Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № А4-13/14 о нарушении антимон... от 17 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                         Ответчик:

  Администрация     

  Кирсановского района

                                                                                         Тамбовской области

                                                                                         393360, Тамбовская область,

                                                                                         г. Кирсанов, ул. Советская, 31

 

                                                                                   Заявитель:

  Индивидуальный

                                                                                                предприниматель

  <…….>

 

  Заинтересованное лицо:

  Индивидуальный

                                                 предприниматель

                                              <…….>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № А4-13/14 о нарушении антимонопольного законодательства

 

                                                                                                                     г. Тамбов

Резолютивная часть решения оглашена «27» ноября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено « 10» декабря 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель: Гречишникова Е.А. - руководитель управления;

члены:

Мазаева С.В. - заместитель руководителя -  начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

Вислобокова Е.М. - заместитель начальника отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

            Козырева М.А. - ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

в присутствии представителей:

            начальника юридического отдела администрации Кирсановского района <…….> (доверенность от 07.10.2014);

            начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, дорожного обслуживания и инвестиционной политики администрации Кирсановского района <…….>  (доверенность от 01.09.2014);

            начальника транспортного отдела управления транспорта Тамбовской области <…….> (доверенность  от 26.11.2014 № 04-17/854);

            консультанта  управления транспорта Тамбовской области <…….> (доверенность  от 26.11.2014 № 04-17/851),

рассмотрев дело от 29.07.2014 № А4-13/14 по признакам нарушения администрацией Кирсановского района пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

            В Тамбовское УФАС России поступило заявление индивидуального предпринимателя (далее – ИП) <…….> с   жалобой на действия  администрации Кирсановского района Тамбовской области по отказу в согласовании автобусного маршрута № 110 «Автовокзал – Газопровод» и утверждения расписания движения автобуса (вх. от 29.04.2014 № 3043).  

            В связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации Кирсановского района было возбуждено настоящее дело.

Рассмотрение дела неоднократно откладывалось в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств. 

На рассмотрении дела  заявитель сообщил, что письменно обратился в администрацию Кирсановского района Тамбовской области за  согласованием автобусного маршрута и утверждения расписания движения по маршруту «Автовокзал – Газопровод». Однако, администрация отказала в согласовании данного  маршрута, сообщив, что администрацией района с ИП <…….> заключен договор о совместной деятельности по организации пассажирских перевозок автобусами в пригородном направлении сроком на 3 года. В утвержденном расписании движения автобусов на 2014 год до населенного пункта пос. Компрессорная предусмотрено два маршрута:  № 109 «Кирсанов – Газопровод» (13 рейсов в день) и № 111 «Голынщина – Газопровод»  (6 рейсов в день). Кроме того, согласно проведенному мониторингу, количество рейсов полностью удовлетворяет потребности пассажиров.

Заявитель  считает данный отказ не правомерным и обратился в антимонопольный орган.

            На рассмотрении дела представитель администрации Кирсановского района подтвердил сказанное заявителем, считает, что открытие нового маршрута нецелесообразно, а также сообщил, что  для участия в организации пассажирских перевозок в районе администрацией Кирсановского района было предложено ИП <…….> для рассмотрения два автобусных маршрута № 102 «А» «Кирсанов - Садовый» и № 102 «Б» «Садовый – Мерлиновка», оба маршрута социально – значимые (дотационные из областного и районного бюджета).

            Заинтересованное лицо ИП <…….> на рассмотрении дела сообщил,  что действительно осуществляет пассажирские перевозки по маршрутам № 109 «Кирсанов – Газопровод» и № 111 «Голынщина – Газопровод" и не видит необходимости в создании дополнительного графика на маршруте № 109 «Кирсанов – Газопровод», так как это может нанести вред пассажирским перевозкам Кирсановского района в виде дополнительных финансовых убытков.

Представители управления транспорта Тамбовской области сообщили, поскольку услуга по согласованию расписания автобусных маршрутов является муниципальной, то порядок устанавливается нормативным-правовым актом органа местного самоуправления. Управление транспорта Тамбовской области не располагает сведениями о наличии конкретного, утвержденного администрацией Кирсавновского района порядка (административного регламента предоставления муниципальной услуги). Согласно пункту 189 статьи 44 Устава Кирсановского района Тамбовской области  к полномочиям администрации района относится, в том числе, согласование автобусных маршрутов и утверждение расписания при организации автобусных пассажирских перевозок на территории муниципального района. В этой связи полагают, что ИП <…….> должен согласовывать маршрут «Автовокзал-Газопровод» и расписание движения автобусов с администрацией Кирсановского района.

            Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле,  Комиссия Тамбовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установила следующие фактические обстоятельства и пришла к следующим выводам.

  В соответствии с  подпунктом 6 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон о местном самоуправлении) к вопросам местного значения муниципального района относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района

Согласно пункту 6 статьи 8 Устава Кирсановского района Тамбовской области  к вопросам местного значения района относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в  границах муниципального района (решение Кирсановского районного Совета народных депутатов от 23.06.2005 № 182).

Законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района при осуществлении дорожной деятельности  (пункт 4 статьи 6).

Мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог (пункт 1 статьи 21).

При этом статья 2 названного закона относит к вопросам организации дорожного движения комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах.

            Статьей   4  Федерального Закона от 18.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» установлено, что перевозки осуществляются в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении (ч. 1). При этом в городском сообщении перевозки осуществляются в границах населенных пунктов (ч. 2), в пригородном сообщении – между населенными пунктами на расстояние до 50 км. включительно между границами этих населенных пунктов (ч. 3), а в междугородном сообщении - между населенными пунктами на расстояние более 50 км. между границами этих населенных пунктов (ч. 4).

   Пунктом 1 статьи 7 Закона Тамбовской области от 10.02.2014 № 374-З «Об организации транспортного обслуживания населения Тамбовской области» (далее – Закон об организации транспортного обслуживания населения) определено, что перевозки по межмуниципальным маршрутам в пригородном и междугородном сообщении осуществляются перевозчиками на основании договоров на осуществление транспортного обслуживания автомобильным транспортом (далее - договор). Договоры заключаются по результатам конкурса на право заключения договоров на осуществление транспортного обслуживания автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам в пригородном и междугородном сообщении (далее - конкурс). Конкурс проводится в целях выбора перевозчиков, способных обеспечить лучшие условия транспортного обслуживания населения, и является способом обеспечения безопасных и качественных перевозок пассажиров и багажа

Законом об организации транспортного обслуживания населения рекомендовано органам местного самоуправления разработать и утвердить муниципальные нормативные правовые акты, направленные на реализацию полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований, в течение трех месяцев со дня вступления настоящего Закона в силу (часть 2 статьи 16).

Перевозки по межмуниципальным маршрутам в пригородном и междугородном сообщении осуществляются перевозчиками на основании договоров на осуществление транспортного обслуживания автомобильным транспортом (далее - договор). Договоры заключаются по результатам конкурса на право заключения договоров на осуществление транспортного обслуживания автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам в пригородном и междугородном сообщении (далее - конкурс). Конкурс проводится в целях выбора перевозчиков, способных обеспечить лучшие условия транспортного обслуживания населения, и является способом обеспечения безопасных и качественных перевозок пассажиров и багажа (пункт 1 статьи 7  Закона об организации транспортного обслуживания населения).

Администрацией Кирсановского района Тамбовской области принято постановление от 28.04.2014 № 408 «Об утверждении норматива обеспечения потребности населения в услугах пассажирского транспорта по муниципальным маршрутам».

Согласно  таблице 1 норматива обеспечения потребности населения в услугах пассажирского транспорта по муниципальным маршрутам, минимальная обеспеченность населения услугами пассажирского транспорта по муниципальным маршрутам составляет:

Численность населения, проживающего в населенном пункте, человек

Показатели минимальной обеспеченности

Частота транспортного обслуживания дней в неделю

Количество оборотных рейсов, в день

1

2

3

До 150

Не реже 1

Не менее 2

150-300

Не реже 2

Не менее 2

300-500

Не реже 3

Не менее 2

500-700

Не реже 5

Не менее 2

700-1000

Не реже 6

Не менее 2

1000-150

Не реже 7

Не менее 2

Свыше 1500

Не реже 7

Не менее 3

            Администрацией Кирсановского Тамбовской области утвержден Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование автобусных маршрутов и утверждение расписаний движения при организации автобусных пассажирских перевозок на территории Кирсановского района» (далее – Административный регламент) (постановление от 05.03.2014 № 226).  

Пунктом 2.6 Административного регламента определен перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Так, в целях получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

а) заявление по установленной форме (приложение N 1 (не приводится) к настоящему административному регламенту);

б) копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (с предъявлением подлинника);

в) сведения о заявленных для выполнения деятельности по перевозке пассажиров транспортных средствах, указанных в приложении N 3 (не приводится) к административному регламенту.

В соответствии с пунктом  2.8 Административного регламента установлен перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных в пункте 2.6 административного регламента, или представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- несоответствие представленного паспорта маршрута и расписания движения требованиям приложения N 3 к административному регламенту и п. 51 Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте".

В ходе рассмотрения дела установлено, что между администрацией Кирсановского района и ИП <…….> заключен договор по организации регулярных пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам на территории муниципального образования Кирсановского района от 20.05.2013 № 1 по результатам открытого конкурса. 

Согласно приложению к вышеуказанному договору перевозчик обязан осуществлять перевозки по следующим маршрутам: № 103 «Кирсанов – Рамза» (Чутовка – Марьинка); № 104 «Кирсанов – Хмелинка» (Свищевка, Северный, Мирный); № 108 «Кирсанов - Ленинское» (Овсяновка, Екатериновка, п. Красный, Ира); № 102 «Б» «п. Садовый – д. Мерлиновка»; № 102 «А» «Кирсанов - Садовый».

01.07.2014 администрацией Кирсановского района и ИП <…….> заключено дополнительное соглашение № 2 к договору № 1 от 20.05.2013 по организации регулярных пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам на территории муниципального образования Кирсановский район (далее – Дополнительное соглашение).

Пунктом 1 Дополнительного соглашения  приложение № 1 «Расписание движения по маршрутам Договора № 1 от 20.05.2013» дополнено маршрутом № 106 № «Кирсанов – Кобяки» /Сурки/ и расписанием движения автобусов по нему.

  Однако, маршрут № 106 № «Кирсанов – Кобяки» /Сурки/  не являлся предметом конкурса на право заключения договора по организации регулярных пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам на территории муниципального образования Кирсановского района.

Таким образом, администрация Кирсановского района, заключив дополнительное соглашение от 01.07.2014 к договору от 25.05.2013 № 1 без предшествующей процедуры отбора перевозчика, ограничила доступ на товарный рынок пассажирских перевозок по данному маршруту в Кирсановском районе другим хозяйствующим субъектам, что является нарушением условий конкуренции и запрещено антимонопольным законодательством.

Также установлено, что между администрацией Кирсановского района и ИП <…….> заключен договор о совместной деятельности по организации пассажирских перевозок автобусами в пригородном направлении от 26.12.2013 сроком на 3 года. Предметом данного договора является совместная деятельность сторон по удовлетворению потребностей населения Кирсановского района в пассажирских автоперевозках, обеспечению высокой культуры обслуживания пассажиров и безопасности перевозок (пункт 1.1 Договора). Срок действия договора установлен с 01.01.2014 по 31.12.2016 (пункт 4.1 Договора).

В приложении к договору от 26.12.2013 имеется подписанное администрацией Кирсановского района и ИП <…….> расписание движения автобусов на 2014 год как по социально – значимым маршрутам №№ 103, 104, 108, 102 «Б», 102 «А», так и по маршрутам: № 101 «Кирсанов – Иваковка» (Калаис, Вячка), № 105 «Кирсанов - Чутановка» (Садовка, Старица), № 105 № «Кирсанов – Марьинка» (Садовка, Чутановка»), № 107 «Кирсанов – Вячка» (Шиновка, Калаис), № 109 «Кирсанов – Газопровод» (баня, МСО), № 111 «Газопровод – Голынщина (МСО, рынок, Больница), № 112 «Жулидовка – Агролицей» (СМО, Тоновка, Рынок, Больница).

Договор о совместной деятельности по организации пассажирских перевозок автобусами в пригородном направлении в отношении маршрутов №№ 101,105, 107, 109, 111, 112  заключен администрацией Кирсановского района без проведения публичной и открытой процедуры на право заключения договора по организации регулярных пассажирских перевозок автобусами.

Информация о планируемом заключении договора в средствах массовой информации не размещалась, следовательно, у иных перевозчиков отсутствовала возможность подать заявки на заключение договоров.

Таким образом, соперничество хозяйствующих субъектов было исключено, преимущественные условия осуществления деятельности в сфере пассажирских перевозок были созданы ИП <…….>, что приводит или может привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции на рынке пассажирских перевозок.

ИП <…….> имеет  лицензию от  23.05.2002 № АСС-68-000314 на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, выданную Управлением государственного автодорожного надзор  решения лицензирующего органа (приказ от 01.11. 2012 № 01-05-03/114 лиц)  на бессрочный срок. 

             27.12.2004 администрация Кирсановского района утвердила ИП <…….> паспорт автобусного маршрута № 110 «Автовокзал – Газопровод», который является пригородным.

По данным администрации Кирсановского района  (исх. от 20.05.2014 № 1040, вх. от 26.05.2014 № 3894) до 2011 года пассажирские перевозки в пригородном направлении в районе осуществляло ООО «Кирсановское ПАТП», возглавляемое  <…….>. В мая 2010 года <…….> отказался от пассажирских  перевозок в районе ввиду их убыточности.

10 апреля 2014 года ИП <…….> обратился  письменно в администрацию Кирсановского района Тамбовской области за  согласованием автобусного маршрута и утверждения расписания движения по маршруту № 110 «Автовокзал – Газопровод».

           Администрация отказала в согласовании указанного маршрута (исх. от 21.04.2014 № 822) по причине нецелесообразности, так как договор по организации пассажирских перевозок автобусами заключен  с другим перевозчиком.

           Согласно Административному регламенту (утв. Постановлением администрации Кирсановского района от 05.03.2014 № 226) не предусмотрено подтверждение целесообразности открытия нового маршрута, а у администрации отсутствовали основания отказа в согласовании  автобусного маршрута и утверждении расписания движения, в связи с нецелесообразностью.

           Отказ по данным основаниям противоречит Административному регламенту и создает необоснованное препятствование осуществлению деятельности ИП <…….>.

           Администрация Кирсановского района на рассмотрение дела представила реестр муниципальных автобусных маршрутов Кирсановского района Тамбовской области в пригородном сообщении по состоянию на 01.01.2014, в котором среди перечня автобусных маршрутов указаны автобусные маршруты № 109 «Кирсанов –Газопровод» и № 111 «Голынщина-Газопровод», а также акты обследования пассажиропотока на маршруте № 109 «Кирсанов – Газопровод» от 18.06.2013, от 03.10.2014 и  акты обследования пассажиропотока на маршруте № 111 «Газопровод – Голынщина» от 13.01.2014, от 06.10.2014.

           Заявленный ИП <…….> маршрут «Автовокзал-Газопровод» с маршрутами № 109, № 111 имеет совпадения по остановочным пунктам. Так, на отрезке маршрута  № 111 «Газопровод – Голынщина» имеются совпадения по 8 остановочным пунктам из 10 предложенных ИП <…….>.  На маршруте № 109 «Кирсанов – Газопровод» также имеются совпадения остановочных пунктов. Однако,  предложенный ИП <…….> маршрут длиннее на одну остановку.         

           Довод администрации Кирсановского района о полной удовлетворенности населения района транспортным обслуживанием нельзя признать обоснованным в силу следующего.

           Администрация Кирсановского района не проводила обследование пассажиропотока  по маршруту, заявленному ИП <…….>, следовательно, довод о нецелесообразности открытия нового маршрута не подтвержден.                                                            

            Приказ Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 N 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте», предусматривающий рассмотрение вопроса о целесообразности открытия маршрута, признан утратившим силу приказом Минтранса России от 31.05.2013 № 195.

В настоящее время действуют Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112), которыми также не предусмотрен отказ в согласовании расписания движения автобусов по маршруту по причине нецелесообразности.

Таким образом, администрация Кирасновского района, отказав ИП <…….>, создала препятствие в осуществлении перевозок по предложенному им автобусному маршруту «Автовокзал – Газопровод»,  он поставлен в неравные экономические условия с хозяйствующим субъектом, занимающимся аналогичным видом деятельности на территории Кирсановского района, что является нарушением пункта 2 части 1 и части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии со статьей 15 Закона о защите конкуренции, безусловно запрещается органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами (пункт 2 часть 1).

Пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции установлено, что признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Статьей 1 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав. Статьей 34 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

На основании ст.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» целями указанного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свобода экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Комиссия в ходе рассмотрения дела приходит к выводу, что действия администрации   Кирсановского района по  заключению с ИП <…….> дополнительного соглашения от 01.07.2014 к договору от 20.05.2013, договора о совместной деятельности по организации пассажирских перевозок автобусами в пригородном направлении без предшествующей процедуры отбора перевозчиков, а также по отказу ИП <…….> в согласовании расписания движения автобусного маршрута «Автовокзал-Газопровод»  привели или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе создали необоснованное препятствие осуществление деятельности ИП <…….> на рынке услуг пассажирских перевозок.

На основании изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о нарушении администрацией Кирсановского района Тамбовской области пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

            Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьи 49, статьи 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

                                                             Р Е Ш И Л А:

            1. Признать администрацию Кирсановкого района нарушившей пункт 2  часть 1 и часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действиями по созданию преимуществ в осуществлении деятельности отдельному хозяйствующему субъекту, а также необоснованному препятствованию в осуществлении деятельности ИП <…….>, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке услуг пассажирских перевозок.

            2. Выдать предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства в срок до 29.12.2014, а именно:

            - рассмотреть заявление ИП <…….> от 10.04.2014 о согласовании расписания движения автобусного маршрута «Автовокзал-Газопровод», не допуская необоснованного отказа в согласовании.

 

 

 

Председатель                                                                                          Е. А. Гречишникова

 

Члены комиссии:                                                                                              С.В. Мазаева 

        

                                                                                                                     Е.М. Вислобокова

 

  М.А. Козырева

 

 

 

 

 

 

Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

Администрация     

  Кирсановского района

                                                                                         Тамбовской области

                                                                                         393360, Тамбовская область,

                                                                                         г. Кирсанов, ул. Советская, 31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е  № А4-13/14

 

10 декабря 2014 года                                                                                                          г. Тамбов

                                                       

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

           члены Комиссии:

            Мазаева С.В. - заместитель руководителя -  начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

            Вислобокова Е.М. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

Козырева М.А. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов,

            руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 10 декабря 2014 года по делу № А4-13/14 о нарушении администрацией Кирсановского района Тамбовской области (393360 г. Кирсанов ул. Советская, 30) пункта 2 части 1  и части 1 статьи 15 части Федерального закона от 26.07.2006 №  135-ФЗ  «О  защите  конкуренции»,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Администрации Кирсановского района Тамбовской области в срок до  29 декабря  2014 года прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно:

- рассмотреть заявление ИП <…….> от 10.04.2014 о согласовании расписания движения автобусного маршрута «Автовокзал-Газопровод», не допуская необоснованного отказа в согласовании.

2. О выполнении предписания по пункту 1 сообщить в Тамбовское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

           

Председатель                                                                                                  Е.А. Гречишникова

 

Члены Комиссии                                                                                            С.В. Мазаева

     

                                                                                                                           Е.М. Вислобокова

 

   М.А.Козырева

 

 

            Предписание может быть обжаловано  в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

            Примечание. За  невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны