Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 11 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № АП2-131/16  об административном правонарушении

 

8 сентября 2016 года                                                                                                                                                                                                                               г. Тамбов

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении от 26.07.2016, возбужденного заместителем прокурора г. Мичуринска Тамбовской области советником юстиции <…>  в отношении должностного лица муниципального заказчика – руководителя контрактной службы управления <…>  <…>  по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

                       В Тамбовское УФАС России поступило постановление прокуратуры города Мичуринска Тамбовской области (исх. от 26.07.2016 № 32-02-01-29-2016-310, вх. от 01.08.2016 № 5695) о возбуждении дела об административном правонарушении по  ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ в отношении руководителя контрактной службы <…>  <…> по результатам осуществления надзора за соблюдением законодательства о контрактной системе.

Прокуратурой установлено, что 21.08.2015 муниципальным заказчиком - управлением городского хозяйства администрации г. Мичуринска был заключен контракт № 10 с ООО <…> на приобретение двух блоков блочно-модульных котельных на газовом топливе для установки в северо-западной части города Мичуринска Тамбовской области на сумму 43 609 995 рублей.

Дополнительным соглашением № 1 от 30.09.2015 к муниципальному контракту № 10 от 21.08.2015 были изменены сроки поставки и монтажа товара до 01.12.2015.

Прокуратурой было установлено, что в нарушение ч.26 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) информация об изменении указанного контракта была размещена заказчиком в единой информационной системе не 01.10.2015 (в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта), а 02.11.2015, т.е. со значительным нарушением установленного срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В материалах дела имеются письменные объяснения <…>, в которых он признал вину в совершении рассматриваемого правонарушения при осуществлении им функций руководителя контрактной службы <…>.

Рассмотрев представленные материалы и исследовав все обстоятельства, прихожу к следующему.

Заказчик – <…> 21.07.2015 опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на сайте ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru извещение № 0164300041015000010 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение 2 блоков блочно-модульных котельных на газовом топливе для установки в северо-западной части города Мичуринска Тамбовской области.

Начальная (максимальная) цена контракта 44 050 500 рублей.

По итогам проведения указанного аукциона 21.08.2015 <…> заключило муниципальный контракт № 10 с ООО <…> на приобретение двух блоков блочно-модульных котельных на газовом топливе для установки в северо-западной части города Мичуринска Тамбовской области на сумму 43 609 995 рублей.

Согласно п.3.1 указанного контракта поставка и монтаж товара должны быть осуществлены в срок до 01.10.2015.

Дополнительным соглашением № 1 от 30.09.2015 к муниципальному контракту № 10 был изменен установленный п.3.1 контракта срок поставки и монтажа товара до 01.12.2015.

Согласно ч.26 ст.95 Закона о контрактной системе, информация об изменении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта.

 Таким образом, <…> обязано было разместить в единой информационной системе информацию об изменении вышеуказанного контракта не позднее 01.10.2015.

Однако, в нарушение требований ч.26 ст.95 Закона о контрактной системе заказчик разместил информацию об изменении условий муниципального контракта № 10 от 21.08.2015 только 02.11.2015, т.е. со значительным нарушением установленного законодательством срока.

Статьей 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно Примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Должностным лицом, ответственным за размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является руководитель контрактной службы <…>  <…> (приказ от 12.05.2015 № 8).

Таким образом, должностное лицо муниципального заказчика - руководитель контрактной службы <…> <…>, разместив в единой информационной системе информацию об изменении условий муниципального контракта №10 от 21.08.2015 с нарушением требований Закона о контрактной системе, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: Тамбовская обл., <…>.

Время совершения правонарушения - 02.10.2015 (следующий день после истечении срока, установленного ч.26 ст.95 Закона о контрактной системе для размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении аукциона).

На рассмотрение дела об административном правонарушении № АП2-131/16  <…> не явился. О месте и времени рассмотрения данного дела об административном правонарушении уведомлен надлежаще (определение о продлении срока рассмотрения, об отложении рассмотрения дела № АП2-131/16 об административном правонарушении  и вызове лица на рассмотрение дела вручено 24.08.2016 по месту основной работы <…>).

Дело об административном правонарушении № АП2-131/16 в соответствии с   ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ рассматривалось с учетом характера совершенного <…> административного правонарушения, личности виновного, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

При рассмотрении дела были проанализированы материалы дела и другие доказательства. Выявленное прокуратурой нарушение срока размещения в единой информационной системе информации об изменении условий муниципального контракта №10 от 21.08.2015 подтвердились.

Вина должностного лица муниципального заказчика – руководителя контрактной службы <…>  <…> доказана, подтверждена материалами настоящего дела об административном правонарушении и состоит в том, что он разместил на официальном сайте информацию об изменении условий муниципального контракта с нарушением срока, установленного ч.26 ст.95 Законом о контрактной системе, и не предпринял всех зависящих от него мер по выполнению требований законодательства о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Оценка малозначительности должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, является формальным, для признания данного правонарушения оконченным не требуется наступления вредных последствий.

Кроме того, совершенное правонарушение посягает на установленный  государством порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, поэтому наличие или отсутствие негативных последствий в результате совершенного деяния в рассматриваемом случае значения не имеют.

Несоблюдение <…> установленных Законом о контрактной системе сроков  размещения информации свидетельствует о пренебрежительном отношении  указанного должностного лица к действующему законодательству Российской Федерации.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу, не установлены.

Руководствуясь  ст.  23.66,  ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10, ч.1, ч.2 ст.29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Привлечь должностное лицо муниципального заказчика – руководителя контрактной службы <…>  <…>  к административной ответственности по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ (размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

Руководитель                                                                                             <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны