Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 27 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…>

393190, Тамбовская обл., г. Котовск, ул. Пионерская, д.24

kcgb68@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № АП2-96/18 об административном правонарушении

 

23 апреля 2018 года г. Тамбов

 

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля хозяйствующих субъектов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (Тамбовское УФАС России) Мазаева Светлана Владимировна, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 23.04.2018 № АП2-96/18, составленный в отношении <…> Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница города Котовска» (далее – ТОГБУЗ «Городская больница г. Котовска») <…> части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), другие материалы дела, в отсутствие <…>, в присутствии представителя по доверенности <…> – <…>, которой разъяснены права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

Составлением протокола об административном правонарушении 23 апреля 2018 года возбуждено настоящее дело № АП2-96/18.

Основанием для возбуждения дела послужил факт нарушения Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) должностным лицом государственного заказчика - ТОГБУЗ «Городская больница г. Котовска» при утверждении документации электронного аукциона № 0164200003017001677 на поставку конвексного мультичастотного датчика для ультразвукового сканера Vivid 3 (дело № РЗ-209/17 о нарушении законодательства о контрактной системе).

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее Уполномоченный орган) 12.05.2017 опубликовал в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» извещение № 0164200003017001677 о проведении электронного аукциона на поставку конвексного мультичастотного датчика для ультразвукового сканера Vivid 3 (далее – Аукцион).

Заказчик - ТОГБУЗ «Городская больница города Котовска».

Начальная (максимальная) цена контракта - 1 136 666 ,67 руб.

Окончание срока подачи заявок – 09.06.2017 в 09-00 часов.

1. Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Пунктом 29 информационного паспорта аукциона установлено следующее: "Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации: дата окончания срока подачи заявок".

Заказчиком неправомерно увеличен срок окончания предоставления разъяснений документации об Аукционе, вследствие чего, указанная информация является недостоверной, а также противоречит пункту 7.2 документации об аукционе, которым установлены рассматриваемые сроки в соответствии с Законом о контрактной системе.

Таким образом, действия Заказчика не соответствуют части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

2. Частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона установлено, что закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Заказчиком в п. 3.4 проекта контракта указано следующее: «Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в течение 15 рабочих дней на основании счета-фактуры, накладной, акта приема-передачи Товара, подписанных обеими Сторонами без претензий.

Заказчик оставляет за собой право в одностороннем порядке перенести срок оплаты по поставленному товару на более поздний срок, но не позднее 31.12.2017 года».

Заказчиком неправомерно в п. 3.4 проекта контракта установлено право в одностороннем порядке увеличить срок оплаты поставленного товара.

Действия Заказчика, установившего ненадлежащим образом порядок оплаты поставленного товара по контракту, нарушают часть 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Статьей 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Согласно информации, представленной ТОГБУЗ «Городская клиническая больница г. Котовска» (исх. от 25.05.2017 № 01-16/499, вх. от 26.05.2017 № 3250) рассматриваемую документацию об аукционе №0164200003017001677 утвердила <…>.

Таким образом, <…>, утвердив документацию об аукционе № 0164200003017001677 с нарушением требований Закона о контрактной системе, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания изменений и дата размещения в ЕИС документации об аукционе № 0164200003017001677 – 01.06.2017.

Место совершения административного правонарушения: Тамбовская обл., г. Котовск, ул. Пионерская, 24.

На составлении протокола об административном правонарушении <…> не явилась.

На рассмотрении дела присутствовал представитель по доверенности <….> – <….>.

Представитель <…> – <….> заявила ходатайство о рассмотрении настоящего дела в день составления протокола об административном правонарушении – 23.04.2018. Ходатайство удовлетворено.

Факт нарушения представитель <…> – <…> признала.

Дело об административном правонарушении № АП2-96/18 в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ рассматривалось с учетом характера совершенного <…> административного правонарушения, личности виновного, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Вина <…> доказана и подтверждена материалами настоящего дела об административном правонарушении и состоит в том, что она утвердила документацию об аукционе с нарушением положений Закона о контрактной системе, не выполнила установленных Законом о контрактной системе требований к содержанию документации об аукционе и не предприняла всех зависящих от неё мер по обеспечению требований законодательства о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу, не установлены.

 

Руководствуясь ст. 23.66, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10, ст.29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь должностное лицо государственного заказчика – <…> к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ (утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю <…> представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение 10 суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

 

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области)

ИНН 6831001163 КПП 682901001

ОТДЕЛЕНИЕ ТАМБОВ Г.ТАМБОВ

БИК 046850001

Счет: 40101810000000010005

ОКТМО 68 701 000

УИН 16131042500001185110

Код дохода бюджетной классификации:

161 1 16 33020 02 6000 140

Назначение платежа – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд субъектов Российской Федерации.

 

Согласно части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

Связанные организации

Связанные организации не указаны