Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 19 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу

ТОГБУЗ «Бондаская ЦРБ» 

<…>

 

Место исполнения должностных обязанностей:

393230, Тамбовская область,

Бондарский район,

с. Бондари, ул. Лермонтовская, 33,

 

копия: Прокуратура Бондарского района

Тамбовской области

 

393760, Тамбовская область,

с. Бондари,

ул. Советская, 87

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

по делу № АП3-35/15 об административном правонарушении

 

            Резолютивная часть постановления объявлена 12 ноября 2015 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 13 ноября 2015 года.

                                                                                                             г. Тамбов

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области Мазаева С.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП3-35/15, возбужденного в отношении должностного лица – юрисконсульта ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» <…>, по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации (далее — КоАП РФ), в присутствии представителя <…>, которой разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Постановлением от 30.09.2015 заместитель прокурора Бондарского района возбудил дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – юрисконсульта ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» <…>Указанное постановление направлено в Тамбовское УФАС России для рассмотрения по существу.

Определением от 19.10.2015 по делу № АП3-35/15 рассмотрение дела назначено на 12 ноября 2015 года.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  (далее – Закон о закупках) указанный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок.

Положение о закупке утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в случае, если заказчиком выступает государственное бюджетное учреждение или муниципальное бюджетное учреждение (часть 3 статьи 2 Закона о закупках).

Управлением здравоохранения Тамбовской области утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» (далее – Положение).

В соответствии с абз. 3 ч. 2.3 ст. 2 Положения Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте сведения о количестве и об общей стоимости Договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг; в случае, если при заключении и исполнении Договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения Договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в Договор на официальном сайте размещается информация об изменении Договора с указанием измененных условий.

Аналогичное требование содержится в Законе о закупках, согласно ч. 5 ст. 4 которого в случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Установлено, что Заказчик – ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» 22.06.2015 разместило извещение № 31502487890 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку легкового автомобиля.

По итогам проведения открытых торгов 27.07.2015 между ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» в лице главного врача <…>, действующей на основании Устава, и ООО «Тамбов-Авто-Сити» заключен договор, который исполнен последним в полном объеме.

Согласно п. 2.1 указанного договора цена договора составляет 369 458 рублей.

28.07.2015 между ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» и ООО «Тамбов-Авто-Сити» было заключено дополнительное соглашение, которым цена договора снижена с 369 458 рублей до 319 458 рублей.

Таким образом, соответствующая информация об изменении заключенного 27.07.2015 договора на поставку легкового автомобиля на основании указанных выше требований Положения и Закона о закупках должна была быть размещена ответственным лицом ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» на сайте www.zakupki.gov.ru не позднее 07.08.2015.

Однако в нарушение ч. 5 ст. 4 Закона о закупках и ч. 2.3 ст. 2 Положения сведения об изменении заключенного договора размещены на сайте www.zakupki.gov.ru 21.08.2015.

Приказом ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» № 21 от 28.04.2015 <…>принята на работу в качестве юрисконсульта учреждения.

Согласно п. 6.1 трудового договора от 28.04.2015 на <…>. возложены обязанности контрактного управляющего, ответственного за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта.

Таким образом, должностное лицо ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» <…>, нарушила требования ч. 5 ст. 4 Закона о закупках и ч. 2.3 ст. 2 Положения.

Статьей 7 Закона о закупках установлено, что за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

Таким образом, должностное лицо – должностное лицо ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» <…>, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

На рассмотрении дела 12.11.2015 присутствовала <…>, которая признала нарушение законодательства о закупках.

Анализ материалов данного дела позволяет сделать вывод о том, что должностное лицо должностное лицо ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ», имело возможность для соблюдения требований законодательства о закупках, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. При этом объективные обстоятельства, делающие невозможным для <…> выполнение требований Положения и Закона о закупках отсутствовали.

С учетом изложенного, в соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, должностное лицо – <…> является виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Дело № АП3-35/15 об административном правонарушении рассматривалось с учетом характера совершенного <…> административного правонарушения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, не установлено.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.10, 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также статьёй 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать должностное лицо – юрисконсульта ТОГБУЗ «Бондарская ЦРБ» <…>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ - несоблюдение сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, и назначить наказание в виде наложения административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты счета для перечисления суммы штрафа, взыскиваемой за нарушение Закона о закупках:

Получатель: УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области),

ИНН 6831001163 КПП 682901001

Банк получателя: Отделение Тамбов,

БИК 046850001

Сч. № 40101810000000010005

ОКТМО 68701000001

Код бюджетной классификации: 161 116 0201 0016 000 140

УИН 0

Назначение платежа – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Внимание!

Код дохода бюджетной классификации и ОКТМО 68701000001 указывать обязательно.

Предлагаем в 60-дневный срок представить в Тамбовское УФАС России документы, свидетельствующие об уплате штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно части 1 и части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Врио руководителя                                                                                                           С.В. Мазаева

 

 

 

Исп. Кузнецова К.С.,

 (4752) 72-93-54

Связанные организации

Связанные организации не указаны