Решение б/н Реш. по жалобе №52 ООО «Российская охранная компания» на дей... от 8 декабря 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е  № 52

 

Резолютивная часть решения объявлена  7 августа 2009 года

Решение в полном объеме изготовлено  12 августа 2009 года

г. Тамбов

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – и.о. руководителя управления Бояршинова И.А.,

члены:

начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Сухарева О.И.,

в присутствии представителя ООО «Российская охранная компания» <...>, а также представители Управления муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова <...>,

рассмотрев жалобу ООО «Российская охранная компания» (393950, г.Моршанск, ул.Интернациональная, д.32) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в стационаре и филиале № 1 муниципального лечебно-профилактического учреждения «Городская больница № 4» города Тамбова (извещение № А-6817-03-119),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 04.08.2009  №5333) ООО «Российская охранная компания» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в стационаре и филиале № 1 муниципального лечебно-профилактического учреждения «Городская больница № 4» города Тамбова.

Муниципальный заказчик – муниципальное лечебно-профилактическое учреждение «Городская больница №4» города Тамбова. Уполномоченный орган – администрация города Тамбова. Организатор аукциона – Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова. Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.cityadm.tambov.ru.

Жалоба ООО «Российская охранная компания» подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.

Заявитель сообщает, что аукционная комиссия указанного аукциона отказала ООО «Российская охранная компания» в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки Общества положениям документации об аукционе.

ООО «Российская охранная компания» не согласно с решением аукционной комиссии, так как считает, что заявка Общества полностью соответствует требования документации об аукционе.

 

Представители организатора аукциона на рассмотрение жалобы представили письменные объяснения и по существу жалобы сообщили следующее.

В абзаце 6 пункта 1.2 документации об аукционе указаны наименования применяемых материалов, требования к качеству материалов, при этом оговорено, что подрядчик осуществляет работы из собственных материалов. В заявке участника размещения заказа установлено, что будут поставлены оборудование и материалы для производства работ. Указание на то, что материалы будут собственные, отсутствует.

Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова считает, что на основании вышеизложенного, участнику размещения заказа ООО «Российская охранная компания» законно отказано в допуске по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.

Рассматриваемое размещение заказа - открытый аукцион на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в стационаре и филиале № 1 муниципального лечебно-профилактического учреждения «Городская больница № 4» города Тамбова.

Документация об аукционе утверждена приказом МЛПУ «Городская больница №4» города Тамбова от 08.07.2009  №100.

Частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона

Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе является основанием для отказа участнику, подавшему такую заявку, в допуске к торгам.

Аукционная комиссия провела рассмотрение заявок и по результатам рассмотрения заявок единогласно приняла решение (протокол рассмотрения заявок от 31.07.2009  № А-6817-03-119) отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Российская охранная компания», ООО «Аудит безопасности», ООО «Комплексные системы безопасности-Д», ООО «Альянс «Комплексная безопасность».

1. Пунктом 2.1 документации об аукционе установлено, что «заявка на участие в аукционе подается по установленной форме (приложение № 2 к документации об аукционе)».

Согласно пункту 2 формы заявки приложения №2 к документации об аукционе участник размещения заказа должен, в том числе, в соответствующей строке описать наименования применяемых материалов и сведения об их качестве. В примечании к данной строке муниципальный заказчик указал, что данная строка заполняется согласно абзацу 6 пункта 1.2 документации об аукционе.

В абзаце 6 пункта 1.2 документации об аукционе содержатся следующие требования к применяемым материалам и к их качеству: «пульт контроля и управления с двухстрочным жидкокристаллическим индикатором; контроллер двухпроводной линии связи; блок сигнально-пусковой; резервный источник питания; модуль преобразователя 24/12В; аккумулятор 7 А/ч; извещатель пожарный адресно-аналоговый оптико-электронный; блок разветвительно-изолирующий; извещатель пожарный ручной адресный электроконтактный; блок защитный коммутационный; световой оповещатель табло «ПОЖАР»; световой оповещатель табло «ВЫХОД»; прибор речевого оповещения; акустический модуль 3 Вт; информатор телефонный; блок контроля исправности телефонной линии; универсальный GSM терминал; кабель КСПЭВ-2*0,8; кабель КСПЭВ-4*0,8; кабель канал 12*12; кабель канал 25*18; кабель ВВГ 3*1.5; коробка ответвительная; адресный восьмизонный расширитель; адресный двухзонный расширитель; коробка распределительная слаботочная 10 парная; коробка соединительная слаботочная 2-х парная; базовый 2-х канальный GSM приёмник; автоматический выключатель 16А; бокс защиты для автоматов модульный с крышкой серии КМПн; розетка с заземлением открытой установки; расходные материалы».

Сведения о наименовании применяемых товаров и их качестве, указанные в заявке ООО «Российская охранная компания», полностью соответствуют требованиям абзаца 6 пункта 1.2 документации об аукционе.

2. Абзацем 6 пункта 1.2 документации об аукционе также установлено, что подрядчик осуществляет работы из собственных материалов, соответствующих национальным стандартам, правилам и санитарным нормам, не бывших в эксплуатации.

Обязанность подрядчика осуществлять работы из собственных материалов также указана в пункте 1.3 проекта муниципального контракта.

В пункте 1 заявки на участие в аукционе на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в стационаре и филиале №1 МЛПУ «Городская больница №4» города Тамбова ООО «Российская охранная компания» указано, что ООО «Российская охранная компания», в лице Генерального директора Быкасова В.А. «сообщает о согласии участвовать в аукционе на условиях, установленных в документации об аукционе, и в случае победы выполнить работы в соответствии с условиями аукциона и по предложенной нами в ходе проведения цене муниципального контракта».

Также, в составе заявки ООО «Российская охранная компания» в «Сведениях о качественных характеристиках выполняемых работ» (пункт 3 описи заявки) указывает, что «цена контракта сформирована с учетом всех расходов, которые несет подрядчик при выполнении работ и не подлежит корректировке, включая расходы на приобретение, транспортировку (разгрузку и погрузку, перевозку) и хранение материалов. Механизмов, комплектующих изделий, выплату заработной платы работникам, монтаж и ввод в эксплуатацию, обучение персонала, гарантийное обслуживание, а также расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, отчислений на социальные нужды и других обязательных платежей, которые необходимо выплатить при исполнении контракта».

Комиссия Тамбовского УФАС России считает, действия аукционной комиссии по отклонению заявки ООО «Российская охранная компания» по причинам, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, не обоснованными и незаконными.

 

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Российская охранная компания» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Управления муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова нарушившей часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

3. Выдать МЛПУ «Городская больница №4» города Тамбова, администрации города Тамбова и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административной ответственности в отношении виновных лиц.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е  №52

 

ОБ  УСТРАНЕНИИ  НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

 

 

12.08.2009

г.Тамбов

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

председатель – и.о. руководителя управления Бояршинова И.А.,

члены:

начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Сухарева О.И.,

на основания своего решения от 12.08.2009  № 52 о признании аукционной комиссии Управления муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова нарушившей требования Федерального закона от  21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в стационаре и филиале № 1 муниципального лечебно-профилактического учреждения «Городская больница № 4» города Тамбова (извещение № А-6817-03-119) и на основании части 9 статьи 19 и части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. МЛПУ «Городская больница №4» города Тамбова, администрации города Тамбова, аукционной комиссии Управления муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова в срок до 28 августа 2009 года прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно:

а) отменить все протоколы, составленные в ходе проведение вышеназванного аукциона;

б) провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

2. О результатах устранения нарушений Закона о размещении заказов сообщить в Тамбовское УФАС России в срок до 28 августа 2009 года и представить доказательства.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны