Определение №АП3-64/18 О П Р Е Д Е Л Е Н И Е об отложении рассмотрения дела № АП3-... от 27 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПАО «МРСК Центра»

127018, Россия, г. Москва,

ул. Ямская 2-я, д. 4

факс: 8 (495) 747-92-95

Копия филиалу ПАО «МРСК Центра» -

«Тамбовэнерго»

392680, г. Тамбов,

Моршанское шоссе, д. 23

 

Потерпевший:

ПАО «Тамбовская

энергосбытовая компания»

392000, г. Тамбов,

ул. Советская, д. 104/14

 

 

 

 

 

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

об отложении рассмотрения дела № АП3-64/18 об административном правонарушении

 

13 ноября 2018 года                                                                                                  г. Тамбов

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (Тамбовского УФАС России) Мазаева Светлана Владимировна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП3-64/18, возбужденного в отношении ПАО «МРСК Центра» по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

30.08.2018 в отношении ПАО «МРСК Центра» составлен протокол об административном правонарушении по делу № АП3-64/18 по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Определением от 12.10.2018 (исх. № 58-3-06/4432 от 15.10.2018) ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» признано потерпевшим по данному делу, рассмотрение дела об административном правонарушении № АП3-64/18 назначено на 13.11.2018.

На рассмотрение дела 13.11.2018 явилась представитель ПАО «МРСК Центра» <…> (по доверенности) которая пояснила, что общество с вменяемым правонарушением не согласно, поскольку не нарушало Правила технологического присоединения, а действовало в соответствии с пунктом 56 Правил технологического присоединения № 861. ПАО «МРСК Центра» приехало на объект потребителя ИП <…> по уведомлению ПАО «ТЭСК» о введении ограничении режима потребления электрической энергии по причине нарушения сроков оплаты за электроэнергию. На месте сотрудники ПАО «МРСК Центра» произвели отключение электроэнергии по причине нарушения ИП <…> условий технологического присоединения к электрическим сетям, поскольку у потребителя было временное технологическое присоединение строительных механизмов, а не магазина.    

На рассмотрение дела представители ПАО «ТЭСК» пояснили, что гарантирующий поставщик уведомил сетевую организацию об отсутствии электроснабжения у потребителя ИП <…> и о восстановлении электроснабжения.  ПАО «МРСК Центра» уведомило ПАО «ТЭСК» о том, что ограничение электроснабжение произведено по причине окончания срока временного технологического присоединения. При этом, у гарантирующего поставщика имеются документы, подписанные сетевой организацией о технологическом присоединении в которых ничего не указано о временном характере технологического присоединения объекта ИП <…>.

В ходе рассмотрения дела для более полного и объективного его рассмотрения, возникла необходимость в получении дополнительных документов.

С учетом изложенного и руководствуясь статьями 29.1, 29.4, 29.6, 29.7 КоАП РФ,

О П Р Е Д Е Л И Л А:

 

1. Рассмотрение дела об административном правонарушении № АП3-64/18 отложить.

2. Назначить рассмотрение дела № АП3-64/18 на 11 декабря 2018 года в 10-00 часов в помещении Тамбовского УФАС России по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Державинская, 1 (3 этаж, левое крыло).

3. Для участия в рассмотрении дела вызвать законного представителя ПАО «МРСК Центра» на 11 декабря 2018 года в 10-00 часов.

4. Для участия в рассмотрении дела вызвать законного представителя ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» на 11 декабря 2018 года в 10-00 часов.

5. ПАО «МРСК Центра» надлежит представить в Тамбовское УФАС России в срок до 10 декабря 2018 года письменные пояснения по факту подписания начальником ТРЭС <…> акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон № 892 от 16.10.2017 с потребителем ИП Набоян Н.В. с максимальной мощностью 60 кВт в отсутствии договора на технологическое присоединение на указанную мощность (с приложением подтверждающих документов и со ссылкой на нормативно-правовые акты). 

6. ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» надлежит представить в Тамбовское УФАС России в срок до 10 декабря 2018 года следующие документы (сведения):

- сведения о том, какими нормативно-правовыми актами, по Вашему мнению, предусмотрено заключение временного договора энергоснабжения;

-  укажите, в каких документах, выдаваемых сетевой организацией при технологическом присоединении  потребителя к электрическим сетям, должна содержаться информация о временном характере технологического присоединения (со ссылкой на нормативно-правовые акты);

- сведения о том, каким образом действия ПАО «МРСК Центра» по отключению 30.01.2018 электроэнергии ИП <…> негативно повлияли на деятельность ПАО «ТЭСК».

 

Явка  лиц,  участвующих в деле, обязательна.

Законные представители при себе должны иметь документы, удостоверяющие личность, а также документы, подтверждающие полномочия.

 

Довожу до Вашего сведения требования статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которой определены процессуальные права и обязанности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении:

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

3. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу.

 

Умышленное невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, влечет за собой административную ответственность на основании статьи 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела антимонопольного контроля

хозяйствующих субъектов                                                                            Мазаева С.В.    

Связанные организации

Связанные организации не указаны