Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 068/01/10-527/2021 О НАРУШЕН... от 28 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

     

Ответчик:

ИП <…>

393255, Тамбовская область,

г. Рассказово,

ул. Советская, д. 125, корп. 1

Заявители:

АО «Бокинское»

392526, Тамбовская область,

Тамбовский район, п. Строитель,

ул. Промышленная, 31

ООО «Эстакада»

392526, Тамбовская область,

Тамбовский район, п. Строитель,

ул. Промышленная, 31

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 068/01/10-527/2021 О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

К РАССМОТРЕНИЮ

«28»

июня 2021 г.

г. Тамбов

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Гречишникова Е.А., рассмотрев коллективное обращение АО «Бокинское» и ООО «Эстакада» от 09.02.2021 (вх. от 15.02.2021 № 883) о признаках нарушения ИП <…> пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области поступило коллективное обращение АО «Бокинское» и ООО «Эстакада» от 09.02.2021 (вх. от 15.02.2021 № 883) о признаках нарушения ИП <…> пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в отказе в согласовании

договора № 5/401 на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования АО «Бокинское», примыкающего к станции «Бокино» ЮВЖД, и договора на подачу и уборку вагонов ООО «Эстакада» на данный железнодорожный путь необщего пользования АО «Бокинское» по станции Бокино Юго-Восточной железной дороги;

договора о порядке подачи и уборки вагонов ООО "Эстакада" на железнодорожный путь необщего пользования АО "Бокинское" по станции Бокино Юго-Восточной ж.д.

Рассмотрев заявление и приложенные к нему материалы, считаю, что в действиях ИП <…> содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции установлен запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами (пункт 5).

По результатам проведенного анализа состояния конкурентной среды на рынке услуг по представлению в пользование (эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования установлено, что ИП <…> занимает в пределах рассматриваемых границ объектов железнодорожной инфраструктуры доминирующее положение с долей рынка, равной 100%. Товарный рынок находится в состоянии естественной монополии.

Полагаю, что данный предприниматель, пользуясь своим доминирующим положением, ущемляет интересы хозяйствующих, которым для осуществления предпринимательской деятельности требуется эксплуатация железнодорожного пути, ИП <…>.

Так, согласно схеме железнодорожных путей, имеющейся в материалах заявления, ИП <…> принадлежит железнодорожный путь, расположенный на земельном участке с кадастровым номером: <…>, расположенный в районе улицы <…>. Через данный участок осуществляется прогонка вагонов до объектов, принадлежащих ООО "Стройкомплекс", ООО "Металлопоставка", ООО "Тамбовский асфальт", ООО "ТамбовДорСтрой", ООО "АБЗстрой", ООО "Бокинское" (через пути ООО "Тамбовский асфальт").

При этом, оказывая услуги по предоставлению данного пути в эксплуатацию предприниматель допустил совершение действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства, что выражается в следующем.

Уклонение от согласования договоров эксплуатации железнодорожного пути и подачи по ним вагонов.

АО «Бокинское» письмом от 17.03.2021 (исх. № 27) сообщило, что приобрело право собственности на железнодорожный путь, протяженностью 428,7 м, расположенный на земельном участке с кадастровым номером: <…> по адресу: <…>, в порядке процедуры банкротства ЗАО «УПКП «Интеграция» в рамках дела № А64-6927/2015.

Актом приема-передачи ТМЦ № 4 от 23.10.2018 внешний управляющий ЗАО «УПКП «Интеграция» <…>, действующая на основании определения Арбитражного суда Тамбовской области от 15.05.2018 по делу № А64-6927/2015, передала, а генеральный директор АО «Бокинское» <…> принял, в том числе, следующее имущество: железнодорожный путь 428,7 погонных метра на основании договора купли-продажи от 08.08.2000 №б/н.

Согласно техническому паспорту железнодорожного пути необщего пользования протяженностью 428,7 погонных метров, данный путь примыкает к стрелке № 15 железнодорожного пути необщего пользования ООО «Тамбовский асфальт» по станции "Бокино".

Путь необщего пользования, принадлежащий ООО "Тамбовский асфальт", в свою очередь, примыкает в железнодорожному пути ИП <…>.

Таким образом, подача вагонов на объекты АО "Бокинское" возможна только через вышеназванные железнодорожные пути.

Следовательно, в целях использования своих железнодорожных путей АО "Бокинское" необходимо согласовать договоры эксплуатации и подачи вагонов с ООО "Тамбовский асфальт" и ИП <…>. Согласование таких договоров предпринимателем фактически означает заключение договора на пользование соответствующей инфраструктурой.

ООО «Тамбовский асфальт» согласовало пропуск вагонов по своей территории, о чем в договоре № 5/401 на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования АО «Бокинское», примыкающего к станции «Бокино» ЮВЖД, и в договоре на подачу и уборку вагонов ООО «Эстакада» на железнодорожный путь необщего пользования АО «Бокинское» по станции Бокино Юго-Восточной железной дороги, имеется отметка (подпись уполномоченного представителя и печать общества).

09.02.2021 АО «Бокинское» и ООО «Эстакада» направили в адрес ИП <…> для согласования пропуска вагонов по территории предпринимателя вышеуказанные договоры: договор № 5/401 на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования АО «Бокинское», примыкающего к станции «Бокино» ЮВЖД, заключаемый между ОАО «РЖД» и АО «Бокинское» и договор на подачу и уборку вагонов ООО «Эстакада» на железнодорожный путь необщего пользования АО «Бокинское» по станции Бокино Юго-Восточной железной дороги, заключаемый между АО «Бокинское», ООО «Эстакада» и ОАО «РЖД».

Дополнительно, 17.02.2021 АО «Бокинское» и ООО «Эстакада» направили в адрес ИП <…> уведомление с просьбой о согласовании вышеуказанных договоров в течение трех календарных дней, с момента получения данного уведомления.

19.02.2021 ИП <…> в адрес АО «Бокинское» и ООО «Эстакада» направил письмо (исх. № 24 от 19.02.2021), в котором сообщил, что рассмотрит направленные в его адрес договоры в установленный законом 30-дневный срок с даты обращения.

09.03.2021 ИП <…> в адрес АО «Бокинское» и ООО «Эстакада» направил письмо (исх. № 32 от 09.03.2021), в котором указал, что для заключения договоров необходимо предоставить недостающие документы и пояснения:

1) информацию об ожидаемых объемах груза, которые будут следовать по железнодорожным путям необщего пользования ИП <…>;

2) документы, подтверждающие право собственности АО «Бокинское» на железнодорожный путь необщего пользования, примыкающий к железнодорожному пути ИП <…>;

3) технический план (паспорт) на железнодорожный путь, принадлежащий АО «Бокинское»;

4) инструкцию на эксплуатацию железнодорожного пути, принадлежащего АО «Бокинское»;

5) договор, за согласованием которого АО «Бокинское» обращается;

6) список контрагентов, в адрес которых будет осуществляться подача и уборка вагонов с использованием железнодорожного пути ИП <…>;

7) уставные документы АО «Бокинское» и ООО «Эстакада» (устав, свидетельство ИНН, свидетельство ОГРН, протокол собрания на избрание единоличного управляющего органа, приказ о вступлении в должность единоличного управляющего органа).

Таким образом, по истечении месячного срока предприниматель не направил в адрес заявителей согласованные договоры, чем уклонился от совершения сделки по предоставлению в пользование своей железнодорожной инфраструктуры.

Как указывалось выше, ИП <…> занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по представлению в пользование (эксплуатацию) спорного железнодорожного пути, а потому на него действуют ограничения антимонопольного законодательства.

Как указал Пленум ВС РФ в постановлении от 04.03.2021 N 2 по смыслу абзаца первого части 1 статьи 10 Закона во взаимосвязи с пунктами 3, 4 статьи 1 и абзацем вторым пункта 1 статьи 10 Гражданского кодекса злоупотреблением доминирующим положением признается поведение доминирующего на товарном рынке субъекта, если оно выражается в следующих формах, в том числе одной из них: недопущение, ограничение, устранение конкуренции на товарных рынках (например, устранение конкурентов с товарного рынка, затруднение доступа на рынок новых конкурентов); причинение вреда иным участникам рынка (хозяйствующим субъектам-конкурентам и потребителям, гражданам-потребителям как отдельной категории участников рынка), включая извлечение необоснованной (монопольной) выгоды за их счет, иное подобное ущемление прав участников рынка.

В частности, при оценке наличия злоупотребления в поведении доминирующего на рынке субъекта суд принимает во внимание законные интересы этого субъекта, которые вправе преследовать любой участник рынка вне зависимости от его положения на рынке (например, связанные с соблюдением правил безопасности при осуществлении деятельности, необходимостью выполнения иных обязательных и (или) обычных для соответствующей сферы деятельности требований, обеспечением экономической эффективности (экономия затрат) его собственной деятельности как участника рынка). Если доминирующему на рынке субъекту вменяется злоупотребление, направленное на причинение вреда или иное ущемление прав других участников рынка, то указанный субъект вправе доказывать, что его поведение экономически выгодно для контрагентов в результате взаимодействия с ним.

В данном случае, заявители не имеют возможности получать услугу по эксплуатации железнодорожного пути без соответствующего согласования со стороны предпринимателя, что ставит их в экономическую зависимость от его волеизъявления.

Согласно пункту 2 статьи 784 ГК РФ общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Как указано в части 1 статьи 1 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (далее – Устав), Устав регулирует отношения, возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожного транспорта необщего пользования, и устанавливает их права, обязанности и ответственность.

В соответствии со статьей 2 Устава железнодорожного транспорта железнодорожные пути необщего пользования - пути, примыкающие непосредственно или через другие подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.

Согласно статье 60 Устава железнодорожного транспорта, отношения между контрагентом (контрагент - грузоотправитель или грузополучатель, а также владелец железнодорожного пути необщего пользования, который в пределах железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего иному лицу, владеет складом или примыкающим к указанному железнодорожному пути своим железнодорожным путем необщего пользования) и владельцем железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к железнодорожным путям общего пользования, регулируются заключенным между ними договором.

В пункте 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.10.2005 N 30 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" разъяснено, что арбитражным судам следует исходить из того, что заключение договоров, связанных с обслуживанием контрагентов, имеющих на железнодорожном пути необщего пользования свои склады, погрузочно-разгрузочные площадки либо примыкающие к железнодорожным путям владельца этих путей свои железнодорожные пути, является обязанностью как этих сторон, контрагентов, так и перевозчика, если перевозчик обслуживает железнодорожный путь необщего пользования своим локомотивом (статья 60 Устава железнодорожного транспорта).

Согласно пункту 1 договора № 5/401 на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования АО «Бокинское», примыкающего к станции «Бокино» ЮВЖД, перевозчик (ОАО «РЖД») обслуживает принадлежащий контрагенту (АО «Бокинское») железнодорожный путь необщего пользования, примыкающий стрелкой № 15 к железнодорожному пути необщего пользования ООО «Тамбовский асфальт» локомотивом перевозчика.

Пунктом 1 договора на подачу и уборку вагонов ООО «Эстакада» на железнодорожный путь необщего пользования АО «Бокинское» по станции Бокино Юго-Восточной железной дороги также определено, что ОАО «РЖД» производит подачу вагонов под разгрузку, выгрузку для ООО «Эстакада» на железнодорожный путь необщего пользования АО «Бокинское» локомотивом перевозчика (ОАО «РЖД»).

Таким образом, согласно заключаемым договорам, обслуживание путей необщего пользования осуществляется локомотивом перевозчика (ОАО «РЖД»), следовательно, согласование данных договоров является для ИП <…> обязательным.

С учетом изложенного, ИП <…> обязан, в соответствии со статьей 60 Устава железнодорожного транспорта, согласовать заключаемые заявителями договоры, не требуя представления документов, не предусмотренных действующим законодательством.

АО «Бокинское» является собственником недвижимого имущества, расположенного по адресу: <…> – сборной эстакады (928 кв.м) литер I, железнодорожного пути (428,7 погонный метр), используемого для осуществления хозяйственной деятельности, в указанных целях использует железнодорожный подъездной путь необщего пользования. Границей железнодорожного пути необщего пользования является стык рамного рельса стрелки № 15, у которого установлен сигнальный знак «Граница железнодорожного пути н/п АО «Бокинское» (пункт 1.4. Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, принадлежащего АО «Бокинское», примыкающего к пути необщего пользования ООО «Тамбовский асфальт» по станции Бокино и используемого АО «Бокинское»).

Заявители сообщают, что основным видом деятельности АО «Бокинское» и ООО «Эстакада» является деятельность по оптовой торговле прочими строительными материалами и изделиями, которая осуществляется посредством получения и отправки вагонов с сыпучим грузом (песок, щебень, отсев) по железнодорожным путям в адрес общества и контрагентов. При этом подача и уборка вагонов, поступающих в адрес АО «Бокинское» и ООО «Эстакада» на принадлежащий АО «Бокинское» железнодорожный подъездной путь возможна только через принадлежащий ИП <…> железнодорожный подъездной путь необщего пользования.

Соответственно, АО «Бокинское» и ООО «Эстакада» для осуществления своей деятельности не имеют возможности получить идущие в их адрес для погрузки/выгрузки вагоны, минуя вышеуказанный железнодорожный подъездной путь, то есть, и не имеют возможности приобрести другие услуги, которые были бы взаимозаменяемы услуге ИП <…> по предоставлению железнодорожного подъездного пути необщего пользования для прохождения вагонов в адрес заявителей.

Организация работы по заключению договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования установлена Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 26 (далее - Правила).

Согласно пункту 2.1 Правил, отношения между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования, имеющим на праве собственности железнодорожный путь необщего пользования, примыкающий к железнодорожному пути необщего пользования основного владельца, по поводу эксплуатации такого железнодорожного пути регулируются договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования.

Договоры на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования заключаются:

между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования при обслуживании такого пути локомотивом владельца железнодорожного пути необщего пользования;

между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования при обслуживании такого пути локомотивом перевозчика;

между перевозчиком и контрагентом при обслуживания его локомотивом перевозчика. В этом случае договор может быть заключен только при согласии основного владельца железнодорожного пути необщего пользования на пропуск вагонов для перевозок контрагента по своей территории. Данное согласие удостоверяется подписью и печатью указанного владельца железнодорожного пути необщего пользования в договоре на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования.

В пункте 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.10.2005 N 30 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" разъяснено, что согласно статье 55 Устава отношения между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования, не принадлежащего владельцу инфраструктуры, по поводу эксплуатации такого железнодорожного пути регулируются договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования.

Отношения по подаче и уборке вагонов, маневровой работе для грузоотправителей (грузополучателей), имеющих склады и погрузочно-разгрузочные площадки на железнодорожных путях необщего пользования, принадлежащих владельцу инфраструктуры, регулируются договорами на подачу и уборку вагонов, заключаемыми перевозчиками с грузоотправителями (грузополучателями) (статья 56 Устава).

Заключение названных договоров обязательно как для перевозчика, так и для владельца железнодорожного пути необщего пользования, грузоотправителя (грузополучателя). При неосновательном уклонении одной из сторон от заключения этих договоров другая сторона вправе в соответствии с пунктом 4 статьи 445 ГК РФ и пунктом 2.12 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования обратиться в арбитражный суд с заявлением об обязании заключить договор.

Согласно пункту 1 статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда в соответствии с настоящим кодексом или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты.

В данном случае, установлено, что ИП <…>, рассмотрев направленные ему для согласования договоры по истечении тридцати дней со дня их получения, затребовал документы, которые прямо не предусмотрены действующим законодательством и обычаями делового оборота.

Также установлено, что от других контрагентов: ООО "Стройкомплекс" (договор №3 от 23.03.2017); ООО "АБЗстрой" (договор № 08 от 02.04.2018); ООО "Тамбовский асфальт" (договор №4 от 23.03.2017); ООО "Металлпоставка" (договор №1 от 11.12.2017) ИП <…> представления подобных документов в письменном виде не требовал (письма ООО "Стройкомплекс" от 30.04.2021 №16, ООО "АБЗстрой" от 30.04.2021 №А/04/15), но при этом заключил с ними договор возмездного оказания услуг на предоставление в пользование своего железнодорожного участка.

Кроме того, направление данного запроса в последний день (исх. № 32 от 09.03.2021), равно как и направление письма (исх. № 24 от 19.02.2021) с указанием на то, что рассмотрение данного вопроса будет возможным не ранее, чем через 30 дней, свидетельствует о намеренном недобросовестном затягивании процесса согласования договора и не соответствует ни одному из вариантов рассмотрения оферты, предусмотренных п.1 ст.445 ГК РФ.

Указанные действия ИП <…> свидетельствуют об экономически и технологически необоснованном уклонении предпринимателя от заключения договора пользования железнодорожным участком (в форме согласования договоров эксплуатации и подачи вагонов) ущемляющем права и законные интересы АО «Бокинское» и ООО «Эстакада», поскольку препятствуют ведению ими экономической деятельности, связанной с пользованием железнодорожными путями.

Таким образом, при указанных обстоятельствах действия ИП <…>по необоснованному уклонению от согласования договора № 5/401 на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования АО «Бокинское», примыкающего к станции «Бокино» ЮВЖД, и договора на подачу и уборку вагонов ООО «Эстакада» на данный железнодорожный путь необщего пользования АО «Бокинское», привели к ущемлению интересов АО «Бокинское» и ООО «Эстакада» в сфере предпринимательской деятельности и содержат признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, и ст.ст. 39, 39.1 Закона о защите конкуренции ИП <…> было выдано предупреждение от 17.05.2,21 № 068/01/10-411/2021 о прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения п.5 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции в срок до 08.06.2021.

Предупреждение от 17.05.2,21 № 068/01/10-411/2021 ИП <…> не исполнено.

09.06.2021 в Тамбовское УФАС России поступило ходатайство от ИП <…> (вх. № 4082) о продлении срока исполнения предупреждения от 17.05.2021 № 068/01/10-411/2021 в связи с его обжалованием в Арбитражный суд Тамбовской области.

Письмом от 17.06.2021 (исх. № 58-3-06/2702) в удовлетворении вышеуказанного ходатайства было отказано, поскольку в силу ч.5 ст.39.1 Закона о защите конкуренции данное обстоятельство не является основанием для продления срока исполнения предупреждения.

В соответствии с частью 6 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

Согласно части 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 17.06.2021 № 34 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ИП <…> пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о рекламе, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Назначить дело № 068/01/10-527/2021 к рассмотрению на 20 июля 2021 в 14-00 часов по адресу: г. Тамбов, ул. Державинская, 1 (3 этаж, левое крыло, комната 360).

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве:

- ответчика - ИП <…>

- заявителей: АО «Бокинское» и ООО «Эстакада».

3. ИП <…> представить в срок до 14 июля 2021 года следующие документы и сведения (копии должны быть заверены надлежащим образом):

1) правовую позицию индивидуального предпринимателя по рассматриваемым обстоятельствам, в том числе:

- нормативно-правовое обоснование законности действий ИП <…> по необоснованному уклонению от согласования договора № 5/401 на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования АО «Бокинское», примыкающего к станции «Бокино» ЮВЖД, и договора на подачу и уборку вагонов ООО «Эстакада» на данный железнодорожный путь необщего пользования АО «Бокинское».

Явка ответчика по делу или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Дополнительно сообщаем, что непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации), влечет ответственность, предусмотренную частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председатель Комиссии

Е.А. Гречишникова

Исп. Заботнова Т.В. (4752) 72-93-54

Связанные организации

Связанные организации не указаны