Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № А4-4/15 от 16 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ответчики:

ООО «Гриднев и К»

392000, г. Тамбов,

б-р Энтузиастов, 2а

 

ООО «Холдинг- ГХ»

392000, г. Тамбов,

б-р Энтузиастов, 2а

 

ООО «ТочкаТока»

392000, г. Тамбов,

ул. Чичерина, д. 22, пом. 57

 

392000, г. Тамбов,

б-р Энтузиастов, 2а

 

Заявители:

ИП <…….>

393876, Тамбовская обл.,

Сосновский р-н,

 с. Третьи Левые Ламки,

ул. Луговая, 80

 

Прокуратура Сосновского района

 Тамбовской области

393840, Тамбовская обл., р.п. Сосновка,

ул. Котовского, 44

 

 

Р Е Ш Е Н И Е  № А4-4/15 

 

Резолютивная часть решения объявлена  23 ноября 2015 года                                                                                 

Решение в полном объёме изготовлено  4 декабря 2015 года                       г. Тамбов

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии:

            Гречишникова Е.А. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Мазаева С.В. - заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

Дедова Е.Н. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов,

            в отсутствии лиц, участвующих в деле, уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев дело № А4-4/15 по признакам нарушения ООО «Гриднев и К» (392000, г. Тамбов, б-р Энтузиастов, д. 2 А, ИНН 6829078225), ООО «Холдинг-ГХ» (392000, г. Тамбов, б-р Энтузиастов, д. 2 А, ИНН 6829078240) и ООО «Точка Тока» (392000, г. Тамбов, ул. Чичерина, д. 22, пом. 57, ИНН 6829083627) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 У С Т А Н О В И Л А:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  поступило заявление   ИП <…….> (вх. от 23.10.2014 № 10052), а также материалы Прокуратуры  Сосновского района Тамбовской области (вх. от 17.11.2014 № 11073), на предмет сговора между участниками электронных аукционов № 0164200003014004727, № 0164200003014004728, № 0164200003014004729, № 0164200003014004730  ООО «Холдинг-ГХ», ООО «Гриднев и К» и ООО «Точка Тока», которыми была применена единая стратегия поведения, направленная на введение добросовестных участников аукциона в заблуждение и выведения их из конкурентной борьбы с целью заключения ООО «Точка Тока» контракта по наиболее высокой цене.

По признакам заключения указанными участниками аукционов антиконкурентного соглашения, направленного на поддержание цены контракта, было возбуждено настоящее дело.

Рассмотрение дела неоднократно откладывалось с целью получения дополнительных доказательств, необходимых для рассмотрения данного дела.

Заявитель письменно сообщил, что в ходе торгов № 0164200003014004727, № 0164200003014004728, № 0164200003014004729, № 0164200003014004730 два участника за короткий период времени поочередно резко снижали цену аукциона, выводя других участников из конкурентной борьбы, и не позволили добросовестным участникам принять участие в аукционах. По результатам подведения итогов указанных электронных аукционов выяснилось, что один из участников, снижавших цену, находится в реестре недобросовестных поставщиков.

            Прокуратура  Сосновского района Тамбовской области в своем обращении указала, что в действиях участников аукциона № 0164200003014004730 усматриваются признаки сговора. Так, участники данного аукциона № 8 (ООО «Холдинг-ГХ») и № 9 (ООО «Гриднев и К»), участвуя в аукционе, создавали условия для выгодного ценового предложения для участника №7 (ООО «Точка Тока»). При этом участники № 8 и № 9 заведомо знали, что государственный контракт с ними не может быть заключен, так как участник № 8 включен в реестр недобросовестных поставщиков, а участник № 9 не приложил к заявке документы, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Аналогичная ситуация складывалась при проведении аукционов № 0164200003014004727, № 0164200003014004728, № 0164200003014004729.

            Рассмотрев  материалы дела, Комиссия Тамбовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установила следующие фактические обстоятельства и пришла к следующим выводам.

24.09.2014 Комитетом государственного заказа Тамбовской области на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru были опубликованы извещения № 0164200003014004727; № 0164200003014004728; № 0164200003014004729; № 0164200003014004730 о проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ  по текущему ремонту ФАП с.Первые Левые Ламки  ТОГБУЗ «Сосновская ЦРБ»; выполнение работ по ремонту  ФАП с.Троицкая Вихляйка  «Сосновская ЦРБ»; выполнение работ по ремонту ФАП  с.Стёжки    «Сосновская ЦРБ»; выполнение работ по ремонту ФАП  с.Правые Ламки «Сосновская ЦРБ».

Начальная цена по каждому из аукционов  составляла 1 044 634,23 руб.,  706 212, 52 руб.,  1 128 029, 78 руб.,  1046 633, 51 руб. соответственно.

Торги  состоялись 13.10.2014 в период времени с 09:44:15 по 10:27:37.

Согласно сведениям, предоставленным ОАО «Единая электронная торговая площадка»,  ООО «Холдинг-ГХ», ООО «Точка Тока» и ООО «Гриднев и К» осуществляли подачу ценовых предложений в  аукционах  с одного IP-адреса - 178.75.113.202, то есть с одного компьютера или группы компьютеров, объединенных в одну локальную сеть и применяли следующую стратегию поведения.

Одни и те же участники («Холдинг-ГХ»  и ООО «Гриднев и К») резко  снижали в аукционах цену контракта следующим образом:

- на выполнение работ  по текущему ремонту ФАП с.Первые Левые Ламки  ТОГБУЗ «Сосновская ЦРБ»   до  255 935 руб.;

- выполнение работ по ремонту  ФАП с.Троицкая Вихляйка  «Сосновская ЦРБ»   до 286 016,08 руб.;

- выполнение работ по ремонту ФАП  с.Стёжки    «Сосновская ЦРБ»   руб. до 259 446,83 руб.;

- выполнение работ по ремонту ФАП  с.Правые Ламки «Сосновская ЦРБ»   до 308 756,80 руб.

При этом, ООО «Точка Тока» также снижало цену контракта по четырем аукционам следующим образом: 987  179,35 руб., 603 811,75 руб.,  1 122 389, 63 руб., 989 068,64 руб.

В результате подведения итогов  торгов, победителем аукционов было признано  ООО «Гриднев и К»:

- с ценовым предложением 308 167,12 руб.  (аукцион № 0164200003014004727), снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 70,5%;

- с ценовым предложением 286 016,08 руб. (аукцион № 0164200003014004728), снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 59,5%;

- с ценовым предложением 259 446,83 руб. (аукцион № 0164200003014004729), снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 77%;

- с ценовым предложением 308 756,80 руб. (аукцион № 0164200003014004730), снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 70, 5%;

Как следует из протоколов  четырех аукционов от   29.10.2014, ООО «Гриднев и К»  отказалось от заключения государственных контрактов по всем  аукционам.

Заявка ООО «Холдинг-ГХ», предложение которого было вторым  после победителя,  на основании  п.2 ч.6 ст.  69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»   признана несоответствующей  требованиям, предусмотренным ч.1.1 ст. 31 названного закона, поскольку данное общество  содержится в Реестре  недобросовестных поставщиков (дата включения 27.06.2013).

Однако, указанная стратегия поведения ООО «Холдинг-ГХ», ООО «Точка Тока» и ООО «Гриднев и К» не привела к заключению контракта ТОГБУЗ «Сосновская ЦРБ»  с ООО «Точка Тока».

На основании части 12 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение десяти минут с момента завершения в соответствии с частью 11 настоящей статьи электронного аукциона любой его участник вправе подать предложение о цене контракта, которое не ниже чем последнее предложение о минимальной цене контракта независимо от «шага аукциона», с учетом требований, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 9 настоящей статьи.

Во всех рассматриваемых аукционах после указанного  снижения цен  контрактов торги продолжились, и иные участники данных аукционов торговались, подавали свои ценовые предложения (выше, чем последнее ценовое предложение и ниже, чем ценовое предложение ООО «Точка Тока») вплоть до завершения торгов.

В результате,  контракты были заключены ТОГБУЗ «Сосновская ЦРБ» со следующими участниками торгов:

- ООО «Аудит безопасности» с ценой контракта  800 000 рублей (аукцион № 0164200003014004727);

- ООО «Актив строй» с ценой контракта  590 000 рублей   аукцион № 0164200003014004728);

- ООО «Актив строй» с ценой контракта  980 000 рублей   аукцион № 0164200003014004729);

- ИП <…….> с ценой контракта  939 000 рублей   аукцион № 0164200003014004730).

Тамбовским УФАС России были направлены запросы победителям аукционов № 0164200003014004727, № 0164200003014004728, № 0164200003014004729, № 0164200003014004730 с целью выяснения, каким образом указанные лица рассчитывали на победу в торгах, предлагая цену контракта выше, чем уже была предложена минимальная цена контракта.

            В ответ на данный запрос <…….> письменно сообщил (вх. от 27.02.2015 № 2038), что при проведении электронного аукциона № 0164200003014004727 на выполнение работ по текущему ремонту ФАП с. Первые Левые Ламки ТОГБУЗ «Сосновская ЦРБ» участник № 5 ИП <…….> не подавал ценовые предложения в течение основного времени проведения торгов, так как два участника № 9 и № 10 торговались с большим снижением. Увидев, что участник № 9 сделал предложение 255 935, 41 руб. при цене контракта 1 044 634, 23 руб. (снижение 75,5%), а участник № 10 сделал предложение 308 167,12 руб. при цене контракта 1 044 634, 23 руб. (снижение 70,5%), ИП <…….> сделал реальное для себя предложение по цене контракта 969 000 руб. (снижение 7,2%). Аналогичная ситуация была на аукционах № 0164200003014004728, № 0164200003014004730.

            ООО <…….> cообщило, что при проведении аукциона № 0164200003014004727 на выполнение работ по текущему ремонту ФАП с. Первые Левые Ламки ТОГБУЗ «Сосновская ЦРБ» имело место резкое падение цены контракта. Просчитав стоимость работ, за которую можно выполнить указанные работы, Обществом было подано предложение в дозаявочное время на сумму 800 000 руб.

Вместе с тем, из информации, представленной ОАО «Единая электронная торговая площадка» (исх. от 18.11.2014 № 5179-Д/14), следует, что некоторые участники аукционов отказались от подачи ценовых предложений в рассматриваемых аукционах.

Тамбовским УФАС России были направлены запросы участникам аукционов № 0164200003014004727, № 0164200003014004728, № 0164200003014004729, № 0164200003014004730 с целью выяснения причин отказа от подачи ценовых предложений в указанных аукционах.

            На данный запрос ООО <…….> письменно сообщило (вх. от 09.02.2015 № 1157), что Общество не принимало участия в подаче ценовых предложений в указанных аукционах в связи с тем, что снижение начальной цены контракта составило более 40% начальной цены контракта. Организации, которые допускают такое значительное снижение цены контракта, никогда не смогут выполнить необходимые работы качественно и в установленные контрактом сроки.

ООО <…….> письменно сообщило (вх. от 13.02.2015 № 1460), что отказ от подачи ценовых предложений связан с тем, что другими участниками названных аукционов на первых же этапах были поданы слишком низкие ценовые предложения, с которыми Общество не смогло конкурировать, так ка за подобные цены выполнить данные работы не представляется возможным.

Таким образом, указанное поведение участников аукциона, а также подача ценовых предложений в рассматриваемых аукционах с одного  IP-адреса - 178.75.113.202 свидетельствуют о заключении ООО «Гриднев и К», ООО «Холдинг-ГХ», ООО «Точка Тока» антиконкурентного соглашения, что подтверждается следующими обстоятельствами.

1. Все три указанные компании при участии в торгах подают ценовые предложения с одного IP-адреса.

Из данных, представленных ОАО «Единая электронная торговая площадка» (исх. от 18.11.2014 № 5179-Д/14), следует, что  ООО «Холдинг-ГХ», ООО «Точка Тока» и ООО «Гриднев и К» осуществляли подачу ценовых предложений в  аукционах  № 0164200003014004727, № 0164200003014004728, № 0164200003014004729, № 0164200003014004730  с одного IP-адреса - 178.75.113.202.

IP-адрес - 178.75.113.202,  согласно информации ОАО «Ростелеком» (исх. от 27.11.2014 № 0313/05/4147-14), в период времени с 10.10.2014 23:08 по 13.10.2014 15:44 был выделен абоненту ООО «Холдинг-ГХ», адрес клиента: 392000, г. Тамбов, ул.Московская, 27.

В соответствии с договором  об оказании услуг связи от 15.07.2013 № 102000026694, заключенным ОАО «Ростелеком» с абонентом ООО «Холдинг-ГХ»,  адрес установки абонентского оборудования, с которого происходила подача ценовых предложений в рассматриваемом аукционе: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, д. 27.

ООО «Холдинг-ГХ» арендует у ОГБУЗ «Тамбовская психиатрическая больница» помещение по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, д. 27 на основании договора о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося государственной собственностью Тамбовской области, от 25.02.2013 № 16/110.

 Таким образом, факт подачи   ценовых предложений с одного компьютера (сети компьютеров), принадлежащего ООО «Холдинг-ГХ», и одного IP-адреса, зарегистрированного за данным обществом, является установленным.

2. ООО «Холдинг-ГХ» и ООО «Точка Тока»  являются одной группой лиц по основанию, предусмотренному п. 1 ч.1 ст. 9 Закона о защите конкуренции.

Генеральным директором данных обществ и одновременно их единственным учредителем является <…….>.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции группой лиц признается совокупность физических лиц и (или) юридических лиц, соответствующих одному или нескольким признакам из следующих признаков: хозяйственное общество (товарищество, хозяйственное партнерство) и физическое лицо или юридическое лицо, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо имеет в силу своего участия в этом хозяйственном обществе (товариществе, хозяйственном партнерстве) либо в соответствии с полномочиями, полученными, в том числе на основании письменного соглашения, от других лиц, более чем пятьдесят процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли) в уставном (складочном) капитале этого хозяйственного общества (товарищества, хозяйственного партнерства);

 Таким образом, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции ООО «Холдинг-ГХ» и ООО «Точка Тока»  образуют одну группу лиц.

В соответствии  с частью 2 статьи 9 Закона о защите конкуренции установленные антимонопольным законодательством запреты на действия (бездействие) на товарном рынке хозяйствующего субъекта распространяются на действия (бездействие) группы лиц, если федеральным законом не установлено иное.

Участие ООО «Гриднев и К» в данной группе лиц не установлено.

Согласно выписок из ЕГРЮЛ ООО «Гриднев и К» и ООО «Холдинг-ГХ» имеют один юридический адрес (место нахождения): 392000, г. Тамбов, б-р Энтузиастов, 2 А.

3. ООО «Гриднев и К»,  ООО «Холдинг-ГХ» и ООО «Точка Тока» при участии в аукционе реализовывали единую стратегию поведения:

1) общества подали заявки на участие в аукционах и были признаны участниками аукциона;

2) при проведении аукционов ООО «Гриднев и К», ООО «Холдинг-ГХ» своими ценовыми предложениями поэтапно снижали начальную (максимальную) цену контракта практически на 70,5% (№ 0164200003014004727), на 59,5%  (№ 0164200003014004728), на 77% (№0164200003014004729), на 70,5% (№ 0164200003014004730);

3) итог рассмотрения вторых частей заявок, а именно, что информация об ООО «Холдинг-ГХ» содержится в реестре недобросовестных поставщиков, участники знали заранее;

4) отказ ООО «Гриднев и К» от заключения контракта по всем четырем аукционам был спланирован заранее и направлен на победу в торгах ООО «Точка Тока».

Поведение ООО «Гриднев и К», ООО «Холдинг-ГХ», ООО «Точка Тока» являются следствием достигнутого соглашения между ООО «Гриднев и К», ООО «Холдинг-ГХ», ООО «Точка Тока», направленного на обеспечение победы в торгах ООО «Точка Тока» с более высокой ценой контракта.

Указанное поведение ООО «Гриднев и К», ООО «Холдинг-ГХ», ООО «Точка Тока» не могло быть случайным совпадением обстоятельств, а является следствием договоренности, которую они реализовывали с целью введения добросовестных участников аукциона в заблуждение и выведения их из конкурентной борьбы и получения контракта по максимально возможной цене.

Достигнутое между ООО «Гриднев и К», ООО «Холдинг-ГХ», ООО «Точка Тока» соглашение является моделью группового поведения хозяйствующих субъектов, состоящего из повторяющихся (аналогичных) действий, которые не обусловлены внешними условиями функционирования соответствующего товарного рынка и замещающей конкурентные отношения между ними.

Поведение ООО «Гриднев и К», ООО «Холдинг-ГХ», ООО «Точка Тока» на аукционах вне сговора компаний маловероятно, а исследованные и установленные факты свидетельствуют о нетипичном, недобросовестном поведении участников аукционов и о том, что ход рассматриваемых аукционов невозможен без полной информированности каждого участника о поведении и намерении к поддержанию цен на торгах.

Таким образом, данные действия ООО «Гриднев и К», ООО «Холдинг-ГХ», ООО «Точка Тока» являются прямым доказательством заключения соглашения, направленного на победу в торгах ООО «Точка Тока», и заключения контракта по максимально высокой цене, что является нарушением антимонопольного законодательства.

Отличительной особенностью процедуры проведения аукциона, как и любых торгов, является конкуренция их участников.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Признаки ограничения конкуренции сформулированы в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

            В соответствии с пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 ГК РФ).

Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Предметом рассматриваемых аукционов является выполнение работ по текущему ремонту ФАП с.Первые Левые Ламки  ТОГБУЗ «Сосновская ЦРБ»; выполнение работ по ремонту  ФАП с.Троицкая Вихляйка  «Сосновская ЦРБ»; выполнение работ по ремонту ФАП  с.Стёжки    «Сосновская ЦРБ»; выполнение работ по ремонту ФАП  с.Правые Ламки «Сосновская ЦРБ». Требования по наличию лицензий, разрешений аукционной документацией не установлены, следовательно, никаких ограничений на выполнение работ по предмету аукциона не имеется.  Хозяйствующие субъекты, изъявившие желание принять участие в рассматриваемых аукционах, являются конкурентами, осуществляют (планируют осуществлять) деятельность на одном товарном рынке – выполнение строительных (ремонтных) работ.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 21.12.2010 №9966/10 в силу части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещается соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести, в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков). Из взаимосвязанных статей 11,12,13 Закона о защите конкуренции следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции последствиям.

Как следствие, доказывание наличия антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципа разумности и обоснованности.

Заключение и реализация ООО «Гриднев и К», ООО «Холдинг-ГХ», ООО «Точка Тока» антиконкурентного соглашения привело к нарушению прав добросовестных участников (ИП <…….>, ООО «СтройКомфорт» и др.), подавших заявки на участие в рассматриваемых аукционах, повлекло за собой ограничение конкуренции на аукционах в электронной форме № 0164200003014004727, № 0164200003014004728, № 0164200003014004729 и № 0164200003014004730, а также могло привести к повышению цены государственных контрактов.

Таким образом, учитывая то, что действия  ООО «Гриднев и К», ООО «Холдинг-ГХ», ООО «Точка Тока» по применению единой стратегии поведения, направленной на введение добросовестных участников аукционов в заблуждение и выведения их из конкурентной борьбы, привели или могли привести к повышению цен государственных контрактов, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о нарушении указанными хозяйствующими субъектами пункта 2 части 1  статьи 11 Закона о защите конкуренции.

            Комиссия Тамбовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,  руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 11,  частью 1 статьи 39, частями 1- 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

Р Е Ш И Л А:  

 

1. Признать  ООО «Гриднев и К», ООО «Холдинг-ГХ», ООО «Точка Тока»  нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №  135-ФЗ  «О  защите  конкуренции» - заключение антиконкурентного соглашения при участии в открытых аукционах в электронной форме № 0164200003014004727 на выполнение работ по текущему ремонту ФАП с. Первые Левые Ламки ТОГБУЗ «Сосновская ЦРБ», № 0164200003014004728 на выполнение работ по текущему ремонту ФАП с. Троицкая Вихляйка ТОГБУЗ «Сосновская ЦРБ», № 0164200003014004729 на выполнение работ по текущему ремонту ФАП с. Стежки ТОГБУЗ «Сосновская ЦРБ»,  № 0164200003014004730 на выполнение работ по текущему ремонту ФАП с. Правые Ламки ТОГБУЗ «Сосновская ЦРБ».

            2.  Предписание не выдавать.

                                  

Председатель Комиссии                                                                    Е.А. Гречишникова

 

Члены Комиссии:                                                                                      С.В. Мазаева

 

Е.Н. Дедова

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Исп. Дедова Е.Н. 8 (4752) 71-34-29

Связанные организации

Связанные организации не указаны