Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 16 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заместителю начальника, председателю аукционной комиссии

Федерального казенного учреждения

«Исправительная колония № 3»

(ФКУ ИК-3 УФСИН России по

Тамбовской области)

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № АП2-2/18  об административном правонарушении

 

15 января 2018 года                                                                                              г. Тамбов

 

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  <…>,  рассмотрев протокол №АП2-2/18 об административном правонарушении от 15.01.2018, составленный в отношении должностного лица  государственного заказчика – заместителя начальника, председателя аукционной комиссии государственного заказчика –Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 3» (ФКУ ИК-3 УФСИН России по Тамбовской области) <…> по части 1.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), и другие материалы дела,  в присутствии представителя <…> – <…> по доверенности №2 от 10.01.2018, которому разъяснены права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

Составлением протокола об административном правонарушении 15 января 2018 года возбуждено настоящее дело № АП2-2/18.

Основанием для возбуждения дела послужил факт нарушения установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» сроков рассмотрения первых частей заявок, повлекший несвоевременное размещение в единой информационной системе в сфере закупок протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе на поставку промышленного швейного оборудования (извещение № 0364100003017000060) (решение № РЗ-118/17 от 26.04.2017, исх. от 26.04.2017 № 58-2-09/1559п).

11.04.2017 года ФКУ ИК-3 УФСИН России по Тамбовской области опубликовало на сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение 0364100003017000060 и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru о проведении электронного аукциона на поставку промышленного швейного оборудования (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта - 902 466,67 руб.

Заказчик - ФКУ ИК-3 УФСИН России по Тамбовской области.

В действиях аукционной комиссии  и Заказчика установлено нарушение требований Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении сроков рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и сроков размещения указанного протокола в единой информационной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Согласно извещению срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе -20.04.2017 в 14:00 часов, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 21.04.2017. Дата проведения аукциона – 24.04.2017.

 В установленный срок первые части заявок в Аукционе аукционной комиссией Заказчика не рассмотрены, протокол рассмотрения первых частей заявок (далее - Протокол) в ЕИС не размещен, соответственно, аукцион в установленный срок не проведен.

На рассмотрении жалобы по рассматриваемой закупке 24 апреля 2017 года представители Заказчика признали, что на время рассмотрения указанной жалобы первые части заявок на участие в аукционе аукционной комиссией не рассмотрены, Протокол не составлен и не направлен Заказчиком в адрес Оператора электронной площадки в сроки, установленные документацией об Аукционе, поскольку полагали, что установлено требование о приостановлении всех действий по закупке.

Указанные действия аукционной комиссии привели к срыву проведения аукциона и нарушению прав и законных интересов лиц, подавших заявки на участие.

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0364100003017000060  от 24.04.2017  размещен в ЕИС 24.04.2017 в 19.02 часов, то есть, после рассмотрения жалобы и указаний Комиссии Тамбовского УФАС России.

Таким образом,  действия Заказчика, не обеспечившего размещение в единой информационной системе в сфере закупок Протокола рассмотрения первых частей заявок в объявленные сроки нарушают требования части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.

 Должностным лицом Заказчика, ответственным за организацию работы аукционной комиссии и размещение в единой информационной системе в сфере закупок протокола рассмотрения первых частей заявок, является председатель аукционной комиссии, заместитель начальника ФКУ ИК-3 УФСИН России по Тамбовской области <…>. Указанное лицо является должностным лицом государственного заказчика, так как является заместителем начальника колонии – начальником центра, а также сотрудником контрактной службы.

Данное должностное лицо государственного заказчика согласовывало документацию рассматриваемого аукциона, о чем свидетельствует титульный лист утверждения указанной документации, а значит, знало требуемые сроки рассмотрения заявок.

Статьей 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 1.1 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, более чем на два рабочих дня влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, заместитель начальника колонии - председатель аукционной комиссии ФКУ ИК-3 УФСИН России по Тамбовской области <…>, который в нарушение части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе не организовал работу аукционной комиссии в части своевременного рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, что повлекло нарушение сроков размещения протокола в единой информационной системе в сфере закупок и проведение аукциона, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания протокола рассмотрения первых частей заявок электронной форме  0364100003017000060 и размещения его в ЕИС - 24.04.2017  .

Место совершения административного правонарушения: 393265, Тамбовская область, Рассказовский район, п.Зеленый, ул. Центральная, д.6.

На рассмотрение дела № АП2-2/17 об административном правонарушении                        <…> не явился, интересы <…> представлял <…> по доверенности №2 от 10.01.2018, который факт нарушения признал.

Рассмотрение дела №АП2-2/17 по ходатайству представителя <…> (вх. от 15.01.2018 №134) состоялось в день составления протокола об административном правонарушении.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении №АП2-2/18 срок давности привлечения должностного лица заказчика – заместителя начальника, председателя аукционной комиссии ФКУ ИК-3 УФСИН России по Тамбовской области <…> к административной ответственности не истек.

Дело об административном правонарушении № АП2-2/18 в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ рассматривалось с учетом характера совершенного  <…> административного правонарушения, личности виновного, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, имущественного положения.

Вина должностного лица заказчика – заместителя начальника, председателя аукционной комиссии ФКУ ИК-3 УФСИН России по Тамбовской области <…> доказана и подтверждена материалами настоящего дела об административном правонарушении и состоит в том, что он не организовал должным образом работу аукционной комиссии и размещение в единой информационной системе в сфере закупок протокола рассмотрения первых частей заявок и не предпринял всех зависящих от него мер по обеспечению требований законодательства о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Основания и доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу, не установлены.

 

Руководствуясь  статьей  23.66,  частью 1 статьи 29.9, статьями 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь должностное лицо заказчика – заместителя начальника, председателя аукционной комиссии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 3» (ФКУ ИК-3 УФСИН России по Тамбовской области) <…> (дата рождения: 12.09.1975; место рождения: г. Рассказово Тамбовской области, паспорт <...> выдан Рассказовским ГРОВД Тамбовской области 25.03.2003; место регистрации: Тамбовская обл., г. Рассказово, ул. Гоголя, д. 14) к административной ответственности по части 1.1 статьи 7.30 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

 

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю <…> представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение 10 суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти,  структурного подразделения или территориального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

 

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области л/с 04641404120)

ИНН 6831001163 КПП 682901001

ОТДЕЛЕНИЕ ТАМБОВ Г.ТАМБОВ

БИК 046850001

Счет: 40101810000000010005

ОКТМО 68 701 000   

УИН 16131011600001083077

Код дохода бюджетной классификации:

16111633010016000140

Назначение платежа – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации.

 

Согласно части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Ленинский районный суд города Тамбова, находящийся по адресу: 392023,                     г. Тамбов, ул. К. Маркса, д.142).

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

 

Заместитель руководителя-

начальник отдела контроля закупок

и антимонопольного контроля

органов власти                                                                                               <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны