Решение б/н Решение по жалобе № АТ3-26/17 ООО «Тамбовский полиграфически... от 13 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе № АТ3-26/17 о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «7» апреля 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено «11» апреля 2017 года.

г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению контроля за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

председатель – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

члены - начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Попова Н.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мясникова А.Н.,

специалист - эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Абанкин А.А.,

в присутствии представителей:

Заказчика - ФГУП «Тамбовское» ФСИН России – <...>,

Заявителя - ООО «Тамбовский полиграфический союз» - <...>,

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «Тамбовский полиграфический союз» на действия ФГУП «Тамбовское» ФСИН России при проведении закупки № 31704903251,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральное государственное унитарное предприятие «Тамбовское» Федеральной службы исполнения наказаний  (далее - Заказчик) опубликовало в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) извещение № 31704903251 о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на изготовление инструкции по употреблению продуктов питания (№ 17.1/03/2017), начальная (максимальная) цена - 479 562 ,00 руб.

ООО «Тамбовский полиграфический союз» (далее - Заявитель) обратилось в Тамбовское УФАС России с жалобой (вх. от 31.03.2017 № 1753) на ФГУП «Тамбовское» ФСИН России при проведении закупки № 31704903251.

В качестве доводов жалобы ООО «Тамбовский полиграфический союз» указало, что Заказчиком нарушены сроки размещения в ЕИС протоколов составленных в ходе проведения процедуры торгов.

Заказчик представил возражения, в которых указал, что с доводами жалобы не согласен, считает её необоснованной.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы, возражений на неё и материалов закупки пришла к следующим выводам.

Частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 вышеуказанной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Документация о закупке разработана в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (п. 1.2.1 закупочной документации).

Порядок проведения рассматриваемой закупки определен Положением о закупке Заказчика, утверждено 07.03.2017 приказом врио директора ФГУП «Тамбовское» ФСИН России В.Ю. Лебедевым (опубликовано 07.03.2017).

Пунктом 10 Извещения о проведении открытого одноэтапного запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на изготовление инструкции по употреблению продуктов питания (№ 17.1/03/2017) от 17 марта 2017 года установлены порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, а именно: «Начало срока подачи заявок – «17» марта 2017 г. Срок окончания подачи заявок – «23» марта 2017 г. до момента окончания подачи заявок 15.00 ч. по московскому времени. Заявки на участие в запросе предложений принимаются на электронной торговой площадке http://www.roseltorg.ru  в соответствии с функционалом электронной торговой площадки».

Пунктом 11 Извещения о проведении открытого одноэтапного запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на изготовление инструкции по употреблению продуктов питания (№ 17.1/03/2017) от 17 марта 2017 года установлены место, дата и время вскрытия заявок на участие в запросе предложений, а именно: «Вскрытие заявок на участие в запросе предложений будет производиться по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Кавалерийская, д. 7е (цокольный этаж). Дата вскрытия заявок на участие в запросе предложений: «23» марта 2017 г. в 15.00 ч. по московскому времени».

Пунктом 13 Извещения о проведении открытого одноэтапного запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на изготовление инструкции по употреблению продуктов питания (№ 17.1/03/2017) от 17 марта 2017 года установлены место, дата рассмотрения заявок на участие в запросе предложений и подведения итогов запроса предложений, а именно: «Рассмотрение заявок на участие в запросе предложений и подведение итогов запроса предложений состоится по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Кавалерийская, д. 7е (цокольный этаж). Подведение итогов в рамках отборочной стадии: «23» марта 2017 г. в 16.00 ч. по московскому времени. Подведение итогов в рамках оценочной стадии и выбор победителя: «23» марта 2017 г. в 16.30 ч. по московскому времени».

Аналогичные сроки подачи, вскрытия заявок, их рассмотрения и подведения итогов указаны в пунктах №№ 27, 29 и 30 документации о проведении открытого одноэтапного запроса предложений в электронной форме.

1. Пунктом 9.9.7 Положения о закупке Заказчика установлено, что протокол оформляется и подписывается не позднее следующего рабочего дня после проведения заседания закупочной комиссии.

Аналогичное требование установлено в п. 3.12.6 документации о закупке.

Пунктом 9.9.8 Положения о закупке Заказчика установлено, что протокол должен быть размещен в ЕИС не позднее, чем через 3 (три) дня со дня его подписания.

Аналогичное требование установлено в п. 3.12.7 документации о закупке.

Согласно протоколу вскрытия заявок на участие в открытом одноэтапном запросе предложений в электронной форме на право заключения договора на изготовление инструкции по употреблению продуктов питания (№ 17.1/03/2017) от «24» марта 2017 года указанный протокол был подписан 24.03.2017 и опубликован в ЕИС - 27.03.2017 года.

Таким образом, трехдневный срок публикации в ЕИС со дня подписания протокола Заказчиком соблюден.

2. Пунктом 9.10.11 Положения о закупке Заказчика установлено, что протокол оформляется и подписывается не позднее трех рабочих дней после проведения заседания закупочной комиссии.

Аналогичное требование установлено в п. 3.15.11 документации о закупке.

Пунктом 9.10.12 Положения о закупке Заказчика установлено, что протокол должен быть размещен в ЕИС и на сайте электронной торговой площадки не позднее, чем через 3 (три) дня со дня его подписания.

Аналогичное требование установлено в п. 3.15.12 документации о закупке.

Согласно протоколу рассмотрения заявок (отборочная стадия) на участие в открытом одноэтапном запросе предложений в электронной форме на право заключения договора на изготовление инструкции по употреблению продуктов питания (№ 17.1/03/2017) от «28» марта 2017 года указанный протокол был подписан 28.03.2017 и опубликован в ЕИС - 30.03.2017 года.

Таким образом, трехдневный срок публикации в ЕИС со дня подписания протокола рассмотрения заявок Заказчиком не нарушен.

 

3. Пунктом 9.12.9 Положения о закупке Заказчика установлено, что протокол оформляется и подписывается не позднее трех рабочих дней после проведения заседания закупочной комиссии.

Аналогичное требование установлено в п. 3.18.9 документации о закупке.

Пунктом 9.12.10 Положения о закупке Заказчика установлено, что протокол должен быть размещен в ЕИС и на сайте электронной торговой площадки не позднее, чем через 3 (три) дня со дня его подписания

Аналогичное требование установлено в п. 3.18.10 документации о закупке.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок (оценочная стадия) на участие в открытом одноэтапном запросе предложений в электронной форме на право заключения договора на изготовление инструкции по употреблению продуктов питания (№ 17.1/03/2017) от «28» марта 2017 года и опубликован в ЕИС - 30.03.2017 года.

Таким образом, трехдневный срок публикации в ЕИС со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок Заказчиком не нарушен.

Соответственно, протоколы вскрытия, рассмотрения заявок и оценки и сопоставления заявок на участие в открытом одноэтапном запросе предложений в электронной форме на право заключения договора на изготовление инструкции по употреблению продуктов питания (№ 17.1/03/2017) подписаны и опубликованы в установленные документацией о закупке и регламентированные Положением о закупке Заказчика сроки.

Нарушений при публикации протоколов Комиссией Тамбовского УФАС России не установлено. Доводы, указанные в жалобе не подтвердились.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Тамбовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Тамбовский полиграфический союз» необоснованной.

 

Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии

С.В. Мазаева

 

 

Члены комиссии

К.И. Мурзин

 

Н.В. Попова

 

А.Н. Мясникова

 

А.А. Абанкин

 

 

Исп. Абанкин А.А.,

 Тел. (4752) 72-93-54

Связанные организации

Связанные организации не указаны