Определение б/н О П Р Е Д Е Л Е Н И Е № АП2-66/18 О НАЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕНИ И МЕС... от 19 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Главному инженеру

МБУ «Городское хозяйство»

393194, Тамбовская область,

г. Котовск, ул. Новая, д.3, кв.13

 факс: 8 953 712 75 89

                                                                                                                               

копия: Прокурору г. Котовска

 старшему советнику юстиции

<…>

 

393190, Тамбовская область,

г. Котовск, ул. Кирова, д. 3а

тел/факс: 8(47541)4-24-94, 4-65-91

 

 

 

 

 

 

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е № АП2-66/18

  • назначении времени и места рассмотрения дела
  • вызове лица НА РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА

 

19 марта 2018 года

                                                            г. Тамбов

 

Заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении от 15.03.2018, возбужденного прокурором г. Котовска Тамбовской области старшим советником юстиции <…> в отношении должностного лица Заказчика – главного инженера – контрактного управляющего (на момент совершения административного правонарушения) муниципального бюджетного учреждения «Городское хозяйство» (далее – МБУ «Городское хозяйство») <…> по части 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

В Тамбовское УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (исх. от 15.03.2018 №02-01-30-2018, вх. от 16.03.2018 №1548), возбужденное прокуратурой г. Котовска Тамбовской области по части 3 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении главного инженера – контрактного управляющего (на момент совершения административного правонарушения) МБУ «Городское хозяйство» <…>.

Прокуратурой г. Котовска Тамбовской области выявлено нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в действиях Заказчика - МБУ «Городское хозяйство» при размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства.

 

Прокуратурой установлено, что по состоянию на 14.03.2018 МБУ «Городское хозяйство» не разместило отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 год.

Прокуратура указывает,  что в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе.

Прокуратурой установлено, что главный инженер – контрактный управляющий (на момент совершения административного правонарушения) МБУ «Городское хозяйство» <…> является должностным лицом муниципального заказчика, ответственным за размещение информации в единой информационной системе в сфере закупок.

Прокуратура указывает, что в нарушение ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе главный инженер – контрактный управляющий (на момент совершения административного правонарушения) МБУ «Городское хозяйство» <…> не разместил в установленный срок в единой информационной системе в сфере закупок отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства.

Частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность должностных лиц за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, прокуратура г. Котовска Тамбовской области усматривает в действиях должностного лица заказчика – главного инженера – контрактного управляющего (на момент совершения административного правонарушения) МБУ «Городское хозяйство» <…> состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ.

Действия, расцененные прокурором как административное правонарушение, совершены на территории, подведомственной Тамбовскому УФАС России.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела, не установлены.

Руководствуясь статьей 29.4 КоАП РФ,

 

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Назначить рассмотрение дела № АП2-66/18 об административном правонарушении на  29 марта 2018 года в 15 часов.

2. Вызвать <…> на рассмотрение дела № АП2-66/18 об административном правонарушении на 29 марта 2018 года в 15 часов по адресу: г. Тамбов, ул. Державинская, д.1 (3 этаж, левое крыло).

            3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ <…> на рассмотрение дела № АП2-66/18 об административном правонарушении представить следующие сведения (информацию):

- справку об имущественном положении (о среднемесячной заработной плате).

 

При себе иметь документы, удостоверяющие личность, и надлежащим образом оформленную доверенность (для представителя).

 

Довожу до Вашего сведения требования статьи 25.1 КоАП РФ, которой определены процессуальные права и обязанности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении:

«1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

3. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу».

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя-

антимонопольного контроля

хозяйствующих субъектов                                                                          <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны