Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О НАЗНАЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО... от 6 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

            ООО «Вперед»

 

393250, Тамбовская обл.,

г. Рассказово,

ул. Гагарина, д. 4

 

 

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении  АДМИНИСТРАТИВНОго наказания

по делу  № АП4-2/17 об  АДМИНИСТРАТИВНОм правонарушении

 

Резолютивная часть постановления объявлена  1 марта 2017 года

Постановление в полном объеме изготовлено  2 марта 2017 года              г. Тамбов                                                          

 

                        Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области Светлана Владимировна Мазаева, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП4-2/17 от 15.02.2017, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Вперед» (юридический адрес: 109428, г. Москва, ул. Рязанский проспект, д. 8А, корп. 1, помещение VII, почтовый адрес: 393250, Тамбовская обл., г. Рассказово, ул. Гагарина, д. 4, ИНН 6828007172) по части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в отсутствии законного представителя ООО «Вперед», доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела, в присутствии представителя ООО «Вперед» по доверенности от 11.11.2016  <…..>, которому разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

            Решением Комиссии Тамбовского УФАС России № А4-24/15 от  29.12.2015 (исх. от 31.12.2015 № 58-4-09/7347) по делу о нарушении антимонопольного законодательства установлен факт нарушения ООО «Вперед»  части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем непредставления информации на требование Тамбовского УФАС России (исх. от 04.08.2015 № 58-4-07/3796).

            На основании данного решения Комиссия Тамбовского УФАС России выдала ООО «Вперед»  предписание  № А4-24/15 от  29.12.2015 , которым предписала в срок до 15 февраля 2016 года прекратить нарушение части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, а именно: предоставить информацию на требование Тамбовского УФАС России (исх. от 04.08.2015 № 58-4-07/3796):

1) штатное расписание ООО «Вперед» с указанием Ф.И.О. и должностей за период с 01.01.2013 по дату проведения проверки;

2) договор о предоставлении телекоммуникационных услуг;

3) перечень лиц, входящих в одну группу с проверяемым лицом, по форме, утвержденной приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293;

4) сведения обо всех банковских счетах, открытых на территории Российской Федерации, обо всех операциях по данным счетам (с указанием контрагентов и наименование платежа) с 01.01.2013 по дату проведения проверки. Информацию представить в виде таблицы в формате «.xls»(Excel). (В случае отсутствия возможности заполнения в указанном формате, представить информацию по прилагаемой форме.) Необходимо приложить выписку из банка о движении денежных средств по каждому счету с 01.01.2013 по дату проведения проверки;

5) сведения об общей величине выручки с приложением бухгалтерской отчетности по форме № 1 и № 2 за период с 01.01.2013 по дату проведения проверки (без НДС) с разбивкой по каждому году;

6) сведения об общей величине выручки от поставок технических средств реабилитации (далее – ТСР), с приложением бухгалтерской отчетности по форме № 1 и № 2, за период с 01.01.2013 по дату проведения проверки (без НДС) с разбивкой по каждому году и по виду ТСР;

7) перечень реализуемой и/или производимой продукции (услуг) с разбивкой по годам с 01.01.2013 по дату проведения проверки;

8) реестр государственных контрактов (договоров) по услугам на поставку ТСР с указанием: номера торгов, заказчика, цены, участников, победителя (исполнителя), предмета, субподрядчиков по государственным контрактам за период с 01.01.2013 по дату проведения проверки (в соответствии с таблицей 1). Таблицу необходимо заполнить в формате «.xls»(Excel). (В случае отсутствия возможности заполнения в указанном формате, представить информацию по прилагаемой форме.)

Таблица 1

Региональное

отделение (заказчик)

ОАЭФ1

Дата

проведения

ОАЭФ

Предмет ОАЭФ

 

НМЦ2

Цена контракта

Реквизиты контракта

Участники ОАЭФ

Победитель ОАЭФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 – открытый аукцион в электронной форме,

2 – начальная (максимальная) цена контракта.

9) сведения о субподрядчиках/субсубподрядчиках по контрактам, заключенным по итогам открытых аукционов в электронной форме на поставку ТСР за период с 01.01.2013 по дату проведения проверки с приложением договоров субподряда/субсубподряда (в соответствии с Таблицей 2). Таблицу необходимо заполнить в формате «.xls»(Excel). (В случае отсутствия возможности заполнения в указанном формате, представить информацию по прилагаемой форме.)

 

Таблица 2

№ аукциона

Контракт (реквизиты контракта)

Сведения об исполнении контракта (исполнен/расторгнут и т.д.)

Субподрядчик (реквизиты контракта)

Субсубподрядчик (реквизиты контракта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Об исполнении предписания ООО «Вперед» обязано было сообщить в Тамбовское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

            Предписание Тамбовского УФАС  России № А4-24/15 от 29.12.2015 (исх. от 04.08.2015 № 58-4-07/3796) получено ООО «Вперед»  28 января 2016 года (почтовое уведомление).

В соответствии со статьей 36 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.

            Решение и предписание № А4-24/15 обжаловались в Арбитражном суде Тамбовской области (дело № А64-1779/2016), который подтвердил законность и обоснованность указанных актов.

            Законность решения и предписания Тамбовского УФАС России подтверждена также постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25 августа 2016 года и постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 26 декабря 2016 года.

            Согласно статье 52 Закона о защите конкуренции в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

            Поскольку заявление об обжаловании решения и предписания Тамбовского УФАС России к производству арбитражного суда Тамбовской области принято 28.03.2016, то есть после истечения срока, установленного для исполнения предписания, следовательно, исполнение предписания Тамбовского УФАС России не является приостановленным.

            Постановлением от 30.11.2016 № АП4-25/16 (исх. от 01.12.2016 № 58-4-09/4359) ООО «Вперед» привлечено к административной ответственности за невыполнение в установленный срок предписания от 29.12.2015 № А4-24/15 в виде штрафа в размере 150 000 рублей.

            В соответствии с частью 7 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в случае привлечения ответчика, ответчиков по делу к административной ответственности за невыполнение в срок предписания комиссия в течение пяти рабочих дней с даты вынесения постановления о назначении административного наказания выносит определение об установлении новых сроков исполнения ранее выданного предписания.

            В связи  чем, Определением от 02.12.2016 (исх. от 02.12.2016 № 58-4-09/4368) ООО «Вперед» установлен новый срок для исполнения предписания, а именно предписание Тамбовского УФАС России  от 29.12.2015 № А4-24/15 необходимо исполнить в срок до 16.01.2017.

            В установленный срок ООО «Вперед» информацию не представило.

            ООО «Вперед» представило информацию по 1,2,3,4,5,6,7,8,9 пунктам требования, (вх. от 24.01.2017 № 356, вх. от 31.01.2017 № 493, вх. от 07.02.2017 № 644, вх. от 27.02.2017 № 990), однако информация на пункт 4 требования представлена не в полном объеме, а именно не указаны контрагенты по банковским операциям в отношении счета ООО «Вперед», открытого в АО «Россельхозбанк», в связи с чем предписание Тамбовского УФАС России  от 29.12.2015 № А4-24/15 до настоящего времени не исполнено.

            Доказательств исполнения предписания в Тамбовское УФАС России до настоящего времени не представлено.

Согласно   части 1  статьи 51 Закона о защите конкуренции  предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.

            Согласно части 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

            Частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

            Данное административное правонарушение влечет наложение административного штрафа   на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

            Не исполнив предписание в установленный срок, ООО «Вперед»  совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

           15 февраля 2017 года в отношении ООО «Вперед»  составлен протокол № АП4-2/17 об административном правонарушении по части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

На рассмотрение дела 01.03.2017 явился представитель ООО «Вперед» по доверенности от 11.11.2016 <…..>, который сообщил, что Общество не исполнило предписание в установленный срок в связи с тем, что осуществляется перенос баз данных из системы «Галактика» в систему «1 С Предприятие», а также в связи с недостатком трудовых ресурсов.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 Как установлено должностным лицом, рассматривающим данное дело (и подтверждается материалами дела), у ООО «Вперед» имелась возможность для выполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа, но Обществом не были приняты все зависящие от него меры по его выполнению.

Предоставление большей части запрашиваемой информации не требует ее подготовки, в частности, по пунктам 1 (штатное расписание), 2 (договор о предоставлении телекоммуникационных услуг), 4 (сведения о банковских счетах и операциях), 5 (сведения об общей величине выручки с приложением бухгалтерской отчетности), 6 (сведения об общей величине выручки от продажи ТСР с приложением бухгалтерской отчетности) требования. Кроме того, в срок до 16.01.2017 от ООО «Вперед» ходатайство о  продлении срока исполнения предписания в Тамбовское УФАС России не поступало.

            Вина ООО «Вперед» состоит в том, что Общество не выполнило предписание антимонопольного органа, а именно, не представило в установленный срок информацию на требование Тамбовского УФАС России (исх. от 04.08.2015 № 58-4-07/3796).

            Непредставление Обществом информации не позволило Тамбовскому УФАС России провести проверку в отношении ООО «Вперед» на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства, то есть осуществить законные полномочия в сфере антимонопольного регулирования.

            Временем совершения административного правонарушения является день, следующий за днем окончания установленного срока для исполнения предписания Тамбовского УФАС России – 17 января 2017 года. 

             Место совершения правонарушения – г. Тамбов, ул. Державинская, д. 1.

Дело № АП4-2/17 об административном правонарушении в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ рассматривалось с учетом характера совершенного ООО «Вперед» административного правонарушения, имущественного и финансового положения Общества, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его.

ООО «Вперед» не представило информацию и  документы на требование Тамбовского УФАС России (исх. от 04.08.2015 № 58-4-07/3796), не представило указанные информацию и  документы в целях исполнения предписания Тамбовского УФАС России от 29.12.2015 № А4-24/15, а также не представило в срок, установленный определением Тамбовского УФАС России от 02.12.2016 (исх. от 02.12.2016 № 58-4-09/4368), то есть пренебрежительно относилось к исполнению своих публично-правовых обязанностей и продолжало противоправное поведение, несмотря на требование его прекратить.

  Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Доказательств малозначительности совершенного правонарушения при рассмотрении дела не установлено.

Руководствуясь частью 2.6 статьи 19.5, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьями 29.10, 29.11 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л А:

                       Признать Общество с ограниченной ответственность «Вперед» (юридический адрес: 109428, г. Москва, ул. Рязанский проспект, д. 8А, корп. 1, помещение VII, почтовый адрес: 393250, Тамбовская обл., г. Рассказово, ул. Гагарина, д. 4, ИНН 6828007172) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, и назначить ему наказание в виде  административного штрафа в размере 170 000 (Сто семьдесят тысяч) рублей.

            В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

            В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

            Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области)

ИНН 6831001163 КПП 682901001

Банк получателя: Отделение Тамбов

БИК 046850001

Счет: 40101810000000010005

ОКТМО 68701000001

Код дохода бюджетной классификации:

161 1 16 02010 01 6000 140

УИН 0319830231030300000713355

            Назначение платежа – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.

            Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к  административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(4752)71-35-33.

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

            В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования  постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.   

 

Заместитель руководителя                                                                                  С.В. Мазаева    

 

Дедова Е.Н., 8 (4752) 71-34-29

Связанные организации

Связанные организации не указаны