Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 12 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                       Начальнику Федерального казенного учреждения

«Исправительная колония № 3»

(ФКУ ИК-3 УФСИН России по

Тамбовской области)

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № АП2-109/17  об административном правонарушении

 

03 мая 2017 года                                                                                                г. Тамбов

 

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  Колодина Наталия Николаевна,  рассмотрев материалы дела №АП2-109/17 об административном правонарушении, возбужденного в отношении начальника  Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 3» (ФКУ ИК-3 УФСИН России по  Тамбовской области) <…> по части 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и другие материалы дела, в присутствии представителя <…> по доверенности от 28.04.2017 №3 – <…>, которому разъяснены права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ,

 

 

УСТАНОВИЛА:

            Составлением протокола об административном правонарушении 03 мая 2017 года возбуждено настоящее дело № АП2-109/17.

Основанием для возбуждения дела послужил факт нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при заключении с с единственным поставщиком -Тамбовским обществом с ограниченной ответственностью «Агроэнергоналадка» государственного контракта № 50 от 01.03.2017 года на оказание услуг по ремонту КИПиА парового котла ДКВП 4/13 зав. №2518, рег. № 17, инв. № 01310001.

ФКУ ИК-3 УФСИН России по  Тамбовской области направило исх. от 02.03.2017 № 70/ТО/42-1/1417 (вх. от 02.03.2017 № 1156) в Тамбовское УФАС России уведомление о заключении в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) с единственным поставщиком -Тамбовским обществом с ограниченной ответственностью «Агроэнергоналадка» государственного контракта № 50 от 01.03.2017 года на оказание услуг по ремонту КИПиА парового котла ДКВП 4/13 зав. №2518, рег. № 17, инв. № 01310001 на сумму 380 000 рублей с приложением копии указанного контракта, локального сметного расчета № 444, отчёта о невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В вышеуказанном отчёте, составленном главным инженером ФКУ ИК-3 УФСИН России по Тамбовской области старшим лейтенантом внутренней службы 01.03.2017 Скрылевым А.В., указано, что на основании п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе «Заказчик принял решение о заключении контракта с единственным подрядчиком на аварийный ремонт КИПиА парового котла ДКВР 4/13. Для организации бесперебойной деятельности предприятия, выполняющие государственные задачи (по удовлетворению муниципальных нужд) возникла острая необходимость в приобретении предмета закупки (продуктов питания, медикаментов), с условием проведения закупки в сжатые сроки… ».

В то же время, в п.1.7 представленного государственного контракта № 50 от 01.03.2017 установлен длительный срок оказания услуг: «начало оказания услуг 01 марта 2017г., конец оказания услуг июль 2017г.», что противоречит отчёту, так как не подтверждает необходимость Заказчика осуществить закупку в сжатые сроки.

Вышеуказанные документы не подтверждают необходимые основания заключения контракта с единственным поставщиком в соответствии с требованиями пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Пункт 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе определяет возможность заключения контракта с единственным поставщиком закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе при заключении федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме.

Представленные государственным заказчиком по запросу Тамбовского УФАС России (исх. от 15.03.2017 № 58-2-07/906) дополнительные письменные пояснения (исх. от 24.03.2017 № 70/ТО/42-1/2015, вх. от 27.03.2017 № 1609) также не подтверждают обстоятельства, при которых возможно применение пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе. 

Напротив, установленный в рассматриваемом контракте № 50 от 01.03.2017 срок оказания услуг определяет возможность организовать проведение ремонта КИПиА парового котла ДКВР 4/13 по результатам проведения конкурентного способа определения поставщика (запрос котировок или электронный аукцион).

Статьей 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно Примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в указанном Кодексе следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи,  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Государственный контракт № 50 от 01.03.2017 года на оказание услуг по ремонту КИПиА парового котла ДКВП 4/13 зав. №2518, рег. № 17, инв. № 01310001, заключенный с единственным поставщиком Тамбовским ООО «Агроэнергоналадка» на сумму 380 000 рублей, подписан начальником ФКУ ИК-3 УФСИН России по Тамбовской области <…>.

Таким образом, начальник ФКУ ИК-3 УФСИН России по Тамбовской области <…>, заключив контракт с единственным поставщиком  с нарушением требований Закона о контрактной системе, совершил административное правонарушение, ответственность за которое  предусмотрена частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является дата заключения государственного контракта № 50 на оказание услуг по ремонту КИПиА парового котла ДКВП 4/13 зав. №2518, рег. № 17, инв. № 01310001– 01.03.2017.

Место совершения административного правонарушения: Тамбовская область, Рассказовский район, п. Зеленый, ул. Центральная, 6, ФКУ ИК-3 УФСИН России по Тамбовской области.

На составление протокола об административном правонарушении                        <…> не явился.

<…> представил письменные возражения (вх. от 03.05.2017 № 2821).

Интересы <…> представлял <…>, действующий на основании доверенности от  28.04.2017 № 3.

Факт нарушения представитель <…>  – <…> не признает.

Дело об административном правонарушении № АП2-109/17 в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ рассматривалось с учетом характера совершенного  <…> административного правонарушения, личности виновного, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, имущественного положения.

Вина должностного лица государственного заказчика –  начальника ФКУ ИК-3 УФСИН России по Тамбовской области <…> доказана и подтверждена материалами настоящего дела об административном правонарушении и состоит в том, что он принял неправомерное решение о закупке работ, услуг для обеспечения государственных нужд у единственного поставщика (ООО «ТЭКО-Сервис») на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, и не предпринял всех зависящих от него мер по обеспечению требований законодательства о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Основания и доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу, не установлены.

Руководствуясь  статьей  23.66,  частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь должностное лицо государственного заказчика – начальника федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 3» (ФКУ ИК-3 УФСИН России по  Тамбовской области) <…> к административной ответственности по части 1 статьи 7.29 КоАП РФ (принятие решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

 

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю <…> представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение 10 суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти,  структурного подразделения или территориального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

 

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области)

ИНН 6831001163 КПП 682901001

ОТДЕЛЕНИЕ ТАМБОВ Г.ТАМБОВ

БИК 046850001

Счет: 40101810000000010005

ОКТМО 68 701 000

УИН 0319830231050300000784028

Код дохода бюджетной классификации:

161 1 16 33010 01 6000 140

Назначение платежа – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Российской Федерации.

 

Согласно части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Ленинский районный суд города Тамбова, находящийся по адресу: 392023,                              г. Тамбов, ул. К. Маркса, д.142).

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

 

 

 

Заместитель руководителя-

начальник отдела контроля закупок

и антимонопольного контроля

органов власти                                                                                        Н.Н. Колодина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Великанова Е.Г.

)8 (4752) 72-73-44 

Связанные организации

Связанные организации не указаны