Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 15 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

МУП «Тамбовинвестсервис»

 

392000, г. Тамбов,

ул. Советская, д. 208

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу № АП3-19/15

об административном правонарушении

 

            Резолютивная часть постановления объявлена 8 июля 2015 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 10 июля 2015 года.

                                                                                                             г. Тамбов

 

Заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области Мазаева С.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП3-19/15, возбужденного в отношении МУП «Тамбовинвестсервис» (ОГРН 1056882315445, ИНН 6829013588, адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Советская, 208) по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации (далее — КоАП РФ), в присутствие представителя МУП «Тамбовинвестсервис» по доверенности от 07.07.2015 б/н <…>., которому разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Контрольно-счетная палата г. Тамбова письмом от 28.04.2015 исх. №01-17/118 сообщила Тамбовскому УФАС России о результатах контрольного мероприятия «Проверка отдельных вопросов финансово – хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Тамбова, осуществляющих производство, сбыт тепловой энергии и эксплуатацию систем городского теплоснабжения», в том числе, о нарушениях МУП «Тамбовинвестсервис», выявленных в ходе проверки.

МУП «Тамбовинвестсервис» с учетом положений пп. 1 п. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) осуществляет закупки товаров, работ, услуг для собственным нужд с учетом требований указанного закона.

Согласно статье 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Заказчик при закупке товаров, работ, услуг должен руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке утверждается руководителем унитарного предприятия в случае, если заказчиком выступает государственное унитарное предприятие или муниципальное унитарное предприятие (пункт 2 части 3 статьи 2 Закона о закупках).

Генеральным директором МУП «Тамбовинвестсервис» утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг МУП «ТИС» (далее – Положение). Указанное Положение размещено на официальном сайте и доступно для ознакомления.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Пунктом 17.1.1 Положения установлено, что в целях закупки товаров, работ услуг у единственного источника необходимо разработать и разместить на официальном сайте заказчика и (или) в единой информационной системе извещение о закупке у единственного источника, документацию о закупке у единственного источника, проект договора.

В нарушение п. 5 ст. 4 Закона о закупках, п. 17.1.1 Положения на официальном сайте РФ в информацонно-телекоммуникационной сети «Интернет» не размещены одновременно с извещением о проведении закупки проекты договоров, являющиеся неотъемлемой частью документации о закупке МУП «Тамбовинвестсервис» у единственного источника:

- № 31401904197 от 31.12.2014 на услуги по поставке питьевой воды и приему отводимых сточных вод;

- № 31401904001 от 31.12.2014 на субъаренду имущества;

- № 31401599926 от 14.10.2014 на выполнение работ по ремонту фасда тепловой камеры по ул. Советской, 191 г. Тамбова;

- № 31401346157 от 16.07.2014 на закупку трубы стальной по ГОСТ 20295;

- № 31401343304 от 15.07.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту транзитного горячего водопровода с рециркуляцией в подвальном помещении жилого дома № 11 по ст. Набережной;

- № 31401343223 от 15.07.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту транзитного отопления в жилом доме № 11 по ст. Набережной;

- № 31401342387 от 15.07.2014 на выполнение работ по прокладке линии циркуляции горячего водоснабжения от ЦТП № 13 до ж/д по ул. Мичуринской, 179 г. Тамбова;

Проекты договоров по данным закупкам были размещены после завершения процедур закупки, с нарушением сроков, а именно: 24.02.2015.

В соответствии с ч. 4 ст. 7.32.3 нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Таким образом, МУП «Тамбовинсвестсервис», совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Уведомлением исх. от 28.05.2015 № 58-3-06/2239 законный представитель МУП «Тамбовинвестсервис» вызван на составление и подписание протокола об административном правонарушении на 24 июня 2015 года, о месте и времени составления протокола извещен надлежащим образом (уведомление о вручении возвращено в Тамбовское УФАС России 19.06.2015, вх. № 6385).

В присутствии представителей МУП «Тамбовинсвестсервис» <…> по доверенности от 23.06.2015, <…>. по доверенности от 23.06.2015 в отношении предприятия составлен протокол об административном правонарушении, копия которого направлена законному представителю МУП «Тамбовинвестсервис» в тот же день.

Определением от 24.06.2015 (исх. № 58-3-06/2575) рассмотрение дела №АП3-19/15 об административном правонарушении назначено на 08.07.2015.

На рассмотрении дела 08.07.2015 присутствовал представитель МУП «Тамбовинсвестсервис» по доверенности от 07.07.2015 <…>., который признал нарушение предприятием законодательства о закупках, ходатайствовал о применении статьи 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, сообщил, что правонарушение совершено впервые, не повлекло за собой нарушения охраняемых общественных отношений, просил также учесть неудовлетворительное финансовое положение МУП «Тамбовинвестсервис».

Дело об административном правонарушении № АП3-19/15, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, рассматривалось с учётом характера совершенного МУП «Тамбовинвестсервис» административного правонарушения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.

Вместе с тем, установлено, что совершенное МУП «Тамбовинвестсервис» правонарушение не создало существенной угрозы нарушения охраняемым законом общественным отношениям по следующим основаниям.

Как выше указано, нарушение выразилось в неразмещении проектов договоров в рамках не конкурентных торгов, а закупки у единственного источника, а потому рассматриваемое правонарушение не повлияло на права и законные интересы потенциальных претендентов на участие в закупке. Помимо прочего, установлено, что заключенные с контрагентами договоры по итогам закупки были размещены предприятием в установленный срок.

Также рассматриваемое правонарушение не причинило экономического ущерба интересам общества и государства.

Учтено, что правонарушение, предусмотренное статьей 7.32.3 КоАП РФ, совершено предприятием впервые.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности.

В соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», под малозначительным правонарушением следует понимать действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Оценив представленные доказательства, характер и степень общественной опасности, можно сделать вывод, что в рассматриваемом случае при формальном наличии всех признаков состава вмененного правонарушения, оно не причинило существенного вреда интересам граждан, общества и государства, следовательно, является малозначительным.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.1, 23.48, 29.7, частью 1 статьи 29.9, а также статьей 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

  1. Производство по делу об административном правонарушении № АП3-19/15, возбужденному в отношении МУП «Тамбовинвестсервис» (ОГРН 1056882315445, ИНН 6829013588, адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Советская, 208), по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

      2.  В соответствии со статьей 2.9 КоАП освободить МУП «Тамбовинвестсервис» от административной ответственности и объявить устное замечание за нарушение требований п. 5 ст. 4 Закона о закупках, п. 17.1.1 Положения, которое привело к совершению административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                             С.В. Мазаева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Кузнецова К.С.,

 (4752) 72-93-54

Связанные организации

Связанные организации не указаны