Постановление б/н постановление по делу № АП3-29/15 в отношении ТОГБУЗ "Тамбов... от 23 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ТОГБУЗ «Тамбовская центральная

районная больница»

 

 392524, Тамбовская область,

Тамбовский район,

с. Покрово-Пригородное

ул. Полевая, 4,

Тел./факс: 8(4752) 440670

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

по делу № АП3-29/15 об административном правонарушении

 

            Резолютивная часть постановления объявлена 14 сентября 2015 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 17 сентября 2015 года.

                                                                                                             г. Тамбов

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области Гречишникова Е.А., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП3-29/15, возбужденного в отношении ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» (ИНН 6820005127, ОГРН 1026800890456, юр. адрес: 392524, Тамбовская область, Тамбовский район, с. Покрово – Пригородное, ул. Полевая, д. 4) по части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации (далее — КоАП РФ), в присутствии представителя ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ»  по доверенности от 14.09.2015 <…>, которой разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» (далее – Заказчик, организатор торгов) 10.06.2015 на официальном сайте организатора торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru разместило извещение № 31502449929 о проведении открытого аукциона на право заключения договора бюджетного учреждения на выполнение работ по текущему ремонту хирургического отделения ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ».

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  (далее – Закон о закупках) указанный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок.

Положение о закупке утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в случае, если заказчиком выступает государственное бюджетное учреждение или муниципальное бюджетное учреждение (часть 3 статьи 2 Закона о закупках).

28.02.2014 начальником Управления здравоохранения Тамбовской области утверждено Положение о закупках ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» (далее – Положение).

Согласно п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Аналогичное требование к содержанию документации об аукционе установлено пп. 12 п. 3.1 статьи 3 Положения.

Пунктом 3.1 Документации установлено, что при осуществлении закупки Заказчик устанавливает единые требования к Участникам закупки, в том числе, наличие у Участника закупки правомочности заключать договор.

Согласно п. 7.3 Документации вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих правомочность Участника закупки заключать Договор.

При этом ни извещение, ни документация не содержали информации о конкретном перечне документов, подтверждающих правомочность Участника заключить Договор.

Отсутствие в документации об аукционе сведений о конкретном перечне документов, которые необходимо представить в качестве подтверждения правомочности Участника закупки на заключение договора, является неправомерным, препятствовало претендентам в подаче заявок на участие в торгах.

Таким образом, организатор торгов нарушил требования п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

Согласно пункту 3 части 3.1 статьи 3 Положения о закупке заказчик обеспечивает публикацию на официальном сайте извещения о проведении аукциона и аукционной документации.

Документы о рассматриваемой закупке ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ», размещенные на сайте http://zakupki.gov.ru (извещение № 31502449929), включают в себя два экземпляра извещения и документации.

Указанное обстоятельство противоречит пункту 3 части 3.1 статьи 3 Положения о закупке, носит неясный характер, может вводить в заблуждение претендентов, поскольку вызывает неопределенность и сомнения в том, какой из экземпляров является действующим, а какой нет, и есть ли различия в этих экземплярах, что вызывает сложность при составлении заявки претендентом на участие в закупке.

  Таким образом, организатор торгов нарушил требования пункта 3 части 3.1 статьи 3 Положения о закупке.

Статьей 7 Закона о закупках установлено, что за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Таким образом, ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Уведомлением от 05.08.2015 (исх. № 58-3-06/3826) законный представитель ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» вызван на составление и подписание протокола об административном правонарушении на 31.08.2015, о месте и времени составления протокола извещен надлежащим образом.

31.08.2015 в отношении ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» составлен протокол об административном правонарушении, копия которого направлена в адрес учреждения в тот же день.

Определением от 31.08.2015 (исх. № 58-3-06/5047) рассмотрение дела №АП3-29/15 об административном правонарушении назначено на 14.09.2015.

На рассмотрении дела 14.09.2015 присутствовала представитель ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» по доверенности от 14.09.2015 <…>, которая признала нарушение учреждением законодательства о закупках.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Каких-либо обстоятельств, препятствующих выполнению ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» требований по соблюдению законодательства о закупках, не установлено.

ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» имело возможность для соблюдения требований законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Следовательно, ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» является виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Дело об административном правонарушении № АП3-29/15, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, рассматривалось с учётом характера совершенного ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» административного правонарушения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.10, 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также статьёй 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» (ИНН 6820005127, ОГРН 1026800890456, юр. адрес: 392524, Тамбовская область, Тамбовский район, с. Покрово – Пригородное, ул. Полевая, д. 4) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ - несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, и назначить наказание в виде наложения административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты счета для перечисления суммы штрафа, взыскиваемой за нарушение Закона о закупках:

Получатель: УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области),

ИНН 6831001163 КПП 682901001

Банк получателя: Отделение Тамбов,

БИК 046850001

Сч. № 40101810000000010005

ОКТМО 68701000001

Код бюджетной классификации: 161 116 0201 0016 000 140

УИН 0

Назначение платежа – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Внимание!

Код дохода бюджетной классификации и ОКТМО 68701000001 указывать обязательно.

Предлагаем в 60-дневный срок представить в Тамбовское УФАС России документы, свидетельствующие об уплате штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно части 1 и части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель                                                                                                         Е.А. Гречишникова

 

Исп. Кузнецова К.С., (4752) 72-93-54

Связанные организации

Связанные организации не указаны