Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 17 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору МБУ «Спецдорсервис»

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № АП2-262/17  об административном правонарушении

 

16 ноября 2017 года                                                                                              г. Тамбов

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) Гречишникова Елена Анатольевна, рассмотрев протокол №АП2-262/17 об административном правонарушении от 16.11.2017, составленный в отношении должностного лица  муниципального заказчика – директора муниципального бюджетного учреждения «Спецдорсервис» (далее – МБУ «Спецдорсервис») <…> по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), и другие материалы дела, в присутствии представителя <…> по доверенности от 16.11.2017 №б/н – <…>, которой разъяснены права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

            Составлением протокола об административном правонарушении 16 ноября 2017 года возбуждено настоящее дело № АП2-262/17.

Основанием для возбуждения дела послужил факт нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при по факту утверждения документации открытого конкурса №0164300016516000885 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (решение №РЗ-12/17  от 27.01.2017, исх. №58-2-09/270 от 27.01.2017).

Управление муниципального заказа и продаж администрации  г. Тамбова 22.12.2016 года опубликовало на сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение №0164300016516000885 о проведении открытого конкурса  на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее также Конкурс).

Заказчик - МБУ «Спецдорсервис».

Начальная (максимальная) цена контракта – 843 625,02 руб.

В действиях Заказчика в части утверждения документации открытого конкурса  установлено нарушение, выразившееся в следующем.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться установленными в Законе о контрактной системе правилами, в том числе, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В конкурсной документации и в ее составе Приложение №1 к Информационному паспорту конкурса «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» с данными о страхуемых автомобилях по позициям: 50 «КАМАЗ 53212» тип ТС – тягач бортовой, 106 «КМ 82БР» тип ТС – машина коммунально-уборочная, 119 «ПФС-0,75Б» тип ТС – снегопогрузчик, в столбце «тип ТС», в графе  «Коэффициент прицеп» Заказчик установил коэффициент, предусматривающий возможность управления транспортным средством с прицепом к нему, в то время, как в графе «Тип транспортного средства» указание на наличие у этих автотранспортных средств прицепа отсутствует.

В ходе рассмотрения жалобы представители Заказчика представили письменные пояснения, что транспортные средства по рассматриваемым позициям: 50 «КАМАЗ 53212» тип ТС – тягач бортовой, 106 «КМ 82БР» тип ТС – машина коммунально-уборочная, 119 «ПФС-0,75Б» тип ТС – снегопогрузчик, эксплуатируются без прицепов, и при страховании данных транспортных средств применение коэффициента, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему, не требуется.

Учитывая изложенное, Приложение №1 к Информационному паспорту конкурса «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» конкурсной документации, по позициям 50 «КАМАЗ 53212» тип ТС – тягач бортовой, 106 «КМ 82БР» тип ТС – машина коммунально-уборочная, 119 «ПФС-0,75Б» тип ТС – снегопогрузчик, содержит противоречивую и недостоверную информацию, поскольку объект закупки в указанной части описан необъективно, что ввело в заблуждение участников закупки и повлияло на результаты открытого конкурса, поскольку были нарушены условия конкуренции.

Указанные действия Заказчика нарушают ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 33,  п.1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.

Согласно информации, представленной МБУ «Спецдорсервис» (исх. от 01.11.2017 № 01-13/3073, вх. от 01.11.2017 №7693), рассматриваемую конкурсную документацию утвердил директор МБУ «Спецдорсервис»  <…>.

Таким образом, директор МБУ «Спецдорсервис»  <…>, утвердив вышеуказанную конкурсную документацию № 0164300016516000885 с нарушением требований Закона о контрактной системе, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Статьей 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения рассматриваемой документации об аукционе  № 0164300016516000885 – 20.12.2016.

Место совершения административного правонарушения: 392000, г. Тамбов, проезд Монтажников, д. 3.

Протокол №АП2-262/17 по делу об административном правонарушении в отношении <…> составлен 16.11.2017. На составлении протокола об административном правонарушении интересы <…> представляла <…>, действующая на основании доверенности №б/н от 16.11.2017, заявила ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении по делу №АП2-262/17 в день составления протокола (вх. №8032 от 16.11.2017). Факт совершения <…> административного правонарушения <…> признает.

Дело об административном правонарушении № АП2-262/17 в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ рассматривалось с учетом характера совершенного  <…> административного правонарушения, личности виновного, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, имущественного положения.

Вина должностного лица заказчика – директора МБУ «Спецдорсервис»  <…> доказана и подтверждена материалами настоящего дела об административном правонарушении и состоит в том, что он утвердил рассмотренную конкурсную документацию с нарушением положений Закона о контрактной системе, не выполнил установленных Законом о контрактной системе требований к содержанию конкурсной документации и не предпринял всех зависящих от него мер по обеспечению требований законодательства о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Основания и доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу, не установлены.

 

Руководствуясь  статьей  23.66,  частью 1 статьи 29.9, статьями 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь должностное лицо заказчика – директора МБУ «Спецдорсервис»  <…> к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ (утверждение конкурсной документации №0164300016516000885 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю <…> представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение 10 суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти,  структурного подразделения или территориального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

 

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области)

ИНН 6831001163 КПП 682901001

ОТДЕЛЕНИЕ ТАМБОВ Г.ТАМБОВ

БИК 046850001

Счет: 40101810000000010005

ОКТМО 68 701 000

УИН 16131111600001008062

Код дохода бюджетной классификации:

16111 633 040 046 000 140

Назначение платежа – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов.

 

Согласно части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Ленинский районный суд города Тамбова, находящийся по адресу: 392023,                     г. Тамбов, ул. К. Маркса, д.142).

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

 

 

Руководитель управления                                                                     Е.А. Гречишникова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Великанова Е.Г.

)8 (4752) 72-73-44 

Связанные организации

Связанные организации не указаны