Решение б/н Реш. по жалобе №27 ООО "Мехколонна-28" на действия а/к ФГУ «... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е  № 27

 

 

Резолютивная часть решения объявлена  19  мая 2009 года

Решение в полном объеме изготовлено  21  мая 2009 года

г. Тамбов

 

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,

в присутствии представителей ООО «Мехколонна-28» <...>, а также представителей ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Тамбовской области (далее – ФГУ «ЗКП»)  <...>, председателя аукционной комиссии <...>, членов конкурсной комиссии  <...>,

рассмотрев жалобу ООО «Мехколонна-28» (392022, г.Тамбов, ул.И.Франко, 10 «Б») на действия аукционной комиссии ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Тамбовской области при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на продолжение и завершение проведения капитального ремонта помещения с последующим вводом в эксплуатацию здания, расположенного по адресу: г.Тамбов, бульвар Энтузиастов, 1 (извещение от 15.04.2009  № 090414/000867/8),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

 

В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 12.05.2009 № 2952) ООО «Мехколонна-28» на действия аукционной комиссии ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Тамбовской области при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на продолжение и завершение проведения капитального ремонта помещения с последующим вводом в эксплуатацию здания, расположенного по адресу: г.Тамбов, б-р Энтузиастов, 1.

 

 

Государственный заказчик – Федеральное государственное учреждение «Земельная кадастровая палата» по Тамбовской области. Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Жалоба ООО «Мехколонна 28» подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.

По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку Общества на участие в открытом аукционе.

ООО «Мехколонна 28» считает, что ссылка заказчика на отсутствие в составе заявки Общества копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию противоречит части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.

По мнению заявителя, содержание заявки на участие в открытом аукционе установлено частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов. Частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрено предоставление в заявке копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее – Разрешение), копии акта приемки объекта капитального строительства (далее – Акт). Причем эти документы перечислены через запятую, но это совсем не означает, что оба эти документы обязательно должны быть представлены в совокупности, указывает ООО «Мехколонна 28».

Государственный заказчик на рассмотрение жалобы представил письменные объяснения по существу жалобы (вх. от 19.05.2009  №3204), согласно которым считает жалобу ООО «Мехколонна 28» необоснованной по следующим основаниям.

Действия аукционной комиссии ФГУ «ЗКП» не противоречат требованиям Закона о размещении заказов. Заявка ООО «Мехколонна 28» не содержала в себе копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и на этом основании была отклонена.

ФГУ «ЗКП» считает, что оба документа – Разрешение и Акт, являются обязательными в составе заявки на участие в аукционе согласно Закона о размещении заказов и требованиям документации об аукционе.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.

Предмет рассматриваемого открытого аукциона – право заключения государственного контракта на продолжение и завершение проведения капитального ремонта помещения с последующим вводом в эксплуатацию здания, расположенного по адресу: г.Тамбов, б-р Энтузиастов, 1.

Документация об аукционе утверждена директором ФГУ «ЗКП» <...>.

Согласно части 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

В соответствии с подпунктом «д» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1.4.1 документации об аукционе «Начальная цена государственного контракта указана в Информационной карте аукциона».

Пунктом 6 Информационной карты аукциона (ИКА) установлено, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 52 000 000 (Пятьдесят два миллиона) рублей.

Таким образом, государственный заказчик имел право установить к участникам размещения заказа требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

В документации об аукционе вышеназванное требование установлено в пункте 1.6.4.

Также ФГУ «ЗКП» в подпункте «и» пункта 3.2.1 документации об аукционе установило требование о том, что заявка участника размещения заказа должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство.

Данное обязательное требование к заявке участника размещения заказа предусмотрено подпунктом «д» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов. Таким образом, требование государственного заказчика о предоставлении в составе заявки копий названных документов (Разрешения и Акта) является законным и обоснованным.

Кроме того, Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что исходя из правил русского языка, перечисление в подпункте «д» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов Разрешения и Акта через запятую означает, что в случае установления требования, предусмотренного частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать оба названных документа.

Таким образом, аукционная комиссия ФГУ «ЗКП» правомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе ООО «Мехколонна 28», поскольку данное Общество не представило в составе заявки на участие в открытом аукционе документ, предусмотренный требованиями документации об аукционе: Разрешение.

 

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

 

 

Признать жалобу ООО «Мехколонна 28» необоснованной.

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны