Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 25 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главе Мучкапского поссовета Мучкапского района Тамбовской области

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № АП2-227/17  об административном правонарушении

 

24 октября 2017 года                                                                                              г. Тамбов

 

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  Колодина Наталия Николаевна,  рассмотрев протокол №АП2-227/17 об административном правонарушении от 24.10.2017, составленный в отношении должностного лица  муниципального заказчика – главы Мучкапского поссовета Мучкапского района Тамбовской области  <…> по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), и другие материалы дела, в присутствии <…>, которому разъяснены права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ,

 

 

УСТАНОВИЛА:

            Составлением протокола об административном правонарушении 24 октября 2017 года возбуждено настоящее дело № АП2-227/17.

Основанием для возбуждения дела послужил факт нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при утверждении документации о проведении электронного аукциона № №0164300040516000008 на выполнение работ по ремонту автодороги по ул. Строителей в р.п. Мучкапский Мучкапского района Тамбовской области (решение № РЗ-310/16 от 29.12.2016, исх. от 29.12.2016 № 58-2-09/5060, решение № РЗ-40/17 от 22.02.2017, исх. от 22.02.2017 № 58-2-09/645).

Администрация Мучкапского поссовета Мучкапского района Тамбовской области 07.12.2016 опубликовала на сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение 0164300040516000008 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги по ул. Строителей в р.п. Мучкапский Мучкапского района Тамбовской области (далее – Аукцион). 30.01.2017 указанная документация размещена в новой редакции.

Заказчик – администрация Мучкапского поссовета Мучкапского района Тамбовской области.

Начальная (максимальная) цена контракта - 4 957 640,00 руб.

При рассмотрении материалов вышеуказанных жалоб установлены нарушения части 3 статьи 7, частей 3 и 8 статьи 30, статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 37, пункта 2 статьи 42, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в следующем.

  1. В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола (ч. 5 ст. 37 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 12 информационного паспорта начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого по итогам осуществления рассматриваемой закупки, составляет 4 957 640 рублей, то есть менее 15 миллионов рублей. Следовательно, подлежит применению ч. 2 чт. 37 Закона о контрактной системе.

Проект контракта в редакции от 07.12.2016 содержит раздел 11 «Прочие условия», в котором установлены, в том числе, требования к обеспечению исполнения обязательств по контракту. Пунктом 11.8.1. раздела 11 проекта контракта установлено:

«В случае снижения начальной (максимальной) цены контракта на 25 процентов и более, в силу норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ч.ч. 2,3,6 ст. 37), контракт заключается только после предоставления Подрядчиком обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе». 

Возможность предоставить документы о добросовестности участника закупки при наступлении оговоренного случая ни этот пункт проекта контракта, ни иные, не определяет.   

Таким образом, Заказчик не предусмотрел возможность победителя аукциона предоставить дополнительное обеспечение исполнения контракта в случае, если предложена цена контракта, которая на двадцать пять и больше процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, посредством подтверждения добросовестности.

Указанные действия Заказчика нарушают часть 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

  1. В Приложении N3 к муниципальному контракту «Техническое задание»  по позиции №4 «Бруски обрезные хвойных пород» в редакции от 07.12.2016 установлено:

«Длинна 4,0-6,5 м. ширина 75-150 мм. Толщина 40-75 мм, не ниже III сорта*. Параметр шероховатости поверхности для брусков должен быть не более 1250 мкм».

В соответствии с п. 20 ГОСТ 18288-87 «брусок - это пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной не более двойной толщины».

Таким образом, в Техническом задании Заказчик установил неправомерное требование к минимальной ширине бруска – «75 мм», поскольку такой размер ширины  не будет соответствовать заданному минимальному значению толщины – «40 мм», как предусмотрено ГОСТом 18288-87 (40 мм х 2= 80 мм, а не 75 мм).

Установление Заказчиком  указанного требования не соответствует существующему государственному техническому стандарту - ГОСТом 18288-87, вводит в заблуждение участников закупки и создает необоснованные риски участия в закупке.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Указанные действия Заказчика нарушают п. 1 ч. 1 ст. 64 и п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

  1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 28.11.2015 N 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики" (далее - Указ Президента РФ N 583) в целях защиты национальной безопасности и национальных интересов Российской Федерации, защиты граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и в соответствии с федеральными законами от 30.12.2006 N 281-ФЗ "О специальных экономических мерах" и от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности" Правительство Российской Федерации должно утвердить прилагаемый перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года.

В соответствии с утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики" (далее - Постановление Правительства РФ N 1457) перечнем отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года, в том числе, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пункту 5 Перечня, к таким работам, услугам относится, в том числе, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона предметом закупки является выполнение работ по ремонту автодороги по ул. Строителей в р.п. Мучкапский Мучкапского района Тамбовской области.

Заказчиком в документации об Аукционе от 07.12.2016 вышеуказанные требования, предусмотренные Постановлением N 1457, не установлены.

Указанные действия Заказчика нарушают  часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

  1. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно части 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг.

Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 Приложения N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99) при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей к участникам закупки устанавливаются дополнительные требования.

Объектом рассматриваемой закупки хотя и является выполнение работ по ремонту автодороги с кодом ОКПД2 42.11.10.120 «Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги», но при этом начальная (максимальная) цена контракта не превышает 10 000 000 рублей и составляет 4 957 640,00 рублей, в связи с чем проведение Аукциона не относится к случаю, предусмотренному в пункте 2 приложения N 1 к Постановлению N 99.

Однако, Заказчиком в документации об Аукционе в редакции от 07.12.2016  установлены дополнительные требования к участникам Аукциона, предусмотренные пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 (пункт 21 Информационного паспорта Аукциона).

Указанные действия Заказчика нарушают статью 31 Закона о контрактной системе.

  1. Частью 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В силу части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Извещением о проведении электронного аукциона №0164300040516000008 от 07.12.2016 предусмотрено, что закупка осуществляется только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, однако указано, что преимущества к участникам не установлены.

Кроме того,  в пункте 6.2 проекта контракта установлен порядок расчетов: «Оплата выполненных работ по настоящему Контракту производится путем перечисления на расчетный счет Исполнителя бюджетных средств, за фактически выполненные объемы работ, в течение 60 календарных дней после подписания акта о приёмке выполненных работ по унифицированной форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме №КС-3, не более сумм, указанных в пп 3.2. п. 3 настоящего муниципального контракта №     от «___» _____2016 года».

Таким образом, установленный Заказчиком срок оплаты не соответствует части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Кроме того,  Заказчик в проекте муниципального контракта установил излишние условия о привлечении исполнителем контракта субисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также ответственность за нарушение этого требования (пункты с 11.2 по 11.14 включительно, пункт 8.2.7 и пункт 8.2.8), поскольку субъектами данной закупки могут быть только указанные лица.

Часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе определяет, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Однако, в данном случае Заказчик допустил противоречивые и недостоверные требования к победителю аукциона в части исполнения контракта.

Указанные действия Заказчика нарушают ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.

  1. Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении о закупке должно содержаться краткое изложение условий контракта, в том числе наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В информационном паспорте аукциона и пункте 3.2 проекта муниципального контракта в редакции от 07.12.2016  установлено следующее:

«Сроки выполнения отдельных этапов контракта:

начало работ: май-июнь 2017 года, май-июнь 2018 года, май – июнь 2019 года;

(120 000 руб. – 2017 год, 2 418 820 руб. – 2018 год, 2 418 820 руб. – 2019 год.)  

Изменение сроков выполнение работ по Контракту возможно при его исполнении в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ».

Приведенные положения свидетельствуют, что информационный паспорт аукциона и пункт 3.2 проекта муниципального контракта в редакции от 07.12.2016 содержат неясную и неполную информацию в части сроков выполнения работ, так как приведенный пункт проекта контракта содержит указание на начало выполнения работ, но не содержит указания на срок  окончания выполнения работ, что вводит в заблуждение участников закупки.

При этом, в извещении о проведении аукциона сроки выполнения работ обозначены иначе:

«Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг май-июнь 2017г., май-июнь 2018г., май-июнь 2019г».

Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Указанные действия Заказчика нарушают ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.

  1. Частью 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В силу части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Извещением о проведении электронного аукциона №0164300040516000008 в редакции от 30.01.2017 предусмотрено, что закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

В извещении и пункте 3.2 проекта контракта указаны сроки выполнения работ: «начало работ: с момента заключения контракта; окончание работ: до 31 июля 2017 года, с правом досрочного выполнения работ».

Согласно пункту 6.1 проекта контракта: «Аванс не предусмотрен. Заказчик осуществляет финансирование по настоящему Контракту из средств бюджета поссовета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.

 Оплата производится в российских рублях, поэтапно, при условии подписания Сторонами документации, подтверждающей выполнение работ (этапов работ) (формы №№ КС-2,   КС-3), при условии наличия бюджетного финансирования предусмотренных на оплату выполненных работ по ремонту автодороги по ул. Строителей в р.п. Мучкапский Мучкапского района Тамбовской области, в соответствии с выделенными лимитами, 2017 год – 120000 руб., 2018 год – 2418820,0 руб., 2019 год – 2418820,0 руб».

В пункте 6.2 проекта контракта установлен порядок расчетов: «Оплата выполненных работ по настоящему Контракту производится путем перечисления на расчетный счет Исполнителя бюджетных средств, за фактически выполненные объемы работ, в течение 30 дней после подписания акта о приёмке выполненных работ по унифицированной форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме №КС-3».

Таким образом, исходя из документации об аукционе, окончание работ установлено Заказчиком как 31.07.2017, тогда как окончательный расчет выполненных работ Заказчиком будет произведен в 2019 году.

Указанные действия Заказчика нарушают ч.8 ст.30 Закона о контрактной системе.

Документация об аукционе и внесенные изменения утверждена должностным лицом муниципального заказчика - главой Мучкапского поссовета Мучкапского района Тамбовской области  <…>.

Таким образом, должностное лицо муниципального заказчика – глава Мучкапского поссовета Мучкапского района Тамбовской области  <…> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Статьей 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок  в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Временем совершения административного правонарушения являются даты утверждения документации об аукционе в электронной форме №0164300040516000008 – 06.12.2016 и 30.01.2017.

Местом совершения административного правонарушения является месторасположение муниципального заказчика – 393570, Тамбовская область, Мучкапский район, р.п. Мучкапский, ул. Советская, д.12.

На рассмотрение дела № АП2-227/17 об административном правонарушении <…> явился лично, представил объяснения по факту совершенного административного правонарушения, нарушение признал (вх. от 24.10.2017 №7516).

Дело об административном правонарушении № АП2-227/17 в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ рассматривалось с учетом характера совершенного  <…> административного правонарушения, личности виновного, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, имущественного положения.

Вина должностного лица заказчика – главы Мучкапского поссовета Мучкапского района Тамбовской области  <…> доказана и подтверждена материалами настоящего дела об административном правонарушении и состоит в том, что он утвердил рассмотренную документацию об аукционе с нарушением положений Закона о контрактной системе, не выполнил установленных Законом о контрактной системе требований к содержанию документации об аукционе и не предпринял всех зависящих от него мер по обеспечению требований законодательства о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Основания и доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу, не установлены.

 

Руководствуясь  статьей  23.66,  частью 1 статьи 29.9, статьями 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь должностное лицо заказчика – главу Мучкапского поссовета Мучкапского района Тамбовской области  <…> к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ (утверждение документации об аукционе №0164300040516000008 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю <…> представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение 10 суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти,  структурного подразделения или территориального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

 

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области)

ИНН 6831001163 КПП 682901001

ОТДЕЛЕНИЕ ТАМБОВ Г.ТАМБОВ

БИК 046850001

Счет: 40101810000000010005

ОКТМО 68 618 151

УИН 16131102400000980350

Код дохода бюджетной классификации:

16111 633 050 136 000 140

Назначение платежа – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений.

 

Согласно части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Ленинский районный суд города Тамбова, находящийся по адресу: 392023,                     г. Тамбов, ул. К. Маркса, д.142).

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

 

 

Заместитель руководителя-

начальник отдела контроля закупок

и антимонопольного контроля

органов власти                                                                                               Н.Н. Колодина

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Великанова Е.Г.

)8 (4752) 72-73-44 

Связанные организации

Связанные организации не указаны