Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о прекращении производства по дел... от 27 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…>

                                                                                                                               

копия: <…>

 

393070, Тамбовская область,

Петровский р-н.,

с. Петровское,

ул. Интернациональная, 19

тел/факс: 8(47544)2-07-75

 

 

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу № АП2-216/16

об административном правонарушении

 

27 января 2017 года                                                                                             г. Тамбов

 

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области Колодина Наталия Николаевна, рассмотрев постановление и материалы дела об административном правонарушении № АП2-216/16 от 07.12.2016, возбужденного прокурором Петровского района Тамбовской области старшим советником юстиции <…> в отношении должностного лица Заказчика – главы Шехманского сельсовета Петровского района Тамбовской области <…> по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), в отсутствие Объедкова Ю.Н. и представителя прокуратуры Петровского района Тамбовской области, которые уведомлены о месте и времени рассмотрения в установленном порядке,

 

У С Т А Н О В И Л А:

В Тамбовское УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (исх. от 08.12.2016 №03-02-03-2016/2184, вх. от 16.12.2016 № 9017), возбужденное прокуратурой Петровского района Тамбовской области по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении главы Шехманского сельсовета Петровского района Тамбовской области <…>.

Прокуратура Петровского района Тамбовской области указывает на следующие виновные действия.

Администрация Шехманского сельсовета Петровского района Тамбовской области 12.02.2016 разместила на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru извещение о проведении закупки у единственного поставщика на поставку электроэнергии (реестровый номер заказа №36813004718 16 000001).

  • дминистрация Шехманского сельсовета Петровского района Тамбовской области и ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» заключили 10.02.2016 муниципальный контракт, однако, извещение о проведении закупки у единственного поставщика на поставку электрической энергии размещено на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 12.02.2016 в 08 часов 59 минут.

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главы Шехманского сельсовета Петровского района Тамбовской области <…> по части 1.4 статьи 7.30 КоАП, о чем 07.12.2016 года прокурором Петровского района Тамбовской области старшим советником юстиции <…> составлено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении.

Прокуратура указывает, что согласно п. 8 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае оказания услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.

Согласно ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1-3, 6-8, 11-14, 16-19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.

Прокуратурой установлено, что глава администрации Шехманского сельсовета Петровского района Тамбовской области <…> является должностным лицом муниципального заказчика, имеющим электронно-цифровую подпись и ответственным за размещение информации в единой информационной системе в сфере закупок.

Прокуратура указывает, что в нарушение ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе глава администрации Шехманского сельсовета Петровского района Тамбовской области <…> разместил в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении закупки с нарушением пятидневного срока.

Частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность должностных лиц за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 27.01.2017. <…> и прокурор Петровского района Тамбовской области старший советник юстиции <…>, либо его законный представитель на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении не явились. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

Исследовав все материалы дела, прихожу к следующему.

Муниципальный контракт №68020212022553  заключен 10.02.2016 между администрацией Шехманского сельсовета Петровского района Тамбовской области и ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания».

Предметом контракта в соответствии с п.1.1 муниципального контракта является продажа электрической энергии.

Как следует из рассматриваемого муниципального контракта, ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» является гарантирующим поставщиком.

В соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком  в случае заключения договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии.

В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.

Указанная норма не устанавливает обязанность для Заказчика при заключении контракта на поставку электрической энергии с гарантирующим поставщиком размещать извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе.

В связи с этим, действия должностного лица муниципального заказчика - главы Шехманского сельсовета Петровского района Тамбовской области <…>, заключившего 10.02.2016 от имени Заказчика с ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» муниципальный контракт №68020212022553 на поставку электрической энергии без предварительного размещения на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru извещения о проведении указанной закупки у единственного поставщика, не нарушают Закон о контрактной системе.

Таким образов, исследовав все материалы дела, прихожу к выводу, что в действиях должностного лица муниципального заказчика - главы Шехманского сельсовета Петровского района Тамбовской области <…> отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно положениям пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.

Применение к рассмотренным обстоятельствам пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе является неправомерным.

Учитывая вышеизложенное, дело об административном правонарушении N АП2-216/16 возбужденное  прокурором Петровского района Тамбовской области старшим советником юстиции <…> в отношении должностного лица Заказчика – главы Шехманского сельсовета Петровского района Тамбовской области <…> по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, а именно, в связи с отсутствием события административного правонарушения.

На  основании изложенного, руководствуясь пунктом 6 статьи 28.7, пунктом 1 статьи 24.5 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении N АП2-216/16, возбужденному в отношении должностного лица  муниципального заказчика – главы Шехманского сельсовета Петровского района Тамбовской области <…> (<…>), по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя

- начальник отдела контроля закупок

и антимонопольного контроля

органов власти                                                                                           Н.Н. Колодина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Великанова Е.Г.

(4752) 72-73-44

Связанные организации

Связанные организации не указаны