Решение б/н Реш. по жалобе №40 ООО «Гефест» на действия к/к при проведен... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Резолютивная часть решения объявлена  10 июля 2009 года

Решение в полном объеме изготовлено  15 июля 2009 года

г. Тамбов

 

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

в присутствии генерального директора ООО «Гефест» <...>, а также членов котировочной комиссии МУК Дом культуры «Бокинский» <...>,  

рассмотрев жалобу ООО «Гефест» (392020, г.Тамбова, ул.О.Кошевого) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение текущего ремонта системы отопления Дома культуры с.Бокино (извещение №01),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 06.07.2009  №4438) ООО «Гефест» (392020, г.Тамбова, ул.О.Кошевого) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение текущего ремонта системы отопления Дома культуры с.Бокино.

Муниципальный заказчик – Муниципальное учреждение культуры Дом культуры «Бокинский» (далее – ДК «Бокинский»). Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.tambov.gov.ru.

Заявитель считает, что котировочная комиссия вышеназванного запроса котировок нарушила статью 47 Закона о размещении заказов в части определения победителя запроса котировок.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.

Предмет запроса котировок – право заключить муниципальный контракт на выполнение текущего ремонта систем отопления ДК «Бокинский».

ДК «Бокинский» в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов опубликовал извещение о проведении запроса котировок №01 с максимальной ценой контракта в размере 500 000 рублей.

Согласно приложению №2 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.06.2009  №01 котировочная комиссия в составе <...> решила не допустить ООО «Гефест» к участию в запросе котировок на основании не соответствия заявки Общества требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Вышеназванный протокол не содержит сведений о том, в чем выразилось несоответствие заявки ООО «Гефест» извещению о запросе котировок.

На рассмотрении жалобы члены котировочной комиссии пояснили, что посчитали заявку ООО «Гефест» несоответствующей форме котировочной заявки, установленной заказчиком. В заявке Общества не полностью соблюдена форма котировочной заявки, а именно отсутствуют следующие строки:

 

Для физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя):

Фамилия, имя, отчество  

 

Место жительства

 

 

 

Комиссия Тамбовского УФАС России не согласна с данным решением котировочной комиссии по следующим основаниям.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Предложенная ООО «Гефест» цена исполнения контракта составила 369 000 рублей, что не превышает максимальную цену контракта, установленную в извещении. Заявка ООО «Гефест» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Статьей 44 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к котировочной заявке. Согласно данным требованиям участник размещения заказа должен представить сведения предусмотренные пунктами 1-5 настоящей статьи. Указанные сведения содержатся в заявке ООО «Гефест».

Требование об обязательном соблюдении участником запроса котировок формы котировочной заявки не предусмотрено Законом о размещении заказов.

Кроме того, извещение о проведении запроса котировок также не содержит требования о соблюдении участниками размещения заказа формы котировочной заявки, установленной муниципальным заказчиком.

Котировочная комиссия отклонила заявку ООО «Гефест» по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, чем нарушило данную норму.

 

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Гефест» обоснованной.

2. Признать котировочную комиссию МУК Дом культуры «Бокинский» нарушившей часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

3. Выдать котировочной комиссии МУК Дом культуры «Бокинский» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении членов котировочной комиссии по части 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

П Р Е Д П И С А Н И Е  № 40

ОБ  УСТРАНЕНИИ  НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

 

 

15.06.2009

г.Тамбов

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

на основания своего решения от 15.07.2009  № 40 о признании котировочной комиссии МУК Дом культуры «Бокинский» нарушившей требования Федерального закона от  21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение текущего ремонта системы отопления Дома культуры с.Бокино (извещение №01),

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Котировочной комиссии в срок до 29 июля 2009 года прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно:

а) отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.06.2009  №01;

б) провести рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

2. О результатах устранения нарушений Закона о размещении заказов сообщить в срок до 29 июля 2009 года и представить доказательства.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны