Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №РНП-68-12/14 о проверке факта уклонения о... от 10 июня 2014 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения объявлена 7 мая 2014 года.

Решение в полном объеме  изготовлено 13 мая 2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:

председатель – заместитель руководителя–начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

члены комиссии:

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,

в присутствии:

представителей администрации города Уварово Тамбовской области (далее – Заказчик) Репина А.Б., Жиронкиной Н.В., действующих по доверенности,

генерального директора ООО «Уваровское ремонтное управление» Казарян В.К., действующего на основании приказа,

проверив на основании статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» факт уклонения ООО «Уваровское ремонтное управление» от заключения муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области  по итогам электронного аукциона № 0164300006914000030,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области поступило обращение (исх. от 23.04.2014 № 1135; вх. от 24.04.2014 № 2838) от администрации города Уварово об уклонении от заключения контракта на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области единственного участника электронного аукциона (реестровый номер <...> ) ООО «Уваровское ремонтное управление» (393463, Тамбовская обл., г. Уварово, мкр. Молодежный, ИНН 6830005670) и включении его в реестр недобросовестных поставщиков.

Муниципальный заказчик представил все предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» документы и сведения.

Как следует из материалов дела, заказчик – администрация города Уварово  Тамбовской области опубликовала 02.04.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://www.roseltorg.ru извещение № 0164300006914000030 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 030 843 рубля.                                                                                                                          

До окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в Аукционе были поданы 4 заявки с порядковыми номерами: 1,2,3,4 (протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.04.2014 № 0164300006914000030).

В рассматриваемом аукционе приняли участие два участника: ООО «Уваровское ремонтное управление» (№ 1) и ООО «Артстрой» (№3).

Аукционная комиссия, рассмотрев вторые части данных заявок, признала заявку ООО «Уваровское ремонтное управление» соответствующей требованиям аукциона с предложенной ценой контракта 815 628,15 руб. Заявка ООО «Артстрой» была отклонена комиссией, т.к. не соответствовала требованиям п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

На основании ч. 13 статьи 69 Закона о контрактной системе аукцион был признан несостоявшимся (протокол подведения итогов электронного аукциона от 15.04.2014 № 0164300006914000030).

Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Заказчик в регламентированный Законом о контрактной системе срок – 17.04.2014 направил через оператора электронной площадки проект контракта ООО «Уваровское ремонтное управление» для его подписания усиленной электронной подписью.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Однако, ООО «Уваровское ремонтное управление» в установленный Законом срок не представило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной ЭЦП.

Оператор электронной площадки уведомил Заказчика о том, что в установленный Законом срок до 22.04.2014 23:59 нет актуального подписанного проекта контракта, подписанного усиленной ЭЦП, и копии документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта по аукциону №№ 0164300006914000030, в связи с чем на основании ч. 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель данного аукциона должен быть признан уклонившимся от заключения контракта.

24.04.2014  администрация города Уварово в соответствии с частью 5 статьи 104 Закона о контрактной системе направило обращение об уклонении ООО «Уваровское ремонтное управление» в Тамбовское УФАС России, указав следующее.

Администрация города Уварово Тамбовской области ходатайствует перед УФАС по Тамбовской области о разрешении заключения муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области с победителем аукциона ООО «Уваровское ремонтное управление», которое в срок до 23:59 22 апреля 2014 года не смогло подписать контракт в связи болезнью генерального директора.

На рассмотрение дела 07.05.2014 генеральный директор ООО «Уваровское ремонтное управление»  представил пояснения (вх. от 07.05.2014 № 3347) по сложившейся ситуации с просьбой предоставить техническую возможность подписания контракта на электронной торговой площадке, сообщив следующее.

23 апреля Обществом было перечислено на счет заказчика обеспечение исполнения контракта в сумме 51542,15 руб. (платежное поручение № 68).

Регламентированный срок подписания проекта контракта по итогам аукциона  для ООО «Уваровское ремонтное управление» заканчивался 22.04.2014 в 23-59. Общество не смогло подписать контракт в связи с болезнью руководителя, у которого находилась электронная подпись. Согласно справке  ТОБ ГУЗ Уваровской «ЦРБ», Казарян В.К. находился на амбулаторном лечении у травматолога с 16.04.2014 по 22.04.2014 с диагнозом синовит левого коленного сустава неясной этиологии.

Генеральный директор  ООО «Уваровское ремонтное управление»  пояснил, что Общество не отказывается от обязательств по заключению контракта с Администрацией города Уварово. Учитывая вышеизложенное, просил не включать сведения об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков и предоставить техническую возможность подписания контракта на электронной торговой площадке.

Администрация города Уварово заявила ходатайство о восстановлении (продлении) пропущенного срока для подписания вышеуказанного контракта с ООО «Уваровское ремонтное управление», т.к. нет других участников аукциона, а потому по результатам этого аукциона нет иной возможности подписать контракт.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что в рассматриваемых обстоятельствах ООО «Уваровское ремонтное управление» не был осуществлен должный контроль, а также не были предприняты все необходимые и возможные меры в данной ситуации по подписанию ЭЦП контракта с Администрацией города Уварово.

Однако, Комиссия Тамбовского УФАС России, учитывая, что в рассматриваемом аукционе ООО «Уваровское ремонтное управление» является единственным участником и желает заключить данный контракт с Администрацией города Уварово, а также учитывая ходатайство Заказчика о предоставлении возможности для подписания проекта контракта на электронной торговой площадке с указанным участником закупки, приходит к решению о невключении сведений об ООО «Уваровское ремонтное управление»  в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании изложенного и руководствуясь  статьёй 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Не включать сведения об ООО «Уваровское ремонтное управление» (393463, Тамбовская обл., г. Уварово, мкр. Молодежный, ИНН 6830005670) в реестр недобросовестных поставщиков.

2. Выдать предписание ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: в срок до «23» мая 2014 года осуществить действия по восстановлению сроков подписания контракта по результатам электронного аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области (реестровый номер <...> ) с единственным участником электронного аукциона - ООО «Уваровское ремонтное управление».

3. Выдать предписание заказчику Администрации города Уварова Тамбовской области, а именно: в срок до «23» мая 2014 года заключить контракт на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области с  единственным участником электронного аукциона - ООО «Уваровское ремонтное управление» с учетом требований Закона о контрактной системе и документации об аукционе № 0164300006914000030.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны