Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 31 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главе администрации Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № АП2-242/17  об административном правонарушении

 

30 октября 2017 года                                                                                              г. Тамбов

 

Заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  Мазаева Светлана Владимировна,  рассмотрев протокол №АП2-242/17 об административном правонарушении от 30.10.2017, составленный в отношении должностного лица  муниципального заказчика – главы администрации Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области <…> по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), и другие материалы дела, в присутствии <…>, которому разъяснены права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ,

 

 

УСТАНОВИЛА:

            Составлением протокола об административном правонарушении 30 октября 2017 года возбуждено настоящее дело № АП2-242/17.

Основанием для возбуждения дела послужил факт нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при утверждении документации о проведении электронного аукциона №0164300036616000005 на выполнение работ по ремонту  участка автодороги с искусственным сооружением между домом 1 по ул. Правобережная и д. 22 по ул. Левобережная в р.п. Ржакса Ржаксинского района Тамбовской области (решение № РЗ-14/17, РЗ-15/17 от 02.02.2017, исх. от 02.02.2017 № 58-2-09/355).

Администрация Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области 28.12.2016 года опубликовала на сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение № 0164300036616000005 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту  участка автодороги с искусственным сооружением между домом 1 по ул. Правобережная и д. 22 по ул. Левобережная в р.п. Ржакса Ржаксинского района Тамбовской области (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта - 11 373 220,00 руб.

Заказчик - администрация Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области. 

Дата и время окончания подачи заявок – 25.01.2017 в 09:00 часов.

В действиях Заказчика в части утверждения документации об аукционе установлены нарушения, выразившиеся в следующем.

1. Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Пунктом 33 информационного паспорта документации об Аукционе установлено следующее: "Дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации: дата окончания срока подачи заявок".

Дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 25.01.2017 в 9:00 часов.

Следовательно, Заказчиком неправомерно увеличен срок окончания предоставления разъяснений документации об Аукционе, вследствие чего, указанная информация является недостоверной, а также противоречащей пункту 7.2 документации об аукционе, которым установлены рассматриваемые сроки в соответствии с Законом о контрактной системе.

Частью 3 ст. 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть, в том числе, достоверной.

Таким образом, действия Заказчика не соответствуют части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, нарушают часть 3 статьи 7 и пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. Пунктом 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещение о проведении электронного аукциона включаются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 указанного Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 указанного Федерального закона.

Согласно извещению о проведении аукциона к участникам закупки предъявляются следующие требования:

«3 Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

4 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует».

При этом, требуемый перечень документов, которые должны быть представлены в подтверждение установленным требованиям, Заказчик в извещении не указал, ссылок на соответствующие разделы документации не включил.

В пункте 3.5 (подпункт 2) документации об аукционе указано, что:

«Если объектом закупки является выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, установленным в разделе 5 документации об аукционе (или копии этих документов) (в соответствии с  постановлением  Правительства  РФ  от  04.02.2015  № 99):

копия исполненного контракта (договора);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке».

Также в пункте 24 информационного паспорта документации указано, что «дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 в разделе 5 аукционной документации».

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в извещении о проведении электронного аукциона перечень документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, нарушают пункт 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

Также в извещении о проведении аукциона отсутствует указание на требования, предъявляемые к участникам закупки и перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки, что является нарушением п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 (далее - Постановление N 1063) утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила).

Указанными Правилами предусмотрено, что размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - цена контракта).

За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Ввиду того, что цена контракта определяется по итогам аукциона, в проекте контракта должны быть приведены возможные случаи исчисления штрафов.

Между тем, пунктом 6.2 проекта контракта в том числе, установлено:

«Штраф начисляется за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа определен в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 и составляет 2,5% от цены контракта __________ руб.*».

Пунктом 6.3 проекта контракта в том числе,  установлено:

«Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа определен в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 и составляет 10 % от цены контракта - ________ руб.*».

При этом, пунктом 6.6 проекта контракта, в том числе,  правомерно установлены возможные случаи исчисления штрафа в зависимости от цены контракта, которая будет определена по результатам проведения аукциона:

«* Примечание: размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением  Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063.

В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе взыскать с Заказчика штраф в размере:

а) 2,5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

В случае ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств Заказчик вправе взыскать с Исполнителя штраф в размере:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей».

Учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчику целесообразно устанавливать в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, утвержденных Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.

Таким образом, Заказчик установил размеры штрафов для Заказчика и Подрядчика в пунктах 6.2 и 6.3 проекта контракта с нарушением требований, предусмотренных Постановлением N 1063, чем нарушил чч. 5 и 8 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Частью 3 ст. 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть, в том числе достоверной.

Таким образом, в проекте контракта размещена недостоверная информация в части штрафов, что является нарушением ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.

4. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Проект муниципального контракта по рассматриваемой закупке, являющийся неотъемлемой частью документации об Аукционе, не содержит положений, предусматривающих условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, что не соответствует положениям Закона о контрактной системе.

Указанные действия Заказчика нарушают часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

5. Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона установлено, что закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Пунктом 2.3.3 проекта контракта установлено:

«В случае отсутствия у Заказчика замечаний по представленной документации, оплата производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документации».

Установленный срок оплаты в течение 30 рабочих дней противоречит допустимому сроку «не более 30 дней».

Таким образом, действия Заказчика, установившего ненадлежащим образом порядок оплаты выполнения работ по контракту, нарушают часть 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.

6. В соответствии с частью 5 статьи 63 и пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлена обязанность заказчика включать в извещение об осуществлении закупки посредством проведения электронного аукциона также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.

В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе  в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Пунктом 3.3. раздела 4 «Место и сроки выполнения работ» проекта контракта  и пунктом 21 информационного паспорта установлено:

«Сроки выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта по 10.12.2019 г».

Пунктом 14 Информационного паспорта аукциона установлена начальная максимальная цена контракта: «11373220,00 рублей».

В извещении электронного аукциона №0164300036616000005 установлен план оплаты исполнения контракта за счет бюджетных средств: оплата за 2017 год – 2200000,00 рублей, оплата за 2018 год - 4500000.00 рублей, оплата за 2019 год - 4673220.00 рублей.

При этом, пунктом 2.3.3 проекта контракта установлено: «В случае отсутствия у Заказчика замечаний по представленной документации, оплата производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документации», а пунктом 5.1 установлено, что «Подрядчик обязан сдать Заказчику выполненный объем работ в законченном виде, в сроки, установленные п. 3.3. Контракта».

Вышеприведенные положения контракта по своему смыслу являются неопределенными, неясными и противоречивыми.

Извещением предусмотрено финансирование работ по каждому из 3-х лет выполнения работ, но проект контракта определяет сдачу выполненных работ в законченном виде и единовременную оплату.

Отсутствие в документации графика и этапов выполнения работ делает непрозрачным и противоречивым порядок и срок оплаты работ, а также порядок исполнения работ по предмету контракта. 

Отсутствие четкого разграничения сроков и порядка выполнения конкретных видов работ из общего объема работ делает невозможным их сопоставление на соответствие требованиям, установленным контрактом, а также определить  порядок и сроки оформления результатов такой приемки и сроков последующей оплаты.

Действия Заказчика, не установившего этапы выполнения работ по контракту  и их оплату при известном финансировании работ по каждому году из общего срока исполнения контракта, нарушают часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Документация об аукционе утверждена должностным лицом муниципального заказчика - главой администрации Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области <…>.

Таким образом, должностное лицо муниципального заказчика – глава администрации Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области <…> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Статьей 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок  в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения рассматриваемой документации об аукционе  №0164300036616000005 – 18.11.2016.

Место совершения административного правонарушения: 393520, Тамбовская область, Ржаксинский район, р.п. Ржакса, ул. Первомайская, 36.

На рассмотрение дела № АП2-242/17 об административном правонарушении <…> явился лично, факт совершения вменяемого нарушения признал.

Дело об административном правонарушении № АП2-242/17 в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ рассматривалось с учетом характера совершенного  <…> административного правонарушения, личности виновного, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, имущественного положения.

Вина должностного лица заказчика – главы администрации Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области <…> доказана и подтверждена материалами настоящего дела об административном правонарушении и состоит в том, что он утвердил рассмотренную документацию об аукционе с нарушением положений Закона о контрактной системе, не выполнил установленных Законом о контрактной системе требований к содержанию документации об аукционе и не предпринял всех зависящих от него мер по обеспечению требований законодательства о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Основания и доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу, не установлены.

 

Руководствуясь  статьей  23.66,  частью 1 статьи 29.9, статьями 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь должностное лицо заказчика – главу администрации Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области <…> к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ (утверждение документации об аукционе №0164300036616000005 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю <…> представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение 10 суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти,  структурного подразделения или территориального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

 

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области)

ИНН 6831001163 КПП 682901001

ОТДЕЛЕНИЕ ТАМБОВ Г.ТАМБОВ

БИК 046850001

Счет: 40101810000000010005

ОКТМО 68 630 151

УИН 16131103000000989123

Код дохода бюджетной классификации:

16111 633 050 136 000 140

Назначение платежа – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений.

 

Согласно части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Ленинский районный суд города Тамбова, находящийся по адресу: 392023,                     г. Тамбов, ул. К. Маркса, д.142).

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

 

 

Заместитель руководителя-

антимонопольного контроля

хозяйствующих субъектов                                                                          С.В. Мазаева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Великанова Е.Г.

)8 (4752) 72-73-44 

Связанные организации

Связанные организации не указаны