Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №РНП-68-47/15 о проверке обстоятельств у... от 26 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения объявлена 19 января 2016 года.

Решение в полном объеме  изготовлено 22 января 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,

в присутствии представителя ТОГБУ «Дирекция по эксплуатации административных зданий» (далее – Заказчик) <……>,

в присутствии индивидуального предпринимателя <……> и её представителя <……>, действующего по доверенности,

проверив на основании статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обстоятельства незаключения ИП <……> контракта на оказание услуг по мойке автомобилей по итогам запроса котировок № 0164200003015006456,

 

УСТАНОВИЛА:

В Тамбовское УФАС России поступило обращение (вх. от 29.12.2015 № 13015) от ТОГБУ «Дирекция по эксплуатации административных зданий» об уклонении от заключения контракта на оказание услуг по мойке автомобилей (запрос котировок № 0164200003015006456)  ИП <……> и включении предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков.

Заказчик представил все предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» документы и сведения.

Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе проверки указанных обстоятельств  установила следующее.

Комитет государственного заказа Тамбовской области (уполномоченный орган) опубликовал 30.11.2015 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение № 0164200003015006456 о проведении запроса котировок на оказание услуг по мойке автомобилей.

Начальная (максимальная) цена контракта – 101 693,33 рублей.

В п. 24 приложения к извещению о проведении запроса котировок  установлен срок подписания победителем контракта - не ранее чем через 7 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 15 дней с даты подписания указанного протокола.

10.12.2015 была проведена процедура вскрытия конвертов с заявками участников.

На участие в запросе котировок было подано 3 заявки, которые  признаны соответствующими требованиям, установленным в извещении о запросе котировок и Законе о контрактной системе.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № 0164200003015006456 от 10.12.2015 победителем запроса котировок признан участник, подавший заявку №2 – ИП <……>,  предложившая цену контракта 90 600 руб.

Участник, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после победителя запроса котировок, – ООО «Квазар» с ценой контракта 91 000 руб.

Согласно части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе Заказчик в установленный срок (14.12.2015) заказным письмом через ФГУП «Почта России» направил в адрес победителя ИП <……> протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и проект контракта с включенной в него ценой, предложенной победителем.

 По истечении срока подписания, установленного в извещении о проведении запроса котировок (25.12.2015), ИП <……> не представила Заказчику подписанный контракт.

28.12.2015 Заказчик составил протокол об уклонении победителя от заключения контракта по итогам запроса котировок № 0164200003015006456 на основании ч. 11 статьи 78 Закона о контрактной системе.

ТОГБУ «Дирекция по эксплуатации административных зданий» на основании статьи 104 Закона о контрактной системе 29.12.2015 направило сведения об ИП <……> в Тамбовское УФАС России для включения данного предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков.

В силу ч. 12 ст. 78 Закона о контрактной системе Заказчик заключил контракт с участником № 2 данного запроса котировок - ООО «Квазар» по цене контракта 91 000 рублей.

ИП <……> представила на заседание Комиссии Тамбовского УФАС России письменные пояснения по рассматриваемой ситуации (вх. от 19.01.2016 № 190), в которых сообщила следующее.

ИП <……> не уклонялась от подписания контракта на оказание услуг по мойке автомобилей с ТОГБУ «Дирекция по эксплуатации административных зданий», так как не получала проект контракта.

О том, что в результате рассмотрения заявок предложение ИП <……> было признано лучшим, предприниматель узнала 12.12.2015 по телефону от представителя Заказчика. В последующем по запросу Заказчика был направлен по электронной почте скан выписки из ЕГРИП <……>. Представитель ИП <……> связывался с ответственным сотрудником Заказчика по телефону относительно вопроса подписания контракта, который уверял, что всё в процессе и подписать контракт, вероятнее всего, смогут после новогодних праздников.

О том, что контракт не будет заключен с ИП <……>, предприниматель узнала из уведомления Тамбовского УФАС России по делу № РНП-68-47/15.   

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате проверки обстоятельств незаключения ИП <……> рассматриваемого контракта приходит к выводу, что основания для включения сведений о предпринимателе <……> в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют в силу следующего.

Согласно части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе Заказчик в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю запроса котировок указанный протокол с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

ТОГБУ «Дирекция по эксплуатации административных зданий» в подтверждение направления победителю проекта контракта и протокола представило копию квитанции Почты России о направлении заказного письма с уведомлением в адрес ИП <……>, а также сведения с официального сайта Почты России «Отслеживание почтовых отправлений по почтовому идентификатору» (вх. от 12.01.2016 № 72).

 При этом Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что на почтовой квитанции № 05573 с почтовым идентификатором 39200093055730, представленной Заказчиком, отсутствует полный адрес ИП <……>, поскольку указано: «392000, Тамбовская область, г. Тамбов».

Представитель Заказчика на рассмотрении дела не смог пояснить, на какой именно адрес направлялась корреспонденция победителю, конверт письма с точным адресом отправления у Заказчика отсутствует.

Также Комиссией установлено, что согласно информации с официального сайта Почты России «Отслеживание почтовых отправлений» по почтовому идентификатору 39200093055730 (получатель ИП <……>) произведена неудачная попытка вручения.

Представитель Заказчика на рассмотрении дела сообщил, что уведомление о вручении данного письма Заказчику не вернулось.

Таким образом, доказательства получения ИП <……> проекта контракта и протокола рассмотрения и оценки заявок Заказчиком не представлено, достоверно установить указанное в рамках рассмотрения настоящего дела не представляется возможным.

 На основании вышеизложенного Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что основания для включения сведений о предпринимателе <……> в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют, поскольку Заказчик документально не подтвердил вручение победителю запроса котировок ИП <……> проекта контракта на оказание услуг по мойке автомобилей.

Рассмотренные обстоятельства не свидетельствуют о недобросовестном поведении победителя запроса котировок в части уклонения от заключения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь статьёй 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

 

 Не включать сведения об ИП <……> в реестр недобросовестных поставщиков.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны