Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 15 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

         

«…»

 

392540, Тамбовский район,

 с. Стрельцы, ул. Дружбы, д. 23а

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                   

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № АП2-24/16  об административном правонарушении

   

«10» марта 2016 года                                                                                                 г. Тамбов

 

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) Колодина Наталия Николаевна,

рассмотрев протокол №АП2-24/16 об административном правонарушении от 26.02.2016, составленный в отношении должностного лица органа местного самоуправления «…» по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и другие материалы дела №АП2-24/16 об административном правонарушении,

в присутствии представителя «…» - «…», действующего на основании доверенности от 15.01.2016 года, которому разъяснены права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На территории Стрелецкого сельсовета Тамбовского района Тамбовской области действовал нормативный правовой акт - Правила благоустройства территории Стрелецкого сельсовета Тамбовского района Тамбовской области (далее - Правила благоустройства), утверждённые решением Стрелецкого сельского Совета народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области от 28.01.2015 № 86 «Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории Стрелецкого сельсовета Тамбовского района Тамбовской области», что было выявлено при плановой проверке указанного органа местного самоуправления (Акт проверки № П2-3/15 от 02.03.2015).

Указанный правовой нормативный акт противоречит антимонопольному законодательству, что было установлено Комиссией Тамбовского УФАС России по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства от 21.05.2015 № А2-9/15 (решение исх. от 25.06.2015 № 58-2-09/2595), в силу следующего.

Пунктом 1.1 раздела 1 «Общие положения» Правил благоустройства установлено, что настоящие правила благоустройства, уборки и санитарного содержания территории Стрелецкого сельсовета разработаны с целью обеспечения должного санитарно-эстетического состояния территорий населенных пунктов Стрелецкого сельсовета в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», законами Тамбовской области, санитарными правилами, техническими противопожарными и другими нормативными актами, а также является обязательными для всех физических и юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм.

Раздел 2 Правил благоустройства устанавливает для юридических, должностных и физических лиц обязанность соблюдать чистоту и поддерживать порядок на всей территории поселения, в том числе и на территориях частных домовладений.

Пунктом 2.1 раздела 2 Правил благоустройства установлено, что юридические и должностные лица в целях выполнения Правил по содержанию и благоустройству территорий Стрелецкого сельсовета обязаны: издавать правовой акт, определяющий ответственных за организацию и выполнение Правил, предусматривающий порядок уборки и содержания территории и объектов благоустройства; разработать инструкции или внести в должностные обязанности положения, определяющие порядок уборки и содержания территории и объектов благоустройства; обеспечить (при необходимости заключить договоры со специализированными предприятиями) сбор, вывоз и утилизацию отходов и мусора.

Пунктом 2.3 Правил благоустройства установлено, что юридические и физические лица производят систематическую уборку, в соответствии с санитарными нормами и правилами, (ручную, механическую) жилых, социальных, административных, промышленных, торговых и прочих зданий и строений, дворовых территорий и прилегающих к ним закрепленных территорий; скверов, бульваров, улиц и площадей со своевременным вывозом мусора в специально отведенные места, в зимнее время расчистку от снега дорог и пешеходных дорожек.

Пунктом 2.4 Правил благоустройства установлено, что определение границ уборки территорий, закрепленных за юридическими и физическими лицами, осуществляется правовыми актами администрации Стрелецкого сельсовета с составлением схематических карт уборки и уведомлением юридических и физических лиц.

Границы прилегающих территорий определены также в самом пункте 2.4 Правил благоустройства (абзац 2):

«Границу прилегающих территорий рекомендуется определять:

- на улицах с двухсторонней застройкой по длине занимаемого участка, по ширине - до оси проезжей части улицы;

- на улицах с односторонней застройкой по длине занимаемого участка, по ширине - на всю ширину улицы, включая противоположный тротуар и 10 метров за тротуаром;

- на дорогах, подходах и подъездных путях к промышленным организациям, а также к жилым микрорайонам, гаражам, складам и земельным участкам - по всей длине дороги, включая 10 - метровую зеленую зону;

-  на строительных площадках  - территория не менее 15 метров от ограждения стройки по всему периметру;

- для некапитальных объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения - в радиусе не менее 10 метров». 

Кроме того, данным пунктом установлено, что при отсутствии закрепленных границ юридические и физические лица производят уборку, выкос сорной и карантинной растительности, и благоустройство на своих земельных участках и прилегающих к ним территориях, в следующей зависимости:

«2.4.1 Объекты коммунального назначения (насосные, газораспределительные станции, электрические подстанции, котельные и т.д.): на площади в радиусе до 25 м;

2.4.2 Гаражи, хозяйственные постройки в зоне жилой застройки населенных пунктов: на площади в радиусе до 15 м;

2.4.3 Линии электропередач 220В: вокруг опор в радиусе 2 метров;

2.4.4 Воздушные теплотрассы и высоковольтные линии электропередач: вдоль из прохождения по 5 м в каждую строну от теплотрассы или проекции крайнего провода;

2.4.5 Садовые, дачные и огороднические объединения, автокооперативы: на расстоянии до основных автомобильных дорого, в отсутствии таковых на площади не менее 30 метров по периметру от границ земельных участков; 

2.4.6 Другие предприятия, лица, содержащие социальные, административные, промышленные, рекреационные, торговые и прочие здания, строения и сооружения, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, в т.ч. палатки, павильоны, киоски, лотки и пр. - на площади до 25 м по периметру;

2.4.7 Школы, дошкольные учреждения, иные учебные заведения, а также владельцы индивидуальных жилых домов: в длину - в пределах границ их участков, в ширину - до середины улицы, площади, переулка, а при односторонней застройке до противоположной стороны улицы, включая обочину;

В случае обособленного расположения объекта: по фасаду  - до середины проезжей части, с остальных сторон уборке подлежит 15 м прилегающей территории с каждой стороны.

2.4.8 Территории, прилегающие к акватории прибрежных вод, убираются силами и средствами предприятий и организаций, в ведении  которых они находятся или закреплены. Уборке подлежит территория в радиусе 25 метров».

Пунктом 4.3 раздела 4 «Порядок содержания зеленых насаждений» Правил благоустройства установлено: «Юридические и физические лиц, являющиеся пользователями земельных участков, обязаны сохранять и содержать все зеленые насаждения, имеющиеся на их участках, а также на прилегающих территориях».    

Из анализа вышеприведенных положений Правил благоустройства следует, что на юридических и физических лиц с. Стрельцы неправомерно возложена обязанность издавать правовой акт об ответственных лицах за организацию и выполнение Правил благоустройства и устанавливать соответствующие должностные обязанности для них (п. 2.1), а также обеспечивать своевременную и качественную очистку и уборку, организацию содержания элементов благоустройства, а также содержание и сохранность зеленых насаждений не только на земельных участках, которые принадлежат указанным лицам на праве собственности или ином вещном праве, но также на прилегающей территории, определенной в п. 2.4 Правил благоустройства, что влечет для них несение дополнительных финансовых расходов и определенных трудовых затрат.

Как видно из вышеуказанных положений Правил благоустройства границы прилегающих территорий определяются размерами, выходящими за пределы договоров аренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельным участком, пожизненного наследуемого владения и других законных прав на их пользование или распоряжение.

Соответственно, на хозяйствующие субъекты возложено бремя содержания имущества (территории), в отношении которого у них отсутствуют какие-либо законные права, а также установлены требования к ним в части обязания принять распорядительные акты о порядке осуществления уборки территории и должностные инструкции ответственных лиц за уборку и содержание территории и объектов благоустройства.

В силу подпункта 19 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее -  Закон об общих принципах ОМСУ) организация благоустройства и озеленения территории поселения относится к вопросам местного значения сельского поселения.

Орган местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (статья 51 Закона об общих принципах ОМСУ).

Пунктом 2 статьи 18 Закона об общих принципах ОМСУ определено, что финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов, в связи с чем бремя финансирования всех мероприятий по благоустройству территории сельского поселения возложено на муниципальное образование и осуществляется за счет принимаемого с этой целью бюджета сельского поселения.

Таким образом, возложение на хозяйствующих субъектов обязанности по решению за счет собственных средств вопросов местного значения неправомерно.

В соответствии со статьей 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

По смыслу названной нормы по общему правилу именно собственник содержит принадлежащее ему имущество, что выражается в поддержании его пригодного и безопасного для эксплуатации состояния, несении соответствующих расходов.

Выполнение работ по уборке и благоустройства прилегающей территории, т.е. территории, в отношении которой у хозяйствующих субъектов отсутствуют какие-либо права, на таких лиц ни одним федеральным законодательством не возлагается.

Такая обязанность может быть предусмотрена либо на основании федерального закона, либо на основании договора, заключенного в порядке, предусмотренном ГК РФ, т.е. по взаимному согласию сторон.

В соответствии с пунктом 1 статьи 2, пунктом 1 статьи 3 ГК РФ порядок осуществления права собственности, к которому относятся частные случаи несения бремени содержания имущества лицом, не являющимся собственником, определяется гражданским законодательством.

Согласно статье 71 Конституции Российской Федерации гражданское законодательство находится в ведении Российской Федерации.

Следовательно, случаи несения бремени содержания имущества не собственником при нормативно-правовом регулировании могут быть установлены лишь федеральными законами, к числу которых Правила благоустройства не относятся. При отсутствии подобного федерального закона бремя содержания на не собственника может быть возложено только на договорной основе.

Аналогичная правовая позиция содержится в определении Верховного суда Российской Федерации от 12.03.2015 №А09-10816/2013.

Также является незаконным установление обязанности для хозяйствующих субъектов принять распорядительные акты и должностные инструкции, определяющие порядок уборки и содержания территории и объектов благоустройств, а также ответственных лиц (п. 2.1), поскольку ни Законом об общих принципах ОМСУ, ни иными федеральными законами не установлено право органа местного самоуправления устанавливать указанные требования и вмешиваться в организационно-распорядительную деятельность хозяйствующих субъектов.

Доводы Стрелецкого сельсовета, что Правила благоустройства приняты в соответствии с Приказом Минрегиона России от 27.12.2011 № 613 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований» не основаны на законе.

В силу верховенства закона указанные выше Методические рекомендации по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований не имеют приоритета перед федеральными законами, к тому же эти методические рекомендации не зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации и не является нормативным правовым актом, обязательным к применению.

Итак, спорные  положения  Правил благоустройства однозначно толкуются как обязательные к исполнению, следовательно, незаконно обязывают хозяйствующие субъекты обеспечивать содержание прилегающей территории, право распоряжения или владения которой у них отсутствует.

Также рассмотренные Правила благоустройства неправомерно обязывают хозяйствующие субъекты принять внутренние распорядительные документы по установлению порядка содержания и благоустройства и ответственных за уборку лиц.

Следует также отметить, что за неисполнение спорных положений Правил благоустройства юридические и физические лица несут административную ответственность в соответствии с законодательством РФ, что определено указанными Правилами.

Таким образом, решением Стрелецкого сельсовета от 28.01.2015 № 86 «Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории Стрелецкого сельсовета Тамбовского района Тамбовской области» установлены неправомерные требования к хозяйствующим субъектам, что противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, поскольку органы местного самоуправления не вправе возлагать на хозяйствующие субъекты обязанности по содержанию территорий, принадлежащих муниципальному образованию, и по принятию внутренних распорядительных актов. Это является незаконным административным барьером, создающим не предусмотренные федеральными законами препятствия в осуществлении предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов, что, в свою очередь, приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

При нормативно-правовом регулировании органы местного самоуправления должны учитывать требования действующего федерального законодательства, в том числе гражданского и антимонопольного.

Согласно статье 8 Конституции РФ в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

В соответствии со статьей 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам (п. 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции).

Таким образом, решение Стрелецкого сельского Совета народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области от 28.01.2015 № 86 «Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории Стрелецкого сельсовета Тамбовского района Тамбовской  области» противоречит антимонопольному законодательству, так как нарушает требования пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,  а также права и охраняемые законом интересы хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности, незаконно возлагая на них обязанность по содержанию прилегающих территорий, собственниками (владельцами, распорядителями и др.) которых они не являются, а также по принятию внутренних распорядительных актов.

Статьей 37 Закона о защите конкуренции установлено, что за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Статьёй 14.9 КоАП РФ установлена административная ответственность за ограничение конкуренции органами власти, органами местного самоуправления.

Частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ (действующей на время совершения правонарушения) установлено следующее: «Действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей».

Пунктом 5 статьи 32 Устава Стрелецкого сельсовета Тамбовского района установлено, что глава сельсовета возглавляет администрацию сельсовета и исполняет полномочия председателя сельского Совета народных депутатов.

Согласно представленным документам Стрелецкого сельсовета в период подготовки и принятия решения Стрелецкого сельского Совета народных депутатов от 28.01.2015 № 86 главой сельсовета являлся «…», который также и подписал указанный нормативный правовой акт.

Согласно статье 30 Устава Стрелецкого сельсовета глава сельсовета обладает рядом полномочий, в том числе:

- подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые сельским Советом (подпункт 2 пункта 1);

- издает в пределах  своих полномочий правовые акты (подпункт 3 пункта 3);

- обладает правом внесения в сельский Совет проектов муниципальных правовых актов (подпункт 3 пункта 2);

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством (подпункт 16 пункта 2).

Регламент Стрелецкого сельского Совета народных депутатов Тамбовского района пятого созыва, утвержденный решением Стрелецкого Совета народных депутатов Тамбовского района от 31.10.2013 № 19, также определяет, что правом на внесение в сельский Совет проектов решений обладает глава сельсовета (пункт 2 статьи 49).

Кроме того, статьей 50 данного Регламента установлено:

«1. Необходимым условием внесения в сельский Совет проекта решения в порядке правотворческой инициативы является представление:

1) текста проекта решения, согласованного с заинтересованными органами в установленном порядке;

2) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости принятия решения, развернутую характеристику проекта решения, его целей, основанных положений и оценку его соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законам, Уставу сельсовета, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;

3) перечня решений, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного решения;

4) предложений о разработке решений, принятие которых необходимо для реализации  данного решения;

5) финансово-экономического обоснования (в случаях внесения проекта решения, реализации которого требует дополнительных финансовых затрат);

6) текста решения в электронной форме;

2. Внесенный в сельский Совет проект решения и документы к нему после их регистрации проходят правовую, экономическую, финансовую экспертизу.

3. При несоответствии проекта решения требованиям законодательства, Устава сельсовета, отсутствии необходимых документов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, на основании результата экспертизы, глава сельсовета вправе принять решение о возвращение субъекту правотворческой инициативы проекта решения на доработку.

4. При отсутствии замечаний по проекту решения проект и документы к нему направляются главой сельсовета в соответствующую постоянную комиссию. Одновременно проект решения может направляться в другие комиссии для подготовки и представления предложения и замечаний».

Согласно статье 53 данного Регламента заключение комиссии по проекту решения с материалами согласования, списки приглашенных на его обсуждение рассматриваются главой сельсовета в срок не более пяти дней (пункт 2).

Согласно статье 60 данного Регламента принятые сельским Советом решения подписываются главой сельсовета в течение пяти дней. 

Проект решения «Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории Стрелецкого сельсовета Тамбовского района Тамбовской области» согласно протоколу девятнадцатого заседания пятого созыва от 28.01.2015 был представлен на обозрение депутатам 28.01.2015 непосредственно главой сельсовета «…», который по итогам обсуждения был соответствующим образом утвержден Советом, а затем подписан главой сельсовета. Это также отражено в письменном ответе администрации Стрелецкого сельсовета (исх. от 26.10.2015, вх. от 26.10.2015 № 9754).

Глава Стрелецкого сельсовета «…» как ответственное должностное лицо органа местного самоуправления не обеспечил исполнение своих полномочий и требований, установленных  вышеуказанными Уставом Стрелецкого сельсовета и Регламентом при осуществлении правотворческой инициативы в ходе подготовки и утверждении Правил благоустройства.

Следовательно, указанное должностное лицо несет ответственность за принятие Стрелецким сельским Советом  народных депутатов Тамбовского района решения от 28.01.2015 № 86 «Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории Стрелецкого сельсовета Тамбовского района Тамбовской  области», которое противоречит антимонопольному законодательству.

Таким образом, должностное лицо органа местного самоуправления - «…» совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ: совершил действия, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно он как ответственное должностное лицо не обеспечил выполнение установленных Законом о защите конкуренции требований и не предпринял всех зависящих от него мер по их соблюдению со стороны Стрелецкого сельского Совета народных депутатов Тамбовской области.

Временем совершения административного правонарушения является дата принятия решения № 86 «Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории Стрелецкого сельсовета Тамбовского района Тамбовской  области» - 28 января 2015 года, а также время его подготовки - январь 2015 года.

Местом совершения административного правонарушения является месторасположение Стрелецкого сельского Совета народных депутатов - 392540, с. Стрельцы, ул. Дружбы, 23а.

Датой вступления в силу решения антимонопольного органа для целей ч. 6 статьи 4.5, ч. 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ является дата изготовления решения Комиссии Тамбовского УФАС России в полном объеме - 25.06.2015.

 

26 февраля 2016 года, в присутствии представителя «…» - «…», действующего на основании доверенности от 15.01.2016, составлен протокол № АП2-24/16 об административном правонарушении по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

На рассмотрении настоящего дела 10.03.2016 присутствовал представитель «…» - «…», действующий по доверенности от 15.01.2016, который признал факт нарушения.

Дело об административном правонарушении № АП2-24/16 рассматривалось в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ с учетом характера совершенного должностным лицом органа местного самоуправления - «…» административного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.  

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Вина «…» доказана, подтверждена материалами настоящего дела об административном правонарушении и состоит в том, он как ответственное должностное лицо не обеспечил выполнение установленных Законом о защите конкуренции требований и не предпринял всех зависящих от него мер по их соблюдению со стороны Стрелецкого сельского Совета народных депутатов Тамбовской области, как органа местного самоуправления. Факт нарушения Стрелецким сельским Советом народных депутатов Тамбовской области антимонопольного законодательства установлен Комиссией Тамбовского УФАС России (Решение от 25.06.2015 № А2-9/15). Данное решение в судебном порядке не обжаловалось.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Доказательства малозначительности совершенного правонарушения «…» при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу, не установлены.

 

Руководствуясь статьёй 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьёй 29.10, статьёй 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь должностное лицо органа местного самоуправления - «…» к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ (совершение действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции) и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю «…» представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

                

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области)

ИНН 6831001163 КПП 682901001

Отделение Тамбов

БИК 046850001

Счет: 40101810000000010005

ОКТМО 68701000

Код дохода бюджетной классификации:

161 1 16 02010 01 6000 140

УИН (0319830231031400000397137)

 

Назначение платежа - денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.

 

Согласно части 3 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).     

 

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела контроля закупок и

антимонопольного контроля органов власти                                                 Н.Н. Колодина

 

 

 

 

Исп. Пономарева И.А.

т. 72-73-44

Связанные организации

Связанные организации не указаны