Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № А4-11/17 от 19 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

Администрация города Тамбова

392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6

 

Ответчики:

Муниципальное казенное учреждение

«Долговой центр»

392002, г. Тамбов, ул. Сергеева-Ценского, д. 30

 

Общество с ограниченной

ответственностью

«ТрансЭкоСервис»

392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 21 А

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № А4-11/17

 

«8» февраля 2018 года г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель: Гречишникова Е.А. - руководитель управления;

члены:

Колодина Н.Н. - заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Мазаева С.В. - заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

Дедова Е.Н. - заместитель начальника отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

Пономарева И.А. - государственный инспектор отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов,

рассмотрев дело № А4-11/17 от 18.12.2017 по признакам нарушения МКУ «Долговой центр» и ООО «ТрансЭкоСервис» пункта 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Разрешение дела невозможно в данном заседании в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

В соответствии со статьей 25, частью 1 статьи 45, частью 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № А4-11/17.

2. Назначить рассмотрение дела № А4-11/17 на 20 марта 2018 года в 10-00 часов по адресу: г. Тамбов, ул. Державинская, 1 (3 этаж, левое крыло, комната 356).

3. МКУ «Долговой центр» в срок до 13 марта 2018 года представить следующие сведения (информацию) (копии должны быть заверены надлежащим образом):

1) письменные объяснения по факту не определения в запросах МКУ «Долгой центр» от 05.06.2017 к хозяйствующим субъектам о предоставлении коммерческих предложений состава выполняемых работ по уборке придомовых территорий;

2) копию всей переписки по электронной почте с хозяйствующими субъектами, представившими коммерческие предложения по цене услуг по содержанию придомовой территории, в частности касаемой направления им технического задания;

3) укажите причины необходимости установления в приложении 2 к контрактам выполнение услуг по помывке проезжей части, тротуаров, смыву загрязнений асфальтового покрытия 2 раза в неделю в течение месяца, с приложением подтверждающих документов;

4) укажите, имелись ли иные договоры на уборку придомовых территорий в отношении домов, проезжую часть которых необходимо мыть в рамках 12-ти контрактов, заключенных с ООО «ТрансЭкоСервис». В случае наличия, необходимо представить копии таких договоров со всеми приложениями.

5) копии читаемых актов № 143 и № 146 от 30.05.2017 осмотра территории, подлежащей уборки.

4. ООО «ТрансЭкоСервис» в срок до 13 марта 2018 года представить следующие сведения (информацию) (копии должны быть заверены надлежащим образом):

1) перечень всех государственных и муниципальных контрактов и иных видов договоров, заключенных с заказчиками услуг в 2016-2017 годах;

2) калькуляцию тарифа на оказание услуг по содержанию придомовой территории, утвержденную приказом ООО «ТрансЭкоСервис» от 06.06.2017 № 13/-П, с приложением подтверждающих документов;

3) укажите, сколько (количество) моек было заложено в течение 1 месяца при расчете стоимости на оказание услуг по содержанию придомовой территории равной 4, 11 руб. за 1 м2 в месяц;

4) копии внутренних документов, подтверждающих факт выполнения работ по мойке проезжей части, тротуаров и смыву загрязнений асфальтового покрытия в рамках 12-ти заключенных контрактов, по каждому дому;

5) укажите, каким образом, давалось задание на помывку проезжей части, тротуаров и смыву загрязнений асфальтового покрытия каждой придомовой территории в соответствии с заключенными контрактами, с приложением подтверждающих документов;

6) укажите, фактические затраты на выполнение работ по 12-ти заключенным контрактам, с указанием всех статей затрат и подробную их расшифровку, а также с приложением подтверждающих документов;

7) копии всех договоров аренды имущества (в том числе нежилого помещения), заключенные с МУП «Тамбовский центральный рынок» в 2017 году.

 

Довожу до Вашего сведения, что непредставление информации антимонопольному органу влечет за собой административную ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей на рассмотрение дела обязательна.

Для всех представителей, участвующих в деле, необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении дела, документы, удостоверяющие личность (паспорт <...> и служебное положение (для руководителей).

 

Председатель Комиссии Е.А. Гречишникова

 

Члены Комиссии: С.В. Мазаева

 

Н.Н. Колодина

 

Е.Н. Дедова

 

И.А. Пономарева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Пономарева 8 (4752)71-34-29

Связанные организации

Связанные организации не указаны