Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Генеральному директору

ООО «Котовская ТЭЦ»

<…>

Место исполнения

должностных обязанностей:

393194, г. Котовск,

Железнодорожный проезд, 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

по делу № АП3-22/16 об административном правонарушении

 

            Резолютивная часть постановления объявлена 05 мая 2016 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 06 мая 2016 года.

                                                                                                             г. Тамбов

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) Гречишникова Е.А., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП3-22/16, возбужденного в отношении должностного лица – генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Котовская ТЭЦ» (ИНН 6825005970, КПП 682501001, ОГРН 1136820001174, адрес: 393194, Тамбовская область, г. Котовск, проезд Железнодорожный, д. 8) <…>  по части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации (далее — КоАП РФ), в отсутствии должностного лица – генерального директора ООО «Котовская ТЭЦ» <…>, извещенного надлежащим образом (уведомление о вручении возвращено в Тамбовское УФАС России),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

ООО «Котовская ТЭЦ» 29.01.2016 разместило на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru извещение о проведении закупки № 31603259771 на выполнение работ по установке системы видеонаблюдения.

В соответствии с п.1 ч.2. ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) данный закон устанавливает порядок закупки товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке утверждается общим собранием участников общества с ограниченной ответственностью в случае, если заказчиком выступает общество с ограниченной ответственностью, либо в случае, когда утверждение положения о закупке отнесено уставом общества с ограниченной ответственностью к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества или коллегиального исполнительного органа общества, советом директоров (наблюдательным советом) общества или коллегиальным исполнительным органом общества (часть 3 статьи 2 Закона о закупках).

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Котовская ТЭЦ» (далее – Положение) утверждено Решением Единственного участника от 21.09.2015 № 65.

Положением предусмотрен конкурентный способ закупки без проведения торгов – запрос котировок.

В соответствии с п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, сведения о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Пунктом 8 извещения установлено, что подробное описание выполняемых работ и условий договора, требования к участникам и к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, описание процедур запроса котировок содержится в Документации по запросу котировок.

Разделом V документации является утвержденное генеральным директором ООО «Котовская ТЭЦ» техническое задание на выполнение монтажа системы охранной (телевизионной) системы видеонаблюдения. 

Так, согласно техническому заданию перечень выполняемых работ включает:

- разработку проектно-сметной документации;

- разработку проекта производства работ;

- поставку оборудования и материалов;

- выполнение монтажных работ;

- проведение пуско-наладочных работ.

Разделом VI документации является проект договора на выполнение работ, подлежащего заключению по результатам закупки.

Согласно п. 1.3 указанного договора наименование работ:

- монтаж системы видеонаблюдения,

- поставка оборудования,

- проведение пуско-наладочных работ.

Таким образом, между разделом V документации (техническое задание) и разделом VI (проект договора) выявлено противоречие в части объема выполняемых работ, что является нарушением п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона о закупках.

Кроме того, в соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Пунктом 1.1 размещенного проекта договора установлен предмет договора: подрядчик обязуется своими силами и из собственных материалов выполнить ниже перечисленные работы, а Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их.

В данном случае, являясь неотъемлемой частью извещения, проект договора содержит предмет договора, противоречащий извещению и документации. Более того, перечень требований к выполнению работ содержится в техническом задании (раздел V документации), которое не является приложением к проекту контракта. При этом сам проект договора не содержит требований к работам и применяемым материалам, в т.ч. отсутствуют ссылки на техническое задание.

Изложенное свидетельствует, что основной документ, подлежащий выполнению по результатам закупки (договор), не будет содержать конкретных требований к предмету закупки, что также свидетельствует об отсутствии в информации о закупке существенных сведений.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Учитывая, что неясно, какой именно объем работ необходимо выполнить победителю закупки, документация не содержит конкретных требований к результатам работы.

Таким образом, организатором закупки (ООО «Котовская ТЭЦ») нарушены требования п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

С учетом изложенного, ООО «Котовская ТЭЦ» нарушило п. 3 ч. 9 и п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

Извещение и документация по проведению запроса котировок на право заключения договора на услуги по установке системы видеонаблюдения  утверждены генеральным директором ООО «Котовская ТЭЦ» <…> 28.01.2016.

Статьей 7 Закона о закупках установлено, что за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Таким образом, должностное лицо – генеральный директор ООО «Котовская ТЭЦ» <…> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Уведомлением от 28.03.2016 (исх. № 58-3-06/1007) должностное лицо – генеральный директор ООО «Котовская ТЭЦ» <…> вызван для дачи объяснений по факту нарушения, а также на составление и подписание протокола об административном правонарушении на 21.04.2016.

На составление и подписание протокола об административном правонарушении, <…> не явился, извещен надлежащим образом. Генеральным директором ООО «Котовская ТЭЦ» <…> заявлено ходатайство от 13.04.2016 № РВ-01.01/500 (вх. от 18.04.2016 № 2004) о составлении протокола в его отсутствие.

Определением от 21.04.2016 (исх. № 58-3-06/1291) рассмотрение дела №АП3-22/16 об административном правонарушении назначено на 05.05.2016.

На рассмотрение дела № АП3-22/16 об административном правонарушении, состоявшемся 05 мая 2016 года, должностное лицо – генеральный директор ООО «Котовская ТЭЦ» <…> не явился, извещен надлежащим образом. Генеральным директором ООО «Котовская ТЭЦ» <…> заявлено ходатайство от 29.04.2016 № РВ-01.01/646 (вх. 29.04.2016 № 2277) о рассмотрении дела № АП3-22/16 в его отсутствии.   

Анализ материалов данного дела позволяет сделать вывод о том, что должностное лицо – генеральный директор ООО «Котовская ТЭЦ» <…> имел возможность для соблюдения требований Закона о закупках, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. При этом объективные обстоятельства, делающие невозможным для должностного лица – генерального директора ООО «Котовская ТЭЦ» <…> выполнение требований п. 3 ч. 9 и п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, отсутствовали.

Дело об административном правонарушении № АП3-22/16 рассматривалось с учётом характера совершенного должностным лицом – генеральным директором ООО «Котовская ТЭЦ» <…> административного правонарушения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.  

Обстоятельств, исключающих производство по делу, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 4  части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, а именно: оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также статьёй 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать должностное лицо – генерального директора ООО «Котовская ТЭЦ» <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ – несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг требований к содержанию извещения о закупке товаров, работ, услуг и документации о закупке товаров, работ, услуг, и назначить наказание в виде наложения административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты счета для перечисления суммы штрафа:

Получатель: УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области),

ИНН 6831001163 КПП 682901001

Банк получателя: Отделение Тамбов

БИК 046850001

Сч. № 40101810000000010005

ОКТМО 68701000

Код бюджетной классификации: 161 116 0201 0016 000 140

УИН 0319830231051000000443219

Назначение платежа – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

 

Внимание!

Код дохода бюджетной классификации и ОКТМО 68701000 указывать обязательно.

Предлагаем в 60-дневный срок представить в Тамбовское УФАС России документы, свидетельствующие об уплате штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно части 1 и части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель                                                                                       Е.А. Гречишникова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны