Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 19 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № АП2-60/16 об административном правонарушении

 

20 апреля 2016 года                                                                                               г. Тамбов

  Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении от 04.04.2016 (исх. от 05.04.2016 № 02-01-29/2016, вх. от 05.04.2016 № 1797), возбужденного заместителем прокурора Тамбовского района Тамбовской области советником юстиции <…> в отношении должностного лица подрядчика – <…> закрытого акционерного общества «Дорожно-строительное управление № 2» (далее – ЗАО «ДСУ-2») <…> по ч. 4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), в присутствии

- представителя прокуратуры Тамбовского района Тамбовской области <…>;

- представителя <…> – <…>, действующего на основании доверенности 68 АА 0788554 от 28.03.2016, которому разъяснены права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

Прокуратура Тамбовского района Тамбовской области при проведении проверки исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд выявила нарушения требований ч.1 ст.95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в действиях подрядчика – ЗАО «ДСУ-2» при исполнении муниципального контракта, заключенного по итогам проведения электронного аукциона  №0164300003115000001.

            Прокуратурой установлено, что по результатам проведения аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги по ул. Советской, ул. Котовского в с. Кузьмино-Гать Тамбовского района Тамбовской области заказчиком – администрацией <…> сельского совета, в лице <…> сельсовета Тамбовского района Тамбовской области <…>, 26.06.2015 заключен муниципальный контракт № 0164300003115000001 с ЗАО «ДСУ-2», в лице <…> <…>, на сумму 22 739 319 рублей.

Согласно п.5.2 указанного контракта срок выполнения работ: с момента заключения контракта по 01.09.2015.

Дополнительным соглашением № 2 от 28.10.2015 к вышеуказанному контракту от 26.06.2015 на основании п. 6 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе стороны согласовали новые сроки выполнения работ по муниципальному контракту, а именно –  до 01.06.2016 года. Указанное соглашение со стороны подрядчика подписано <…> ЗАО «ДСУ-2» <…>.

Однако, по мнению прокуратуры, изменение условий контракта в части изменения сроков выполнения работ в рассматриваемом случае законодательством не предусмотрено.

На основании изложенного в отношении <…> ЗАО «ДСУ-2» <…> 4 апреля 2016 года прокуратура Тамбовского района Тамбовской области возбудила дело об административном правонарушении по ч.4 ст.7.32 КоАП РФ.

На рассмотрение дела об административном правонарушении № АП2-60/16 <…> не явился. Интересы <…> представлял <…>, действующий на основании доверенности 68 АА 0788554 от 28.03.2016. Факт нарушения представитель <…> – <…> не признал. Пояснил, что считает заключенное дополнительное соглашение № 2 от 28.10.2015 к муниципальному контракту № 0164300003115000001 от 26.06.2015 законным и обоснованным. Представил письменные объяснения по данному вопросу (вх. от 20.04.2016 № 2095).

Согласно пояснениям, 29.09.2015 в адрес администрации <…> сельсовета Тамбовского района подрядчиком – ЗАО «ДСУ-2» было направлено письмо с предложением об изменении срока выполнения работ по контракту в порядке п.1 ст.451 и ст.767 Гражданского кодекса РФ, подп. 6 п.1 ст.95 Закона о контрактной системе, п.6 ст.161 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Поводом для данного обращения послужило то обстоятельство, что ЗАО «ДСУ-2» планирует свою производственно-хозяйственную деятельность исходя из объемов выделенных бюджетных средств на конкретный календарный год по заключаемым государственным и муниципальным контрактам. <…> сельсовету Тамбовского района на осуществление рассматриваемой закупки выделено 254,3 тыс.  руб. на 2015 год и 15745,7 тыс. руб. на 2016 год. Таким образом, недофинансирование  работ по рассматриваемому контракту на момент его заключения составляло 6 739 319 рублей, что является существенным обстоятельством для ЗАО «ДСУ-2».

Рассмотрев представленные материалы и исследовав все обстоятельства, прихожу к следующему.

Заказчик – администрация <…> сельсовета Тамбовского района Тамбовской области 19.05.2015 опубликовала на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке http://roseltorg.ru извещение № 0164300003115000001 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автодороги по ул. Советской, ул. Котовского в с. Кузьмино-Гать Тамбовского района Тамбовской области» и документацию об указанном электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 22 969 010 рублей.

Статья 64 Закона о контрактной системе определяет содержание документации об электронном аукционе. Согласно ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Пунктом 2.4. проекта контракта на выполнение работ по ремонту автодороги по ул. Советской, ул. Котовского в с. Кузьмино-Гать Тамбовского района Тамбовской области установлено, что «оплата выполненных работ производится Заказчиком в пределах выделенных на 2015-2016 год лимитов бюджетных обязательств в безналичной форме платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в статье 18 настоящего контракта».

Пунктом 2.5. проекта контракта определено, что «оплата производится на основании счета-фактуры и подписанных сторонами акта о приёмке выполненных работ по форме КС-2  и  справки  о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

- оплата производится в безналичной форме, платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика;

- в рамках государственной программы Тамбовской области «Развитие  транспортной  системы  и  дорожного хозяйства Тамбовской области» на 2014–2020 годы, подпрограммы «Совершенствование   и  развитие  сети  автомобильных  дорог» на 2015 год - 254 300 (двести пятьдесят четыре тысячи триста) рублей 00 копеек; оставшаяся сумма в пределах финансирования по данной программе на 2016 год».

Согласно статье 3 проекта контракта финансирование исполнения контракта осуществляется в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области на 2014-2020 гг.», утвержденной постановлением администрации области от 20.06.2013 № 640.

По данным Перечня объектов по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2015 год, предусмотренного вышеупомянутой государственной программой Тамбовской области (в редакции от 13.04.2015, действующей на дату утверждения документации о рассматриваемом аукционе, и в редакции от 13.05.2015, действующей на момент опубликования извещения о проведении аукциона и документации об аукционе) на ремонт автомобильной дороги по ул. Котовского в с. Кузьмино-Гать в 2015 году предусмотрены субсидии в размере 254 300 руб., в 2016 году – 15 745 700 руб.

Пунктом 5.2. проекта контракта установлен срок выполнения работ: с момента заключения контракта по 01.09.2015. При этом, согласно п.5.4 проекта рассматриваемого контракта общий срок выполнения работ по контракту остается неизменным и не подлежит корректировке.

В соответствии с п. 6.1. проекта контракта подрядчик обязуется выполнить работы, являющиеся предметом контракта, в объеме и в сроки, предусмотренные контрактом, и сдать выполненные работы заказчику.

Согласно п. 6.2. рассматриваемого проекта контракта заказчик обязуется оплатить выполненные подрядчиком работы в размерах и в сроки, установленные контрактом.

Пунктом 16.1. проекта контракта установлено, что контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

Согласно п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, заявка на участие в таком аукционе должна содержать:

- согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к заявке установлены п.3.2.2 Документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по  ремонту автодороги по ул. Советской, ул. Котовского в с. Кузьмино-Гать Тамбовского района Тамбовской области.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0164300003115000001 от 09.06.2015 первая часть заявки  № 5 (ЗАО «ДСУ-2») соответствовала требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе.

Таким образом, участник закупки, подавший заявку № 5, дал согласие на выполнение работ по предмету закупки на условиях, предусмотренных документацией о вышеназванном аукционе, в том числе проектом контракта, который, как было указано выше, является неотъемлемой частью документации об аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст.70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона с победителем такого аукциона заключается контракт. При этом согласно ч. 2 ст.70 указанного закона, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, включаются цена контракта, предложенная участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информация о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанная в заявке на участие в таком аукционе его участника.

По результатам проведения аукциона победителем признан участник, подавший заявку № 5 – закрытое акционерное общество «Дорожно-строительное управление № 2» (ЗАО «ДСУ-2») и предложивший цену контракта 22 739 319 рублей, что отражено в протоколе подведения итогов электронного аукциона № 0164300003115000001 от 15.06.2015.

26 июня 2015 года заказчик – администрация <…> сельсовета  Тамбовского района Тамбовской области, в лице <…> <…>, заключила муниципальный контракт № 0164300003115000001 на выполнение работ по ремонту автодороги по ул. Советской, ул. Котовского в с. Кузьмино-Гать Тамбовского района Тамбовской области с победителем аукциона – ЗАО «ДСУ-2», в лице <…> <…>, на сумму 22 739 319 рублей.

В соответствии со ст. 766 Гражданского кодекса Российской Федерации, одним из условий заключенного муниципального контракта является срок начала и окончания работ.

Рассматриваемый контракт заключен на условиях, установленных документацией об аукционе, в т.ч. проектом контракта, и окончательным предложением ЗАО «ДСУ-2» по цене контракта и указанными обществом в заявке конкретными характеристиками товара, применяемого при выполнении работ по предмету контракта.

Из анализа представленных материалов, данных сайта единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru следует, что на дату окончания срока выполнения работ – 01.09.2015, установленного п.5.2 контракта, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 отсутствовали.

Таким образом, условия пункта 2.5 муниципального контракта подрядчиком – ЗАО «ДСУ-2» на 01.09.2015 не были исполнены, работы по ремонту автодороги по ул. Советской, ул. Котовского в с. Кузьмино-Гать Тамбовского района Тамбовской области в установленный п.5.2 муниципального контракта срок - 01.09.2015  не были выполнены.

Также на указанную дату не было изменения финансирования заказчика на оплату работ по контракту.

Как следует из пояснений <…>, 29.09.2015 в адрес администрации <…> сельсовета Тамбовского района подрядчиком – ЗАО «ДСУ-2» было направлено письмо с предложением об изменении срока выполнения работ по контракту в порядке п.1 ст.451 и ст.767 Гражданского кодекса РФ, подп. 6 п.1 ст.95 Закона о контрактной системе, п.6 ст.161 Бюджетного кодекса РФ.

28.10.2015 администрация <…> сельсовета Тамбовского района Тамбовской области, в лице <…> <…>, и ЗАО «ДСУ-2», в лице <…> <…>, руководствуясь п.1 ст.451 и ст.767 Гражданского кодекса РФ, подп. 6 п.1 ст.95 Закона о контрактной системе, п.6 ст.161 Бюджетного кодекса РФ, заключили дополнительное соглашение № 2 к муниципальному контракту № 0164300003115000001 на выполнение работ по ремонту автодороги по ул. Советской, ул. Котовского в с. Кузьмино-Гать Тамбовского района Тамбовской области, которым продлили срок исполнения контракта до 01.06.2016.

Согласно ч. 1 ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

Пунктом 6 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что  изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом.

 <…> и его представитель по доверенности <…> не представили документальных доказательств, подтверждающих наличие по состоянию на сентябрь 2015 года обстоятельств, соответствующих условиям ст.95 Закона о контрактной системе и ст.161 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При рассмотрении данного дела были проанализированы все редакции постановления администрации Тамбовской области от 20.06.2013 № 640 «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области на 2014-2020 гг.», действующие  в период с даты опубликования извещения о проведении вышеназванного электронного аукциона  до момента заключения дополнительного соглашения № 2 от 28.10.2015.

Факт уменьшения ранее доведенных до заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств (п.1 ст.161 БК РФ и пп.6 п.1 ст. 95 Закона о контрактной системе) в первоначальный период действия контракта, а также на момент заключения дополнительного соглашения не установлен.

Так, согласно «Перечню объектов по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов» раздела «Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Тамбовской области на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования на 2014 - 2017 годы» государственной программы «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области на 2014-2020 гг.», утвержденной постановлением администрации области от 20.06.2013 № 640, суммы субсидий <…> сельсовету Тамбовского района на ремонт автомобильной дороги по ул. Котовского в с. Кузьмино-Гать составили:

Диапазон действия редакции

Сумма субсидии, тыс. руб.

2015 год

2016 год

16.04.2015-15.05.2015 (30.04.2015 - дата утверждения документации об аукционе)

254,3

15745,7

16.05.2015-27.05.2015 (19.05.2015, 25.05.2015 - дата размещения извещения (изменения) о проведении аукциона, документации об аукционе)

254,3

15745,7

09.06.2015-03.07.2015 (26.06.2015 - дата заключения контракта № 0164300003115000001)

254,3

15745,7

07.08.2015-09.09.2015 (01.09.2015 – окончание срока выполнения работ, установленного п.5.2 контракта)

254,3

15745,7

16.10.2015-03.11.2015 (28.10.2015 - дата заключения дополнительного соглашение № 2 к контракту № 0164300003115000001 от 26.06.2015)

254,3

15745,7

Исходя из вышеуказанных сведений, изменений бюджетного финансирования рассматриваемой закупки с момента опубликования извещения о проведения аукциона до момента заключения дополнительного соглашение № 2 к муниципальному контракту № 0164300003115000001от 26.06.2015 – 28.10.2015 не установлено, следовательно, существенные изменения обстоятельств, являющиеся основанием для законного изменения условий контракта, отсутствовали.

Таким образом, <…> ЗАО «ДСУ-2» <…> располагал (мог располагать) сведениями о размерах финансирования данной закупки в 2015 и 2016 годах как на момент подачи заявки на участие в аукционе, так и на момент заключения рассматриваемого муниципального контракта, поскольку приведенные выше сведения являются публичными и открытыми к ознакомлению всеми заинтересованными лицами.

Подав заявку на участие в рассматриваемой закупке и заключив в последующем контракт по рассматриваемому предмету закупки, ЗАО «ДСУ-2»  дало согласие на выполнение всего объема работ в срок: с момента заключения контракта (26.06.2015) по 01.09.2015 и оплату выполненных работ в 2015 году в сумме 254 300 рублей.

Оснований для изменения условий контракта в части изменения сроков выполнения работ в рассматриваемом случае законодательством о контрактной системе не предусмотрено.

Подрядчик – ЗАО «ДСУ-2», заключив с заказчиком – <…> сельсоветом Тамбовского района Тамбовской области соглашение об изменении условий контракта в части сроков исполнения работ, нарушил положения ч.2 ст. 34, ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе.

Статьей 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ также установлена административная ответственность за аналогичные действия, а именно: за изменение условий контракта,  если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Таким образом, должностное лицо подрядчика – <…> ЗАО «ДСУ-2» <…>, незаконно изменив условия контракта в части сроков выполнения работ, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – Тамбовская область, Тамбовский район.

Временем совершения административного правонарушения является дата заключения дополнительного соглашения № 2 к муниципальному контракту                                                № 0164300003115000001 от 26.06.2015 – 28.10.2015.

Дело об административном правонарушении № АП2-60/16 в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ рассматривалось с учетом характера совершенного <…> административного правонарушения, личности виновного, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

При рассмотрении дела были проанализированы материалы дела и другие доказательства; выявленные прокуратурой нарушения в части изменения срока выполнения работ подтвердились.

Таким образом, вина должностного лица подрядчика – <…> ЗАО «ДСУ-2» <…> доказана и подтверждена материалами настоящего дела об административном правонарушении и состоит в том, что он изменил условия муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд, возможность изменения которых не предусмотрена федеральным законом, в части сроков исполнения контракта.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу, не установлены.

 

Руководствуясь  статьей  23.66,  частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

Привлечь должностное лицо подрядчика – <…> ЗАО   «ДСУ-2» <…>  к административной ответственности по части 4 статьи 7.32 КоАП РФ (изменение условий муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд, если возможность изменения условий муниципального контракта не предусмотрена федеральным законом) и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю <…> представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение 10 суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти,  структурного подразделения или территориального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области)

ИНН 6831001163 КПП 682901001

ОТДЕЛЕНИЕ ТАМБОВ  Г.ТАМБОВ

БИК 046850001

Счет: 40101810000000010005

ОКТМО 68 640 448  

УИН 16141201604200431476

Код дохода бюджетной классификации:

161 1 16 33050 10 6000 140

Назначение платежа – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений.

Согласно части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

 

Руководитель                                                                                               <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны