Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 19 ноября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFДолжностному лицу
ТОГБУЗ «Бондаская ЦРБ»
<…>
Место исполнения должностных обязанностей:
393230, Тамбовская область,
Бондарский район,
с. Бондари, ул. Лермонтовская, 33,
копия: Прокуратура Бондарского района
Тамбовской области
393760, Тамбовская область,
с. Бондари,
ул. Советская, 87
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
по делу № АП3-35/15 об административном правонарушении
Резолютивная часть постановления объявлена 12 ноября 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 ноября 2015 года.
г. Тамбов
Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области Мазаева С.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП3-35/15, возбужденного в отношении должностного лица – юрисконсульта ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» <…>, по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации (далее — КоАП РФ), в присутствии представителя <…>, которой разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л А:
Постановлением от 30.09.2015 заместитель прокурора Бондарского района возбудил дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – юрисконсульта ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» <…>Указанное постановление направлено в Тамбовское УФАС России для рассмотрения по существу.
Определением от 19.10.2015 по делу № АП3-35/15 рассмотрение дела назначено на 12 ноября 2015 года.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) указанный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок.
Положение о закупке утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в случае, если заказчиком выступает государственное бюджетное учреждение или муниципальное бюджетное учреждение (часть 3 статьи 2 Закона о закупках).
Управлением здравоохранения Тамбовской области утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» (далее – Положение).
В соответствии с абз. 3 ч. 2.3 ст. 2 Положения Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте сведения о количестве и об общей стоимости Договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг; в случае, если при заключении и исполнении Договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения Договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в Договор на официальном сайте размещается информация об изменении Договора с указанием измененных условий.
Аналогичное требование содержится в Законе о закупках, согласно ч. 5 ст. 4 которого в случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
Установлено, что Заказчик – ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» 22.06.2015 разместило извещение № 31502487890 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку легкового автомобиля.
По итогам проведения открытых торгов 27.07.2015 между ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» в лице главного врача <…>, действующей на основании Устава, и ООО «Тамбов-Авто-Сити» заключен договор, который исполнен последним в полном объеме.
Согласно п. 2.1 указанного договора цена договора составляет 369 458 рублей.
28.07.2015 между ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» и ООО «Тамбов-Авто-Сити» было заключено дополнительное соглашение, которым цена договора снижена с 369 458 рублей до 319 458 рублей.
Таким образом, соответствующая информация об изменении заключенного 27.07.2015 договора на поставку легкового автомобиля на основании указанных выше требований Положения и Закона о закупках должна была быть размещена ответственным лицом ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» на сайте www.zakupki.gov.ru не позднее 07.08.2015.
Однако в нарушение ч. 5 ст. 4 Закона о закупках и ч. 2.3 ст. 2 Положения сведения об изменении заключенного договора размещены на сайте www.zakupki.gov.ru 21.08.2015.
Приказом ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» № 21 от 28.04.2015 <…>принята на работу в качестве юрисконсульта учреждения.
Согласно п. 6.1 трудового договора от 28.04.2015 на <…>. возложены обязанности контрактного управляющего, ответственного за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта.
Таким образом, должностное лицо ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» <…>, нарушила требования ч. 5 ст. 4 Закона о закупках и ч. 2.3 ст. 2 Положения.
Статьей 7 Закона о закупках установлено, что за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.
Таким образом, должностное лицо – должностное лицо ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» <…>, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
На рассмотрении дела 12.11.2015 присутствовала <…>, которая признала нарушение законодательства о закупках.
Анализ материалов данного дела позволяет сделать вывод о том, что должностное лицо должностное лицо ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ», имело возможность для соблюдения требований законодательства о закупках, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. При этом объективные обстоятельства, делающие невозможным для <…> выполнение требований Положения и Закона о закупках отсутствовали.
С учетом изложенного, в соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, должностное лицо – <…> является виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.
Дело № АП3-35/15 об административном правонарушении рассматривалось с учетом характера совершенного <…> административного правонарушения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.10, 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также статьёй 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л А:
Признать должностное лицо – юрисконсульта ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» <…>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ - несоблюдение сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, и назначить наказание в виде наложения административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Реквизиты счета для перечисления суммы штрафа, взыскиваемой за нарушение Закона о закупках:
Получатель: УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области),
ИНН 6831001163 КПП 682901001
Банк получателя: Отделение Тамбов,
БИК 046850001
Сч. № 40101810000000010005
ОКТМО 68701000001
Код бюджетной классификации: 161 116 0201 0016 000 140
УИН 0
Назначение платежа – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.
Внимание!
Код дохода бюджетной классификации и ОКТМО 68701000001 указывать обязательно.
Предлагаем в 60-дневный срок представить в Тамбовское УФАС России документы, свидетельствующие об уплате штрафа.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Согласно части 1 и части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя С.В. Мазаева
Исп. Кузнецова К.С.,
(4752) 72-93-54