Постановление б/н постановление о назначении административного наказания по де... от 5 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…>

 

 

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

по делу № АП3-39/15 об административном правонарушении

 

            Резолютивная часть постановления объявлена 29 октября 2015 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 2 ноября 2015 года.

                                                                                                             г. Тамбов

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области Мазаева С.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП3-38/15, возбужденного в отношении должностного лица – директора МУП «Тамбовгортранс» (ИНН 6829064007, ОГРН 1106829001443, юр. адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Чичканова, д. 6) <….> по части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации (далее — КоАП РФ), в присутствии <….>, которому разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Между Управлением муниципального заказа и продаж администрации г. Тамбова (далее – Управление) и МУП «Тамбовгортранс» заключено Соглашение от 05.03.2014 о порядке взаимодействия при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.

Управление на основании вышеуказанного Соглашения 09.07.2015 сформировало и опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru извещение № 31502553265 на поставку топлива дизельного (летнего).

В соответствии с п.1 ч.2. ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) данный закон устанавливает порядок закупки товаров, работ, услуг для муниципальных унитарных предприятий.

Частью 1 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч.2 ст.2 Закона о закупках).

Положение о закупке утверждается руководителем унитарного предприятия в случае, если заказчиком выступает государственное унитарное предприятие или муниципальное унитарное предприятие (пункт 2 части 3 статьи 2 Закона о закупках).

Директором МУП «Тамбовгортранс» утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг МУП «Тамбовгортранс» (далее – Положение). Указанное Положение размещено на официальном сайте и доступно для ознакомления.

В соответствии с п. 10.2.2 Положения о закупках в документации об аукционе должна содержаться величина понижения начальной цены договора («шаг аукциона»).

В документации о рассмотренном аукционе такая информация отсутствует.

Отсутствие информации о шаге аукциона, во-первых, не позволяет организатору торгов проводить аукцион, а во-вторых, нарушает права участников аукциона на получение информации об аукционе и участии в нем.

Частью 10 ст.4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке.

С учетом изложенного, организатор закупки МУП «Тамбовгортранс» нарушил ч.10 ст.4 Закона о закупках и п. 10.2.2 Положения.

Извещение и документация об аукционе утверждены приказом директора МУП «Тамбовгортранс» <….> от 08.07.2015 № 125.

Статьей 7 Закона о закупках установлено, что за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Таким образом, директор МУП «Тамбовгортранс» <….> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Уведомлением от 05.10.2015 (исх. № 58-3-06/5525) <….> вызван на составление и подписание протокола об административном правонарушении.

29.10.2015 в отношении директора МУП «Тамбовгортранс» <….> (паспорт <...> , выдан отделением УФМС России по Тамбовской области в Ленинском р-не г. Тамбова 15.12.2011, код подразделения 680-027) в его присутствии составлен протокол об административном правонарушении, копия которого вручена <….>в тот же день.

29.10.2015 <….>ходатайствовал о рассмотрении дела № АП3-39/15 об административном правонарушении в тот же день. Ходатайство удовлетворено.

<….>. не признал свою вину во вменяемом правонарушении, сообщил, что заявка на организацию и проведение аукциона (исх. от 30.06.2015 № 247), направленная МУП «Тамбовгортранс» в Управление муниципального заказа и продаж администрации г. Тамбова, содержала информацию о шаге аукциона; причины, по которым организатор торгов не включил «шаг аукциона» в окончательный вариант документации, <….> неизвестны.

Данный довод директора МУП «Тамбовгортранс» отклоняется. Изложенные обстоятельства не свидетельствуют об отсутствии вины <….> в нарушении в. 10.2 Положения, поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на поставку дизельного топлива (летнего), размещенная на сайте www.zakupki.gov.ru и доступная для ознакомления, утверждена Приказом директора МУП «Тамбовгортранс» № 125 от 08.07.2015. В данной документации отсутствуют сведения о «шаге аукциона».

Анализ материалов данного дела позволяет сделать вывод о том, что должностное лицо МУП «Тамбовгортранс» имело возможность для соблюдения требований законодательства о закупках, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. При этом объективные обстоятельства, делающие невозможным для <….> выполнение 10.2.2 Положения о закупке отсутствовали.

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, должностное лицо – <….> является виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Дело № АП3-39/15 об административном правонарушении рассматривалось с учетом характера, совершенного <….> административного правонарушения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, не установлено.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.10, 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также статьёй 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать должностное лицо – директора МУП «Тамбовгортранс» <….> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ - несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, и назначить наказание в виде наложения административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты счета для перечисления суммы штрафа, взыскиваемой за нарушение Закона о закупках:

Получатель: УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области),

ИНН 6831001163 КПП 682901001

Банк получателя: Отделение Тамбов,

БИК 046850001

Сч. № 40101810000000010005

ОКТМО 68701000001

Код бюджетной классификации: 161 116 0201 0016 000 140

УИН 0

Назначение платежа – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Внимание!

Код дохода бюджетной классификации и ОКТМО 68701000001 указывать обязательно.

Предлагаем в 60-дневный срок представить в Тамбовское УФАС России документы, свидетельствующие об уплате штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно части 1 и части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Врио руководителя                                                                                                           С.В. Мазаева

 

 

Исп. Кузнецова К.С.,

8 (4752) 72-93-54

Связанные организации

Связанные организации не указаны