Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFООО «Котовская ТЭЦ»
393194, г. Котовск,
Железнодорожный проезд, 8
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
по делу № АП3-21/16 об административном правонарушении
Резолютивная часть постановления объявлена 05 мая 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 мая 2016 года.
г. Тамбов
Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) Гречишникова Е.А., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП3-21/16, возбужденного в отношении ООО «Котовская ТЭЦ» (ИНН 6825005970, КПП 682501001, ОГРН 1136820001174, адрес: 393194, Тамбовская область, г. Котовск, проезд Железнодорожный, д. 8) по части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации (далее — КоАП РФ), в отсутствии законного представителя ООО «Котовская ТЭЦ», извещенного надлежащим образом (уведомление о вручении возвращено в Тамбовское УФАС России),
У С Т А Н О В И Л А:
ООО «Котовская ТЭЦ» 29.01.2016 разместило на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru извещение о проведении закупки № 31603259771 на выполнение работ по установке системы видеонаблюдения.
В соответствии с п.1 ч.2. ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) данный закон устанавливает порядок закупки товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке утверждается общим собранием участников общества с ограниченной ответственностью в случае, если заказчиком выступает общество с ограниченной ответственностью, либо в случае, когда утверждение положения о закупке отнесено уставом общества с ограниченной ответственностью к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества или коллегиального исполнительного органа общества, советом директоров (наблюдательным советом) общества или коллегиальным исполнительным органом общества (часть 3 статьи 2 Закона о закупках).
Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Котовская ТЭЦ» (далее – Положение) утверждено Решением Единственного участника от 21.09.2015 № 65.
Положением предусмотрен конкурентный способ закупки без проведения торгов – запрос котировок.
В соответствии с п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, сведения о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
Пунктом 8 извещения установлено, что подробное описание выполняемых работ и условий договора, требования к участникам и к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, описание процедур запроса котировок содержится в Документации по запросу котировок.
Разделом V документации является утвержденное генеральным директором ООО «Котовская ТЭЦ» техническое задание на выполнение монтажа системы охранной (телевизионной) системы видеонаблюдения.
Так, согласно техническому заданию перечень выполняемых работ включает:
- разработку проектно-сметной документации;
- разработку проекта производства работ;
- поставку оборудования и материалов;
- выполнение монтажных работ;
- проведение пуско-наладочных работ.
Разделом VI документации является проект договора на выполнение работ, подлежащего заключению по результатам закупки.
Согласно п. 1.3 указанного договора наименование работ:
- монтаж системы видеонаблюдения,
- поставка оборудования,
- проведение пуско-наладочных работ.
Таким образом, между разделом V документации (техническое задание) и разделом VI (проект договора) выявлено противоречие в части объема выполняемых работ, что является нарушением п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона о закупках.
Кроме того, в соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Пунктом 1.1 размещенного проекта договора установлен предмет договора: подрядчик обязуется своими силами и из собственных материалов выполнить ниже перечисленные работы, а Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их.
В данном случае, являясь неотъемлемой частью извещения, проект договора содержит предмет договора, противоречащий извещению и документации. Более того, перечень требований к выполнению работ содержится в техническом задании (раздел V документации), которое не является приложением к проекту контракта. При этом сам проект договора не содержит требований к работам и применяемым материалам, в т.ч. отсутствуют ссылки на техническое задание.
Изложенное свидетельствует, что основной документ, подлежащий выполнению по результатам закупки (договор), не будет содержать конкретных требований к предмету закупки, что также свидетельствует об отсутствии в информации о закупке существенных сведений.
В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Учитывая, что неясно, какой именно объем работ необходимо выполнить победителю закупки, документация не содержит конкретных требований к результатам работы.
Таким образом, организатором закупки (ООО «Котовская ТЭЦ») нарушены требования п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.
С учетом изложенного, ООО «Котовская ТЭЦ» нарушило п. 3 ч. 9 и п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.
Статьей 7 Закона о закупках установлено, что за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Таким образом, ООО «Котовская ТЭЦ» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Уведомлением от 28.03.2016 (исх. № 58-3-06/1006) законный представитель ООО «Котовская ТЭЦ» вызван для дачи объяснений по факту нарушения, а также на составление и подписание протокола об административном правонарушении на 21.04.2016.
На составление и подписание протокола об административном правонарушении законный представитель ООО «Котовская ТЭЦ» не явился, извещен надлежащим образом. ООО «Котовская ТЭЦ» заявлено ходатайство от 13.04.2016 № РВ-01.01/501 (вх. от 18.04.2016 № 2003) о составлении протокола в его отсутствие.
Определением от 21.04.2016 (исх. № 58-3-06/1290) рассмотрение дела №АП3-21/16 об административном правонарушении назначено на 05.05.2016.
На рассмотрение дела № АП3-21/16 об административном правонарушении, состоявшемся 05 мая 2016 года, законный представитель ООО «Котовская ТЭЦ» не явился, извещен надлежащим образом. ООО «Котовская ТЭЦ» заявлено ходатайство от 29.04.2016 № РВ-01.01/647 (вх. 29.04.2016 № 2277) о рассмотрении дела № АП3-21/16 в его отсутствии.
Анализ материалов данного дела позволяет сделать вывод о том, что ООО «Котовская ТЭЦ» имело возможность для соблюдения требований Закона о закупках, но им не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению. При этом объективные обстоятельства, делающие невозможным для ООО «Котовская ТЭЦ» выполнение требований п. 3 ч. 9 и п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, отсутствовали.
Дело об административном правонарушении № АП3-21/16 рассматривалось с учётом характера совершенного ООО «Котовская ТЭЦ» административного правонарушения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.
Установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 4 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, а именно: оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также статьёй 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л А:
Признать ООО «Котовская ТЭЦ» (ИНН 6825005970, КПП 682501001, ОГРН 1136820001174, адрес: 393194, Тамбовская область, г. Котовск, проезд Железнодорожный, д. 8) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ – несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг требований к содержанию извещения о закупке товаров, работ, услуг и документации о закупке товаров, работ, услуг, и назначить наказание в виде наложения административного штрафа в размере 5000 (пяти тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Реквизиты счета для перечисления суммы штрафа:
Получатель: УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области),
ИНН 6831001163 КПП 682901001
Банк получателя: Отделение Тамбов
БИК 046850001
Сч. № 40101810000000010005
ОКТМО 68701000
Код бюджетной классификации: 161 116 0201 0016 000 140
УИН 0319830231051000000443195
Назначение платежа – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.
Внимание!
Код дохода бюджетной классификации и ОКТМО 68701000 указывать обязательно.
Предлагаем в 60-дневный срок представить в Тамбовское УФАС России документы, свидетельствующие об уплате штрафа.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Согласно части 1 и части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель Е.А. Гречишникова