Постановление №АП3-67/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ ПО ДЕ... от 14 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

О НАЗНАЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ №АП3-67/17

 

«10» октября 2017 г.

г. Тамбов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП3-67/16, возбужденного прокуратурой Тамбовской области в отношении <…> по ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии <…>, которой разъяснены права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Прокуратурой Тамбовской области проведена проверка соблюдения законодательства РФ при организации конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тамбовской области.

Согласно материалам проверки установлено следующее.

Постановлением Правительства РФ от 05.09.2016 №881 утверждены Правила проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила).

Управлением топливно-энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства Тамбовской области (далее Управление ТЭК и ЖКХ Тамбовской области) 24.07.2017 на официальном сайте https://torgi.gov.ru/ опубликовано извещение № 240717/21547761/01 о проведении конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тамбовской области.

Конкурсная документация для проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тамбовской области утверждена приказом и.о. начальника управления ТЭК и ЖКХ Тамбовской области <…> от 21.07.2017 №73 «О проведении конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на территории Тамбовской области».

Согласно п. «м» п. 12 Правил в конкурсной документации должна содержаться информация о порядке расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимой величине.

Как указано в п. 52 Правил, лучшие условия исполнения соглашения соответствуют минимальному значению приведенной стоимости услуги регионального оператора.

Пунктом «и» п. 12 Правил предусмотрено, что критерии конкурсного отбора, характеризующие качество оказания услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором, могут содержать, как минимальные, так и максимальные значения.

Однако, в п. 1 таблицы 3 конкурсной документации к критериям качества оказания услуги необоснованно отнесена стоимость услуги регионального оператора и указаны минимальное (10 289 450 тыс. рублей) и максимальное (10 719 826 тыс. рублей) значения приведенной стоимости услуг регионального оператора.

Таким образом, в конкурсную документацию в нарушение п. «м» п. 12 Правил помимо максимальной величины стоимости, установленной Правилами, включена минимальная величина стоимости, установление которой Правилами не предусмотрено.

В результате данного нарушения, участники конкурсного отбора необоснованно ограничены в представлении в ходе конкурсного отбора предложений ниже величины минимальной стоимости услуг регионального оператора, незаконно установленной в конкурсной документации.

Неисполнение данного ограничения в силу п.п. «г» п. 43 Правил могло повлечь отклонение заявки.

Указанные действия и.о. начальника Управления ТЭК и ЖКХ Тамбовской области <…> образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

Согласно ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Согласно объяснению и.о. начальника Управления ТЭК и ЖКХ Тамбовской области <…>, расчет минимальной величины стоимости услуг регионального оператора был произведен с целью отбора добросовестного участника конкурсной процедуры.

Таким образом, должностное лицо – и.о. начальника Управления ТЭК и ЖКХ Тамбовской области <…>, утвердившая конкурсную документацию с нарушением требований п.п. «м» п. 12 Правил нарушила процедуру и порядок проведения торгов, за что ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации о проведении конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тамбовской области - 21.07.2017.

Местом совершения административного правонарушения является место утверждения документации – Россия, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Советская, д. 118.

Определением от 28.09.2017 (исх. № 58-3-06/3762) рассмотрение дела № АП3-67/17 об административном правонарушении назначено на 10.10.2017.

На рассмотрении дела 10.10.2017 <…> присутствовала лично, факт нарушения признала.

Каких-либо обстоятельств, препятствующих выполнению <…> требований п. «м» п. 12 Правил при проведении торгов (утверждении конкурсной документации), не установлено.

<…> имела возможность для соблюдения требований законодательства, но её не были приняты все зависящие от неё меры по их соблюдению. Следовательно, <…> является виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

Дело об административном правонарушении № АП3-67/17, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, рассматривалось с учётом характера совершенного <…> административного правонарушения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

При рассмотрении дела установлено, что совершенное административное правонарушение нанесло вред охраняемым законом правоотношениям, который заключается в пренебрежительном отношении <…> к требованиям «м» п. 12 Правил.

Рассмотрев дело об административном правонарушении № АП3-67/17, руководствуясь статьями 23.48, 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь <…> (ИНН <…>, дата рождения: <…>, место рождения: <…>, паспорт <...> <…> выдан <…>, код подразделения <…>, место жительства: <…>) к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, за нарушение процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, и подвергнуть административному наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты счета для перечисления суммы штрафа, взыскиваемой за нарушение Закона о закупках:

Получатель: УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области),

ИНН 6831001163 КПП 682901001

Банк получателя: Отделение Тамбов,

БИК 046850001

Сч. № 40101810000000010005

ОКТМО 68701000001

Код бюджетной классификации: 161 116 0201 0016 000 140

УИН 16131101600000970516

Назначение платежа – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Внимание!

Код дохода бюджетной классификации и ОКТМО 68701000001 указывать обязательно.

Предлагаем в 60-дневный срок представить в Тамбовское УФАС России документы, свидетельствующие об уплате штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно части 1 и части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов

С.В. Мазаева

 

Постановление вступило в силу «___» ___________________ 201_ г.

 

Сведения об уплате должником назначенного административного штрафа:

_____________________________________________________________________________

(оплачен полностью/оплачен штраф на сумму/не оплачен)

 

исп. Абанкин А.А. (4752) 72-93-54

Связанные организации

Связанные организации не указаны