Постановление №068/04/14.3-916/2019 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного нак... от 20 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Прованс Моршанск»

 

393950, Тамбовская обл.

г. Моршанск, Октябрьская пл., д. 28, оф. 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

по делу № 068/04/14.3-916/2019 об административном правонарушении

 

20 февраля 2020 года                    г. Тамбов

 

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (Тамбовского УФАС России) Гречишникова Елена Анатольевна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 068/04/14.3-916/2019, возбужденного в отношении ООО «Прованс Моршанск» (393950, Тамбовская обл., г. Моршанск, Октябрьская пл., д. 28, оф. 2, ОГРН: 1136829000550, дата присвоения ОГРН: 31.01.2013, ИНН: 6829088520, КПП: 682601001) по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии представителя ООО «Прованс Моршанск»  – Михайловой В.А. (по доверенности от 09.01.2020 № 2), которой разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В период с 11.02.2019 по 11.03.2019 на опоре знака дорожного движения, расположенной по адресу: Тамбовская обл., г. Моршанск, ул. Интернациональная, напротив здания «Красная аптека», размещался громкоговоритель, транслирующий в т.ч. рекламу следующего содержания: «….Продуктовая база реализует продукты питания по оптовым ценам. Чай, кофе, шоколад, бакалея, замороженные продукты и многое другое по самой выгодной стоимости. Наш адрес: г. Моршанск, ул. Красная, д. 28…».

Исходя из статьи 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования – товар, средства его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Рассматриваемая реклама адресована неопределенному кругу лиц, направлена, прежде всего, на продвижение реализуемых товаров продуктовой базы и привлечение клиентов, указанное в рекламе словосочетание воспринимается не просто как информация о торговой точке, а именно как реклама, поскольку формирует интерес потребителей к приобретению указанной в рекламе продукции и способствуют возникновению желания купить рекламируемые товары в магазине по выгодным ценам.

Рекламируемые таким образом товары, определяющие сравнительные характеристики предлагаемого ассортимента, посредством использования такого словосочетания как «самые выгодные цены» несут смысловую нагрузку, связанную с выражением превосходной степени в ценовом сравнении с иными торговыми точками, представленными на рынке. Форма выражения рекламной информации исключает двусмысленность ее восприятия, использование в рекламе данного словосочетания предполагает, что рекламируемая таким образом продукция, предлагаемая в торговой точке, является самой востребованной с точки зрения цены со стороны потребителей, ориентирует клиентов на обращение в указанный магазин для покупки товаров только в данной точке в связи с тем, что только в рассматриваемом месте самые выгодные цены на все товары.     

В соответствии со статьей 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В соответствии с пунктом 29 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона о рекламе», информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.

В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, и который имеет объективное подтверждение.

Таким образом, для утверждения в рекламе «самый», «лучший», «первый» перед другими продавцами необходимо наличие оснований, позволяющих судить о данном превосходстве.

Указанная реклама создает впечатление, что продавец, указавший в рекламе  сравнительную характеристику путем употребления слова «самый», является «первым», обладает более высокими достоинствами и преимуществами по отношению к другим продавцам. Таким образом, рекламируемые товары представляются потребителю наиболее востребованными с точки зрения цены по сравнению с другими торговыми точками.

Поскольку в вышеуказанной рекламе подтверждение на основании каких данных сделан вывод о преимуществе торговой точки перед другими продавцами отсутствовало, реклама распространялась в нарушение требований пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 5 Закона о рекламе, реклама не должна угрожать безопасности дорожного движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.

В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о рекламе распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Рассматриваемая звуковая реклама распространялась на опоре знака дорожного движения «указатель направлений» (6.10.1) «Интернациональная - прямо», «Октябрьская площадь - налево».

Пунктом 6.1 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (принят постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 № 124-ст) установлено, что средства наружной рекламы не должны быть размещены на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами, а также над проезжей частью и обочинами дорог.

В соответствии с Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 № 120-ст, не допускается размещать на знаках, на их оборотной стороне, светофорах и опорах, на которых они расположены, плакаты, транспаранты и другие устройства, не имеющие отношения к организации движения.

Согласно Приложению № 1 к Правилам дорожного движения РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения», знак «указатель направлений» (6.10.1) является информационным знаком и указывает на направление движения к пунктам маршрута.

Распространение звуковой рекламы продуктовой базы, а также звуковое сопровождение рекламы, располагаемое на одной опоре с дорожным знаком на центральной улице города Моршанска, привлекает внимание участников дорожного движения, что может негативным образом повлиять на безопасность движения и повысить риск возникновения аварийных ситуаций.

Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711 (далее - Положение о ГИБДД), предусмотрено, что Госавтоинспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства (пункт 2).

Согласно пункту 19 статьи 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" к полномочиям полиции относится осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Таким образом, оценка влияния звуковой рекламы вблизи автомобильных дорог на безопасность дорожного движения относится к компетенции органов Госавтоинспекции, обеспечивающих реализацию государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения.

ГОСТ Р 52044-2003 установлены требования к техническим средствам размещения наружной рекламы, способам их установки, обеспечивающим безопасность участников дорожного движения.

ГОСТ Р 52044-2003 не является техническим регламентом, но поскольку соответствующий технический регламент, предусмотренный Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", не принят, а указанный стандарт направлен на обеспечение безопасности дорожного движения, охрану жизни и здоровья граждан, его применение, в силу статьи 46 названного федерального закона, является обязательным.

Действие ГОСТ Р 52044-2003 распространяется на средства наружной рекламы, размещенные на автомобильных дорогах и территориях поселений.

В силу общих требований пункта 4.2 ГОСТа Р 52044-2003 наружная реклама не должна: вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным; ограничивать видимость, мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства; иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта; издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги лицами с нормальным слухом.

УГИБДД УМВД России по Тамбовской области письмом от 31.05.2019 исх. № 18/3798 (вх. от 13.06.2019 № 3694) сообщило, что пунктом 4.2 Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» предусмотрено, что средства наружной рекламы не должны издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги лицами с нормальным слухом. В связи с чем, распространение звуковой рекламы в пределах автомобильной дороги отвлекает участников дорожного движения, что негативным образом влияет на безопасность движения и повышает риск возникновения аварийных ситуаций.

Таким образом, способ размещения рекламы продуктовой базы в виде звукового громкоговорителя, расположенного на одной опоре с дорожным знаком у проезжей части, не может не создавать угрозу безопасности дорожного движения, поскольку создает предпосылки для отвлечения внимания водителя от важной информации, либо полностью, либо, по крайней мере, заставляет водителя реагировать на нее позже, чем это необходимо. Важность недопущения подобных ситуаций подтверждает ГОСТ Р 52044-2003, который прямо запрещает не только ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, но и мешать восприятию водителем дорожной обстановки. Кроме того, в соответствии с данным ГОСТом средства наружной рекламы не должны издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги.

С учетом изложенного, положений ГОСТов, а также учитывая мнение компетентного органа, антимонопольный орган приходит к выводу, что размещение звуковой рекламы в т.ч. с повышенным уровнем громкости на центральной улице города Моршанска, а также на одной опоре со знаком дорожного движения может стать причиной и повлечь дорожно-транспортные происшествия, представляет угрозу безопасности дорожного движения и, как следствие - угрозу жизни и здоровью людей.

Таким образом, распространение вышеуказанной звуковой рекламы на одной опоре с дорожным знаком угрожает безопасности дорожного движения и нарушает требования пункта 3 части 4 статьи 5, части 3 статьи 19 Закона о рекламе.

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Таким образом, указанная реклама в соответствии со статьей 3 Закона о рекламе является ненадлежащей.

Статьей  38 Закона о рекламе установлено, что за нарушение требований части 3 статьи 5 Закона о рекламе ответственность несет рекламодатель, за нарушение пункта 3 части 4 статьи 5, части 3 статьи 19 Закона о рекламе, ответственность несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

В соответствии с договором от 12.11.2018 № 25 ООО «Прованс Моршанск» (Исполнитель) обязуется оказать услуги в соответствии с Приложением (размещение рекламы на городском уличном радио «Прованс»), а ИП <…> (Заказчик) обязуется оплатить оказанные услуги в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором.

ИП <…> в письме от 22.10.2019 (вх. № 7333) указал, что звуковая реклама продуктовой базы транслировалась на уличном радио в городе Моршанске в период с 09.12.2018 по 09.01.2019 и в период с 11.02.2019 по 11.03.2019. Текст рекламы разработан ИП <…> и направлен для согласования в ООО «Прованс Моршанск».

Согласно актам выполненных работ № 47 от 10.12.2018 и № 15 от 12.03.2019 работы выполнены в полном объеме, в установленные сроки и с надлежащим качеством. Стороны претензий друг к другу не имеют.

ИП <…> выставлены счета (№ 55 от 14.12.2018 и № 44 от 13.11.2018) на оплату услуг по договору от 12.11.2018 № 25.

В соответствии с платежными поручениями от 14.12.2018 № 842 и от 25.02.2019 № 193 ИП <…> произведена оплата за услуги по счетам № 55 от 14.12.2018 и № 44 от 13.11.2018.

Таким образом, ИП <…> является рекламодателем указанной рекламы, ООО «Прованс Моршанск» рекламораспространителем.

Распространение указанной ненадлежащей рекламы прекращено по предписанию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «Прованс Моршанск» совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Уведомлением от 22.11.2019 исх. № 58-3-06/4685 законный представитель ООО «Прованс Моршанск» вызван для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении на 11.12.2019 в 14 часов 00 минут.      

На составление протокола об административном правонарушении законный представитель ООО «Прованс Моршанск» не явился, Общество извещено надлежащим образом, письмо получено адресатом 29.11.2019.

20.02.2020 на рассмотрение дела явилась представитель ООО «Прованс Моршанск» Михайлова В.А., которая указала, что Общество просит применить норму статьи 2.9 КоАП РФ или заменить административное наказание предупреждением на основании ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Доводы заявителя являются необоснованным по следующим основаниям.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

Вина ООО «Прованс Моршанск» состоит в том, что оно нарушило требования законодательства Российской Федерации о рекламе и не предприняло всех зависящих от него мер по их соблюдению.

В данном случае отсутствуют основания полагать, что нарушение рекламного законодательства вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими препятствиями, находящимися вне контроля ООО «Прованс Моршанск» при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей.    

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Исходя из разъяснений п.18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Пунктом 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях (пункт 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 года N 10).

Доказательств, свидетельствующих об исключительности обстоятельств совершения обществом вменяемого административного правонарушения, позволяющих применить статью 2.9 КоАП РФ, как это сформулировано в пункте 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10, в материалы дела не представлено.

Несоответствие размещенной рекламы требованиям законодательства о рекламе нарушает права и законные интересы потребителей на получение достоверной информации, а ее характер, свидетельствует о пренебрежительном отношении ООО «Прованс Моршанск» к своим публично-правовым обязанностям по соблюдению рекламного законодательства, что представляет собой существенную угрозу охраняемым правом общественным отношениям в сфере потребительского рынка. При этом не имеет значения наличие или отсутствие конкретных жалоб потребителей, поскольку установленный законом запрет на размещение ненадлежащей рекламы призван защищать интересы неограниченного круга потребителей, в том числе потенциальных, а не только тех, кто приобрел услуги, рекламирование которых осуществлялось.   

Таким образом, способ размещения рекламы ООО «Прованс Моршанск» несет существенную угрозу нарушения прав и охраняемых интересов потребителей.

С учетом изложенного, данное нарушение норм права, направленных на обеспечение сохранности жизни и здоровья населения, на защиту прав и законных интересов граждан, государственная защита которых гарантируется Конституцией Российской Федерации, не может квалифицироваться как малозначительное правонарушение.

Довод ООО «Прованс Моршанск» о возможности применения к Обществу ст. 4.1.1 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде предупреждения также не подлежит удовлетворению.

Частью 1 статьи 4.1.1. КоАП РФ предусмотрена замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение.

Частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ указано, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В рассматриваемом случае применить к ООО «Прованс Моршанск» норму части 1 статьи 4.1.1. КоАП РФ не представляется возможным, поскольку несоблюдение Обществом установленных требований к размещению звуковой рекламы, в частности, размещение такой рекламы на опоре знака дорожного движения, обладает высокой степенью опасности, может мешать восприятию участниками дорожного движения дорожных знаков и дорожной ситуации, приводить к возникновению угрозы причинения вреда здоровью и жизни граждан. Указанное подтверждается письмом органа, уполномоченного за осуществление надзора по обеспечению безопасности дорожного движения - УГИБДД УМВД России по Тамбовской области письмом от 31.05.2019 исх. № 18/3798 (вх. от 13.06.2019 № 3694), от 02.04.2019 исх. № 18/2406 (вх. от 04.04.2019 № 2088).

Распространение звуковой рекламы на одной опоре со знаком дорожного движения также противоречит основным принципам обеспечения безопасности дорожного движения, признающим приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Анализ собранных по делу доказательств позволяет сделать вывод о доказанности факта размещения рассматриваемой рекламы и о несоответствии такой рекламы требованиям пункта 3 части 4 статьи 5, части 3 статьи 19 Закона о рекламе, ввиду создания ею угрозы безопасности движения автомобильного транспорта на территории г. Моршанска Тамбовской области, что образует состав административного правонарушения, установленного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

С учетом изложенного, ООО «Прованс Моршанск» является виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, прихожу к следующему выводу.

Дело об административном правонарушении № 068/04/14.3-916/2019 рассматривалось, с учётом характера совершенного юридическим лицом административного правонарушения, имущественного и финансового положения юридического лица, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Вина ООО «Прованс Моршанск» состоит в том, что оно нарушило требования законодательства Российской Федерации в сфере рекламы и не предприняло всех зависящих от него мер по их соблюдению. 

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

При рассмотрении дела установлено, что совершенное административное правонарушение нанесло существенный вред охраняемым законом правоотношениям, который заключается в пренебрежительном отношении юридического лица - ООО «Прованс Моршанск» к требованиям законодательства РФ в сфере рекламы.

 

Рассмотрев дело об административном правонарушении № 068/04/14.3-916/2019, руководствуясь ч. 1 ст. 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь ООО «Прованс Моршанск» (393950, Тамбовская обл., г. Моршанск, Октябрьская пл., д. 28, оф. 2, ОГРН: 1136829000550, дата присвоения ОГРН: 31.01.2013, ИНН: 6829088520, КПП: 682601001) к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей

 

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю ООО «Прованс Моршанск  представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты счета для перечисления суммы штрафа, взыскиваемой за нарушение Закона «О рекламе»:

Получатель: УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области),

ИНН 6831001163 КПП 682901001

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской области,

БИК 046850001

Сч. № 40101810000000010005

ОКТМО 68701000

Код бюджетной классификации: 161 1 16 01141 01 0003 140

УИН    16100500000000442560

(настоятельно рекомендуем при оплате штрафа указывать номер УИН в реквизитах платежа в целях недопущения ситуации при которой информация о платеже не поступит в антимонопольный орган)

Назначение платежа – Штрафы за нарушение законодательства о рекламе.

Внимание!

Настоящее постановление вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

Согласно части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела (для юридических лиц - Арбитражный суд Тамбовской области, располагающийся по адресу: г.Тамбов, ул.Пензенская, д.67/12).

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

 

 

Руководитель

                                        Е.А. Гречишникова

 

 

 

 

Постановление вступило в силу   «___» ___________________  202_ г.

 

Сведения об уплате должником назначенного административного штрафа:

_____________________________________________________________________________

(оплачен полностью/оплачен штраф на сумму/не оплачен)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Мясникова А.Н., (4752) 72-93-54

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны