей от 01.10.2010, указав в письме: «На основании Вашего обращения, учитывая высокую социальную значимость своевременного ввода в эксплуатацию МДОУ детский сад комбинированного вида № 39 «Рябинка» (г. Тамбов, ул. Эскадронная, д. 36) ООО «Звезда-2» изыскало возможность и в срок до 01.10.2010 выполнило все необходимые работы по ремонту дворовой территории данного объекта (земляные работы, устройство оснований из щебня, устройство асфальтовых покрытий, установка бетонных бортовых камней, замена люков и кирпичных горловин колодцев).

Виды, объемы и стоимость выполненных работ перечислены в прилагаемых локальном сметном расчете, акте о приемке выполненных работ и справке о стоимости выполненных работ и затрат.

Прошу Вас рассмотреть предоставленные документы и оплатить стоимость выполненных работ».

В справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и акте о приемке выполненных работ (форма КС-2), датированных 1 октября 2010 года и подписанных ООО «Звезда-2», указаны сведения:

Заказчик – комитет образования Администрации города Тамбова;

объект – ремонт дворовой территории детского садика по ул. Эскадронной 36 в г. Тамбове;

отчетный период – 01.09.2010 – 01.10.2010;

всего работ и затрат, включенных в стоимость работ с учетом НДС – 1 946 516 рублей;

перечень выполненных работ по разделам «Земляные работы», «Устройство въездов и площадки», «Устройство дорожки», «Площадка», «Устройство заездного кармана и ремонт дороги», «Ремонт дороги», «Регулировка люков смотровых колодцев».

Комитет письменно ответил ООО «Звезда-2» (исх. от 22.10.2010 №01-25-6432/10-1): «В ответ на Ваше письмо об оплате выполненных ООО «Звезда-2» работ по ремонту дворовой территории  МДОУ детского сада комбинированного вида № 39 «Рябинка» (г. Тамбов, ул. Эскадронная, д. 36) комитет образования администрации города Тамбова сообщает Вам, что лимитами бюджетных обязательств, доведенных в  2010 году, выполнение данных работ не предусмотрено, т.е. комитет образования администрации города Тамбова не располагает необходимыми для этих целей денежными средствами».

По сведениям средств массовой информации и из письма управления дошкольного образования Администрации города Тамбова (исх. от 14.05.2012 № 01-18-1116/12) следует, что МДОУ детский сад комбинированного вида № 39 «Рябинка», расположенный по адресу: г. Тамбов, ул. Эскадронная, д. 36, после проведения капитального ремонта и благоустройства его дворовой территории было подготовлено для размещения 6 групп (на 120 мест) и приняло детей 4 октября 2010 года.

Каких-либо претензий или нареканий на объём и качество выполненного ООО «Звезда-2» ремонта дворовой территории или о несогласии с самим фактом выполнения указанных работ  МДОУ детский сад комбинированного вида № 39 «Рябинка» и комитет образования Администрации города Тамбова, наделённый властными полномочиями по вопросам организации деятельности в сфере  образования в городе Тамбове, не предъявляли к ООО «Звезда-2».

ООО «Звезда-2», не получив оплату за выполненные по письменному обращению Комитета работы по ремонту дворовой территории детского садика,  обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области к комитету образования Администрации г. Тамбова и управлению дошкольного образования Администрации г. Тамбова о взыскании задолженности за выполненные работы в размере 1 949 516 рублей. 

Арбитражный суд Тамбовской области, рассмотрев дело №А64-8954/2011 по указанному заявлению ООО «Звезда-2» и установив обстоятельства выполнения работ, 15.12.2011 принял решение об удовлетворении заявленных требований и взыскании в пользу Общества сумму 1 949 516 руб. и сумму госпошлины в размере 32495,16 руб.

Данное решение суд обосновал следующим: «как следует из материалов дела истцом по просьбе Комитета образования администрации г. Тамбова (письмо от 23.08.2010 г. № 01-25-5498/10-1), правопреемником которого является ответчик, были выполнены работы на сумму 1949516 руб. Акты выполненных работ направлены истцом ответчику, но не подписаны ответчиком, претензий по качеству работ и по их объему не представлены. Суд считает возможным применить к отношениям сторон положения ГК РФ о договоре строительного подряда. Согласно статье 740 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену».

Управление дошкольного образования Администрации города Тамбова сообщило (исх. от 14.05.2012 № 01-18-1116/12), что исполнение судебного решения Арбитражного суда Тамбовской области от 15.12.2011 по делу № А64-8954/2011 о взыскании задолженности ООО «Звезда-2» за выполненные работы по ремонту дворовой территории муниципального бюджетного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 39 «Рябинка» будет осуществляться в соответствии с частью 1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объёме доведённых бюджетных ассигнований на 2012 год.

На время рассмотрения дела и вынесения настоящего решения исполнение судебного решения и оплата выполненных ООО «Звезда-2» ремонтных работ не осуществлены.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, изучив материалы дела, исследовав представленные доказательства,  заслушав представителей лиц, участвующих в деле, проведя анализ и оценку обстоятельств дела, пришла к следующим выводам.

Комитет образования Администрации города Тамбова, являясь органом местного самоуправления, своими действиями по направлению отдельному хозяйствующему субъекту - обществу с ограниченной ответственностью «Звезда-2» приглашающего письма о выполнении в оговоренный срок - до 1 октября 2010 года определенных работ по ремонту дворовой территории МДОУ детского сада комбинированного вида № 39 «Рябинка», расположенного по адресу: г. Тамбов, ул. Эскадронная, д. 36, противоречит антимонопольному законодательству, поскольку нарушает условия конкуренции на рынке строительных работ (услуг) Тамбовской области.

Комитет образования Администрации города Тамбова относится к органам местного самоуправления города Тамбова согласно Уставу города Тамбова и нормативным правовым актам города Тамбова и осуществляет свою деятельность на основании соответствующего положения.

В соответствии с частью 1 статьи 22 Устава города Тамбова структуру органов местного самоуправления города Тамбова составляют: представительный орган города - городская Дума, глава муниципального образования - глава города, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган города) - администрация города, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Статья 35 Устава города Тамбова определяет, что структура администрации города утверждается городской Думой по представлению главы администрации города. В структуру администрации города входят отраслевые (функциональные) органы администрации города (часть 2). Функции и порядок деятельности органов администрации города, не являющихся юридическими лицами, определяются положениями, утверждаемыми главой администрации города. Функции и порядок деятельности органов администрации города, являющихся юридическими лицами, определяются положениями, утверждаемыми городской Думой. Основаниями для государственной регистрации органов администрации города Тамбова в качестве юридических лиц являются решение городской Думы об учреждении соответствующего органа и положение о нём, утверждённое решением городской Думы (часть 3).

На время рассматриваемых действий (август - октябрь 2010 года) комитет образования Администрации города Тамбова осуществлял деятельность на основании Положения «О комитете образования администрации города Тамбова», утвержденного решением Тамбовской городской Думы от 27 июня 2007 года № 402.

Согласно указанному Положению Комитет является органом администрации города Тамбова, наделяется правами юридического лица, может выступать заказчиком на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, к основным задачам и функциям которого отнесены, в том числе, организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования, координация деятельности подведомственных муниципальных учреждений образования и обеспечение развития материально-технической базы, оснащения образовательных учреждений учебно-методическими материалами, учебно-дидактическими комплексами и учебниками.

 Согласно статье 8 Конституции РФ в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы (статья 15 Конституции РФ).

Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.

Согласно частям 1 и 2 статьи 3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, и полномочий муниципальных заказчиков.

В силу статьи 1 названный Федеральный закон обязателен для применения в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.

Рассматриваемые правоотношения между комитетом образования Администрации города Тамбова и ООО «Звезда-2» относятся к сфере размещения заказа. Ремонт дворовой территории детского садика, являющегося  муниципальным учреждением города Тамбова, является потребностью соответствующего муниципального образования – города Тамбова и финансируется за счет средств местного бюджета, поэтому в данном случае в безусловном порядке должны применяться положения и процедуры Закона о размещении заказов.

Согласно Закону о размещении заказа размещение муниципального заказа на выполнение ремонта дворовой территории детского садика возможно только путем проведения аукциона, так как стоимость работ превышает 500 000 рублей - допустимый предел при проведении запросов котировок. Данные работы относятся к коду по ОКДП 4500000 - Услуги строительные и объекты строительства, который входит в перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется исключительно путем проведения аукциона, что установлено Распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 № 236-р  и статьей 10 Закона о размещении заказов.

Применение положений Закона о размещении заказов является обязательным и позволяет обеспечить устранение возможных злоупотреблений, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, повышения эффективности и снижения коррупционности при осуществлении этого процесса, расширения возможности для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов и обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов.

Размещение заказа для выполнения муниципальных нужд - ремонтные работы дворовой территории МДОУ детского сада комбинированного вида № 39 «Рябинка»  в 2010 году в установленном порядке Комитетом не осуществлялось, открытый аукцион в электронной форме в данном случае не проводился.

Следовательно, рассматриваемыми действиями Комитет создал ООО «Звезда-2» преимущественные условия для ведения работ по благоустройству дворовой территории детского сада по сравнению с его конкурентами - участниками размещения заказа, которые в силу законодательства о размещении заказов вправе были претендовать на выполнение этих работ. При этом доступ иных хозяйствующих субъектов к названной деятельности был невозможен, поскольку обязательные торги, обеспечивающие равнодоступность всех претендентов, участие всех заинтересованных лиц в размещении заказа и добросовестную конкуренцию, не проводились. Всё это свидетельствует о нарушении Комитетом условий конкуренции на рынке строительных работ (услуг) Тамбовской области.

В рассматриваемых обстоятельствах не установлена правовая или иная объективно обусловленная невозможность проведения торгов на право выполнения строительных работ по ремонту дворовой территории детского сада.

К тому же, письмо с просьбой о выполнении необходимых работ по ремонту дворовой территории детского сада, как установлено из материалов дела, было направлено только единственному хозяйствующему субъекту - ООО «Звезда-2», что, в свою очередь, дополнительно приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке строительных работ, так как указывает на предоставление явного преимущества отдельному участника данного товарного рынка.

Таким образом, указанные действия  комитета образования Администрации города Тамбова привели или могли привести к  недопущению, ограничению, устранению конкуренции, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам (пункт 2 части 1 статьи 15)  и создание дискриминационных условий (пункт 8 части 1 статьи 15).

Преимущественное положение хозяйствующего субъекта предполагает, прежде всего, явное преимущество в сравнении с положением иного субъекта с точки зрения наличия факторов, определяющих экономическую эффективность деятельности хозяйствующих субъектов.

Согласно пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Действиями комитета образования Администрации города Тамбова исключена оговоренная возможность всех участников товарного рынка строительных работ (услуг) Тамбовской области, кроме ООО «Звезда-2».

Письмо-просьба Комитета к ООО «Звезда» о выполнении строительных работ (исх. от 23.08.2010 № 01-25-5498/10-1), последующие его действия по принятию выполненных работ без возражений и претензий и практическому использованию их результатов (открытие детского садика 04.10.2010) свидетельствуют о том, что комитетом образования Администрации города Тамбова фактически согласовывалась необходимость участия ООО «Звезда-2» в проведении работ и фиксировании намерения стороны относительно будущих действий. Указанное письмо Комитета является прямым приглашением к ООО «Звезда-2» о выполнении работ, поскольку в нем прямо оговорены основные и существенные условия выполнения работ – территория работ (наименование муниципального дошкольного образовательного учреждения и его месторасположение),  срок выполнения работ (до 01.10.2010), наименование и перечень работ (ремонт дворовой территории - земляные работы, устройство основания щебня, устройство асфальтовых покрытий, установка бетонных бортовых камней, замена люков и кирпичных горловин колодцев), причина и обоснование необходимости выполнения работ (завершение капитального ремонта и планируемый ввод в эксплуатацию детсада).

Таким образом, рассмотренные действия комитета образования Администрации города Тамбова являются нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, так как они приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке строительных работ Тамбовской области.

В ходе рассмотрения дела признаки нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции в действиях комитета образования Администрации города Тамбова и ООО «Звезда-2» в части заключения соглашения в устной форме о проведении работ по благоустройству дворовой территории МДОУ детский сад комбинированного вида № 39 «Рябинка» (г. Тамбов, ул. Эскадронная, д.36), которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке строительных работ Тамбовской области, не установлены.

 

Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать комитет образования Администрации города Тамбова нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части создания преимущественных условий деятельности отдельному хозяйствующему субъекту - ООО «Звезда-2» путем направления ему письма-просьбы (исх. от 23.08.2010 № 01-25-5498/10-1) о выполнении работ по благоустройству дворовой территории МДОУ детского сада комбинированного вида № 39 «Рябинка» (г. Тамбов, ул. Эскадронная, д.36), что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке строительных работ Тамбовской области.

2. Предписание не выдавать.

3. Передать материалы дела должностному лицу Тамбовского УФАС России о рассмотрении вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                            Е.А. Гречишникова

 

Члены Комиссии:                                                                                                Н.Н. Колодина

 

                                                                                                                                 И.А. Пономарёва

 

Л.М. Лукина

           

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Колодина 

)8 (4752) 71-34-66

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны