Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 5 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главному инженеру

МБУ «Городское хозяйство»

393194, Тамбовская область,

г. Котовск, ул. Новая, д.3, кв.13

 факс: 8 953 712 75 89

                                                                                                                               

копия: Прокурору г. Котовска

 старшему советнику юстиции

<…>

 

393190, Тамбовская область,

г. Котовск, ул. Кирова, д. 3а

тел/факс: 8(47541)4-24-94, 4-65-91

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № АП2-66/18  об административном правонарушении

 

29 марта 2018 года                                                                                        г. Тамбов

 

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  <…>,  рассмотрев материалы дела об административном правонарушении от 15.03.2018 (исх. от 15.03.2018 №02-01-30-2018, вх. от 16.03.2018 №1548), возбужденного прокурором г. Котовска Тамбовской области старшим советником юстиции <…> в отношении должностного лица Заказчика – главного инженера – контрактного управляющего (на момент совершения административного правонарушения) муниципального бюджетного учреждения «Городское хозяйство» (далее – МБУ «Городское хозяйство») <…> по части 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии <…>, которому разъяснены права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, в отсутствие представителей прокуратуры г. Котовска Тамбовской области, извещенных о месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛА:

Прокуратурой г. Котовска Тамбовской области проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в действиях Заказчика - МБУ «Городское хозяйство», в ходе которой выявлено нарушение.

По результатам проверки установлено нарушение ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившееся в нарушении Заказчиком установленного порядка размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 год, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ.

В отношении должностного лица Заказчика - главного инженера – контрактного управляющего (на момент совершения административного правонарушения) МБУ «Городское хозяйство» <….> 15.03.2018 прокуратура г. Котовска Тамбовской области возбудила дело об административном правонарушении по ч.3 ст.7.30 КоАП РФ  (постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 15.03.2018) и направила в Тамбовское УФАС России (исх. от 15.03.2018 №02-01-30-2018, вх. от 16.03.2018 №1548).                                   

Определением №АП2-66/18 от 19.03.2018г. рассмотрение административного дела назначено на 29.03.2018г на 15 часов.

Рассмотрев постановление о возбуждении дела, представленные материалы и исследовав все обстоятельства, прихожу к следующему.

В соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе.

По состоянию на 14.03.2018 МБУ «Городское хозяйство» не разместило отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 год.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания данной статьи, под должностным лицом следует понимать лиц, совершивших административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководителя.

Статьей 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом муниципального заказчика, ответственным за размещение информации в единой информационной системе в сфере закупок является главный инженер – контрактный управляющий (на момент совершения административного правонарушения) МБУ «Городское хозяйство» <….>.

В нарушение ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе главный инженер – контрактный управляющий (на момент совершения административного правонарушения) МБУ «Городское хозяйство» <….> не разместил в установленный срок – до 1 апреля 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 год.

Согласно части 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, главный инженер – контрактный управляющий (на момент совершения административного правонарушения) МБУ «Городское хозяйство» <….> совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ,  то есть, не разместил в установленный срок до 1 апреля 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок отчет за 2016 год об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Местом совершения административного правонарушения является месторасположение муниципального заказчика – 393194, Тамбовская область, город Котовск, улица Свободы, 25.

Время совершения административного правонарушения – 01.04.2017.

На рассмотрении дела №АП2-66/18 об административном правонарушении <….> присутствовал лично, факт нарушения признал, пояснил, что не разместил в установленный срок в единой информационной системе в сфере закупок отчет за 2016 год об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в связи с большой загруженностью.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении №АП2-66/18 срок давности привлечения должностного лица контрактного управляющего (на момент совершения административного правонарушения) МБУ «Городское хозяйство» <…> к административной ответственности не истек.

Дело об административном правонарушении №АП2-66/18 в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ рассматривалось с учетом характера совершенного <…> административного правонарушения, личности виновного, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Вина должностного лица муниципального заказчика МБУ «Городское хозяйство» контрактного управляющего (на момент совершения административного правонарушения) <…> доказана и подтверждена материалами настоящего дела об административном правонарушении и состоит в том, что он не выполнил установленные Законом о контрактной системе требования о размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Основания и доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу, не установлены.

Руководствуясь  статьей  23.66,  частью 1 статьи 29.9, статьями 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь должностное лицо муниципального заказчика -  МБУ «Городское хозяйство» контрактного управляющего (на момент совершения административного правонарушения) <…> к административной ответственности по части 3 статьи 7.30 КоАП РФ (неразмещение в установленный срок в единой информационной системе в сфере закупок отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

 

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю <…> представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение 10 суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти,  структурного подразделения или территориального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

 

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области л/с 04641404120)

ИНН 6831001163 КПП 682901001

ОТДЕЛЕНИЕ ТАМБОВ Г.ТАМБОВ

БИК 046850001

Счет: 40101810000000010005

ОКТМО 68 710 000    

УИН 16131040300001159216

Код дохода бюджетной классификации:

16111 633 040 046 000 140

Назначение платежа – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов.

 

Согласно части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

 

Заместитель руководителя-

начальник отдела контроля закупок

и антимонопольного контроля

органов власти                                                                                  <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны