Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 3 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Временно исполняющему полномочия главы администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области  <…>

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № АП2-131/17  об административном правонарушении

 

30 июня 2017 года                                                                                              г. Тамбов

 

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  Колодина Наталия Николаевна,  рассмотрев протокол №АП2-131/17 об административном правонарушении от 30.06.2017, составленный в отношении должностного лица  муниципального заказчика – временно исполняющего полномочия главы администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области  <…> по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), и другие материалы дела, в присутствии представителя <…> по доверенности от 28.06.2017 №б/н – <…>, которому разъяснены права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ,

 

 

УСТАНОВИЛА:

            Составлением протокола об административном правонарушении 30 июня 2017 года возбуждено настоящее дело № АП2-131/17.

Основанием для возбуждения дела послужил факт нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при утверждении документации о проведении электронного аукциона 0164300037216000003 на выполнение работ по объекту: "Ремонт автодороги по ул.Советская и ул.Колхозная в с.Березовка Уваровского района Тамбовской области"  (дело № РЗ-243/16 о нарушении законодательства о контрактной системе, исх. №58-2-09/3672 от 12.10.2016).

Администрация Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области 19.09.2016 года опубликовала на сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение №0164300037216000003 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Ремонт автодороги по ул.Советская и ул.Колхозная в с.Березовка Уваровского района Тамбовской области" (далее также Аукцион).

Заказчик - администрация Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.

Начальная (максимальная) цена контракта – 7 146 150,00 руб.

При рассмотрении материалов жалобы установлено нарушение Заказчиком ч. 3 ст. 7 и ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, выразившееся в следующем.

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В пункте 33 информационного паспорта аукциона установлено: «Дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе: дата размещения извещения в информационной системе, 19.10.2016», «Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе: дата окончания срока подачи заявок, 07.10.2016».

При этом, согласно информации о рассматриваемой закупке, размещенной на сайте Единой информационной системы в сфере закупок:

дата размещения извещения: 19.09.2016 18:55.

дата и время окончания срока подачи заявок: 05.10.2016 11:00.

Таким образом, Заказчик указал противоречивые, а потому недостоверные сведения о датах начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации.

В соответствии с ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего надлежащим образом даты начала и окончания предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, нарушают ч. 3 ст. 7 и ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.

Согласно письму администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области (вх. от 30.06.2017 №4011) документация об аукционе утверждена должностным лицом - временно исполняющим полномочия главы администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области  <…>.

Таким образом, должностное лицо муниципального заказчика – временно исполняющий полномочия главы администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области  <…>  совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Статьей 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок  в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Должностным лицом, утвердившим 04.08.2016 документацию об электронном  аукционе №0164300037216000003, является временно исполняющий полномочия главы администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области  <…>.

Таким образом, временно исполняющий полномочия главы администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области  <…>, утвердив документацию об электронном  аукционе №0164300037216000003 с нарушением требований законодательства о контрактной системе, совершила административное правонарушение, ответственность за которое  предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является месторасположение муниципального заказчика – 393480, РФ, Тамбовская область Уваровский район, с. Березовка, ул. Советская, д. 20.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об аукционе в электронной форме №0164300037216000003 – 04.08.2016.

На рассмотрение дела № АП2-131/17 об административном правонарушении <…> не явилась, интересы <…> представлял <…>, действующий на основании доверенности от 28.06.2017 №б/н, который факт совершенного административного правонарушения признал.

 

Дело об административном правонарушении № АП2-131/17 в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ рассматривалось с учетом характера совершенного  Милосердовой Е.В. административного правонарушения, личности виновного, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, имущественного положения.

Вина должностного лица заказчика – временно исполняющего полномочия главы администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области  <…> доказана и подтверждена материалами настоящего дела об административном правонарушении и состоит в том, что она утвердила рассмотренные документации об аукционах с нарушением положений Закона о контрактной системе, не выполнила установленных Законом о контрактной системе требований к содержанию документации об аукционе и не предприняла всех зависящих от нее мер по обеспечению требований законодательства о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Основания и доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу, не установлены.

 

Руководствуясь  статьей  23.66,  частью 1 статьи 29.9, статьями 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь должностное лицо заказчика – временно исполняющего полномочия главы администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области  <…> к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ (утверждение документации электронного аукциона №0164300037216000003  с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю <…> представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение 10 суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти,  структурного подразделения или территориального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

 

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области)

ИНН 6831001163 КПП 682901001

ОТДЕЛЕНИЕ ТАМБОВ Г.ТАМБОВ

БИК 046850001

Счет: 40101810000000010005

ОКТМО 68644410

УИН 16141201706300853208

Код дохода бюджетной классификации:

16111633050106000140

Назначение платежа – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений.

 

Согласно части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Ленинский районный суд города Тамбова, находящийся по адресу: 392023,                     г. Тамбов, ул. К. Маркса, д.142).

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

 

 

Заместитель руководителя-

начальник отдела контроля закупок

и антимонопольного контроля

органов власти                                                                                               Н.Н. Колодина

 

 

Исп. Великанова Е.Г.

)8 (4752) 72-73-44 

Связанные организации

Связанные организации не указаны