Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 5 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО «Тамбовская сетевая компания»

 

392000, г. Тамбов,

ул. Пирогова, 22 «а»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

по делу № АП3-17/16 об административном правонарушении

 

Резолютивная часть постановления объявлена 29 марта 2016 года.                                                                            

Постановление изготовлено в полном объеме 01 апреля 2016 года.

                                                                                                                                          г. Тамбов

 

Я, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (Тамбовского УФАС России <…>, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.03.2016 и материалы дела об административном правонарушении № АП3-17/16, возбужденного в отношении ОАО «Тамбовская сетевая компания» (ОГРН 1056882300694, ИНН 6829012231, КПП 682901001, адрес: г. Тамбов, ул. Пирогова, 22А) по части 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), в отсутствие законного представителя ОАО «Тамбовская сетевая компания», извещенного надлежащим образом (уведомление о вручении возвращено в Тамбовское УФАС России),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Постановлением от 10.03.2016 прокурор Сампурского района Тамбовской области возбудил дело об административном правонарушении в отношении ОАО «Тамбовская сетевая компания» по части 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанное постановление направлено в Тамбовское УФАС России для рассмотрения по существу.

Определением от 15.03.2016 по делу № АП3-17/16 рассмотрение дела назначено на 29 марта 2016 года.

 

Как следует из материалов дела ОАО «Тамбовская сетевая компания», решением Комиссии Тамбовского УФАС России по делу № А3-9/14 от 23.10.2015, признано нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - злоупотребление доминирующим положением на рынке оказания услуг по водоснабжению в части нарушения порядка ценообразования на услуги по технологическому присоединению к централизованной системе холодного водоснабжения путем взимания платы за проведение работ по присоединению к сетям водоснабжения без её утверждения регулирующим органом.

Нарушение антимонопольного законодательства заключалось в следующем.

Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении).

Согласно статье 43 Закона о водоснабжении указанный Федеральный закон вступил в силу с 1 января 2013 года.

Одним из общих принципов государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения является установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения исходя из экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимых для осуществления водоснабжения и (или) водоотведения (п.5 ч.2 ст.3 Закона о водоснабжении).

Тарифы устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (на территории Тамбовской области – Управление по регулированию тарифов Тамбовской области) (п.1 ч.1 ст.5 Закона о водоснабжении).

При этом, в силу ч.1 ст.32 Закона о водоснабжении расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется исходя из объема поставленных товаров, оказанных услуг и величины необходимой валовой выручки одним из указанных в данной части методов и с учетом порядка, установленного Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 N 406. Этим же постановлением утверждены и Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Правила регулирования).

Согласно п.12 Правил регулирования установление тарифов производится органом регулирования тарифов путем открытия и рассмотрения дел об установлении тарифов, за исключением случаев, когда настоящими Правилами предусмотрено иное.

При этом, в соответствии с п.13 Правил регулирования открытие и рассмотрение дел об установлении тарифов осуществляется:

а) по предложению регулируемой организации;

б) по инициативе органа регулирования тарифов в случае непредставления регулируемыми организациями заявления об установлении тарифов и (или) материалов, предусмотренных настоящими Правилами.

По смыслу подпункта «б» установление регулирующим органом тарифа без заявления лица возможно только в том случае, когда органу известно об оказании лицом регулируемого вида деятельности.

Пунктом 2 статьи 31 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» определено, что регулированию подлежат следующие тарифы в сфере холодного водоснабжения: тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение); тариф на техническую воду; тариф на транспортировку воды; тариф на подвоз воды; тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения.

Согласно п.п. 13, 14 ст. 18 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» плата за подключение (технологическое присоединение) рассчитывается организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения. Точка подключения (технологического присоединения) при наличии технической возможности устанавливается на границе земельного участка, на котором располагается объект капитального строительства заявителя.

Таким образом, порядок ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения установлен законодательно и предусматривает, что регулируемая организация обязана оказывать услуги по тарифам, установленным регулирующим органом. Взимание организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявителя иных платежей, связанных с подключением (технологическим присоединением), не допускается.

Несмотря на изложенное, из материалов дела следует, что ОАО «Тамбовская сетевая компания» самостоятельно утвердило и взимало с потребителей платежи за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения.

Так, 20.02.2013 генеральный директор ОАО «Тамбовская сетевая компания» <…> утвердил калькуляцию на работы по присоединению (врезке) водопроводных труб к существующей сети (объект находится на расстоянии до 15 км) ОАО «Тамбовская сетевая компания», согласно которой плата за техприсоединение составила – 1902,03 рубля. Аналогичная калькуляция была утверждена генеральным директором ОАО «Тамбовская сетевая компания» 07.02.2014, при этом стоимость работ по техприсоединению составила – 2015,65 рублей.

Таким образом, ОАО «Тамбовская сетевая компания» в 2013 и в 2014 годах оказывало услуги по техприсоединению к водопроводным сетям и взимало за них плату в размере самостоятельно установленного тарифа.

При этом, подключение к сетям водоснабжения ОАО «ТСК» осуществляло путем заключения двух договоров: договор на подключение к сетям водоснабжения (стоимость услуг – 0 рублей) и договор на проведение работ по присоединению к сетям водоснабжения (стоимость услуг – 2015 руб. 65 коп). Первым из договоров никаких фактических строительных работ не предусматривалось, предметом являлось всего лишь определение условий и возможности подключения. Второй же договор предусматривал непосредственное выполнение работ по техприсоединению. Кроме того, второй договор (3.1) предусматривал 100% предоплату работ по техприсоединению, в т.ч. п.3.2 устанавливал, что к работам исполнитель приступает в течение 5 рабочих дней после предоплаты, а п.3.3 указывал, что в случае задержки предоплаты сроки выполнения работ переносятся на соответствующее количество дней.

Таким образом, ОАО «ТСК» самостоятельно установило размер оплаты за подключение к водопроводным сетям, поскольку выполнение договора по подключению к сетям водоснабжения без заключения договора на проведение работ по присоединению к сетям водоснабжения не возможно.

В договорах, заключаемых ОАО «Тамбовская сетевая компания» с потребителями в 2013 и в 2014 годах, применяются установленные вышеуказанными калькуляциями тарифы: договор № 152-В от 23.09.2013 на проведение работ по присоединению к сетям водоснабжения и (или) водоотведения и очистки сточных вод – 1902, 03 рубля; договор № 185-В от 09.10.2013 на проведение работ по присоединению к сетям водоснабжения и (или) водоотведения и очистки сточных вод – 1902, 03 рубля; договор № 3714В от 17.07.2014 на проведение работ по присоединению к сетям водоснабжения – 2015, 65 рублей; договор № 3314В от 18.07.2014 на проведение работ по присоединению к сетям водоснабжения – 2015, 65 рублей и т.д.

Всего в 2013 году ОАО «Тамбовская сетевая компания» заключено 144 договора на проведение работ по присоединению к сетям водоснабжения на общую сумму – 369 737,06 рублей.

Так, в 2013 году в Жердевском филиале ОАО «Тамбовская сетевая компания» заключено 6 договоров на общую сумму – 12 655,86 рублей; в Котовском филиале общества – 21 договор на общую сумму – 62 834,23 рубля; в Мичуринском филиале ОАО «ТСК» - 5 договоров на общую сумму – 9 510,15 рублей; в Тамбовском филиале ОАО «ТСК» заключено – 112 договоров на общую сумму – 284 736,82 рублей. В Уваровском и Моршанском филиалах ОАО «Тамбовская сетевая компания» договора на проведение работ по присоединению к сетям водоснабжения не заключались.

26.02.2014 распоряжением № Н-211/р-13-1 заместителя генерального директора <…> применение калькуляции на работы по присоединению (врезке) водопроводных труб к существующей сети, утв. Приказом ОАО «ТСК» № 28 от 07.02.2014 отменено с 01.03.2014 года.

Информация об отмене вышеуказанной калькуляции 27.02.2014 отправлена во все филиалы  ОАО «ТСК».

Однако, несмотря на ознакомление с данным распоряжением, Котовский филиал ОАО «ТСК» в 2014 году продолжил заключать договора на проведение работ по присоединению к сетям водоснабжения с установленной калькуляцией стоимостью работ в размере - 2015, 65 рублей, указанные случаи имели место в отношении <…>, <…>, <…>, <…>.

Всего Котовским филиалом ОАО «ТСК» в 2014 году заключено 4 договора на общую сумму – 8 062,6 рублей, которые расторгнуты на следующий день, согласно уведомлениям, направленным обществом второй стороне по договору, денежные платежи по данным договорам с потребителей не взыскивались.

В соответствии с ч. 2 ст. 18 Закона о водоснабжении лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее – заявители), заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, установленном настоящим законом.

Согласно ч. 14 ст. 18  Закона о водоснабжении взимание организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявителя иных платежей, связанных с подключением (технологическим присоединением), не допускается.

Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644 были утверждены Правила холодного водоснабжения и водоотведения, в соответствии с которыми определен порядок подключения (технологического присоединения) к системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Указанным постановлением также были внесены изменения в Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям иженерно-технического обеспечения и Правила подключения объекта капитального строительства к сетям  иженерно-технического обеспечения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83, исключающие из предмета регулирования данных правил, вопросы, связанные с регулированием платы за подключение (технологическое присоединение) к сетям иженерно-технического обеспечения, используемые в процессе холодного водоснабжения и водоотведения.

Таким образом, с момента вступления в силу Закона о водоснабжении размер платы за подключение (технологическое присоединение) подлежит государственному регулированию в соответствии с положениями указанного федерального закона. Указанный размер платы устанавливается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в порядке, установленном Правительством РФ, и в соответствии с методическими указаниями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2015 № 373 «О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования» Федеральная служба по тарифам упразднена, а ее функции переданы Федеральной антимонопольной службе.

Согласно письму ФАС России от 01.09.2015 исх. № АЦ/46648/15 отсутствие методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение не является основанием для отказа в установлении указанного тарифа. В этой связи отказ органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в установлении тарифа на подключение при обращении, в том числе и ОАО «Тамбовская сетевая компания», в связи с отсутствием на момент обращения организации Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утв. приказом ФСТ России от 27.12.2013 № 1746-э, был бы неправомерен.

ОАО «Тамбовская сетевая компания» не представлены доказательства того, что общество до 30.04.2014 в установленном законом порядке обращалось в регулирующий орган для установления тарифа на технологическое присоединение.

С учетом изложенного, ОАО «Тамбовская сетевая компания» без наличия тарифа, установленного в предусмотренном законом порядке, в 2013 и в 2014 годах оказывало услуги по подключению (техническому присоединению) к централизованной системе холодного водоснабжения, применяя самостоятельно установленный тариф. При этом, до 30.04.2014 не предпринимало каких-либо действий, направленных на установление тарифа.

Согласно ч.5 ст.5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что к естественно-монопольным сферам деятельности относится, в том числе деятельность по оказанию услуг водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры.

ОАО «Тамбовская сетевая компания» осуществляет деятельность по водоснабжению и водоотведению на территории Тамбовской области, то есть является субъектом естественной монополии и занимает доминирующее положение на данном рынке в географических границах своих сетей.

Частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции установлено, что запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования (п.10).

Как разъяснено в п.4 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 N 30 в отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.

В соответствии с ч. 13 ст. 18 Закона о водоснабжении плата за подключение (технологическое присоединение) рассчитывается организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения м (или) водоотведения.

Таким образом, действия ОАО «Тамбовская сетевая компания» по взиманию платы за проведение работ по присоединению к сетям водоснабжения без установленного тарифа нарушают предусмотренный законодательством порядок ценообразования на услуги по водоснабжению и (или) водоотведению, что в силу п.10 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции признается злоупотреблением хозяйствующим субъектом своим доминирующим положением.

Нарушение устранено. Приказом управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 15.12.2014 № 156-ж ОАО «Тамбовская сетевая компания» установлены тарифы на 2015 год, которые состоят из двух тарифных ставок: ставки тарифа за подключаемую нагрузку водопроводной и канализационной сети и ставки тарифа за протяженность водопроводной или канализационной сети определенного диаметра.

Денежные средства, полученные ОАО «Тамбовская сетевая компания» по договорам на проведение работ по присоединению к сетям водоснабжения за 2013 год в размере 369 737,06 рублей, возвращены потребителям в полном объеме. В качестве доказательства представлены ведомости возврата денежных средств Жердевским, Котовским, Мичуринским и Тамбовским филиалами ОАО «Тамбовская сетевая компания» (приложения к исх. письму ОАО «ТСК» № 211/1065 от 05.05.2015, вх. № 4119 от 05.05.2015).

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Таким образом, ОАО «Тамбовская сетевая компания» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.14.31 КоАП РФ.

На рассмотрении дела № АП3-17/16 об административном правонарушении, состоявшемся 29 марта 2016 года, законный представитель ОАО «Тамбовская сетевая компания» не явился, извещен надлежащим образом. ОАО «Тамбовская сетевая компания» заявлено ходатайство от 29.03.2016 № 006/673 (вх. 29.03.2016 № 1545) о рассмотрении дела № АП3-17/16 в отсутствии представителя ОАО «ТСК».

Анализ материалов данного дела позволяет сделать вывод о том, что ОАО «Тамбовская сетевая компания» имело возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. При этом объективные обстоятельства, делающие невозможным для ОАО «Тамбовская сетевая компания» выполнение требований пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, отсутствовали.

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, ОАО «Тамбовская сетевая компания» является виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.  

Приказом от 28.11.2014 № 233 в отношении ОАО «Тамбовская сетевая компания» возбуждено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Следовательно, правонарушение выявлено в 2014 году.

В соответствии с представленными ОАО «Тамбовская сетевая компания» сведениями от 22.03.2016 № 211/648 (вх. 22.03.2016 № 1385), совокупный размер суммы выручки ОАО «Тамбовская сетевая компания» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2013 год составляет - 1 224 718 071 руб., сумма выручки от реализации услуг по водоснабжению за 2013 год составляет - 83 520 391 руб.

Таким образом, сумма выручки правонарушителя от реализации услуг по водоснабжению составляет менее 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации им всех товаров (работ, услуг).

При этом административное правонарушение совершено ОАО «Тамбовская сетевая компания» на рынке оказания  услуг по водоснабжению – регулируемый рынок.

Дело № АП3-17/16 об административном правонарушении, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, рассматривалось с учетом характера совершенного ОАО «Тамбовская сетевая компания» административного правонарушения, его имущественного и финансового положения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 6  части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, а именно: добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда

Пунктом 4 Примечания статьи 14.31 КоАП РФ установлено, что за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Минимальный размер административного штраф, составляющий 0,3 % в соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, составляет:

 

83 520 391 х 0,003 = 250 561,17 руб.

 

Максимальный размер административного штраф, составляющий 3 % в соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, составляет:

 

83 520 391 х 0,03 = 2 505 611,73 руб.

 

В связи с тем, что денежные средства, полученные ОАО «Тамбовская сетевая компания» по договорам на проведение работ по присоединению к сетям водоснабжения за 2013 год в размере 369 737,06 рублей, возвращены потребителям в полном объеме, административный штраф подлежит наложению на ОАО «Тамбовская сетевая компания» в размере суммы минимального размера административного штрафа - 250 561,17 руб.

Таким образом, размер штрафа, подлежащего наложению по части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, составляет - 250 561,17 руб.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать ОАО «Тамбовская сетевая компания» (ОГРН 1056882300694, ИНН 6829012231, КПП 682901001, адрес: г. Тамбов, ул. Пирогова, 22А) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, - нарушение пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 250 561,17 руб. (двести пятьдесят тысяч пятьсот шестьдесят один рубль семнадцать копеек).  

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

 

Реквизиты счета для перечисления суммы штрафа, взыскиваемой за нарушение Закона о защите конкуренции:

Получатель: УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области),

ИНН 6831001163 КПП 682901001

Банк получателя: Отделение Тамбов

БИК 046850001

Сч. № 40101810000000010005

ОКТМО 68701000001

Код бюджетной классификации: 161 116 0201 0016 000 140

УИН 0319830231040400000418040

Назначение платежа – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства.

Внимание!

Код дохода бюджетной классификации и ОКТМО 68701000001 указывать обязательно.

 

 

Предлагаем в 60-дневный срок представить в Тамбовское УФАС России документы, свидетельствующие об уплате штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно части 1 и части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя                                                                                                            <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны