Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 12 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору

МБУ «Спецтехуниверсал»

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № АП2-298/17  об административном правонарушении

 

07 декабря 2017 года                                                                                              г. Тамбов

 

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  <…>,  рассмотрев протокол №АП2-298/17 об административном правонарушении от 07.12.2017, составленный в отношении должностного лица  муниципального заказчика – директора муниципального бюджетного учреждения «Спецтехуниверсал» (далее – МБУ «Спецтехуниверсал»)  <…> по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), и другие материалы дела,  в присутствии представителя <…> – <…> по доверенности №б/н от 06.12.2017, которому разъяснены права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ,

 

 

УСТАНОВИЛА:

            Составлением протокола об административном правонарушении 07 декабря 2017 года возбуждено настоящее дело № АП2-298/17.

Основанием для возбуждения дела послужил факт нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при утверждении документации о проведении электронного аукциона №0164300016517000155 на поставку автомобильных и селькохозяйственных шин (решение № РЗ-111/17 от 27.04.2017, исх. от 27.04.2017 № 58-2-09/1589).

31.03.2017 года Управление муниципального заказа и продаж администрации г. Тамбова опубликовало на сайте Единой информационной системы в сфере закупок и на электронной торговой площадке ЭТП НЭП http://www.etp-ets.ru извещение 0164300016517000155 о проведении электронного аукциона на поставку автомобильных и селькохозяйственных шин (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1129540,00 руб.

Заказчик - МБУ «Спецтехуниверсал».

В действиях Заказчика в части утверждения документации об аукционе установлено нарушение, выразившееся в следующем.

В соответствие с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Как следует из государственных стандартов, сертификатов соответствия, представленных на рассмотрение жалобы, а также иной информации, размещенной на общедоступных ресурсах сети Интернет, на рынке автомобильных шин по позиции 9 «Шины для автомобиля «УАЗ» не существуют изделия с индексом нагрузки, установленным Заказчиком в Приложении №3.

Обратное Заказчиком в ходе рассмотрения жалобы не доказано.

Документация рассматриваемой закупки в обозначенной части не позволяет определить потребности Заказчика в рассматриваемом товаре, что приводит к невозможности участников закупки определить предъявляемые к товарам функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики и сформировать предложение о цене контракта в отношении объекта закупки.

Действия Заказчика, установившего неправомерные требования к объекту закупки, не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Статьей 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно Примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в указанном Кодексе следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок  в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Документацию электронного аукциона 0164300016517000155 утвердил 29.03.2017 директор муниципального бюджетного учреждения МБУ «Спецтехуниверсал» <…> (приказ МБУ «Спецтехуниверсал» №162 от 29.03.2017).

Таким образом, директор муниципального бюджетного учреждения МБУ «Спецтехуниверсал» <…>, утвердив вышеуказанную документацию об аукционе 0164300016517000155 с нарушением требований Закона о контрактной системе, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения рассматриваемой документации об аукционе  0164300016517000155 – 29.03.2017.

Место совершения административного правонарушения: 392026, г. Тамбов, ул. Сенько, д. 24, пом. 109.

На рассмотрение дела № АП2-298/17 об административном правонарушении                        <…> не явился, интересы <…> представлял по доверенности №б/н от 06.12.2017 <…>, который факт нарушения признал.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении №АП2-298/17 срок давности привлечения должностного лица заказчика – директора муниципального бюджетного учреждения МБУ «Спецтехуниверсал» <…> к административной ответственности не истек.

Дело об административном правонарушении № АП2-298/17 в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ рассматривалось с учетом характера совершенного  <…> административного правонарушения, личности виновного, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, имущественного положения.

Вина должностного лица заказчика – директора муниципального бюджетного учреждения МБУ «Спецтехуниверсал» <…> доказана и подтверждена материалами настоящего дела об административном правонарушении и состоит в том, что он утвердил документацию об аукционе с нарушением положений Закона о контрактной системе, не выполнил установленных Законом о контрактной системе требований к содержанию документации об аукционе и не предпринял всех зависящих от него мер по обеспечению требований законодательства о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Основания и доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу, не установлены.

 

Руководствуясь  статьей  23.66,  частью 1 статьи 29.9, статьями 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь должностное лицо заказчика – директора муниципального бюджетного учреждения МБУ «Спецтехуниверсал» <…> к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ (утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю <…> представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение 10 суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти,  структурного подразделения или территориального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

 

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области л/с 04641404120)

ИНН 6831001163 КПП 682901001

ОТДЕЛЕНИЕ ТАМБОВ Г.ТАМБОВ

БИК 046850001

Счет: 40101810000000010005

ОКТМО 68 701 000   

УИН 16131121200001037325

Код дохода бюджетной классификации:

16111633040046000140

Назначение платежа – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов.

 

Согласно части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Ленинский районный суд города Тамбова, находящийся по адресу: 392023,                     г. Тамбов, ул. К. Маркса, д.142).

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

 

Заместитель руководителя-

начальник отдела контроля закупок

и антимонопольного контроля

органов власти                                                                                               <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны