Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 17 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) Колодина Наталия Николаевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении от 15.02.2016 (исх. от 15.02.2016 № 02-01-29/2016, вх. от 15.02.2016 № 707), возбужденного заместителем прокурора Тамбовского района Тамбовской области советником юстиции <…….> в отношении должностного лица муниципального заказчика – контрактного управляющего администрации Татановского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области <…….> по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), в присутствии

- представителя прокуратуры Тамбовского района Тамбовской области <…….>;

- <…….>, которой разъяснены права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

           

Прокуратура Тамбовского района Тамбовской области при проведении проверки исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд выявила в действиях заказчика – администрации Татановского сельсовета Тамбовского района нарушения требований законодательства о контрактной системе.

Прокуратурой установлено, что заказчиком по итогам электронного аукциона  15.10.2013 заключен муниципальный контракт № 0364300000413000001 на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания МБУК Татановский СДК, расположенного по ул. Москва, 80А с. Куксово Тамбовского района Тамбовской области, под совместный социально-культурный центр» на сумму 166 482 270 руб.

Согласно справок формы КС-2 и КС-3 работы по контракту № 0364300000413000001 выполнены частично 12.02.2015, 23.11.2015, 16.12.2015, 28.12.2015, оплата за выполненные работы по указанному контракту произведена 02.03.2015 платежным поручением № 300464 на сумму 1000000 руб., №416788 от 20.03.2015 на сумму 1 000 000 руб., № 113722 от 02.12.2015 на сумму 1000000 руб., № 124406 от 03.12.2015 на сумму 900000 руб., № 124405 от 03.12.2015 на сумму 43548 руб., № 124404 от 03.12.2015 на сумму 5056452 руб., № 239724 от 18.12.2015 на сумму 900000 руб., № 239723 от 18.12.2015 на сумму 1415111,46 руб., № 239725 от 18.12.2015 на сумму 7956422,54 руб., № 34882 от 29.12.2015 на сумму 77 924,88 руб., № 345883 от 29.12.2015 на сумму 822075,12 руб., № 345878 от 29.12.2015 на сумму 1213154 руб., № 345880 от 29.12.2015 на сумму 7269425 руб., № 345881 от 29.12.2015 на сумму 3658491 руб.

Согласно п.3 Положения о порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта  и (или) о результатах  отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 (далее – Положение), отчет размещается заказчиком в единой информационной системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств  и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения.

Прокуратурой установлено, что в нарушение требований вышеуказанного Положения, отчет и сведения об исполнении контракта № 0364300000413000001 заказчиком размещены только 13.02.2016.

Прокуратура установила, что лицом, ответственным за выявленное правонарушение,  является контрактный управляющий <…….>, в должностные обязанности которой входит информационное обеспечение при осуществлении закупок.

Рассмотрев представленные материалы и исследовав все обстоятельства, прихожу к следующему.

Заказчик –  администрация Татановского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области 05.09.2013 опубликовала на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг www.zakupki.gov.ru извещения № 0364300000413000001 на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания МБУК Татановский СДК, расположенного по ул. Москва, 80А с. Куксово Тамбовского района Тамбовской области, под совместный социально-культурный центр».

По результатам проведения 25.09.2013 вышеуказанного электронного аукциона 15.10.2013 был заключен муниципальный контракт № 0364300000413000001 на сумму 166 482 270 руб.

В соответствии с пунктом 2.4 указанного контракта оплата по контракту осуществляется  по мере поступления средств из областного и районного  бюджетов за фактически выполненные исполнителем работы после предоставления им документации, подтверждающей выполнение работ соглпсно графика производства работ: актов приемки выполненных работ (форма № КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

Согласно справок формы КС-2 и КС-3 работы по контракту № 0364300000413000001 выполнены частично 12.02.2015, 23.11.2015, 16.12.2015, 28.12.2015, оплата за выполненные работы по указанному контракту произведена 02.03.2015 платежным поручением № 300464 на сумму 1000000 руб., №416788 от 20.03.2015 на сумму 1 000 000 руб., № 113722 от 02.12.2015 на сумму 1000000 руб., № 124406 от 03.12.2015 на сумму 900000 руб., № 124405 от 03.12.2015 на сумму 43548 руб., № 124404 от 03.12.2015 на сумму 5056452 руб., № 239724 от 18.12.2015 на сумму 900000 руб., № 239723 от 18.12.2015 на сумму 1415111,46 руб., № 239725 от 18.12.2015 на сумму 7956422,54 руб., № 34882 от 29.12.2015 на сумму 77 924,88 руб., № 345883 от 29.12.2015 на сумму 822075,12 руб., № 345878 от 29.12.2015 на сумму 1213154 руб., № 345880 от 29.12.2015 на сумму 7269425 руб., № 345881 от 29.12.2015 на сумму 3658491 руб.

В соответствии с ч. 9 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем, в том числе,  информацию об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального)  контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее – Положение).

В соответствии с пунктом 3 Положения отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

Согласно официальному сайту Единой информационной системы в сфере закупок отчет и сведения об этапах исполнения контракта № 0364300000413000001 администрацией Татановского сельсовета Тамбовского района размещены 13.02.2016.

Исходя из изложенного, заказчик нарушил требования части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Статьей 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Согласно распоряжению главы Татановского сельсовета от 05.02.2014 № 8-р  «О возложении обязанностей контрактного управляющего» при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Татановского сельсовета Тамбовского района контрактным управляющим назначена  главный бухгалтер администрации сельсовета <…….>.

В соответствии с п. 2.16 функциональных обязанностей контрактного управляющего (приложение №  1 к вышеуказанному распоряжению) <…….> обязана размещать отчеты заказчика, предусмотренные законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также размещать иную информацию и документы, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством о контрактной системе (п. 2.17).

 В материалах дела имеются письменные объяснения <…….>, в которых она сообщает, что выявленные прокуратурой нарушения были допущены в связи с убежденностью, что сведения об исполнении контракта и отчет об исполнении контракта, по которому не предусмотрено деление на этапы, следует размещать в сети Интернет только после полного исполнения сторонами обязательств по контракту.

Таким образом, должностное лицо муниципального заказчика - контрактный управляющий <…….>совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: Тамбовская область, Тамбовский р-н, с. Татаново, ул. Совхозная, д. 5.

Время совершения правонарушений: 12.03.2015, 01.04.2015, 14.12.2015, 15.12.2015, 30.12.2015, 18.01.2016 (следующие рабочие дни после истечении срока, установленного Положением № 1093 для размещения в единой информационной системе отчета и сведений о результатах исполнения отдельного этапа контракта № 0164300000215000001).

На рассмотрении дела об административном правонарушении № АП2-10/16                                                   <…….> присутствовала лично. Факт нарушения признала. Ходатайствовала о применении ст. 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью правонарушения.

Дело об административном правонарушении № АП2-10/16 в соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ рассматривалось с учетом характера совершенного <…….> административного правонарушения, личности виновной, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Вина должностного лица муниципального заказчика – контрактного управляющего администрации Татановского сельсовета Тамбовского района <…….> доказана, подтверждена материалами настоящего дела об административном правонарушении и состоит в том, что она в установленные законодательством о контрактной системе сроки не разместила на официальном сайте сведения об исполнении муниципального контракта, не предприняла всех зависящих от неё мер по выполнению требований законодательства о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу, не установлены.

 

Руководствуясь  ст.  23.66,  ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10, ч.1, ч.2 ст.29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь должностное лицо муниципального заказчика – контрактного управляющего администрации Татановского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области <…….> к административной ответственности по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ (размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

 

В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю <…….>  представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение 10 суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти,  структурного подразделения или территориального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области)

ИНН 6831001163 КПП 682901001

ОТДЕЛЕНИЕ ТАМБОВ Г.ТАМБОВ

БИК 046850001

Счет: 40101810000000010005

ОКТМО: 68 640 484        

УИН: 16141201603100395051

Код дохода бюджетной классификации:

161 1 16 33050 10 6000 140

Назначение платежа – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений.

 

Согласно части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны