Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 18 мая 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) ,

рассмотрев протокол №АП2-96/15 об административном правонарушении от 29.04.2015, составленный в отношении должностного лица органа местного самоуправления - <……..>  по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и другие материалы дела №АП2-96/15 об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛА:

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства от 28.10.2014 № А2-8/14 решением от 15.01.2015 признала администрацию города Тамбова нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в действиях по незаконному отказу (письмо комитета земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова от 06.05.2014 № 23-61-694/4) <……..> в предоставлении ей в аренду земельного участка площадью 50,77 кв.м. под торговым павильоном (объект некапитального строительства) по ул. Мичуринская, д. 191, чем создано необоснованное препятствование осуществлению деятельности указанным хозяйствующим субъектом.

Суть нарушения администрацией города Тамбова антимонопольного законодательства заключается в следующем.

Постановлением администрации города Тамбова № 1256 от 07.11.2005 утвержден акт приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию торгового павильона в районе ул. Мичуринской, 191. Данный торговый павильон по договору дарения перешел в собственность <……..>. Согласно свидетельства Федеральной налоговой службы серии 68 № 001459956 и выписки из ЕГРИП от 17.07.2014 № 144 <……..> является индивидуальным предпринимателем.

Постановлением администрации города Тамбова от 12.08.2009 № 6139   <……..> предоставлен в аренду сроком на 5 лет земельный участок площадью 50,77 кв.м. с кадастровым номером 68:29:0210006:22, расположенный по адресу: г. Тамбов, ул. Мичуринская, дом 191, под торговый павильон (объект некапитального строительства).

На основании данного постановления 02.10.2009 между комитетом земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова и <……..> заключен договор аренды земельного участка в г. Тамбове № 956.

Договором установлен срок аренды земельного участка на 5 лет: с 13.08.2009 по 13.08.2014 (п. 2.1 договора).

В п. 4.3.5 договора указано, что по истечении срока действия договора при надлежащем исполнении предусмотренных договором обязательств арендатор имеет право в преимущественном порядке перед другими лицами заключить договор аренды на новый срок на согласованных сторонами условиях по письменному заявлению, направленному арендодателю не позднее, чем за 1 месяц до истечения срока действия договора.

На указанном земельном участке (кадастровый номер <...> :29:0210006:22) по ул. Мичуринская, д. 191 размещен объект – торговый павильон (объект некапитального строительства), принадлежащий <……..>.

Согласно постановлению администрации города Тамбова № 10911 от 20.12.2013 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Тамбова» торговый павильон <……..> включен в данную схему нестационарных торговых объектов, расположенных по ул. Мичуринская, д. 191, со сроком действия - до 01.01.2016.

Как следует из данной схемы, по адресу – Мичуринская, 191 было утверждено  размещение 6 павильонов площадью 367 кв.м. на срок до 01.01.2016., в том числе павильона <……..>.

Исходя из условий аренды 04.04.2014 <……..> обратилась в администрацию города Тамбова с заявлением о заключении договора аренды земельного участка площадью 50,77 кв.м. с кадастровым номером 68:29:0210006:22 под торговый павильон (объект некапитального строительства) по ул. Мичуринская, д. 191 на новый срок.

Комитет земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова, рассмотрев указанное обращение, письмом от 06.05.2014 № 23-61-694/4 отказал <……..> в предоставлении в аренду рассматриваемого земельного участка, сообщив следующее:

 «указанный земельный участок по ул. Мичуринской, 191 входит в территорию городской ярмарки, которая подлежит благоустройству.

 По окончанию срока аренды земельных участков под временными сооружениями, расположенными по ул. Мичуринской 191, договорные отношения подлежат прекращению согласно решению администрации города Тамбова (протокол совещания администрации города Тамбова по рассмотрению правоустанавливающих документов на реконструкции и строительство капитальных зданий розничных рынков, установку временных сооружений, расположенных на территории города Тамбова, от 07.10.2009 8).

 В связи с чем, комитетом подготовлено уведомление о необходимости освобождения указанного земельного участка в срок до 14.08.2014, которое получено Вами 06.03.2014».  

Из указанного письма Комитета следует, что единственным основанием для отказа <……..> в заключении договора аренды на новый срок является то, что данный земельный участок по ул. Мичуринской, 191 входит в территорию городской ярмарки, которая подлежит благоустройству.

Тамбовское УФАС России неоднократно запрашивало у администрации города Тамбова доказательства включения рассматриваемого земельного участка в территорию городской ярмарки или зону её благоустройства.

Администрация города Тамбова такие доказательства не представила.

В своих ответах по обозначенномувопросу администрация города ссылается на то, что «в настоящее время по указанному адресу начато строительство сельскохозяйственного кооперативного рынка. Согласно проектной документации при строительстве данного объекта предусмотрено благоустройство прилегающей территории, в границы которой входит земельный участок, на котором расположен принадлежащий заявителю торговый павильон».

Других объяснений или доказательств невозможности продолжения деятельности в нестационарном торговом объекте – павильоне, принадлежащем  <……..> администрацией г. Тамбова и Комитетом не представлено.

Из анализа акта выбора земельного участка под строительство 2-этажного здания сельскохозяйственного кооперативного рынка «Тамбовский фермер» по ул. Мичуринской, 191-В, проектной документации здания рынка и ситуационного плана установлено, что испрашиваемый <……..> в аренду земельный участок не входит в зону строительства и благоустройства указанного объекта – СХК рынка «Тамбовский фермер» по ул.  Мичуринской, 191-В, а расположен в стороне от строящегося здания рынка и территории, отведенной под благоустройство.

Также администрация города Тамбова обоснованием отказа в продлении договора аренды ссылается на необходимость выполнения Протокола совещания по рассмотрению правоустанавливающих документов на реконструкцию и строительство капитальных зданий розничных рынков, установку временных сооружений, расположенных на территории города Тамбова, от 07.10.2009 № 8 (далее – Протокол).

В представленном разделе (отдельной части) Протокола указано, что в составе председательствующего <……..>, присутствующих по прилагаемому списку, были заслушаны выступления <……..> по повестке дня: о благоустройстве территории городской ярмарки по ул. Мичуринской в районе д 191; об установке врменных сооружений по ул. Ново-стремянной (территории бывшего рынка «Салют»); о предоставлении земельного участка спортивному клубу «Яровит» по ул. Пролетарской, 196.

В результате Протоколом решено: «Комитету земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова <……..>  по окончании срока аренды земельного участка под временными сооружениями, расположенными по ул. Мичуринской, 191, не продлевать договоры аренды указанных земельных участков» (пункт 2 Протокола). Протокол подписан заместителем главы администрации г. Тамбова <……..>.

Тамбовское УФАС России считает, что данный Протокол от 07.10.2009 № 8 не является нормативным правовым актом, обязательным к применению, а потому не может быть законным обоснованием отказа в продлении договора аренды с <……..>.  

К тому же указанный Протокол утерян, что подтверждает справка из архивного отдела администрации города Тамбова от 02.06.2014 № 01-34/Е-711, представленная <……..>.

В наличии у администрации г. Тамбова имеется только копия части данного Протокола, которая была представлена в тамбовское УФФАС России.

Представители администрации города Тамбова и Комитета признали указанные обстоятельства на рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства (№А2-8/14 от 28.10.2014)..

Кроме того, Тамбовское УФАС России отмечает, что вышеуказанный Протокол не применялся ранее администрацией города Тамбова, что усматривается из схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Тамбова, утвержденной 20.12.2013 постановлением администрации города Тамбова № 10911, согласно которой по адресу – Мичуринская, 191 вопреки Протоколу от 07.10.2009 № 8 было разрешено размещение 6-ти павильонов на срок до 01.01.2016, в зоне, близкой к строящемуся сельскохозяйственному рынку и по тому же адресу.

Таким образом, вышеуказанный Протокол не может быть правомерным основанием отказа заявителю по рассматриваемым обстоятельствам. 

Администрация города Тамбова в обоснование законности отказа <……..> ссылается на п. 2.3 договора аренды № 956 от 02.10.2009, согласно которому договор аренды по окончании срока его действия не подлежит продлению в случае предоставления земельного участка под проектирование и (или) строительство, включая проектирование, реконструкцию и установку временных сооружений.

Данный довод администрации города не соответствует фактическим обстоятельствам, поскольку <……..> не требует продления договора № 956 от 02.10.2009, а  изъявляет намерение заключить новый договор аренды на новый срок.

Доказательства предоставления участка под проектирование и (или) строительство администрация города Тамбова не представила.

В соответствии с пунктом 4.3.5 договора № 956 от 02.10.2009 по истечении срока действия договора при надлежащем исполнении предусмотренных договором обязательств) арендатор имеет право в преимущественном порядке перед другими лицами заключить договор аренды на новый срок на согласованных сторонами условиях по письменному заявлению, направленному арендодателю не позднее, чем за 1 месяц до истечения срока действия договора.

Указанное условие по срокам <……..> соблюдено.

<……..>. направила арендодателю письменное заявление о заключении нового договора аренды в апреле 2014 года, т.е. не позднее, чем за 1 месяц до окончания срока действия договора.

Ни администрация города, ни Комитет в своих ответах не ссылались на ненадлежащее исполнение предпринимателем условий договора.

Администрация города Тамбова указывает, что рассматриваемый земельный участок с кадастровым номером 68:29:0210006:22 в районе ул. Мичуринской, 191 расположен в зоне ОД-3, в которой не предусмотрен разрешенный вид использования земельных участков - под торговые киоски, павильоны - объекты некапитального строительства.

Приведённый довод администрации города опровергается в силу следующего.

На территории города Тамбов действуют Правила землепользования и застройки городского округа - город Тамбов, утвержденные решением Тамбовской городской Думы от 15.12.2011 (с изменениями от 28.06.2013 № 986) (далее – Правила).

Правила действуют на всей территории городского округа и применяются наряду с нормативами и стандартами, иными обязательными требованиями, установленными уполномоченными органами государственной власти РФ, Тамбовской области, в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности и здоровья людей, надежности сооружений, охраны памятников истории и культуры, а также нормативными правовыми актами городского округа в части, не противоречащей Правилам (ст. 3 Правил).

Согласно требованиям статьи 30 Градостроительного кодекса Правила включают в себя карты градостроительного зонирования и градостроительные регламенты для каждой территориальной зоны.

Земельный участок с кадастровым номером 68:29:0210006:22 в районе ул. Мичуринской, 191 расположен в зоне ОД-3 (согласно фрагмента карты градостроительного зонирования городского округа – город Тамбов с указанием данного земельного участка).

Согласно статье 45 Правил землепользования и застройки городского округа - город Тамбов, ОД-3 - зона многофункциональной общественно-­деловой застройки локальных центров обслуживания.

Зона многофункциональной общественно-деловой застройки локальных центров обслуживания выделена для обеспечения правовых условий формирования местных (локальных) центров городских районов и центров вдоль улиц с широким спектром коммерческих и обслуживающих функций, ориентированных на удовлетворение повседневных и периодических потребностей населения.

Решением Тамбовской городской Думы от 28.06.2013 № 986 основные виды разрешенного использования (офисы, отделения банков, зеленные насаждения, магазины повседневного спроса, малые архитектурные формы…) в ОД-3 дополнены пунктом «и» - объекты обслуживания населения.

Данным пунктом не установлено, что к объектам обслуживания населения относятся только объекты капитального строительства, и что такие объекты не могут быть объектами некапитального строительства, в частности, павильонами.

<……..> в принадлежащем ей торговом павильоне  производит обслуживание населения - оказывает услуги розничной реализации непродовольственных товаров (сотовые телефоны и иные товары смежного назначения).

Кроме того, к вспомогательным видам разрешенного использования зоны ОД-3  впрямую отнесены объекты некапитального строительства, такие как, например, киоски по продаже мороженного, склады, складские помещения. Из чего следует, что возможно расположение рассматриваемого павильона (объекта некапитального строительства) в зоне ОД-3 в соответствии с решением Тамбовской городской Думы от 28.06.2013 № 986.

В соответствии с ч. 1 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле) размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

Частью 4 статьи 10 Закона о торговле установлено, что схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее, чем 60% нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.

В силу ч. 6 статьи 10 названного Закона утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а ровно и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в письме от 27.01.2014 № ЕВ-820/08 для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации указывает на недопустимость при формировании и изменении схем размещения нестационарных торговых объектов сокращения количества законно функционирующих объектов; обеспечение стабильности прав хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, возможность долгосрочного планирования бизнеса; недопущение сокращения предпринимательской активности, а также предоставление хозяйствующим субъектам реальных, альтернативных возможностей бесперебойного продолжения и развития предпринимательской деятельности.

Исходя из вышеизложенного, основания, по которым Комитетом было отказано в предоставлении испрашиваемого земельного участка в аренду,  противоречат статье 34 Земельного Кодекса РФ, статье 10 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ № «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ», постановлению администрации города № 10911 от 20.12.2013 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Тамбова», что нарушает права и законные интересы заявителя, поскольку незаконно препятствуют <……..> осуществлять её предпринимательскую деятельность на испрашиваемом земельном участке, а значит создают необоснованное препятствование осуществлению его деятельности, что является нарушением п. 2 ч. 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Предоставление прав пользования имущества (земельного участка), находящегося в государственной или муниципальной собственности, в силу закона должно предоставляться на конкурентной основе с соблюдением принципов равнодоступности, публичности и прозрачности процедур, а также без необоснованного препятствования.

 Рассматриваемые правоотношения относятся к сфере защиты конкуренции, поскольку в торговом  павильоне № 2, принадлежащем <……..>, осуществляется предоставление услуг розничной торговли, что непосредственно связано с осуществлением предпринимательской деятельности и относится к предмету ведения антимонопольных органов. Нарушение прав и законных интересов хозяйствующих субъектов при предоставлении земельного участка под действующим торговым павильоном является необоснованным препятствованием осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами и ограничивает доступ на рынок розничной торговли, что противоречит антимонопольному законодательству.

 Продуктовыми границами указанного товарного рынка является услуги розничной торговли, географическими границами – г. Тамбов.

 Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами (п. 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции).

Учитывая вышеизложенные фактические и правовые обстоятельства, Тамбовское УФАС России установило, что администрация города Тамбова незаконно и необоснованно отказала <……..> (письмом от 06.05.2014 № 23-6-694/4) в предоставлении в аренду земельного участка площадью 50,77 кв.м. под торговый павильон (объект некапитального строительства) по ул. Мичуринская, д. 191, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке розничной торговли города Тамбова и запрещается пунктом 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как рассмотренные действия администрации города Тамбова создают необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами - ИП <……..>.

Статьей 37 Закона о защите конкуренции установлено, что за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Статьёй 14.9 КоАП РФ установлена административная ответственность за ограничение конкуренции органами власти, органами местного самоуправления.

Частью 1 статьи 14.9 установлено следующее: «Действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей».

Администрация города Тамбова на запрос Тамбовского УФАС России (исх. от 05.03.2015 № 58-2-07/916) сообщила (исх. от 20.03.2015 № 2-30-340/15-1, вх. от 20.03.2015 № 2514), что отказ в предоставлении испрашиваемого <……..> земельного участка по ул. Мичуринской, 191, изложенный в письме от 06.05.2014 № 23-61-694/4, был подписан заместителем председателя комитета земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова<……..>, исполнявшей обязанности председателя Комитета на тот период. 

В качестве доказательства представлены копии распоряжения администрации г. Тамбова от 30.04.2014 № 703-р о поручении исполнения обязанностей председателя комитета земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова <……..> в период с 05.05.2014 по 08.05.2014.

Отказ <……..> в продлении договора аренды (письмо комитета земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова от 06.05.2014 № 23-61-694/4) подписан <……..>.

Таким образом, должностное лицо органа местного самоуправления - заместитель председателя комитета земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова <……..> совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ: совершение действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно: она как ответственное должностное лицо не обеспечила выполнение установленных Законом о защите конкуренции требований и не предприняла всех зависящих от неё мер по их соблюдению со стороны администрации города Тамбова как органа местного самоуправления в лице комитета земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова.

Местом совершения административного правонарушения является месторасположение администрации города Тамбова - г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания письменного отказа (исх. от 06.05.2014 № 23-61-694/4) <……..> в предоставлении ей в аренду земельного участка под торговым павильоном по ул. Мичуринской, д. 191 – 6 мая 2014 года. 

Датой вступления в силу решения антимонопольного органа для целей ч. 6 статьи 4.5, ч. 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ является дата изготовления решения Комиссии Тамбовского УФАС России по делу № А2-8/14 в полном объеме - 15.01.2015.

29 апреля 2015 года составлен протокол № АП2-96/15 об административном правонарушении в отношении должностного лица органа местного самоуправления - заместителя председателя комитета земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова <……..> по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ. Указанное лицо представило письменные пояснения, которые приобщены к материалам дела (вх. 29.04.2015 № 4028). Факт нарушения не признала.

На рассмотрение дела об административном правонарушении №АП2-96/15 <……..> не явилась. <……..> заявила ходатайство о рассмотрении настоящего дела без её участия (вх. от 13.05.2015 № 4216).

 Дело об административном правонарушении № АП2-96/15 рассматривалось в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ с учетом характера совершенного должностным лицом органа местного самоуправления - заместителем председателя комитета земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова <……..> административного правонарушения, личности виновной, её имущественного положения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.  

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Вина <……..> доказана, подтверждена материалами настоящего дела об административном правонарушении и состоит в том, что она не обеспечила выполнение администрацией города Тамбова в лице комитета земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова  установленных Законом о защите конкуренции требований и не предприняла всех зависящих от неё мер по их соблюдению. Факт нарушения администрацией города Тамбова антимонопольного законодательства установлен Комиссией Тамбовского УФАС России (Решение от 15.01.2015 № А2-8/14). Данное решение в судебном порядке не обжаловалось.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Доказательства малозначительности совершенного правонарушения <……..> при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу, не установлены.

 

Руководствуясь статьёй 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьёй 29.10, статьёй 29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь должностное лицо органа местного самоуправления - комитета земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова <……..> к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ (совершение действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции) и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю <……..> представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области)

ИНН 6831001163 КПП 682901001

Банк получателя: Отделение Тамбов

БИК: 046850001

Счет: 40101810000000010005

ОКТМО: 68701000001 

Код бюджетной классификации:

161 1 16 02010 01 6000 140

УИН (0)       

Назначение платежа - денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.

 

Согласно части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

 

 

 

Руководитель управления                                                                          Е.А. Гречишникова

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны