Постановление б/н постановление по делу №АП3-30/15 в отношении должностного ли... от 23 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…>

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

по делу № АП3-30/15 об административном правонарушении

 

            Резолютивная часть постановления объявлена 14 сентября 2015 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 17 сентября 2015 года.

                                                                                                             г. Тамбов

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области Гречишникова Е.А., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП3-29/15, возбужденного в отношении должностного лица – главного врача ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» <…>, по части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации (далее — КоАП РФ), в присутствии представителя <…>  по доверенности от 31.08.2015 <…>, которой разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» (далее – Заказчик, организатор торгов) 10.06.2015 на официальном сайте организатора торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru разместило извещение № 31502449929 о проведении открытого аукциона на право заключения договора бюджетного учреждения на выполнение работ по текущему ремонту хирургического отделения ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ».

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  (далее – Закон о закупках) указанный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок.

Положение о закупке утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в случае, если заказчиком выступает государственное бюджетное учреждение или муниципальное бюджетное учреждение (часть 3 статьи 2 Закона о закупках).

28.02.2014 начальником Управления здравоохранения Тамбовской области утверждено Положение о закупках ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» (далее – Положение).

Согласно п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Аналогичное требование к содержанию документации об аукционе установлено пп. 12 п. 3.1 статьи 3 Положения.

Пунктом 3.1 Документации установлено, что при осуществлении закупки Заказчик устанавливает единые требования к Участникам закупки, в том числе, наличие у Участника закупки правомочности заключать договор.

Согласно п. 7.3 Документации вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих правомочность Участника закупки заключать Договор.

При этом ни извещение, ни документация не содержат информации о конкретном перечне документов, подтверждающих правомочность Участника заключить Договор.

Отсутствие в документации об аукционе сведений о конкретном перечне документов, которые необходимо представить в качестве подтверждения правомочности Участника закупки на заключение договора, является неправомерным, препятствовало претендентам в подаче заявок на участие в торгах.

Таким образом, организатор торгов нарушил требования п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

Согласно пункту 3 части 3.1 статьи 3 Положения о закупке заказчик обеспечивает публикацию на официальном сайте извещения о проведении аукциона и аукционной документации.

Документы о рассматриваемой закупке ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ», размещенные на сайте http://zakupki.gov.ru (извещение № 31502449929), включают в себя два экземпляра извещения и документации.

Указанное обстоятельство противоречит пункту 3 части 3.1 статьи 3 Положения о закупке, носит неясный характер, может вводить в заблуждение претендентов, поскольку вызывает неопределенность и сомнения в том, какой из экземпляров является действующим, а какой нет, и есть ли различия в этих экземплярах, что вызывает сложность при составлении заявки претендентом на участие в закупке.

  Таким образом, организатор торгов нарушил требования пункта 3 части 3.1 статьи 3 Положения о закупке.

Статьей 7 Закона о закупках установлено, что за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Документация об аукционе утверждена главным врачом ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» <…>Таким образом, должностное лицо – главный врач ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» <…>совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Уведомлением от 05.08.2015 (исх. № 58-3-06/3827) Баранов А.В. вызван на составление и подписание протокола об административном правонарушении.

31.08.2015 в отношении <…>составлен протокол об административном правонарушении, копия которого вручена представителю в тот же день.

Определением от 31.08.2015 (исх. № 58-3-06/5046) рассмотрение дела №АП3-30/15 об административном правонарушении назначено на 14.09.2015.

На рассмотрении дела 14.09.2015 присутствовала представитель должностного лица <…>по доверенности от 31.08.2015 <…>, которая признала нарушение должностным лицом законодательства о закупках.

Анализ материалов данного дела позволяет сделать вывод о том, что должностное лицо ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ»» имело возможность для соблюдения требований законодательства о закупках, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. При этом объективные обстоятельства, делающие невозможным для <…>выполнение требований п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, пункта 3 части 3.1 статьи 3 Положения о закупке отсутствовали.

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, должностное лицо – <…> является виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Дело № АП3-30/15 об административном правонарушении рассматривалось с учетом характера, совершенного <…> административного правонарушения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, не установлено.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.10, 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также статьёй 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать должностное лицо – главного врача ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» <…>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ - несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, и назначить наказание в виде наложения административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты счета для перечисления суммы штрафа, взыскиваемой за нарушение Закона о закупках:

Получатель: УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области),

ИНН 6831001163 КПП 682901001

Банк получателя: Отделение Тамбов,

БИК 046850001

Сч. № 40101810000000010005

ОКТМО 68701000001

Код бюджетной классификации: 161 116 0201 0016 000 140

УИН 0

Назначение платежа – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Внимание!

Код дохода бюджетной классификации и ОКТМО 68701000001 указывать обязательно.

Предлагаем в 60-дневный срок представить в Тамбовское УФАС России документы, свидетельствующие об уплате штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно части 1 и части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель                                                                                                         Е.А. Гречишникова

 

 

 

 

Исп. Кузнецова К.С., (4752) 72-93-54

Связанные организации

Связанные организации не указаны