Решение б/н Реш. по жалобе №50 ООО «МПК «Гудвилл» на действия к/к ФГУ Уп... от 8 декабря 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е  №50

 

 

Резолютивная часть решения объявлена  7 августа 2009 года

Решение в полном объеме изготовлено  12 августа 2009 года

г. Тамбов

 

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – и.о. руководителя управления Бояршинова И.А.,

члены:

начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Сухарева О.И.,

в присутствии представителей ФГУ Упрдор «Каспий» <...>,

рассмотрев жалобу ООО «МПК «Гудвилл» (404130, Волгоградская обл., г.Волжский, а/я 13) на действия конкурсной комиссии ФГУ Упрдор «Каспий» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на разработку проектной документации и проведение экспертизы проектов на устройство искусственного электроосвещения по лоту №3 (извещение от 15.06.2009  №090615/001985/89),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 03.08.2009  №5272) ООО «МПК «Гудвилл» на действия конкурсной комиссии ФГУ Упрдор «Каспий» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на разработку проектной документации и проведение экспертизы проектов на устройство искусственного электроосвещения по лоту №3.

Государственный заказчик – ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (далее – ФГУ Упрдор «Каспий». Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Жалоба ООО «МПК «Гудвилл» подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.

Заявитель сообщает, что к своей заявке от 13.07.2009  №200 приложил все необходимые документы, однако, конкурсная комиссия указанного размещения заказа отказала ООО «МПК «Гудвилл» в допуске к участию в открытом конкурсе на основании не соответствия требованиям Закона о размещении заказов.

ООО «МПК «Гудвилл» указывает, что поскольку уведомление о проведении названного открытого конкурса и конкурсная документация не содержали сведений о том, что данное размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства, декларация соответствия Общества требованиям, предъявляемым законодательством к субъектам малого предпринимательства, в заявке не производилась.

Государственный заказчик на рассмотрение жалобы представил письменные объяснения (вх. от 07.08.2009  №5399п), жалобу считает не обоснованной.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.

Рассматриваемое размещение заказа – открытый конкурс проводимый среди субъектов малого предпринимательство на право заключить государственный контракт на разработку проектной документации и проведение экспертизы проектов по лоту №3.

Конкурсная документация утверждена приказом ФГУ Упрдор «Каспий» от 15.06.2009  №128-од.

1. Частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов установлено, что государственные заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, и муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты, а государственные заказчики в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства вправе осуществлять такое размещение заказов.

Согласно части 3 статьи 15 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 настоящей статьи и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, информация о проведении таких торгов должна содержаться в извещении о проведении открытого конкурса.

Комиссия Тамбовского УФАС России проверила выполнение государственным заказчиком требований части 3 статьи 15 Закона о размещении заказов и установила, что данное требование заказчиком выполнено в полном объеме, а именно: извещение о проведении открытого конкурса №090615/001985/89, сформированное официальным сайтом содержит сведения о том, что «размещение заказа путем проведения торгов, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства».

Кроме того, государственный заказчик дополнительно разместил извещение о проведении конкурса в форме текстового файла вместе с конкурсной документацией в составе архива. В пункте 7 прикрепленного извещения указано, что «Размещение заказа производится у субъектов малого предпринимательства».

Комиссия Тамбовского УФАС России не установила в действиях государственного заказчика нарушения требований части 3 статьи 15 Закона о размещении заказов.

2. Частью 1 статьи 27 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1.3.4 конкурсной документации «в заявке  декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям пунктов 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ: размер уставного капитала (паевого фонда), численность работников за предшествующий календарный год, выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость».

В заявке ООО «МПК «Гудвилл» не продекларировано соответствие Общества требованиям пунктов 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007  №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Таким образом, действия конкурсной комиссии по отклонению заявки участника размещения заказа, не соответствующей требованиям конкурсной документации, обоснованны и предусмотрены пунктом 4 частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «МПК «Гудвилл» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны