Постановление №АП3-15/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ ПО ДЕ... от 14 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

О НАЗНАЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № АП3-15/17

 

 

 

 

 

 

 

Резолютивная часть постановления оглашена «31» марта 2017 года.

В полном объеме постановление изготовлено «3» апреля 2017 года.

 

г. Тамбов

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) Мазаева Светлана Владимировна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП3-15/17, возбужденного в отношении должностного лица - главного консультанта административного отдела Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области <…> по ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии <…>, которому разъяснены права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (далее – Управление, организатор торгов) 27.01.2017 на официальном сайте https://torgi.gov.ru/ разместило извещение № 270117/1350817/01 о проведении открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения на территории Тамбовской области (Лот №1 - Право заключения охотхозяйственного соглашения на срок 49 (сорок девять) лет в отношении охотничьего угодья на территории Сосновского района Тамбовской области).

Начальная цена права на заключение охотхозяйственного соглашения составляет - 20 638 (двадцать тысяч шестьсот тридцать восемь) рублей 73 копейки.

Согласно документации об аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения настоящая документация разработана в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об охоте).

Пунктом 7 статьи 28 Закона об охоте установлено, что Организатор аукциона обязан подготовить документацию об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать, в том числе «шаг аукциона».

Пунктом 12 ««Шаг» аукциона» документации об аукционе установлено, что величина повышения начальной цены предмета аукциона («шаг» аукциона) устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона и составляет – 1000 (одна тысяча) рублей (4,85%). Любой участник аукциона вправе назвать свою цену права на заключение охотхозяйственного соглашения только после фиксации и объявления секретарем аукционной комиссии ранее предложенной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения.

Пунктом 20 статьи 28 Закона об охоте установлено, что аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на «шаг аукциона».

В пункте 14 документации об аукционе установлено, что Организатор аукциона в лице секретаря аукционной комиссии ведет протокол аукциона, в котором указываются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на «шаг аукциона». «Шаг аукциона» составляет от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона. Любой участник аукциона вправе назвать свою цену права на заключение охотхозяйственного соглашения только после фиксации и объявления секретарем аукционной комиссии ранее предложенной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения.

Установлено, что в нарушение вышеуказанных требований Закона об охоте и документации об аукционе аукцион проводился не путем повышения начальной цены на «шаг аукциона» равный 1000 (одна тысяча) рублей (4,85%), а следующим образом: участник ООО «Аврора» предложил – 30 000 рублей, следующим было предложение ООО «Панорама» - 1 000 000 000 рублей.

Следовательно, при проведении торгов были нарушены требования пункта 20 ст. 28 Закона об охоте и п. 14 документации об аукционе, в соответствии с которыми повышение начальной цены охотхозяйственного соглашения допускается только на «шаг аукциона» равный 1000 (одна тысяча) рублей (4,85%).

Согласно ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Кроме того, лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с должностным регламентом главного консультанта административного отдела Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (Приложение № 13 к приказу начальника управления по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира области от 25.12.2012 № 56-к) Шемякин В.В. является ответственным за организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение охотхозяйственных соглашений.

Согласно протоколу регистрации участников аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения от 10 марта 2017 года секретарем комиссии является <…>.

Таким образом, должностное лицо – главный консультант административного отдела Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области <…>, нарушив порядок проведения торгов, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является дата проведения открытого аукциона - 10.03.2017.

Местом совершения административного правонарушения является место проведении открытого аукциона – Россия, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Советская, д. 66.

Уведомлением от 29.03.2017 (исх. № 58-3-06/1151) <…> вызван на составление и подписание протокола об административном правонарушении.

31.03.2017 в отношении <…> составлен протокол об административном правонарушении, копия которого вручена ему лично в тот же день.

31.03.2017 <…> письмом (вх. 31.03.2017 № 1752) ходатайствовал о рассмотрении административного дела № АП3-15/17 в день составления протокола об административном правонарушении – 31.03.2017.

Ходатайство удовлетворено.

На рассмотрении дела 31.03.2017 <…> присутствовал лично, нарушение признал.

Каких-либо обстоятельств, препятствующих выполнению <…> требований по соблюдению законодательства об охоте, не установлено.

<…> имел возможность для соблюдения требований законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Следовательно, <…> является виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

Дело об административном правонарушении № АП3-15/17, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, рассматривалось с учётом характера совершенного <…> административного правонарушения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Рассмотрев дело об административном правонарушении № АП3-15/17, руководствуясь статьями 23.48, 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь <…> (дата рождения: <…>, место рождения: <…>, паспорт <...> <…> выдан <…>, код подразделения <…>, место жительства: <…>) к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, за нарушение процедуры и порядка проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, и подвергнуть административному наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты счета для перечисления суммы штрафа, взыскиваемой за нарушение Закона о закупках:

Получатель: УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области),

ИНН 6831001163 КПП 682901001

Банк получателя: Отделение Тамбов,

БИК 046850001

Сч. № 40101810000000010005

ОКТМО 68701000001

Код бюджетной классификации: 161 116 0201 0016 000 140

УИН 0319830231040300000747864

Назначение платежа – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Внимание!

Код дохода бюджетной классификации и ОКТМО 68701000001 указывать обязательно.

Предлагаем в 60-дневный срок представить в Тамбовское УФАС России документы, свидетельствующие об уплате штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно части 1 и части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов

С.В. Мазаева

 

Постановление вступило в силу «___» ___________________ 201_ г.

 

Сведения об уплате должником назначенного административного штрафа:

_____________________________________________________________________________

(оплачен полностью/оплачен штраф на сумму/не оплачен)

 

 

исп. Абанкин А.А. (4752) 72-93-54

Связанные организации

Связанные организации не указаны