Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О НАЗНАЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАК... от 22 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  Генеральному директору

ООО «ЖилТехСервис» <...>

(на  момент совершения

 административного правонарушения)

 

392000, г. Тамбов,

ул. Островитянова, д. 1, кв. 53

 

 

 

 

                                                                                       

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

О НАЗНАЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ

ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № АП4-9/18

 

«18» мая 2018 года                                                                                          г. Тамбов

 

Я, заместитель руководителя-начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) Мазаева Светлана Владимировна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП4-9/18, возбужденного в отношении  генерального директора <...> на момент совершения административного правонарушения (<...>)   – по части 1 статьи 14.33  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии   представителя по доверенности № 68 АА 0970035 от 15.05.2017 Копниной Т.Ю.,  

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Комиссией Тамбовского УФАС России по делу № А4-9/17 вынесено решение от 29.12.2017, согласно которому действия ООО «ЖилТехСервис» по отказу в передаче технической документации на многоквартирный дом № 59А, корп. 7Б по ул. Рылеева г. Тамбова и иных, связанных с управлением данным домом документов,  в ООО «Жилой Тамбов» и продолжению управлением домом вопреки волеизъявлению собственников помещений данного многоквартирного дома актом недобросовестной конкуренции в соответствии со статьей 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Как следует из материалов дела о нарушения антимонопольного законодательства, между собственниками помещений МКД № 59А, корп. 7Б по ул. Рылеева г. Тамбова и ООО «ЖилТехСервис» был заключен договор управления многоквартирным домом от 01.09.2012 № 125. В соответствии с п. 9.1 договора, срок его действия – один год. Заявление одной из Сторон о прекращении договора по окончании срока действия предоставляется второй стороне за 30 дней до прекращения срока его действия.

В соответствии с п. 9.3 указанного договора в случае расторжения договора, Управляющая организация за 3 дня до прекращения действия договора обязана передать техническую документацию и иные, связанные с управлением таким домом документы, уполномоченному представителю Собственников, указанному в решении общего собрания собственников.

11.07.2017 собственники помещений многоквартирного дома № 59А, корп. 7Б по ул. Рылеева г. Тамбова на общем собрании приняли решение о расторжении договора управления многоквартирным домом с ООО «ЖилТехСервис» с 31.07.2017 и о выборе в качестве управляющей компании ООО «Жилой Тамбов».

18.07.2017 председатель Совета МКД № 59А, корп. 7Б по ул. Рылеева г. Тамбова <...> направила уведомление ООО «ЖилТехСервис» о принятом решении о заключении договора управления с вновь избранной управляющей организацией ООО «Жилой Тамбов». Указанное письмо получено ООО «ЖилТехСервис» 19.07.2017 согласно отметке о входящей корреспонденции.

Письмом исх. от 20.07.2017 № 3 ООО «Жилой Тамбов» уведомило ООО «ЖилТехСервис» о необходимости передать техническую и иную документацию в отношении МКД № 59А, корп. 7Б по ул. Рылеева г. Тамбова в полном объеме. Указанное письмо получено ООО «ЖилТехСервис» 20.07.2017 согласно отметке о входящей корреспонденции.

31.07.2017 между собственниками помещений МКД № 59А, корп. 7Б по ул. Рылеева г. Тамбова в лице председателя Совета МКД Рокотянской А.А. и ООО «Жилой Тамбов» заключен договор управления многоквартирным домом № 1.

Заявителем представлено письмо ООО «ЖилТехСервис» исх. от 28.07.2017 № 2359, которым общество проинформировало ООО «Жилой Тамбов», что считает протокол общего собрания собственников помещений МКД № 59А, корп. 7Б по ул. Рылеева от 11.07.2017 составленным с нарушением жилищного законодательства; не согласно с расторжением договора управления от 01.09.2012 № 125 и намерено продолжать поставку жилищных и коммунальных услуг и осуществление технического обслуживания дома, а также выпуск единых платежных документов для жителей указанного МКД.

В соответствии с ч. 2 ст. 1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – Жилищный Кодекс, ЖК РФ) граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими. Граждане свободны в установлении и реализации своих жилищных прав в силу договора и (или) иных предусмотренных жилищным законодательством оснований.

Из положений ст. 44 ЖК РФ следует, что органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, к компетенции которого относится и выбор способа управления многоквартирным домом.

Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может проводиться посредством очного голосования (совместного присутствия собственников помещений в данном доме для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование) (статья 44.1 ЖК РФ).

В соответствии с частью 3 статьи 161 Жилищного Кодекса способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Из пункта 9 статьи 161 Жилищного Кодекса следует, что многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.

Часть 8.2 статьи 162 Жилищного кодекса позволяет собственникам помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом не только в случае, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, но и в случае принятия ими решения о выборе иной управляющей организации или изменении способа управления данным домом.

В соответствии с Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 7677/11 от 22 ноября 2011 г. сам по себе односторонний отказ домовладельцев от исполнения договора с управляющей организацией (расторжение договора) ни Жилищному кодексу, ни Гражданскому кодексу не противоречит.

Таким образом, из приведенных норм следует, что выбор новой управляющей организации, а, соответственно, наделение ее всеми правами, означает прекращение всех прав у управляющей организации, осуществляющей функции управления ранее.

Порядок передачи технической документации на многоквартирный дом (МКД) и иных документов, связанных с управлением этим домом, при смене управляющей организации определен в разделе V Правил осуществления деятельности по управлению МКД, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416.

В случае принятия общим собранием собственников МКД решения о смене способа управления, истечения срока договора управления МКД или досрочного расторжения такого договора уполномоченное общим собранием лицо в течение 5 рабочих дней направляет организации, ранее управлявшей МКД, а также в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля, уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения. Указанное уведомление должно содержать наименование вновь выбранной управляющей организации, ее адрес, а в случае непосредственного управления собственниками помещений в таком доме - сведения об одном из собственников, указанном в решении общего собрания.

Организация, ранее управлявшая МКД, и получившая уведомление, направляет вновь выбранной организации, в случае непосредственного управления указанному в уведомлении собственнику, сообщение о дате (не ранее чем через 7 дней со дня направления сообщения), времени и месте передачи технической документации на МКД и иных связанных с управлением этим домом документов.

Передача документов осуществляется по акту приема-передачи, который должен содержать сведения о дате и месте его составления и перечень передаваемых документов.

Передача технической документации должна быть осуществлена не позднее срока, установленного частью 10 статьи 162 ЖК РФ, за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом.

Согласно положениям  части 10 статьи 162 Жилищного кодекса,   управляющая организация за 30 дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления домом собственниками помещений в этом доме одному из собственников, названному в решении общего собрания собственников о выборе способа управления домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в доме.

Перечень документов, включаемых в состав технической документации на многоквартирный дом, установлен пунктами 24, 26 Правил содержания общего имущества, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491. 

Таким образом, из смысла части 10 статьи 162 ЖК РФ следует, что отношения по передаче технической документации на многоквартирный дом возникают с одной стороны, из прекращения договора управления со «старой» управляющей организацией (ООО «ЖилТехСервис»), а с другой стороны, вытекают из решения о выборе «новой» управляющей организации (ООО «Жилой Тамбов»).

  В силу части 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Выбрав новую управляющую организацию (протокол от 11.07.2017), собственники уведомили ООО «ЖилТехСервис» 19.07.2017 о своем волеизъявлении, направленном на отказ от исполнения договорных обязательств. Данное обстоятельство влечет за собой правовые последствия, выражающиеся в прекращении договорных отношений, связанных с управлением многоквартирным домом № 59 А, корп. 7Б по ул. Рылеева г. Тамбова с последующей передачей всей технической и иной документации.

Следовательно, общество обязано было передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные, связанные с управлением домом документы, собственникам либо в ООО «Жилой Тамбов» не позднее 19.08.2017.

Кроме того, срок действия договора управления многоквартирным домом от 01.09.2012 № 125 истек 01.09.2017.

Однако ООО «ЖилТехСервис» не передало техническую документацию на многоквартирный дом в ООО «Жилой Тамбов» либо одному из собственников.   ООО «Жилой Тамбов» до настоящего времени не имеет возможности приступить к исполнению договорных обязательств.    

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции Тамбовским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции на рынке оказания услуг по управлению многоквартирными домами в городе Тамбове в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

В силу пункта 10.6 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, по делам, возбужденным по признакам нарушения статей 14.1 - 14.8 Закона о защите конкуренции, анализ состояния конкуренции на товарном рынке включает следующие этапы: определение временного интервала исследования товарного рынка, определение продуктовых границ товарного рынка, определение географических границ товарного рынка, определение состава хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке, в объеме установления фактических конкурентных отношений между хозяйствующим субъектом, в действиях (бездействии) которого обнаружены признаки недобросовестной конкуренции, и хозяйствующим субъектом, которому указанными действиями (бездействием) причинены или могут быть причинены убытки либо нанесен или может быть нанесен вред его деловой репутации.

Временной интервал исследования рынка оказания услуг по управлению многоквартирными домами в городе Тамбове определен как 2016 год. 

В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 КДЕС Ред. 2, утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст группировка 68.32 включает управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (код ОКВЭД 68.32).

Предметом договоров, заключенных управляющими организациями с собственниками помещений в многоквартирном доме, являются услуги по управлению многоквартирным домом.

Таким образом, продуктовые границы рынка -  услуги по управлению многоквартирными домами.

Географические границы рынка – город Тамбов.

На рассматриваемом рынке в городе Тамбове, согласно информации официального сайта Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области: http://ugjn.tmbreg.ru, осуществляют деятельность порядка 20 управляющих организаций, в том числе, ООО «ЖТС», ООО «Жилой Тамбов», ООО «ЖК ТИС», ООО «УК ТИС», ООО «ЖЭК-20», ООО Тамбовский Коммунальный Стандарт», ООО «Пилот Сервис», ООО «КомСервисПлюс», ООО «Вектор», ООО «Управдом 68», ООО «УК «Содружество» и др.

Тамбовским УФАС России установлено, что ООО «Жилой Тамбов» (ОГРН 1176820004382, ИНН 6829131623, адрес: 392027, г. Тамбов, ул. Шлихтера, 3, стр. 2) и ООО «ЖилТехСервис» (ИНН 6829027164, адрес: г. Тамбов, ул. Магистральная, 29А) являются конкурирующими хозяйствующими субъектами на рынке оказания услуг по управлению многоквартирными домами в городе Тамбове, то есть, оказывают одинаковые услуги, приносящие им доход. Так, в качестве основного вида деятельности, согласно выписок из ЕГРЮЛ, общества осуществляют управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (код ОКВЭД 68.32). Согласно информации официального сайта Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области: http://ugjn.tmbreg.ru Общества имеют лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами: ООО «ЖилТехСервис» - № 068000003 от 27.04.2015, ООО «Жилой Тамбов» - № 068000090 от 07.07.2017.

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции недобросовестной конкуренцией являются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В рассматриваемых действиях ООО «ЖТС» имеются все признаки недобросовестной конкуренции, перечисленные в пункте 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции, а именно:

- действия направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности на рынке услуг по управлению многоквартирными домами путем отказа в передаче технической документации на многоквартирный дом № 59А, корп. 7Б по ул. Рылеева г. Тамбова после получения уведомления о передаче технической и иной документации на многоквартирный дом (20.07.2017) в связи с избранием новой управляющей организации и прекращением договорных отношений (01.09.2017) и продолжения управления данным домом вопреки желанию собственников помещений;

- действия противоречат положениям Жилищного Кодекса РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;

- действия причинили или могут причинить убытки хозяйствующему субъекту-конкуренту - ООО «Жилой Тамбов» в виде неполучения доходов за услуги по управлению   многоквартирным домом после заключения договора управления.

В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса РФ под убытками понимаются также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). 

Согласно данным официального сайта ООО «ЖилТехСервис» (http://ooojts.ru/), расположенным во вкладке «стандарт раскрытия информации, тариф на услуги по управлению рассматриваемого МКД составляет 1,15 руб. за м2 в месяц. Общая площадь многоквартирного дома № 59А, корп. 7Б по ул. Рылеева г. Тамбова составляет 4 239,50 м2. Следовательно, учитывая, что ООО «ЖилТехСервис» обязано было передать документацию не позднее 19.08.2017, неполученные доходы ООО «Жилой Тамбов» за услуги управления многоквартирным домом могут составить 1,15×4 239,50×4= 19 501, 7 руб.

Статьей 14.8 Закона о защите конкуренции установлен прямой запрет на иные формы недобросовестной конкуренции.

Факт нарушения ООО «ЖилТехСервис» статьи 14.8 Закона о защите конкуренции установлен в решении Комиссии Тамбовского УФАС России № А4-9/17 от 29.12.2017. 

В примечании к статье 2.4 КоАП РФ определено, что совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно выписки из ЕГРЮЛ  ООО «ЖилТехСервис», <...>, исполнял  обязанности генерального директора Общества с  31.10.2006 по 13.11.2017, и как руководитель   не принял мер к соблюдению  ООО «ЖилТехСервис»  Закона о защите конкуренции.

Письмо ООО «ЖилТехСервис»   от 28.07.2017 № 2359, которым общество проинформировало ООО «Жилой Тамбов»   собственников помещений МКД № 59А, корп. 7Б по ул. Рылеева от 11.07.2017, о том, что протокол составлен общего собрания составлен с нарушением жилищного законодательства; не согласно с расторжением договора управления от 01.09.2012 № 125 и намерено продолжать поставку жилищных и коммунальных услуг и осуществление технического обслуживания дома, а также выпуск единых платежных документов для жителей указанного МКД, подписано <...>

  В соответствии со статьей 37 Закона о защите конкуренции, за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

   Частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ установлена административная ответственность за недобросовестную конкуренцию.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

   Это правонарушение влечет наложение административного штрафа на   должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 Вина генерального директора ООО «ЖилТехСервис»  <...>  состоит в том, что он как  руководитель Общества не принял необходимых в соответствии с требованиями  Жилищного законодательства  мер по передаче  технической   и иной документации на многоквартирный дом  № 59А, корп. 7Б по ул. Рылеева г. Тамбова в ООО «Жилой Тамбов»  после получения соответствующего  уведомления  (20.07.2017)  и продолжил управлять данным домом вопреки желанию собственников помещений, чем допустил недобросовестную конкуренцию по отношению к новой управляющей организации.

 Время совершения административного правонарушения: с 19.08.2017 по 13.11.2017.

Место совершения административного правонарушения: г. Тамбов.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере защиты конкуренции.

Объективная сторона:   недобросовестная конкуренция при оказании услуг по управлению  многоквартирным домом № 59А, корп. 7Б по ул. Рылеева г. Тамбова.

Субъект  административного правонарушения: должностное лицо ООО «ЖилТехСервис» - генеральный директор   <...> (на момент совершения административного правонарушения)

Субъективная сторона:  как следует из материалов дела  об административном правонарушении и установленных фактических обстоятельств, у <...>  имелась возможность не совершать указанные выше действия, однако генеральный директор Общества  этого не сделал, совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое,   установлена частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Таким образом, в действиях <...> содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, вина его доказана и подтверждается материалами  административного дела.

 Срок давности  привлечения  <...> к административной ответственности, установленный  частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

 Уведомлением исх. от 12.04.2018 № 58-4-07/1560 <...>. вызван на составление и подписание протокола об административном правонарушении на 10 мая 2018 года, о месте и времени составления протокола <...> извещен надлежащим образом (согласно идентификатору почтовых отправлений официального сайта Почты России, уведомление о составлении протокола получено адресатом 19.04.2018).

10 мая 2018 года в отношении <...> в присутствии представителя по доверенности от 15.05.2017 № 68АА 0970035 <...> составлен протокол № АП4-9/18 об административном правонарушении. Копия протокола направлена лицу, в отношении которого он составлен в тот же день.

Определением от 11.05.2018 рассмотрение дела назначено на 18.05.2018, <...> извещен  надлежащим образом (согласно идентификатору почтовых отправлений официального сайта Почты России, уведомление о составлении протокола получено адресатом 18.05.2018).

18.05.2018  <...> на рассмотрении дела не явился, присутствовал представитель <...> по доверенности 68 АА 0970035 от 15.05.2017 <...>

 Решая вопрос о  виде и размере  административного наказания, учитываю характер совершенного  административного правонарушения, имущественное  положение должностного лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

 При рассмотрении дела об административном правонарушении  №АП4-9/18    обстоятельств,   смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Доказательств малозначительности совершенного правонарушения при рассмотрении дела не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

   Руководствуясь   статьями 1.7, 14.33, а также статьями 23.48, 29.9  КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать должностное лицо – генерального директора Общества с ограниченной ответственностью  «ЖилТехСервис» (ОГРН 1066829053752, ИНН 6829027164, адрес: 392027, г. Тамбов, ул. Магистральная, д. 29А) <...>  в момент совершения административного правонарушения (<...>),    виновным в совершении административного  правонарушения - недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 и частью 2 ст. 14.33 КоАП РФ, и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере    12 000  (Двенадцать тысяч) рублей.

            Лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   В соответствии  с пунктом 3 части 2 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также  частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган,  вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение  десяти суток со дня вручения или  получения копии постановления.

            В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ административный штраф  должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60-ти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу,   либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Предлагаю <...> в 60-дневный срок представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области документы, подтверждающие оплату штрафа.

  Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному – приставу исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законом. 

В соответствии счастью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

  

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области)

Банк получателя: отделение Тамбов

ИНН 6831001163 КПП 682901001

Отделение   г. Тамбов

БИК 046850001

Счет: 40101810000000010005

ОКТМО 68701000

Код дохода бюджетной классификации:

161 1 16 02010 01 6000 140

УИН   16131052100001210789

Назначение платежа – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.

  

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении  вступает в законную силу после истечения  срока, установленного  для обжалования  постановления  по делу об административном правонарушении, если указанное   постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя-начальник

отдела антимонопольного контроля

хозяйствующих субъектов                                                                                         С.В. Мазаева

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны