Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 21 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № АП2-126/15  об административном правонарушении

 

«20» июля 2015 года                                                                                                    г. Тамбов

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) Гречишникова Елена Анатольевна,

рассмотрев протокол №АП2-126/15 об административном правонарушении от 07.07.2015, составленный в отношении должностного лица органа местного самоуправления администрации города Мичуринска <…>по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

и другие материалы дела №АП2-126/15 об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства от 04.07.2014 № А2-5/14 решением от 22.10.2014 признала администрацию города Мичуринска Тамбовской области нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение установлено при принятии постановлений от 16.12.2013 № 2947 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ» на территории города Мичуринска Тамбовской области» и от 23.07.2014 № 1882 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ» на территории города Мичуринска Тамбовской области», которыми созданы необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами при проведении земляных работ в городе Мичуринске путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований и невключения регулирующих положений по существенным условиям.

Администрация города Мичуринска приняла постановление от 16.12.2013 № 2947 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ» на территории города Мичуринска Тамбовской области» (далее – Регламент), который является нормативным правовым актом, регулирующим вопросы предоставления муниципальной услуги: «Выдача ордера на производство земляных работ».

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления).

Согласно статье 4 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ основными принципами предоставления государственных и муниципальных услуг являются, в том числе, правомерность предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, и открытость деятельности органов, муниципальные услуги.

Статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ установлено, что заявители имеют право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, а также на получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.

 Статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ предусмотрено, что органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами, а также исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

Статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ предусмотрено, что органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Обязательные принципы и требования Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ не соблюдены администрацией города Мичуринска при разработке и утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ» на территории города Мичуринска Тамбовской области».

Утвержденный постановлением администрации города Мичуринска от 16.12.2013 № 2947 вышеуказанный Административный регламент неполно, неоднозначно и противоречиво определяет порядок получения муниципальной услуги, а также неправомерно возлагает на заявителя осуществление действий и предоставление документов, не предусмотренных действующим законодательством, а потому противоречит пункту 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, поскольку создает необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, которые являются заявителями на получение муниципальной услуги, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, в силу следующего.

Пунктом 2.15.1 Регламента установлен перечень документов, представляемых  заявителем  для получения муниципальной услуги (далее также – Заявитель):

«заявление на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ согласно приложению № 1 к административному регламенту;

договор с подрядной организацией на выполнение работ;

ситуационный план (схема) производства работ, согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций;

приказ о назначении ответственного лица за проведение земельных работ по подрядной организации;

график производства земляных работ;

гарантийное письмо на восстановление асфальтового покрытия и благоустройства территории после проведения земельных работ».

Приложением 1 к Регламенту утверждена форма заявления на выдачу ордера на производство земляных работ, в приложении которого также перечислены как обязательные те же документы:

«договор с подрядной организацией на выполнение работ;

ситуационный план (схема) производства работ, согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций;

приказ о назначении ответственного лица за проведение земельных работ по подрядной организации;

график производства земляных работ;

гарантийное письмо на восстановление асфальтового покрытия и благоустройства территории после проведения земельных работ».

В пункте 2.18 Регламента указано, что некомплектность предоставляемой документации вместе с заявлением является основанием для отказа в его принятии.

Пунктом 3.2.2 Регламента установлено, что при приеме заявления с прилагаемым комплектом документов от заявителя или его уполномоченного представителя специалисты проверяют наличие и состав (комплектность) исходных документов, предоставляемых заявителем или его уполномоченным представителем и необходимых для предоставления муниципальной услуги; в случае обнаружения при приеме заявлений с прилагаемым комплектом документов несоответствий или противоречивых сведений либо отсутствия необходимых документов заявление с прилагаемым комплектом документов возвращается заявителю или его уполномоченному представителю с необходимыми разъяснениями (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).

Итак, невыполнение Заявителем требований пункта 2.15.1 Регламента и Приложения 1 к Регламенту влечёт отказ в принятии заявления о предоставлении муниципальной услуги.

При этом, отдельные документы из перечня обязательных не предусмотрены действующим  законодательством и не являются необходимыми для производства земляных работ и (или) контроля за их выполнением.

Например, не могут являться обязательными «договор с подрядной организацией на выполнение земляных работ» и «приказ о назначении ответственного лица за проведение земельных работ по подрядной организации», так как заявители вправе самостоятельно, своими силами производить земляные работы. Поэтому требование о предоставлении указанных документов является неправомерным как не предусмотренное действующим законодательством и незаконно обязывающее заявителей производить излишние действия и необоснованные затраты путем заключения требуемого Регламентом договора с подрядной организацией.

Кроме того, указание на предоставление в составе документов для получения муниципальной услуги «ситуационного плана (схемы) производства работ, согласованного с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций» ограничивает права и законные интересы заявителей и создает риск отказа в предоставлении ордера, поскольку указанное требование имеет неясный и неопределенный смысл.

Во-первых, в соответствии с действующим законодательством такой документ  как ситуационный план (схема) производства работ в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности не является обязательным для производства всех земляных работ, так как в отдельных случаях он не требуется, а потому не должен изготавливаться.

Во-вторых, в Регламенте не установлен перечень заинтересованных служб, с которыми необходимо согласовывать ситуационный план, как указано в пункте 2.15.1, что также вызывает необоснованные затруднения в понимании и исполнении указанного требования.

В случае установления требования о согласовании возможности осуществления земляных работ с какими-либо организациями орган местного самоуправления обязан установить перечень указанных организаций, а также порядок согласования как для заявителя, так и лица, предоставляющего рассматриваемую муниципальную услугу (администрации города Мичуринска в лице его структурного подразделения – управления строительства и архитектуры администрации города Мичуринска Тамбовской области), определяющий четкий и однозначный выбор согласующих организаций из общего перечня в каждом конкретном случае.

Проанализировав рассмотренные в 2014 году администрацией города Мичуринска обращения (заявления) о выдаче ордеров на производство земляных работ и принятые решения по результатам их рассмотрения, установила, что в комплекте документов каждого из заявителей содержится список согласующих производство земляных работ организаций, в который входят:

1) МУП «Мичуринск-Водоканал»,

2) МУП «Мичуринские городские электрические сети»,

3) МУП «Теплосервис»,

4) Управление городского хозяйства,

5) Тамбовский филиал ОАО «Ростелеком»,

6) Мичуринский узел связи Тамбовского филиала ОАО «Ростелеком»,

7) Мичуринский узел электросвязи Тамбовского филиала ОАО «Ростелеком»,

8) МЧС,

9) Территориальный отдел Управления Роспортебнадзора,

10) ГИБДД,

11) ОАО «Газпром газораспределение Тамбов»,

12) Управление муниципальным имуществом,

13) Санитарно-техническая инспекция (администрация города),

14) ДТВ-5,

15) ЭЧ (Дистанция элетроснабжения ЮВЖД),

16) Мичуринский Региональный центр связи РЦС-5 (Дом связи).

Из анализа материалов оказанных услуг также следует, что заполнение строк по согласующим организациям различается.

Регламентом не установлен перечень согласующих организаций, а также, кто и исходя из каких условий и требований осуществляет выбор согласующих организаций из указанного перечня в каждом конкретном случае.

Непонятно назначение Приложения № 2 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ» на территории города Мичуринска Тамбовской области к рассматриваемому правовому акту – «Ордер на производство земляных работ на территории города Мичуринска», поскольку в Регламенте отсутствует указание на наличие и применение Приложения № 2, что также нарушает порядок предоставления муниципальной услуги из-за неопределенности указанного документа и его назначения и выполнения, а значит, и обязательности выполнения.

При этом, содержание и требования указанного Приложения № 2 являются значимыми, регулирующими отношения сторон при производстве земляных работ.

Согласно Приложению 2 «Ордер на производство земляных работ на территории города Мичуринска» юридическое или физическое лицо обязано производить работу с выполнением определенных условий.

Одним из условий является обязанность «место разрытия оградить щитовым забором установленного типа с последующей подсветкой в ночное время. Выставить щит с указанием организации, выполняющей работы, и дорожные знаки».  Такое требование является излишним, поскольку согласно действующему законодательству такое требование не является общим для всех видов земляных работ. Также неясно, почему забор должен быть установленного типа,  какими документами этот тип установлен, зачем требуется выставлять щит с указанием организации, выполняющей работы, если, например, физическое или юридическое лицо самостоятельно осуществляет земляные работы. Непонятным является и требование о выставлении дорожных знаков, так как не определено, в каких случаях это является обязательным и какие именно дорожные знаки необходимо выставить.

 Также обязательным условием в Приложении 2 указано: «в случаях, когда работы по вскрытию грунта проводятся на проезжей части городских дорог, тротуаров, внутридворовых проездах с твердым покрытием, восстановление асфальтобетона производится специализированной организацией, имеющей право на производство данных работ», что нарушает права и законные интересы заявителей на получение муниципальной услуги, поскольку не установлено действующим законодательством.

Статья 12 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» устанавливает исчерпывающий список видов деятельности, которые подлежат лицензированию. Работы по восстановлению асфальтобетона не относятся к лицензируемым видам деятельности, не требуют специального разрешения, поэтому данное требование в Регламенте является излишним.

Также, в Приложении № 2 «Ордер на производство земляных работ на территории города Мичуринска» указано, что юридическое или физическое лицо обязуется выполнить производство земляных работ в срок, установленный в ордере.

Однако в Регламенте не урегулировано, кто вправе устанавливать сроки производства земляных работ, каковы эти сроки и каким образом они устанавливается в зависимости от вида и условий производства конкретных земляных работ, а также каковы последствия невыполнения установленных в ордере сроков. Кроме того, не предусмотрена возможность продления срока выполнения земляных работ и условия, при которых они могут быть продлены.

Непонятный и неясный смысл имеет документ по результатам рассмотрения представленных документов, обозначенный в пункте 3.3.1 Регламента: «Специалисты управления подготавливают проект разрешения на строительство и подписывают уполномоченным представителем органа местного самоуправления», что противоречит пункту 2.2 Регламента, определяющим, что «результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ или отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ в письменной форме» и пункту 2.12: «Результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ; отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ в письменной форме».

Рассмотренное постановление администрации города Мичуринска от 16.12.2013 года № 2947 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ» на территории города Мичуринска Тамбовской области» признано утратившим силу после возбуждения настоящего дела постановлением администрации города Мичуринска от 23.07.2014 № 1882 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ» на территории города Мичуринска Тамбовской области» (пункт 2 постановления).

Также пунктом 1 постановления администрации города Мичуринска от 23.07.2014 № 1882 утвержден новый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ» на территории города Мичуринска Тамбовской области согласно приложению.

Из сравнительного анализа и сопоставления административных регламентов, утвержденных постановлением администрации г. Мичуринска от 16.12.2013 года № 2947 и от 23.07.2014 № 1882, следует, что рассмотренные выше положения Регламента от 2013 года  практически полностью перешли в новый Регламент от 2014 года.

Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается:

необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам (пункт 2).

Таким образом, постановления администрации города Мичуринска от 16.12.2013 № 2947 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ» на территории города Мичуринска Тамбовской области» и от 23.07.2014 № 1882 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ» на территории города Мичуринска Тамбовской области» противоречат антимонопольному законодательству, так как нарушают права и законные интересы получателей муниципальной услуги и требования пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Статьей 37 Закона о защите конкуренции установлено, что за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Статьёй 14.9 КоАП РФ установлена административная ответственность за ограничение конкуренции органами власти, органами местного самоуправления.

Частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ установлено следующее: «Действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей».

Администрация города Мичуринска на запрос Тамбовского УФАС России (исх. от 11.06.2015 №2219/01.01-19, вх. от 15.06.2015 № 6185) сообщила, что  ответственным должностным лицом за подготовку и принятие постановлений администрации города от 16.12.2013 № 2947 и от 23.07.2014 № 1882 является <…>.  

В качестве доказательства представлена должностная инструкция начальника отдела организации управления строительной политики управления строительства и архитектуры администрации города Мичуринска.

Разделом 2 «Функции» на начальника отдела возлагается ряд функций, в т.ч.

- внесение и корректировка планов, постановлений, распоряжений на рассмотрение городской администрации по вопросам деятельности отдела (п. 2.5);

- обеспечение разработки нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области строительства (п. 2.6).

Также администрация города Мичуринска предоставила табель учета использования рабочего времени за ноябрь - декабрь 2013 года, июнь - июль 2014 года, в соответствии с которыми <…> осуществлял свои должностные обязанности в период подготовки вышеуказанных нормативных актов администрации города Мичуринска.

Также, из представленных администрацией города Мичуринска документов следует, что <…> согласовывал постановления администрации города Мичуринска от 16.12.2013 № 2947 и от 23.07.2014 № 1882  перед их принятием.

Таким образом, должностное лицо органа местного самоуправления<…>, совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ: совершил действия, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно: он как ответственное должностное лицо не обеспечил выполнение установленных Законом о защите конкуренции требований и не предпринял всех зависящих от него мер по их соблюдению со стороны администрации города Мичуринска как органа местного самоуправления.

Временем совершения административного правонарушения являются:

период подготовки и принятия постановления от 16.12.2013 № 2947 - ноябрь - декабрь 2013 года;

период подготовки и принятия постановления от 23.07.2014 № 1882  - июнь - июль 2014 года.

Местом совершения административного правонарушения является месторасположение администрации города Мичуринска Тамбовской области - 393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Советская, 291.

Датой вступления в силу решения антимонопольного органа для целей ч. 6 статьи 4.5, ч. 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ является дата изготовления решения Комиссии Тамбовского УФАС России в полном объеме - 22.10.2014.

 

7 июля 2015 года составлен протокол № АП2-126/15 об административном правонарушении в отношении должностного лица органа местного самоуправления <…> по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

На рассмотрении дела об административном правонарушении №АП2-126/15 <…> не явился, заявил ходатайство (вх. от 20.07..2015 №7254) о рассмотрении дела об административном правонарушении №АП2-126/15 без его участия.

Дело об административном правонарушении № АП2-126/15 рассматривалось в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ с учетом характера совершенного должностным лицом органа местного самоуправления <…> административного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.  

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Вина <…> доказана, подтверждена материалами настоящего дела об административном правонарушении и состоит в том, что он не обеспечил выполнение администрацией города Мичуринска Тамбовской области установленных Законом о защите конкуренции требований и не предпринял всех зависящих от него мер по их соблюдению со стороны администрации города Мичуринска.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Доказательства малозначительности совершенного правонарушения <…> при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу, не установлены.

 

Руководствуясь статьёй 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьёй 29.10, статьёй 29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь должностное лицо органа местного<…> к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ (совершение действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции) и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю <…> представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области)

ИНН 6831001163 КПП 682901001

Отделение Тамбов

БИК 046850001

Счет: 40101810000000010005

ОКТМО 68701000

Код дохода бюджетной классификации:

161 1 16 02010 01 6000 140

УИН (ъ30cd5eAS07210227167)        

Назначение платежа - денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.

 

Согласно части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

 

 

Руководитель управления                                                                          Е.А. Гречишникова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Пономарева И.А.

т. 72-73-44

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны